Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Zed сказал:

 

Или я не прав?

Если бы там 1 единственный проводок был, то был бы прав на 100%. Но там их куча. Я бы каждый прозвонил.

А вообще есть какие то еще по машине ошибки?.?

Просто вспомнил. Помню у меня 2 датчика АБС кончились и короб в аварию встал. Так кроме ошибок по ним была еще какая то типа ,,нет связи по кан-шине с каким-то там блоком,,. Это конечно вряд ли твой случай, но... Из-за абсных датчиков каншина как то там нарушалась. Когда их поменял то и ошибка эта ушла.

Что касается качества диагностического оборудования. Мне старухой не сильно давно смотрели так аам вообще не видели (дорест у меня) а лаунчем я видел блок этот на ура. Но это просто к слову.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у моей машины глючил датчик АБС, после 40 кмч климат начинал сходить с ума. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из остальных ошибок как раз датчик оборотов переднего левого колеса, который завязан на ту же АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Zed сказал:

Речь про этот блок? Т.е. его нужно вскрывать, что бы понять, есть ли внутри масло?

 

IMG_20200527_122703__01.jpg

Была такая мысль. Понять бы, как его на рестайле снимать... 

Я не это имел в виду а снимается всё одинаково! Сначало бардачок потом кансоль и сам селектор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zed сказал:

Из остальных ошибок как раз датчик оборотов переднего левого колеса, который завязан на ту же АБС.

врать не буду - может ли изза 1 датчика в аварию свалиться короб я не знаю. но просто рекомендую поменять. прям надо это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с замены датчика и начни ремонт.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2020 в 18:57, Zed сказал:

Из остальных ошибок как раз датчик оборотов переднего левого колеса, который завязан на ту же АБС.

Чем закончился ваша история с Акпп ? 
 

Всем здравствуйте, 

в последнее время мой Акпп тоже часто уходит в аварию 

есть пинки при переключении передач 

ребят , скажите 

лучше чтоб открыли и с нуля собрали мне Акпп (есть хорошие мастера)

или купить с Японки и забыть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке поменял плату управления, фирма Trucktec, ценник 8500 с работой. На переборку коробки советую не спешить. Коробочник сам сказал, сначала разберись с электроникой на 100%, и только потом ко мне. Так и поступил. При замене платы не забудь про фильтр и прокладку. Я заодно и разъём заменил, оригинал 950 р. И не смейтесь, заодно и лягушку заменил на оригинал, 1560р. Заменил конечно сам. Она как раз завязана с ABS. Б/у плату не советую, разница по цене с новой не стоит нервов. Ну, как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2020 в 20:32, Zoro сказал:

Я не это имел в виду а снимается всё одинаково! Сначало бардачок потом кансоль и сам селектор!

У меня блок EGS слева от аудиосистемы и немного внизу. Снимается просто, он на салазках которые защелкиваются. Если в коробке с давлением масла что-то не так, то от разъёма по проводам оно поднимается как раз в этот блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SergeyML430 сказал:

В коробке поменял плату управления, фирма Trucktec, ценник 8500 с работой. На переборку коробки советую не спешить. Коробочник сам сказал, сначала разберись с электроникой на 100%, и только потом ко мне. Так и поступил. При замене платы не забудь про фильтр и прокладку. Я заодно и разъём заменил, оригинал 950 р. И не смейтесь, заодно и лягушку заменил на оригинал, 1560р. Заменил конечно сам. Она как раз завязана с ABS. Б/у плату не советую, разница по цене с новой не стоит нервов. Ну, как-то так!

Хорошо, начну с платы 

т.к в основном Акпп именно из за платы идёт в аварию 

По АБС ошибок никаких нет

на приборке он тоже не горит 

плата управления Акпп (то что в салоне ) сухой 

там скорее всего датчик скорости глючит 

так как если водить медленно 

то ок

как даёшь рывок , сразу на 3  передачу 

перезапуск , и всё ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, датчик скорости входного вала N 3. Первая поломка указывала на датчик выходного вала, вставала в аварию при медленной езде, а входного наоборот, как педаль в пол, так и выбивает. Тем более, если диагностика показывает датчик скорости, то не думай, меняй плату.IMG_20200606_172757.thumb.jpg.4dc832dd4dfb6d5f1195018ffa083783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, SergeyML430 сказал:

Правильно, датчик скорости входного вала N 3. Первая поломка указывала на датчик выходного вала, вставала в аварию при медленной езде, а входного наоборот, как педаль в пол, так и выбивает. Тем более, если диагностика показывает датчик скорости, то не думай, меняй плату.IMG_20200606_172757.thumb.jpg.4dc832dd4dfb6d5f1195018ffa083783.jpg

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем здраствуйте 

скажите плиз 

есть два варианта с платой 

феби и сваг 

сваг мне не много дешевле обойдётся 

работают ли они на 722.6 ? 
можно ли брать ? 
 Или только Феби ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Rufat_714 сказал:

Ребята, всем здраствуйте 

скажите плиз 

есть два варианта с платой 

феби и сваг 

сваг мне не много дешевле обойдётся 

работают ли они на 722.6 ? 
можно ли брать ? 
 Или только Феби ? 

Внутри всё одинаковое. Отличается только коробокой. Феби и Сваг принадрелажат одной конторе, Бильштайн груп.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Werne сказал:

Внутри всё одинаковое. Отличается только коробокой. Феби и Сваг принадрелажат одной конторе, Бильштайн груп.

Здесь брали , ставили ? 
работает всё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1244EB48-C789-4D5D-8719-974AC48CE6CB.thumb.jpeg.b5fcb9331605d5e52ec741940e164c98.jpeg

Добрый вечер ребята 

кто что думает на счёт этой ошибки ? 
это плата ? 
Гидроблок промывать обязательно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rufat_714 обычно плата

промывать не обязательно.

но при замене он все равно будет снят, там будет видно

Изменено пользователем SHV
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, SHV сказал:

@Rufat_714 обычно плата

промывать не обязательно.

но при замене он все равно будет снят, там будет видно

Снят то будет 

Но чтоб туда внутрь посмотреть 

нужно по моему болты открывать 

8 что ли там 

а потом уже внутрь доступ получается 

мастер классный 

грит промою всё равно 

купил заодно и разъём

масло опять 236.14 

прокладку 

фильтр 

дай бог чтоб этим и обошлось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Rufat_714 сказал:

1244EB48-C789-4D5D-8719-974AC48CE6CB.thumb.jpeg.b5fcb9331605d5e52ec741940e164c98.jpeg

Добрый вечер ребята 

кто что думает на счёт этой ошибки ? 
это плата ? 
Гидроблок промывать обязательно? 

Привет, в 90% случаев первая ошибка говорит, что хана акпп. плата тоже хана. гидроблок не причем.

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBDoc пока это больше похоже на оставшиеся 10%

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик входного вала моросит, плата под замену. Желательно и масло сразу поменять, хотя бы частично. Фильтр и прокладку само собой. Промывать не обязательно, но хуже не будет. Страшного ничего нет, просто меняй плату.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MBDoc сказал:

Привет, в 90% случаев первая ошибка говорит, что хана акпп. плата тоже хана. гидроблок не причем.

Не стоит менять плату ? 
может не стоит тратиться на плату , масло а купить б/у ? 
а может плата? 
как это точно можно узнать 

по стружкам в поддоне? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, SergeyML430 сказал:

Это датчик входного вала моросит, плата под замену. Желательно и масло сразу поменять, хотя бы частично. Фильтр и прокладку само собой. Промывать не обязательно, но хуже не будет. Страшного ничего нет, просто меняй плату.

Настроение нет -( 

Я всё уже заказал 

Плату 

прокладку

фильтр 

разьем

просто сделать это всё 

и вдруг никакого толку 

потом столько ж нужно отвалить на б/у 

и молиться Богу чтоб та через месяц не начала пинаться 

офигеть 

Изменено пользователем Rufat_714
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата только под замену и только новая!!! Поставил б/у, с МЛа, сразу заморосила, весь мозг выела. Меняй на новую, 8500 не стоят этих нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SergeyML430 сказал:

Плата только под замену и только новая!!! Поставил б/у, с МЛа, сразу заморосила, весь мозг выела. Меняй на новую, 8500 не стоят этих нервов.

Б/у имел ввиду целую Акпп 

а так я даже новое масло по допуску заказал 

Изменено пользователем Rufat_714
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования