Перейти к публикации

kerepeci

Аварийный режим АКПП ML W163

Рекомендованные сообщения

Александр К
у тебя машина дальше 70-80 едет?

Да! до 100км.ч. разгонял, но обороты двигателя 5500-6000. Сам понимаешь это совсем не хорошо двигатель на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SDViGz

вот и у меня также при дохлых катах было.... я тоже на коробас думал. После остановки, когда 100кмч поездил, машину не колбасит когда на месте стоишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр К
вот и у меня также при дохлых катах было.... я тоже на коробас думал. После остановки, когда 100кмч поездил, машину не колбасит когда на месте стоишь?

И её постоянно колбасит т. к. нет одной опоры двигателя. Обороты двигателя на холостых плавают, но я грешу на свечи и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SDViGz

прочти таки ошибки... тут может быть все что угодно уже...

Это ты так любишь свою МЛку или восстанавливать взялся? icon_surprised.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр К
прочти таки ошибки... тут может быть все что угодно уже...

Это ты так любишь свою МЛку или восстанавливать взялся? icon_surprised.gif

Я вообще та искал другую машину, эта подвернулась совсем случайно, как говорится любовь с первого взгляда , да и цена была в адеквате. Будем восстанавливать по мере сил и средств, одна проблема запчасти очень долго идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

Александр К

Проблема известная,но пока ни почитаешь ошибочки-диагноз не ставим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
платон

здраствуйте,такая вот проблемка,иногда,а в последнее время очень частенько,коррбка не переключает скоростя,ставиш на Д ,а она едет какбудто на первой ,остановишся заглушишь,заведеш,опять на Д,и так несколько раз и она раз,и нормально.Когда она начинает так дурить,задняя и драйв включаются какбы с нормальным толчком,а когда кпп сама приходит в норму все четко,аккуратненько,как и положено.от чего она в такой режим встает я незнаю,у кого также было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАМАГОЧ

так не было, но бывает пока педаль не отпустишь, скорость не переключается почти до 3500 оборотов бывает доходит, а потом переключает, это вообще нормально? (на 3-4 скорости в основном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serik

платон, машина просится на диагностику, а скорее всего АКПП в ремонт icon_confused.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

serik

Ну что на диагностику-это 100%,а вот по поводу ремонта коробки-я поспорю.....так как не только в этом может быть причина непереключения скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHARK

платон может быть селектор передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балабан

у меня так было когда масло в коробке был мало-подтекали шланги охлождения акпп.после доливки все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
платон

я сегодня поехал на диагностику к знакомому знакомого,он глянул,сказал фигня,приезжай в понедельник после обеда,сделаю все,а ще время нету,вот жду понедельника,настроения нет никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z
я сегодня поехал на диагностику к знакомому знакомого,он глянул,сказал фигня,приезжай в понедельник после обеда,сделаю все,а ще время нету,вот жду понедельника,настроения нет никакого

только ты потом отпиши, что сделал, как и чего, а то мало ли кому понадобиться icon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
платон

конечно расскажу че было с ней,если починит,по возможности пару фоток сделаю где он будет ковырять ее,если фотик не забуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
здраствуйте,такая вот проблемка,иногда,а в последнее время очень частенько,коррбка не переключает скоростя,ставиш на Д ,а она едет какбудто на первой ,остановишся заглушишь,заведеш,опять на Д,и так несколько раз и она раз,и нормально.Когда она начинает так дурить,задняя и драйв включаются какбы с нормальным толчком,а когда кпп сама приходит в норму все четко,аккуратненько,как и положено.от чего она в такой режим встает я незнаю,у кого также было?

исходя из симптоматики, как вариант..

проблема по питанию клапанов, плохой(отваливается) контакт на конденсаторе в блоке управления АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
платон

да мне тоже кожется там не очень серьезно,гдето правда наверно плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
платон

ездил я к мастеру и в понедельник,и во вторник,и ничего он не сделал,я уже незнаю че делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saxon007

платон у меня те же симптомы. Но в пятницу АКПП перестала выходить из аварийного режима, теперь только одна скорость. А твой мастер чем диагностировал? Старом или нет? Не могу найти, ктобы сделал диагностику Старом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saxon007

Тоже частенько вставала в аварийный режим. После того как заглушишь и заведёшь всё Ок. Но в пятницу втала и всё, ни чего не помогает. Сегодня съездил на диагностику оказалась плата АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tolik777

у меня тое самое.а где находится эта плата.а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
платон

ура,мне сегодня ее починили.Сначала сказали плата акп,мне ее сняли,она находится под коленками под рулем,отворачиваеш нижнюю пластмасу самореземи и та под ней ута плата акп,похожа на блок от сигналки только в два разе больше,потам сказали блок управления раздаткой,находится он под подлокотником ,такой алюминевый с ребрами и фишка в него вставляется.поехал сегодня в ругой сервис,оказывается у нас в коломне тоже умеут делать мерседесы,а как они мне зказали,"млки 163 это наша стихия",.подключили меня к компу,посмотрел,сказал,"привод управления раздаткой",я про себя п.....ц,приехал,а он говорит,т.е.моторчик,я про себя"фу".у него было два моторчика он мой старый снял,свой поставил,говорит"прокатись".Я полчаса покатался,все гуд,приезжаю к нему,он мне ,4т.р моторчик,и рубль работа.И теперь доволен,ну п......ц как доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saxon007

Мне заменили плату АКПП. Она находится в самой коробке. Снимали поддон и она сразу за ним, т.е. плата к которой подходит разъём проводов через такую круглую фишку. В выходные опробывал поездкой в Тверь и обратно, всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leva555

подскажите пожалуйста что делать. при холодном движке все ок. только когда нагревается и я ее завожу на горячую у меня скорости непереклчаются. потом ставлю машину на ночь утром завожу и все ок. ездил на диагностику сказали что ошибка пробуксовки дисков но когда сняли поддон то ненашли неодной стружки. поменяли масло и фильтр. ситуация неизменилась. что делать люди добрые icon_surprised.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...