Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

Предварительно скинул надел клемму на 5 минут. Флажок раздатки перевел вручную в положение H

Подключил сервопривод к штекеру. На раздатку не устанавливал.  При включении зажигания, моторчик провернулся на 340 грд. в положение L и уперся в ограничитель.  Завел двигатель. Лампа LR замигала 3-4 продолжительно и горит постоянно. Пробую на нейтральной выключить LR. Моторчик срабатывает и пытается провернуться в сторону ограничителя. (Т.е. не в обратную сторону вернутся к H, а давит в сторону ограничителя) Но LR на панели  отключился. А на сервоприводе флажок все так же стоит в положении L. Пробую включить LR, флажок сервопривода не двигается, LR не загорается. 

Глушу машину. Завожу машину, сервопривод не двигается, LR горит. Пробую выключить, лампа LR гаснет, мотор сервопривода пытается провернуть через ограничитель.

Машина с вручную переведенным флажком на раздатке в положение H, с подключенным к питанию, но не прикрученным к раздатке сервоприводом двигается следующим образом.

1. При горящем на панели LR вяло набирает скорость, разгонятся до 80-90, но не переключается на скорость ниже или выше. Не реагирует на типтроник.

2. При выключении режима LR на панели, движется как обычно, в том числе и в режиме ручного переключения передач.

 

И как быть в данной ситуации? В районе диагностику не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерню при сбор ке выставляю в положение H.

WhatsApp Image 2020-05-13 at 16.18.24.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dutch сказал:

Поставил на шестерню ограничительное кольцо нужного диаметра. Отпилил от медной авторучки.  

WhatsApp Image 2020-05-13 at 12.00.08.jpeg

на стопоре внешний диаметр вроде 6 мм должен быть. завтра снятый привод разберу, померяю и сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находил в паре веток здесь, размер 12,5наружнийх7,3(внутрен), h5mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя стопор - заклепка существующая, на которую одел кольцо, как раз порядка 6мм. Может поэтому и не хватает радиуса от L до H и моторчик упирает стопор в перегородку достаточно сильно. И стопорное кольцо перекашивает.

WhatsApp Image 2020-05-13 at 16.19.41.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dutch сказал:

Хотя стопор - заклепка существующая, на которую одел кольцо, как раз порядка 6мм. Может поэтому и не хватает радиуса от L до H и моторчик упирает стопор в перегородку достаточно сильно. И стопорное кольцо перекашивает.

WhatsApp Image 2020-05-13 at 16.19.41.jpeg

об этом и речь... я завтра отпишусь... там или 6 или 8 мм. но ни как не 12

 

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мм. При 12 мм. Втулка начинает касаться червяка от мотора. 

IMG_20200514_121457.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к своему вопросу. Предистория такова, поменял помпу и радиатор, поставил всё новое. Всегда заливал немецкий антифриз, красный. Даже летом в жару за сорок, пару раз стрелка температуры поднялась до ста градусов. Теперь, при температуре плюс пять градусов, до 80-ти поднимается за три километра пробега, при скорости 80 км/ч. Антифриз мне залили зелёный Синтек. Может в нем всё-таки проблема тоже? Термостат вроде работает, оба патрубки при температуре выше 80-ти плотные и горячие. Или всё же поменять и его, ну так, на всякий случай. Сегодня встала опять в аварию. Придётся опять к диагностам ехать. Сброс ошибки помогает только до 80-ти градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для того что бы закрыть свой вопрос, и может кому поможет данная информация.

Доехал 15.05.. до одного из сервисов с диагностикой. Диагностика показала ошибку опять 1831. Предложили поменять сервопривод. А если не поможет, сказали займутся также блоком управления раздаткой. Все от сложного. Ну и соответственно ценник соответствующий.  

Ну как то меня не убедили. Да и денег стало жалко. Решил продолжить разбирается сам. По приезду домой, решил все таки прозвонить, и более тщательно осмотреть проводку, штекеры и т.д..

И как итог, нашел обрыв в пучке, при выходе проводов с днища. 

Устранил обрыв и все работает на 5+

Имея несколько машин, и постоянно отдавая в сервис круглые суммы, при этом не всегда оправданные. Решил, буду этим летом строить себе большой гараж,  с ямой и подъемником.   

WhatsApp Image 2020-05-18 at 08.31.04.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-18 at 08.31.04 (1).jpeg

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вот и меня застигла эта проблема - АКПП встала в аварию. 

Едет только на третьей (видимо... 40 км - 2000 оборотов, 60 км - 3000 оборотов). На попытку сбросить передачи вниз кулисой не реагирует - только D и все.

Ранее было такой пару раз после запуска. Тронулся - видишь неладное, остановился, заглушил/завел и все нормально. Теперь же уже не помогает.

Уровень масла нормальный (правда не так давно его меняли - тысячи 4 назад), разъем АКПП сняли, прочистили, на место поставили. Блок управления АКПП тоже осмотрел, контакты нормальные, разъемы тоже, видимых проблем нет.

На диагностике СТАРуха говорит, что блок управления АКПП не отвечает, вообще нет его как бы. 

Прошу помощи - что может быть? Стоит ли смотреть/менять плату в коробке, менять разъем АКПП? Можно ли эту плату диагностировать как то? Я так понимаю, она замене поддается без прошивок и т.д., в Экзисте она есть (Meyle 014 930 0001/S)? 

Можно ли диагностировать блок АКПП (А 030 545 46 32)? 

 

Также проблема в том, что нахожусь в 100 км от МСК, так что в клубные сервисы добраться пока не так просто. Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Zed сказал:

Добрый день!

Вот и меня застигла эта проблема - АКПП встала в аварию. 

Едет только на третьей (видимо... 40 км - 2000 оборотов, 60 км - 3000 оборотов). На попытку сбросить передачи вниз кулисой не реагирует - только D и все.

Ранее было такой пару раз после запуска. Тронулся - видишь неладное, остановился, заглушил/завел и все нормально. Теперь же уже не помогает.

Уровень масла нормальный (правда не так давно его меняли - тысячи 4 назад), разъем АКПП сняли, прочистили, на место поставили. Блок управления АКПП тоже осмотрел, контакты нормальные, разъемы тоже, видимых проблем нет.

На диагностике СТАРуха говорит, что блок управления АКПП не отвечает, вообще нет его как бы. 

Прошу помощи - что может быть? Стоит ли смотреть/менять плату в коробке, менять разъем АКПП? Можно ли эту плату диагностировать как то? Я так понимаю, она замене поддается без прошивок и т.д., в Экзисте она есть (Meyle 014 930 0001/S)? 

Можно ли диагностировать блок АКПП (А 030 545 46 32)? 

 

Также проблема в том, что нахожусь в 100 км от МСК, так что в клубные сервисы добраться пока не так просто. Спасибо заранее за ответы.

да, всё диагностируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки по АКПП можно почитать мультимарочником накрайняк. Мы читали обычным лаунчем. Наверняка есть в Рузе такие.

Если масла в блоке нет, то возможно дело в электроплате, но без диагностики я б менять наугад не стал, дорого может такой метод тыка встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, симптомы очень похожи на плату

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снеми силектор и посмотри фишки к нему у меня была окись и не переключалась !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

ошибки по АКПП можно почитать мультимарочником накрайняк. Мы читали обычным лаунчем. Наверняка есть в Рузе такие.

Если масла в блоке нет, то возможно дело в электроплате, но без диагностики я б менять наугад не стал, дорого может такой метод тыка встать.

Речь про этот блок? Т.е. его нужно вскрывать, что бы понять, есть ли внутри масло?

 

IMG_20200527_122703__01.jpg

5 минут назад, Zoro сказал:

Снеми силектор и посмотри фишки к нему у меня была окись и не переключалась !

Была такая мысль. Понять бы, как его на рестайле снимать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это блок управления коробкой. У меня из него масло аж вытекало.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, дело не в блоке. По крайней мере не в масле, т.к. его тут и следа нет.

Остается кулиса и плата в коробке?

Как можно диагностировать плату?

IMG_20200527_134849__01.jpg

IMG_20200527_135224__01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату надо смотреть Старухой по ошибкам и действительным значениям. Как вариант целостность проводки проверить.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Werne сказал:

Плату надо смотреть Старухой по ошибкам и действительным значениям. Как вариант целостность проводки проверить.

Смотрел вчера. Старуха вообще не видит этой платы. Говорит - нет блока управления АКПП. Это, собственно, и есть единственная ошибка по коробке )

Поэтому возникает вопрос - с чего лучше начать - прозвонить провода от блока до АКПП или смотреть в сторону платы и кулисы.

Из блока управления выходят две фишки. Они обе идут на коробку? Нет ли у кого электрической схемы. Спасибо.

Изменено пользователем Zed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет связи с блоком управления АКПП, значит либо на нем нет питания, повреждена шина данных CAN, неисправен сам блок.

Плата в коробке пассивный элемент. Это просто плата с датчиками и контактами для соленоидов.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Werne сказал:

Если нет связи с блоком управления АКПП, значит либо на нем нет питания, повреждена шина данных CAN, неисправен сам блок.

Плата в коробке пассивный элемент. Это просто плата с датчиками и контактами для соленоидов.

При этом, если отключить блок полностью, сняв фишки - на панели управления пропадает индикация (P, D,R). Коробка ведет себя также как и с подключенным (пинок при включении задней или драйва, едет также).

Если подключить блок к фишкам - появляется индикация на панели при переводе рычага селектора. Из чего я делаю вывод, что питание на нем все такие есть и признаки жизни он подает.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zed сказал:

чего лучше начать - прозвонить провода от блока до АКПП или смотреть в сторону платы и кулисы.

Начинать всегда с простого надо. Особенно если сам можешь проверить - прозвонить. Агрегат всегда успеется приговорить к замене а дело может быть в отгнившем проводке. Который даже новый агрегат не восстановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, yaslavko сказал:

Начинать всегда с простого надо. Особенно если сам можешь проверить - прозвонить. Агрегат всегда успеется приговорить к замене а дело может быть в отгнившем проводке. Который даже новый агрегат не восстановит.

Спасибо, действительно начну с проверки проводов. Еще бы схему раздобыть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования