Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, sunboy написал:

во первых нужеа яма. или подъемник. и помошник.

один человек сидит в машине и и вкл скорости, а второй смотрит как они вкл  на акпп. нет ли там люфтов., если передача не вкл  на акпп то регулируете чтобы включалась.

 Возможно вашему селектору пришел конец.!

 

 

Селектор без тяги на АКПП ровно переключается и всает в свои места,я бы сказал красиво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина рест или дорест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ivkin написал:

Машина рест или дорест?

Дорест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sapa1972 написал:

Селектор без тяги на АКПП ровно переключается и всает в свои места,я бы сказал красиво. 

а если за тягу повключать? тоже нормально включиться?

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sunboy написал:

а если за тягу повключать? тоже нормально включиться?

 

Cпасибо всем кто поучаствовал. Нашел я свою беду. Нужно менять селектор. Ехал на 2 передачи только включился D,сразу вышла из режима. Короче в гараже перебрал селектор,пока едет.Буду заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sapa1972 написал:

Cпасибо всем кто поучаствовал. Нашел я свою беду. Нужно менять селектор. Ехал на 2 передачи только включился D,сразу вышла из режима. Короче в гараже перебрал селектор,пока едет.Буду заказывать

У меня такая же беда. Стоит раненый сейчас в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ivkin написал:

У меня такая же беда. Стоит раненый сейчас в сервисе.

Тоже селектор?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV написал:

Тоже селектор?

Ага. Стар не видит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на нем есть в полном объеме?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ivkin написал:

Ага. Стар не видит его.

не факт что селектор, причиной того что стар его не вилит может быть отсутсвие питания, потом кан(помоему он так поравшиваеться, но точно не помню, надо схему курить) и третье да проблема с селектором. колу на него случайно не проливали?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sunboy написал:

не факт что селектор, причиной того что стар его не вилит может быть отсутсвие питания, потом кан(помоему он так поравшиваеться, но точно не помню, надо схему курить) и третье да проблема с селектором. колу на него случайно не проливали?

Есть брызги лимонада вокруг....

2 часа назад, SHV написал:

Питание на нем есть в полном объеме?

Миша не смотрел наверное питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер друзья!!

помогите пожалуйста добрым советом!!!

АКПП не переключает передачи,потом само по себе всё работает,потом стоит остановиться,заглушить,завести опять,чуть поедешь,опять само по себе.

как будто авто само по себе включает понижайку. Не знаю называется это аварийный режим или нет,но уже сил нет.Сегодня подключил СТАР.

Вот что выдало:5A802D42-71B1-4843-BB6E-6A28F82AD183.thumb.jpeg.b8a02178ee53a5f715e27eded153ea37.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сними сервомотор и посмотри положение на раздатка,  а потом проверяй моторчик и провода к нему. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер друзья.

Опять АКПП наелась ехал с командировки и упала АКПП в аварию на 3 передачу. Почистил штекер был чуть в масле и доехал до города. встал у магаза и опять упала в аварию.

Расстроился купил пива и пошел домой,утром сел все хорошо.

СЪездил на диагностику. ЛАУЧ показал что эпизотические ошибки по  высокому сопротивлению проводов. Что может быть и куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старуху искать, вот с чего начать!

лаунч скорее всего не правильно перевел текст ошибки.

я не помню таких кодов. да и так это гадание на кофейной гуще.

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету товарища купил эл. Разьем в АКПП, хочу поменять. А где у меня находиться блок EGS так и не нашел? Народ подскажите где он стоит у дореста? Искал по форому так и не нашел,хочу его тоже почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, началась у меня на млке 320 1998 года беда, ехал на дачу на скорости 120 км вдруг панелька запищала и значек low range, подумал тупит немного, причем ехала на 4-5 в аварийке, через два дня поехал обратно , причем тихо ехал она не включалась, далее опять включился аварийный режим как я понял, но до дома добрался , приехал на сто к знакомым старухи у них нету , решили так проверить другими сканерами показала ошибку 0700 я понимаю что без старухи там нечего делать , но решили проверить, толком ничего не нашли, до покупки сказали масло с фильтром поменяны в акпп, но была такая ситуация подзарядил аккумулятор 75 и не уходил в аварийку, зарядка в норме, потом через день опять ушел , и причем загорелись все лампочки на панели, решил зажиганием сбросить несколько раз но уже не хотел заводиться, думаю завтра попробую, пришел с утра (стоит газ) стал заводить и как бахнети дым из под капота, чуть в штаны не навалил, оказалось клапан пропускал и впускной коллектор разорвался, заказал б/у пришел через неделю, поставил все ок, но газ пока отключил, а беда с аварийным режимом осталась , решил сам проводку посмотреть под капотом нашем мотор охлаждения мозгов не работал больше ничего, нашел старуху а он не подключается к акпп, чел сказал ищи проводку, я потом поковыряться доступные места , салонные стал вскрывать, решил почистить гидроплату соответственно новое масло, при спокойной езде все впорядке , но как в топку нажмёшь опять ть аварийный режим, причем заметил , когда включаешь пониженную автомат  с D на R переключает с рывками , народ подскажите может кто сталкивался с такой бедой просто сил уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри вначале плату управления АКПП - она с  правой стороны ноги  водителя. (может в масле). Затем разъем АКПП. А плату АКПП наверно уже надо менять, а не чистить. Я уже это прошел и четыре года полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ,господа, и меня постигла учесть сдохшей коробки. Вчера поменял масло в коробке, вчера все норм, сегодня тоже приехал км 30. Постояла 2 часа и началось.. тоже электроплату гидроблока под замену? Уровень чуть выше максимума горячей, разъем сухой

IMG_20180729_175730.jpg

IMG_20180729_175709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень обычно для платы.

раз разъем трогал - проверь его еще раз на всякий случай. Может плохо застегнул

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, SHV сказал:

Не очень обычно для платы.

раз разъем трогал - проверь его еще раз на всякий случай. Может плохо застегнул

после сброса ошибок и пробной поездки остались 2 ошибка, 55 и 151. разьем плотно сидит, сегодня сниму его, посмотрю что там внутри, ну и походу плиту сдергивать  и промывать:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alex00 сказал:

ну и походу плиту сдергивать  и промывать:unsure:

Это больше похоже на правду, чем плата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV сказал:

Это больше похоже на правду, чем плата

думаешь все же механика, а не электрика?

и вопрос, пружинки и клапаночки есть в продаже? кроме плиты в сборе не нашел

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что после замены масла как-раз говнеца намыло в гидроблок. Промыть и все нормально может стать. Попробовать стоит 

Про запчасти не подскажу :(

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования