Перейти к публикации

kerepeci

Аварийный режим АКПП ML W163

Рекомендованные сообщения

Ринат

МЛ320 wdc1631541x710902 иногда во время движения коробка "залипает" на одной передаче и перестает переключаться, на переключение +/- тоже не реагирует. Помогает только: остановил, заглушил, завел и опять все в порядке. И еще очень редко не едет назад в положении R ??? Пробег 173 000км. Я так понял это "аварийный режим"?! насколько это серьезно?

Может кто знает хороший проверенный сервис на юге Москвы для диагностики, в ЮНИТ желания ехать нет.

И еще: возможна ли диагностика принормальной работе коробки, а то в аварийный режим переходит достаточно редко?!

Буду очень признателен, Ринат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik
http://www.sniva-auto.ru/kontakt.htm сюда поезжай!Только по моему это север...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ринат

Спасибо, но неужели на юге нет достойного сервиса?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik
Спасибо, но неужели на юге нет достойного сервиса?!

Есть,но очень на Юге!....... icon_lol.gifВелкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ринат

Обязательно..., в 2014! icon_biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demon3838

Торчал в побке около часа с кондеем,потом вышел из машины и пол часа меня не было...сел и поехал но...только на второй передаче,типа аварийный режим...и что делать? ПЛИЗ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

в сервис ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demon3838

териториально то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

ну я откудв знаю в какой сервис вы собираетесь....

если ко мне то СВАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

Ринат

я когда-то давно, тьфу (3 раза) ремонтировался в Балашихе, там сервис по мерсовским АКПП.

посмотри тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bassman

на новорязанском шоссе есть 5 км от мкад - диагностика стоит 500 рублей. все быстро и качественно делают. Советую для начала уровень масла в коробке проверить. у меня была такая же фигня сделали диагностику - показало проверить уровень масла - залили 2,5 литра и все норм.

Доехать до них просто. доехжаем по новорязанке до лыткаринского моста заезжаем на быково там разворачиваемся на мосту и едем обратно в москву с правой стороны начнутся складские комплексы томилинские и будет желтая газовая заправка. поворачиваете на заправку за заправкой техцентр мерседесбмв. У них дилерское оборудование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ринат

Поменял масло, фильтр и эл.плату и все встало на свои места.

в старом масле стружки и прочего мусора не было, обошлось в 14500р.

делал на можайском ш. д.8 evrotex-auto.ru всем доволен.

За рекомендации всем спасибо icon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuriy

Приветствую всех участников форрума!

Надеюсь у автора темы все вопросы решены. Ранее до этой темы не добирался, а сегодня прочитав, вспомнил свои мучения.

Ко мне "Емеля" попал 2 года назад (ML-320 1998г. европеец) в начале все шло нормально, но через полгода иногда во время двжения выключалась скорость, машина накатом продолжала катиться. После выключения/включения зажигания все восстанавливалось. После компьютерной диагностики коробки в официальном диллере (гдето у Сокола) там ничего конкретного сказать не могли. Предлагали вскрывать и смотреть наличие металл. стружки. Процесс диагностики настолько затянулся (около 2,5 час), что я не отважился делать у них ремонт АКПП.

Поехал в сервис (предложили в страховой компании) на ленинградке.

После расспросов они посмотрели - уровень масла. Там було гораздо меньше минимума. Как коробка жила - не знаю. Диагностику делать не стали. Устранили течь поддона и предложили не вскрывать коробку а посмотреть будут ли продолжаться выключения. Я к своему удивлению (раньше на таких авто не ездил) почувствовал как включилась последняя скорость. Раньше я не считал количество переключений. Машина стала нормально ездить и потреблять поменьше. С тех пор до сегодняшнего времени "чудес" больше не повторялось.

Теперь приглядываюсь к трубкам от коробки которые почти всегда немного подтекают. Но это, вроде, лечится.

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
egek

в ЮНИТ не ногой у них на все проблемы с коробкой только один ответ надо поменять плату у меня тоже была проблема с коробкой в ответ я это услышал а было дело в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AutoKarat

Диагностировать надо коробку и раздатку. Может моторчик на раздатке шалит. А так при диагностике всё видно будет, можно сохранённые ошибки посмотреть и данные адаптации.......[mod="mjasnik":1do97cva]самореклама не привеиствуется![/mod:1do97cva]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virus

К вопросу о коробках и их проблемах, может кто обращал внимание.

У меня ML-320 (2000 г.в. американец) в процессе езды, на прогретой машине сильно греется шток селектора переключения передач. Проблем по переключениям нет, скорости втыкаются ровно, заметно только по тахометру.

Собственно вопрос: какова рабочая темпратура прогретой АКПП, может ли это влиять на долговечность работы.

Диагностика старухой по коробке проблем не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel

Привет всем! Незнаю в какую тему пишу здесь.

Приехал с морей откатал 3000 км. понравилось.

Но вот такая проблемма.

Ехал туда, гдето через 400 км. остановился заправиться. залил, трогаюсь а на газ жму, скорость увеличивается обороты тоже (аж до 5500 дошло) сбрасываю газ чтобы обороты упали, соответственно скорость. я в шоке!!! остановился, решил подождать, сразу мысли появились может чтотоо нагрелось!?!? Через 10-15 минут завел и нормально поехал, потом еще два раза была такаяже фигня, включил раз заднюю проехал метров 50 и все опять стало норма. Такое ощущение что не переключает скоростя!?!?!?!Вот вчера приехал. Обратный путь с моря был такойже. Собираюсь на диагнастику, может кто подскажет что ожидать::?:???

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

Ожидать 4 варианта:1.Проводка от раздаточной коробки к блоку управления раздаткой.2.Блок раздаточной коробки приплыл...кстати ни кто кофе или водичку не переворачивал в подлокотнике или рядом с ним?.3.Моторчик раздаточной коробки.4.И в заключение-коробас!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roman
Привет всем! Незнаю в какую тему пишу здесь.

Приехал с морей откатал 3000 км. понравилось.

Но вот такая проблемма.

Ехал туда, гдето через 400 км. остановился заправиться. залил, трогаюсь а на газ жму, скорость увеличивается обороты тоже (аж до 5500 дошло) сбрасываю газ чтобы обороты упали, соответственно скорость. я в шоке!!! остановился, решил подождать, сразу мысли появились может чтотоо нагрелось!?!? Через 10-15 минут завел и нормально поехал, потом еще два раза была такаяже фигня, включил раз заднюю проехал метров 50 и все опять стало норма. Такое ощущение что не переключает скоростя!?!?!?!Вот вчера приехал. Обратный путь с моря был такойже. Собираюсь на диагнастику, может кто подскажет что ожидать::?:???

Спасибо

Была у меня похожая проблема, АКПП зависала на 3й передаче, т.е. дальше третьей не переключалось, заглушил-завел опять все норм, и так за день несколько раз. В результате замена гидроблока АКПП, клапанки в нем начали зависать! 37тыр. сиё удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

блин, вот порой читаю все это про АКПП и думаю, нет, ну не зря я себе на ручке взял и никаких проблем ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel

Делал сегодня диагнастику.

код 023 Неверная скорость ЗЛ колеса от системы тяги, CAN

Заднее левое колесо у меня датчик АБС тупит, буду заниматься на днях.

Других неисправностей не обнаружела диагностика. мастер развел руками, проверил жидкость в АКПП-норма, говорит чтото перегрелось !?!?! , а что не сказал(незнает). Вот такая фигня, что думать не знаю!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel

Эй друзья!!!! отзовитесь, все пропали по этой теме

Кто нить что скажет еще по этой проблеме!?!?!?!

Датчик АБС проверил работает, что еще не знаю куда хоть в какую сторону смотреть, кто подскажет!?!?!!

В диллерский центр ехать пока не хочется , пока не распалагаю кучей бабла.

Кто нибудь отзовитель! СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

А ты вообще откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.pel
А ты вообще откуда?

Я из Тулы , а чем это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik
А ты вообще откуда?

Я из Тулы , а чем это поможет?

в принципе ни чем,но могу дать контакт диагноста в Туле-во всяком случае у него хоть Старуха есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...