Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Werne сказал:

 

Вот эта фраза не совсем понятна. Михаил, можно чуть подробнее?

Тут речь о том, чтобы проверить работоспособность системы переключения без ошибок, которые могут генерироваться при движении. Если система переключения работает при этих условиях - искать проблему в другом месте.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, masterw220 сказал:

Ну это не от меня! Это от Немцев инфа!

Немцы и заморачиваться не будут))), агрегатами меняют:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, умер блок управления раздаткой. Поменял все ок сделали диагностику остались ошибки по нему. Всем к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вопрос- коробка встала в аварийный режим, стар показал что накрылся датчик выходного вала. Поменял плату, та что в коробке. Теперь, при повышении температуры выше 80-ти градусов, опять уходит в аварию. Что с ней не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyML430 Надо опять Старухой смотреть, что ей не нравится. Если зависит от температуры, возможно датчик температуры масла, который в плате.

Кстати, а какую плату ставили? Возможно она бракованная оказалась.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде новая. Остынет минут двадцать и опять нормально до 80-ти градусов. Надоело, впереди лето, а коробка вот так себя ведёт. Стар показывает норм, на датчики больше не грешит, а по факту такая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка валится в аварию, не может быть чтоб не было ошибок.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду мучить диагностов) Если что, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменилось, стар ошибок не выдаёт, по прежнему уходит в аварию после 80-ти градусов. Даже не знаю как быть. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не может быть, чтоб коробка в аварию, а ошибок нет. Либо это не аварийный режим.

Сергей, а есть другие диагносты в твоем городе? Может попробовать к другим обратиться?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. В связи с самоизоляцией до сервиса проехать не могу.

Предыстория такова. Перестала включаться пониженная. При запуске машины, несколько раз мигает лампочка, пробую как положено включить на нейтральной Ловренж, толку нет. Еду на диагностику, находится ошибка P1831  Неисправен сервомотор или датчик положения или электропитание.

Времени разбираться не было, и на меся отложил.  Сегодня в связи с бездельем решил заняться. Отсоединил, разобрал сервопривод. Под шестерней большой нашел обломки ограничительной шайбы. Подобрал пластиковую. Собрал.  Поставил на место. Когда ставил кулиса на на раздатке показывала на Н. Коробка ушла в аварийку. Снял опять сервопривод, кулиса показывает на L. Горит Лов Реннж. Не выключается. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dutch подключает привод к разъёму, но не прикручиваешь к раздатке, (пусть висит на проводах) включаешь или выключаешь пониженную (что нужно). Механически пассатижами ставишь выходной вал на то положение L/H в какое переключил привод. И ставишь привод на место. Должно всё заработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alex_nik сказал:

@dutch подключает привод к разъёму, но не прикручиваешь к раздатке, (пусть висит на проводах) включаешь или выключаешь пониженную (что нужно). Механически пассатижами ставишь выходной вал на то положение L/H в какое переключил привод. И ставишь привод на место. Должно всё заработать. 

А двигатель заводить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dutch сказал:

А двигатель заводить?

 

ну а как по другому? без заведённого двигателя ничего не получится. Ты просто юстируешь привод понижайки. Без механического подсоединения, он сам более точно устанавливается.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал. На сервоприводе треугольник уходит в направлении L. Прикрутил на раздатку. Коробка в аварийке. И даже хуже. Назад едет как на аварийке -пониженной, а вперед оборотов не набирает вообще (педаль газа как будто ватная) пробую переключить лов ренж, после этого вперед едет как на аварийке (резко но без переключения.) назад не едет (газа нет, педаль ватная)

Снял сервопривод, ограничительную шайбу (которую сделал час назад) сломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда привод меняй, возможно у тебя тоже управление рассыпалось

P80126-120618.jpg

P80126-115459.thumb.jpg.06c1c778e39a0f8459b4ce850998d157.jpg

должно быть так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы посмотреть надо разрезать пластик на крышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alex_nik сказал:

тогда привод меняй, возможно у тебя тоже управление рассыпалось

P80126-120618.jpg

P80126-115459.thumb.jpg.06c1c778e39a0f8459b4ce850998d157.jpg

должно быть так

 

 

управление я сегодня точно не найду в области, может тогда разобрать эту крышку, и вдруг можно восстановить-почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери, посмотри. Там потом всё хорошо защелкивается. Только резиновый уплотнитель не порви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Пробую крышку снять.

И что то трескается. Мануала нигде нет по разбору?

WhatsApp Image 2020-05-13 at 09.25.31.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dutch нормально, эту кромку как раз отломишь, потом лезвием ножа снимаешь осторожно крышку. На ней резиновое кольцо. проверишь всё и захлопнешь ее назад. Там всё нормально держаться будет.Надеюсь ты перед этим всем, провода на обрыв прозвонил? Там бывает и провода ломаются. Хотя как раз со снятой крышкой это удобней всего делается.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально вроде все нормально. 

А звонить от штекера, на вот эти медные торчащие?

WhatsApp Image 2020-05-13 at 09.43.28.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-13 at 09.43.07.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил

Прозвонил

Все нормально

 

Т.е. беда получается не в этом была?

Или вот даже незначительная грязь могла влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на шестерню ограничительное кольцо нужного диаметра. Отпилил от медной авторучки.  

WhatsApp Image 2020-05-13 at 12.00.08.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования