Перейти к содержанию

Пинки в АКПП при сбрасывании скорости MB ML W163


Василий

Рекомендуемые сообщения

Да...братцы масло менять нада почаще(50-70 тыр.) и не забывать про РАЗДАТКУ и РЕДУКТОРЫ!!!!!Экономить ЗДЕСЬ не нада!!!!ВАЖНО!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в коробке меняю каждые тыс 25-30тыс - сливаешь оно светлое иль тёмное???И давно ты это делаешь? Скока раз уже делал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Podskajite, u menia tolchki pri rezkom najatii na gaz kogda perekluchaus na ponijennuiu, i mne kajetsia korobka inobda buksuet, oborot pri rezkom najatii podprigivat, a mashina edet cherez neskolko sek?! Esli karobka nakrivaetsia podskajite gde remontirovat?! I eshe Vopros ni kto sidene ne prodaet na restailingovi?

на самом деле тебе никто не скажет что с твоей коробкой !!! это такой агрегат, что про него только диагностика расскажет !!! ну а по опыту. толчки в коробке бывают, она не любит резких действий, и то что переключается с задержкой это тоже нормально 3.gif конечно если это не 5-10 секунд... 3.gif

про ремонт могу только советовать там где сам делал.... это на Горьковском шоссе 1 км, от МКАД. телефон где-то уже писал поиши поиском, если не найдешь поищу у себя.

про сиденье поинтересуйся в соответствующей теме!

у тебя пишется только на латинице ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем чаще менять масло в коробке, тем дольше прослужит! Кстати у меня тоже толчок когда на пониженной включаю с нейтралки на D или R

мне в мерсосервисе сказали что масло не надо на машинах наших менять, если только совсем дёргает, буксует итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в коробке меняю каждые тыс 25-30тыс - сливаешь оно светлое иль тёмное???И давно ты это делаешь? Скока раз уже делал??

Обычно сливаю с поддона 5 л, с трансформатора у меня не сливается. Видел сам и стружки, но не много, а масло я не могу сказать какое, но не светлое точно. Толчков при переключении нет, лью красное масло. При холодном двигателе при переключении не много дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, давно уже есть проблемка время от времени как будто у меня есть прицеп который при уменьшении скорости подталкивает меня. Прямо удар, мне кажется это что то в коробке или на валу, никто не сталкивался с похожим? Удар происходит не при переключении а при снижении оборотов когда просто отпускаю педаль газа что-то догоняет и бьет. icon_smile.gif На диагностике ничего не выявляется

У вас еще жива коробка или сломалась? Или так и ездиете с этими симптомами?

У меня похожая проблема, машина 2003 года пробег, 95т. км на 70 т.км менялось масло. Легкий толчок при торможении на 15-20 км/ч, причем не постоянно, а примерно раза два в неделю замечаю. Как я понял Геннадия из Снивы - ездить и не заморачиваться. "Знакомый занкомого" - мастер по ремонту автоматов GM сказал прошивку надо перезалить. Возможно толчки исчезнут. Но за прошивку 15т.р. просит. Вот я и не знаю делать или нет. Не дороговато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, давно уже есть проблемка время от времени как будто у меня есть прицеп который при уменьшении скорости подталкивает меня. Прямо удар, мне кажется это что то в коробке или на валу, никто не сталкивался с похожим? Удар происходит не при переключении а при снижении оборотов когда просто отпускаю педаль газа что-то догоняет и бьет. icon_smile.gif На диагностике ничего не выявляется

Дабы не плодить одинаковые темы - у меня очень похожая фигня.

"Толчок" происходит только при плавном торможении, когда машина машина уже почти остановилась, по ощущениям, где-то спереди. Если тормозить резко, а не "докатываться", то всё О.К., никакого "толчка" нет.

Опоры двигателя поменяю - они точно просевшие. При резком нажатии на газ, ( тормоз в пол и D ), левая опора пробивает. Опору коробки ещё не смотрел, но поменяю и её до кучи icon_lol.gif

Машина 2000 г., подшипники вала должны быть уже "нормальные" icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока забил...

Хотел всё написАть Sttas`у на Староконь, перечислить мои вопросы по коробке, но по-любому, сначала надо съездить к Старухе и почитать ошибки. А сейчас со временем полнейшая ж@па.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня тоже есть аналогичного плана толчки. Чуть-чуть ощущается.

1. "во время докатки" - обычно когда тошнишь в пробке, получается на 1й скорости начинаешь катиться, и когда втыкается 2-я - ощущается толчок. иногда.

2. толчок когда медленно двигаешься, а потом резко нажимаешь на газ - ощущение, словно движок уже раскрутился, а автомат чуть позже скидывает скорость вниз - с 3-ей на 2-ую или 1-ую. если аккуратно нажимаешь на газ - нет толчка.

машинка у меня еще есть - хонда цивик, 2001 год... такие же толчки были когда я ее взял.... прокатали на ней уже ~70 т.км.

по-моему, естественный износ АКПП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня тоже есть аналогичного плана толчки. Чуть-чуть ощущается.

1. "во время докатки" - обычно когда тошнишь в пробке, получается на 1й скорости начинаешь катиться, и когда втыкается 2-я - ощущается толчок. иногда.

2. толчок когда медленно двигаешься, а потом резко нажимаешь на газ - ощущение, словно движок уже раскрутился, а автомат чуть позже скидывает скорость вниз - с 3-ей на 2-ую или 1-ую. если аккуратно нажимаешь на газ - нет толчка.

машинка у меня еще есть - хонда цивик, 2001 год... такие же толчки были когда я ее взял.... прокатали на ней уже ~70 т.км.

по-моему, естественный износ АКПП..

Да у всех они они на 163 есть (толчки). Говорят, что это обгонная муфта. Если уж совсем сильно подталкивать будет, тогда можно и поменять, а так, можно и не париться.

П.С.

А на Хондах(был Цивик и Аккорд), толчков не было, правда и пробеги там не превышали 150 т.к.(средняя жизнь японокоробки).

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха и у меня эти толчки имеются...ток появились они в аккурат апосля ремонта АКПП icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи нужна помощь советом!!!

На днях появился пусть небольшой но удар при плавном торможении,в самом конце торможения,именно при плавном торможении, при  более резком торможении удара нет.Вчера впервые застрял в глине, врубал лой рендж(может это как то связано).Отчетливо удары ощутил сегодня в пробке.На холодную ударов нет.

В феврале менял целиком масло акпп с промывкой гидроплаты и вымещением старого масла из бублика.При промывке гидроплаты плунжера(пружинки которые в самом конце разборки платы,не разбирал).

До этого ударов не было,все работало в идеале.Уровень масла сегодня мерил,все в ажуре!!!

Че делать?Износ коробки?критично так ездить????

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже соленоид блокировки подгорел при баксовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Леха171 сказал:

Похоже соленоид блокировки подгорел при баксовании

Буксовал очень мало,меньше пары минут,потом подтолкнули.Началось все раньше,легкие удары при торможении появились за неделю до лоу рендж :(

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда у друга ! При плавном торможении как бы резко переключает на нижнюю передачу верно? Из за этого складывается ощущение легкого удара верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Леха171 сказал:

Такая же беда у друга ! При плавном торможении как бы резко переключает на нижнюю передачу верно? Из за этого складывается ощущение легкого удара верно?

Почти,удар практически уже при полной остановке,за 1-2 метра до финиша торможения!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у него так же ! Соленоид блокировки гидротрансформатора тупит диагносты ему тоже самое сказали!  Вобщем он забил и гоняет так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Леха171 сказал:

И у него так же ! Соленоид блокировки гидротрансформатора тупит диагносты ему тоже самое сказали!  Вобщем он забил и гоняет так

При смене масла в феврале соленоиди и фильтрики все промывал :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так промыть толку то?! Это обычная катушка Где имеется витки из медной проволоки и ферромагнитный сердечник и под действием тока создается электромагнитная индукция или эдс самоиндукции, так вот бывает что обмотка побгорает и все катушка начинает залипать и никакая промывка точно не поможет ведь))

Изменено пользователем Леха171
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Леха171 сказал:

Так промыть толку то?! Это обычная катушка Где имеется витки из медной проволоки и ферромагнитный сердечник и под действием тока создается электромагнитная индукция или эдс самоиндукции, так вот бывает что обмотка побгорает и все катушка начинает залипать и никакая промывка точно не поможет ведь))

Опааа,вот это интересная инфа,и че делать менять соленоид?и как выяснить что это точно он?и как критично ездить с такими ударами?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы убедиться нужно точно ехать на старуху , а так предположительно страдает акпп, в частности думаю бублик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще дополню чтобы доходчиво понять до конца, так вот в катушке ( соленоиде создается противодействие магнитного поля и электрического ( то есть если мы возьмем медную проволоку и сделаем из нее примерно 100-200 витков и эти оба конца вставим в домашнюю розетку то ничего не произойдет в этом случае как раз и происходит противодействия электрического поля и магнитного поля) так вот если катушка наша подгорает то происходит пробой изоляции или пробой диэлектрика  И получается кз и тогда сила тока уже возрастает и начинает нагрев, и получается что страдает еще наша плата) вывод делаем сами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования