Перейти к публикации

Аварийный режим АКПП ML W163


Рекомендованные сообщения

Собратья (по ML) grin.gif помогите советом.

у меня ML W-163 2000 г.в.

за последние 2 недели дважды приключилась следующая ерунда. Во время движения коробка переходила в режим, когда при переключении рукоятки передач фактического переключения не происходило. На экранчике было "D". по внутренним ощущениям машина двигалась на 3-й передачи.

после перезапуска двигателя проблема самоустранялась.

что-бы это значило?

за ранее благодарен за любые советы и подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SHV

    66

  • MBDoc

    36

  • Alex_nik

    30

  • БИБИЯН

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Ну и для того что бы закрыть свой вопрос, и может кому поможет данная информация. Доехал 15.05.. до одного из сервисов с диагностикой. Диагностика показала ошибку опять 1831. Предложили поменять

Думаю, что после замены масла как-раз говнеца намыло в гидроблок. Промыть и все нормально может стать. Попробовать стоит  Про запчасти не подскажу

Опубликованные изображения

Собратья (по ML) grin.gif помогите советом.

у меня ML W-163 2000 г.в.

за последние 2 недели дважды приключилась следующая ерунда. Во время движения коробка переходила в режим, когда при переключении рукоятки передач фактического переключения не происходило. На экранчике было "D". по внутренним ощущениям машина двигалась на 3-й передачи.

после перезапуска двигателя проблема самоустранялась.

что-бы это значило?

за ранее благодарен за любые советы и подсказки.

я не сильно понял как это все происходило, что значит фактического переключения не происходило huh.gif? т.е. с паркинга на драйв huh.gif или что вы с ней делали ?

когда в последний раз моя АКПП отказывалась правильно работать и выставила меня на приличную сумму, дело оказалось в одном маленьком блоке (210 545 13 32, блок управления выбора передач АКПП), от котрого коробка и понимает в каком положении находится..., стоит он как-то не сильно дорого....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собратья (по ML) grin.gif помогите советом.

у меня ML W-163 2000 г.в.

за последние 2 недели дважды приключилась следующая ерунда. Во время движения коробка переходила в режим, когда при переключении рукоятки передач фактического переключения не происходило. На экранчике было "D". по внутренним ощущениям машина двигалась на 3-й передачи.

после перезапуска двигателя проблема самоустранялась.

что-бы это значило?

за ранее благодарен за любые советы и подсказки.

Коробка в аварийный режим встает-плохой симптом

На диагностику-читать ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переклюбчалась - имеется ввиду, что включен режим drive, при нажатии на газ переключения передач не чувствуется.

при попытке переключить вручную (качание "влево-вправо") в окошке индикатор показывает, что рычаг постоянно в положении Drive.

после включения / выключения зажиганию все приходит в норму.

вот и вопрос - о чем такой симптом говорит (кроме того, что надо ехать на диагностику коробки) и каком "масштабе бедствия" предварительно может идти речь?

м.б. у кого это уже происходило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз,-коробка в аварийке из-за неисправности(все отрубается, АКПП на 2-ой передаче чтобы доехать до сервиса)

Какая неисправность можно узнать прочитав ошибки и то не всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня практически такое-же было в момент приобретения авто-похожее,вставала в аварийный режим.Но у меня с блоком управления(мозгами двигателя)беда была!Что-бы не перетряхивать попусту половину авто,вердикт-только диагностика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз,-коробка в аварийке из-за неисправности(все отрубается, АКПП на 2-ой передаче чтобы доехать до сервиса)

Какая неисправность можно узнать прочитав ошибки и то не всегда

абсолютно верно !!!! ищи диагностику, не занимайся самолечением!!! В данном случае не поможет !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня практически такое-же было в момент приобретения авто-похожее,вставала в аварийный режим.Но у меня с блоком управления(мозгами двигателя)беда была!Что-бы не перетряхивать попусту половину авто,вердикт-только диагностика!

Если встаёт в авар режим,то диагностика 100пудово покажет в чём косяк!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сорри, давно не был на форуме.

я правильно понимаю, что авариный режим - это АКПП на 2-й передачи.

у меня симптомы были как если бы она была наоборот на 4-й.

т.е. давиш на гашетку - рычит и слабьо едет. Это аварийный режим.

про диагностику - все понятно.

вопрос был в том - сталкивался ли к-н с подобной бедой на собственном опыте и если да, - то каков был диагноз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подскажите что может быть?

Предистория: МЛ430 2000г. американец дорестайл. Стоит Блэк Баг(глушит машину если не присутствует метка). Машина стояла заведенная, я на улице, метка у меня в кармане. Друг садится без спросу и резко уезжает. и естественно метров через сто глохнет.

Проблемма: После этого у меня горит Чек и машина очень вяло разгоняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что может быть?

Предистория: МЛ430 2000г. американец дорестайл. Стоит Блэк Баг(глушит машину если не присутствует метка). Машина стояла заведенная, я на улице, метка у меня в кармане. Друг садится без спросу и резко уезжает. и естественно метров через сто глохнет.

Проблемма: После этого у меня горит Чек и машина очень вяло разгоняется.

не думаю, что это как-то связано с иммобилайзером! я бы проверил для начала расходомер.....или как вариант скинуть клемму АКБ минут на несколько! после этого уже думать дальше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На собственном опыте убедился, лучше почитать старом и не гадать, отдать эти 500-1000 рублей и спокойней что знаешь наверняка и дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
ML 5.5 Едет 60 км./ч. на 4000 об., и усё на этом. В чём дело? Электрика, или поподалово на 5.5 Коробку?
...начинать нужно с диагностики двигателя,так как переключение коробки,зависит от динамики двигателя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML 5.5 Едет 60 км./ч. на 4000 об., и усё на этом. В чём дело? Электрика, или поподалово на 5.5 Коробку?

Показал бы ты коробочку.... она скорее всего в аварийном режиме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...начинать нужно с диагностики двигателя,так как переключение коробки,зависит от динамики двигателя...

и коробку диагностировать то же, похоже она в аварийном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ML 5.5 / 2001г. / 4JGAB74E91A246176 . Да Коробка в аврийном режиме, на Типтроник не переключается, но назад едет. Сделал диагностику АКПП. Ошибок не выявили. Предложили заменить Плату АКПП, масло - заменили. проблема осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML 5.5 / 2001г. / 4JGAB74E91A246176 . Да Коробка в аврийном режиме, на Типтроник не переключается, но назад едет. Сделал диагностику АКПП. Ошибок не выявили. Предложили заменить Плату АКПП, масло - заменили. проблема осталась.
...коробка 722 666...если встаёт в аварийку,то замена масла не метод лечения...по какой причине предложили плату менять,просто так?...так можно предложить и машину поменять...похоже что люди не знают как диагностировать такие проблемы...меняйте сервис...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего коробочка где то шалит. Там же при помощи клапанов переключается, насколько я знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это "ЮНИТ" на ул. Академика Варги.

у богатых свои причуды icon_mad.gif "ЮНИТ" он занимается агрегатным ремонтом, т.е. они могут профессионально заменить агрегат целиком!!! а ремонтировать его не умеют! те кто умел уже давно от туда разбежались !

Если советы принимаешь, то доедь до "СНИВа" (sniva-auto.ru) к Геше, он тебе всю правду расскажет, как гадалка !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...до "СНИВа" (sniva-auto.ru) к Геше, он тебе всю правду расскажет, как гадалка !!!
...Генка,про коробку не раскажет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрена там рассказывать....Хантер только что мне по почте детальку высылал...называется блок управления раздаточной коробки.Находится под подлокотником,щас номерок кину...разбери свою и попробуй подкинуть заведомо исправный блочок-если подлечит катайся на здоровье...цена вопроса 14 тыров(за новую),бу купил за 4,5.Номера ошибок чиркани с диагностики и подтверди мои предположения...Это самая мерзкая и ломучая деталь в электронике МЛ-особенно если ее пополоскать Ред булом-как я сделал!Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML 5.5 Едет 60 км./ч. на 4000 об., и усё на этом. В чём дело? Электрика, или поподалово на 5.5 Коробку?

И вообще- коробка в аварии стоит на второй передаче.... be-e-e.gif А вот как и обещал номерок запчасти которая у меня искупалась в Ред Буле:A 163 545 79 32(называется блоком управления раздаточной коробки)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Гена не скажет, то езжай сюда к Андрюхе viewtopic.php?f=60&t=16468

скажешь что от Сани МЛ-клуб. все скажут и скидку сделают хорошую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...