kerepeci 0 Опубликовано: 13 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2009 Собратья (по ML) помогите советом. у меня ML W-163 2000 г.в. за последние 2 недели дважды приключилась следующая ерунда. Во время движения коробка переходила в режим, когда при переключении рукоятки передач фактического переключения не происходило. На экранчике было "D". по внутренним ощущениям машина двигалась на 3-й передачи. после перезапуска двигателя проблема самоустранялась. что-бы это значило? за ранее благодарен за любые советы и подсказки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntter 334 Опубликовано: 13 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2009 Собратья (по ML) помогите советом.у меня ML W-163 2000 г.в. за последние 2 недели дважды приключилась следующая ерунда. Во время движения коробка переходила в режим, когда при переключении рукоятки передач фактического переключения не происходило. На экранчике было "D". по внутренним ощущениям машина двигалась на 3-й передачи. после перезапуска двигателя проблема самоустранялась. что-бы это значило? за ранее благодарен за любые советы и подсказки. я не сильно понял как это все происходило, что значит фактического переключения не происходило ? т.е. с паркинга на драйв или что вы с ней делали ? когда в последний раз моя АКПП отказывалась правильно работать и выставила меня на приличную сумму, дело оказалось в одном маленьком блоке (210 545 13 32, блок управления выбора передач АКПП), от котрого коробка и понимает в каком положении находится..., стоит он как-то не сильно дорого.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizter 101 Опубликовано: 13 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2009 Собратья (по ML) помогите советом.у меня ML W-163 2000 г.в. за последние 2 недели дважды приключилась следующая ерунда. Во время движения коробка переходила в режим, когда при переключении рукоятки передач фактического переключения не происходило. На экранчике было "D". по внутренним ощущениям машина двигалась на 3-й передачи. после перезапуска двигателя проблема самоустранялась. что-бы это значило? за ранее благодарен за любые советы и подсказки. Коробка в аварийный режим встает-плохой симптом На диагностику-читать ошибки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerepeci 0 Опубликовано: 14 сентября 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2009 не переклюбчалась - имеется ввиду, что включен режим drive, при нажатии на газ переключения передач не чувствуется. при попытке переключить вручную (качание "влево-вправо") в окошке индикатор показывает, что рычаг постоянно в положении Drive. после включения / выключения зажиганию все приходит в норму. вот и вопрос - о чем такой симптом говорит (кроме того, что надо ехать на диагностику коробки) и каком "масштабе бедствия" предварительно может идти речь? м.б. у кого это уже происходило? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizter 101 Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2009 Еще раз,-коробка в аварийке из-за неисправности(все отрубается, АКПП на 2-ой передаче чтобы доехать до сервиса) Какая неисправность можно узнать прочитав ошибки и то не всегда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjasnik 86 Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2009 У меня практически такое-же было в момент приобретения авто-похожее,вставала в аварийный режим.Но у меня с блоком управления(мозгами двигателя)беда была!Что-бы не перетряхивать попусту половину авто,вердикт-только диагностика! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntter 334 Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2009 Еще раз,-коробка в аварийке из-за неисправности(все отрубается, АКПП на 2-ой передаче чтобы доехать до сервиса)Какая неисправность можно узнать прочитав ошибки и то не всегда абсолютно верно !!!! ищи диагностику, не занимайся самолечением!!! В данном случае не поможет !! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murzik 281 Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2009 У меня практически такое-же было в момент приобретения авто-похожее,вставала в аварийный режим.Но у меня с блоком управления(мозгами двигателя)беда была!Что-бы не перетряхивать попусту половину авто,вердикт-только диагностика! Если встаёт в авар режим,то диагностика 100пудово покажет в чём косяк!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerepeci 0 Опубликовано: 1 октября 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2009 Сорри, давно не был на форуме. я правильно понимаю, что авариный режим - это АКПП на 2-й передачи. у меня симптомы были как если бы она была наоборот на 4-й. т.е. давиш на гашетку - рычит и слабьо едет. Это аварийный режим. про диагностику - все понятно. вопрос был в том - сталкивался ли к-н с подобной бедой на собственном опыте и если да, - то каков был диагноз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кино 1 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2009 Подскажите что может быть? Предистория: МЛ430 2000г. американец дорестайл. Стоит Блэк Баг(глушит машину если не присутствует метка). Машина стояла заведенная, я на улице, метка у меня в кармане. Друг садится без спросу и резко уезжает. и естественно метров через сто глохнет. Проблемма: После этого у меня горит Чек и машина очень вяло разгоняется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntter 334 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2009 Подскажите что может быть?Предистория: МЛ430 2000г. американец дорестайл. Стоит Блэк Баг(глушит машину если не присутствует метка). Машина стояла заведенная, я на улице, метка у меня в кармане. Друг садится без спросу и резко уезжает. и естественно метров через сто глохнет. Проблемма: После этого у меня горит Чек и машина очень вяло разгоняется. не думаю, что это как-то связано с иммобилайзером! я бы проверил для начала расходомер.....или как вариант скинуть клемму АКБ минут на несколько! после этого уже думать дальше! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil 10 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2009 На собственном опыте убедился, лучше почитать старом и не гадать, отдать эти 500-1000 рублей и спокойней что знаешь наверняка и дешевле... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogiatti 0 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ML 5.5 Едет 60 км./ч. на 4000 об., и усё на этом. В чём дело? Электрика, или поподалово на 5.5 Коробку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALBATROS 12 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ML 5.5 Едет 60 км./ч. на 4000 об., и усё на этом. В чём дело? Электрика, или поподалово на 5.5 Коробку?...начинать нужно с диагностики двигателя,так как переключение коробки,зависит от динамики двигателя... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntter 334 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ML 5.5 Едет 60 км./ч. на 4000 об., и усё на этом. В чём дело? Электрика, или поподалово на 5.5 Коробку? Показал бы ты коробочку.... она скорее всего в аварийном режиме... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serik 89 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ...начинать нужно с диагностики двигателя,так как переключение коробки,зависит от динамики двигателя... и коробку диагностировать то же, похоже она в аварийном режиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogiatti 0 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ML 5.5 / 2001г. / 4JGAB74E91A246176 . Да Коробка в аврийном режиме, на Типтроник не переключается, но назад едет. Сделал диагностику АКПП. Ошибок не выявили. Предложили заменить Плату АКПП, масло - заменили. проблема осталась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALBATROS 12 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ML 5.5 / 2001г. / 4JGAB74E91A246176 . Да Коробка в аврийном режиме, на Типтроник не переключается, но назад едет. Сделал диагностику АКПП. Ошибок не выявили. Предложили заменить Плату АКПП, масло - заменили. проблема осталась....коробка 722 666...если встаёт в аварийку,то замена масла не метод лечения...по какой причине предложили плату менять,просто так?...так можно предложить и машину поменять...похоже что люди не знают как диагностировать такие проблемы...меняйте сервис... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogiatti 0 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 И это "ЮНИТ" на ул. Академика Варги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiter 27 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 Скорее всего коробочка где то шалит. Там же при помощи клапанов переключается, насколько я знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntter 334 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 И это "ЮНИТ" на ул. Академика Варги. у богатых свои причуды "ЮНИТ" он занимается агрегатным ремонтом, т.е. они могут профессионально заменить агрегат целиком!!! а ремонтировать его не умеют! те кто умел уже давно от туда разбежались ! Если советы принимаешь, то доедь до "СНИВа" (sniva-auto.ru) к Геше, он тебе всю правду расскажет, как гадалка !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALBATROS 12 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ...до "СНИВа" (sniva-auto.ru) к Геше, он тебе всю правду расскажет, как гадалка !!!...Генка,про коробку не раскажет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjasnik 86 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 Да хрена там рассказывать....Хантер только что мне по почте детальку высылал...называется блок управления раздаточной коробки.Находится под подлокотником,щас номерок кину...разбери свою и попробуй подкинуть заведомо исправный блочок-если подлечит катайся на здоровье...цена вопроса 14 тыров(за новую),бу купил за 4,5.Номера ошибок чиркани с диагностики и подтверди мои предположения...Это самая мерзкая и ломучая деталь в электронике МЛ-особенно если ее пополоскать Ред булом-как я сделал!Удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjasnik 86 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2010 ML 5.5 Едет 60 км./ч. на 4000 об., и усё на этом. В чём дело? Электрика, или поподалово на 5.5 Коробку? И вообще- коробка в аварии стоит на второй передаче.... А вот как и обещал номерок запчасти которая у меня искупалась в Ред Буле:A 163 545 79 32(называется блоком управления раздаточной коробки)! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boichan 1 Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2010 если Гена не скажет, то езжай сюда к Андрюхе viewtopic.php?f=60&t=16468 скажешь что от Сани МЛ-клуб. все скажут и скидку сделают хорошую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.