Перейти к публикации

kerepeci

Аварийный режим АКПП ML W163

Рекомендованные сообщения

huntter
Делал сегодня диагнастику.

код 023 Неверная скорость ЗЛ колеса от системы тяги, CAN

Заднее левое колесо у меня датчик АБС тупит, буду заниматься на днях.

Других неисправностей не обнаружела диагностика. мастер развел руками, проверил жидкость в АКПП-норма, говорит чтото перегрелось !?!?! , а что не сказал(незнает). Вот такая фигня, что думать не знаю!?!?!?

а что тут думать ? катайся пока снова такая хрень не случиться, а как случиться катись тихонько на диагностику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiter

Машинюга какого годика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roman
Эй друзья!!!! отзовитесь, все пропали по этой теме

Кто нить что скажет еще по этой проблеме!?!?!?!

Датчик АБС проверил работает, что еще не знаю куда хоть в какую сторону смотреть, кто подскажет!?!?!!

В диллерский центр ехать пока не хочется , пока не распалагаю кучей бабла.

Кто нибудь отзовитель! СПАСИБО!

ты по подробнее свою проблему опиши: что да как, чем диагностировали (читать ошибки аккп ни всякая аппаратура может), ну и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Warrior

o.pel

Ты так сильно не пугайся. Может у тебя всего-то датчик скорости накрылся.

Симптома два:

При движении, когда убираешь ногу с педали газа, машина не притормаживает?

Или в начале движения, нет ощущения, что крейсер Аврору за собой тянешь?

Если что-то такое есть, посмотри на трип-комп, средний расход топлива.

Кстати у этого датчика бывают глюки из-за развала колес. Не надо сразу

бросатся его менять. Большенство проблем на МЛ, как раз вызывает

развал/схождение. icon_wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel
o.pel

Ты так сильно не пугайся. Может у тебя всего-то датчик скорости накрылся.

Симптома два:

При движении, когда убираешь ногу с педали газа, машина не притормаживает?

Или в начале движения, нет ощущения, что крейсер Аврору за собой тянешь?

Если что-то такое есть, посмотри на трип-комп, средний расход топлива.

Кстати у этого датчика бывают глюки из-за развала колес. Не надо сразу

бросатся его менять. Большенство проблем на МЛ, как раз вызывает

развал/схождение. icon_wink.gif

Нет таких симптомов нет, средний расход не изменился все в норме.

Гдето на формуме вычитал как проверить датчики скорости, короче такая вот хрень: по передку показатели около 1 кОм , по задним не могу понять выдает 13-16 , датчики отдельно проверял около 1 кОм. А вот колодка, которая находится над левым задним там где топл. фильтр, мож в ней что, я ее разъединял почистил, собрал. как ее проверить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel
Машинюга какого годика ?

Декабрь 1997г. Купили новой у диллера весной 1998 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter
А вот колодка, которая находится над левым задним там где топл. фильтр, мож в ней что, я ее разъединял почистил, собрал. как ее проверить?!

а как ты ее проверишь ? тестером...протыкаешь проводк и замеряешь.... только потом проколы клеем залей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel
А вот колодка, которая находится над левым задним там где топл. фильтр, мож в ней что, я ее разъединял почистил, собрал. как ее проверить?!

а как ты ее проверишь ? тестером...протыкаешь проводк и замеряешь.... только потом проколы клеем залей!

Да это геморно конечно ковырять проводки, я думаю прозвонить (сначала напряч мозг - схемку почитать) от колодки у левого заднего колеса до гребенки которая под капотом , там все контакты указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kass_911

Всем привет! Прошу помочь, кто знает что это! МЛ 164 (350) после зимы стала схватывать ошибку АКПП ( встаёт на одну скорость и пока не заглушишь авто, ей по..., заглушил-завёл, поехал дальше) Заезжал в БОШ, подключили комп и сказали : ошибка датчика вращения турбин, но скорее всего окислились провода или перебиты! Далее выдернули фишку, разъединили и опля, там вода! высушили, вроде всё норм, но периодически происходят те же глюки, что делать? Что это там за датчик и какая цена вопроса? Помогите плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

Если ошибка на один из датчиков вращения, то это замена гидроблока всборе(он же блок управления АКПП),так как отдельно электроплата на 9-ую коробку не идет.

Если машина первых годов выпуска 2005-06 то желательно разобрать АКПП-там много заводских косяков было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHARK

Mizter

у меня 2006 г , что за косяки могут быть icon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

Ну возьмем самое простое-

Вылетает стопорное кольцо поршня B1 и B3

или разваливается задняя планетарка

Часто на первых коробках срывало втулку масляного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
Если ошибка на один из датчиков вращения, то это замена гидроблока всборе(он же блок управления АКПП),так как отдельно электроплата на 9-ую коробку не идет.

ой....коллега я бы не был так категоричен.....)))

с использованием ремкомплекта EHS , допускается заменить блок управления КП, который приворачивается к электрогидравлическому блоку управления (EHS).

GI27.50-P-035556

именно при неисправности датчика числа оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

kass_911

звони Геше.... он поможет сломать, что бы потом кататься без проблем !!! icon_mrgreen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter
Если ошибка на один из датчиков вращения, то это замена гидроблока всборе(он же блок управления АКПП),так как отдельно электроплата на 9-ую коробку не идет.

ой....коллега я бы не был так категоричен.....)))

с использованием ремкомплекта EHS , допускается заменить блок управления КП, который приворачивается к электрогидравлическому блоку управления (EHS).

GI27.50-P-035556

именно при неисправности датчика числа оборотов

Спасибо за информацию

Прочитал документик

Ни разу не ставили ремкомплект

Наверно немцы забыли в ДАС этот ТИПС вставить icon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bandit

была такая херня... коробка сначала начала пинаться(иногда), потом пропала 4 передача, потом появилась... а потом встала в аварийный режим( 2 я передача) и кердык... думал коробас наелся, а нет... в Юните 1500р. и поехала дальше... чего то почистили, ошибку сбросили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

в пятом DAS, прямо по ошибке проходишь, оно тебя на программирование выведет с переносом данных из старого блока, причем только 5-ой версией можно сделать эту замену, простое программирование блока или ввод в эксплуатацию не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel

диагностика показала датчик АБС левый задний и ВСЁ!!!! отлигло!!! снял датчик, блин всего навсего отвалились проводки . надставил соединил залил герметиком и заизолировал поставил поехал и вот УРА, погасли ингдикаторы ЕТС и АБС, все заработало , в выходные поеду уберу ошибки.

СПАСИБО всем кто откликнулся. Сегодня пью ПИВО(этономия 3600-датчик, 1800-работа) - РАДУЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiter
диагностика показала датчик АБС левый задний и ВСЁ!!!! отлигло!!! снял датчик, блин всего навсего отвалились проводки . надставил соединил залил герметиком и заизолировал поставил поехал и вот УРА, погасли ингдикаторы ЕТС и АБС, все заработало , в выходные поеду уберу ошибки.

СПАСИБО всем кто откликнулся. Сегодня пью ПИВО(этономия 3600-датчик, 1800-работа) - РАДУЕТ!

Ха, а ты боялся!! Советом всегда поможем!! Надолго то не исчезай. Машинку покажи, напиши о себе. С нами интереснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр К

Прошу сильно не кидать в меня камни т.к. я еще полный ПРОФАН с акпп. Это первая моя машина с акпп, до этого все авто только на механике.

Проблема в том, что при движение акпп не переключает передачи, а как бы работает на 1-2 и при скорости 70 км.ч. обороты двигателя под 4000-4500. Ручка акпп переключает во всех положениях , только на холодную при переключение ручки акпп происходят толчки.

В акпп масло не менял, блок управления не промывал, ошибки не скидывал.

С начало решил посоветоваться с вами , а уж потом предпринимать действия по акпп, что бы лишний раз на деньги не попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demon3838

Сначала читай ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SDViGz

к спецам надо... сначала ошибки считают, потом будут думать. У меня тоже проблема была ТАКАЯ ЖЕ один в один, только оказалось это не коробка, а катализатор. А сначала все на коробку грешили... Пробил катализатор, дерьмо оттуда выдули и все заработало, правда запердело))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр К

Не понял, а причем тут катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...