Перейти к содержанию

Моторесус 112 мотора


karuta

Рекомендуемые сообщения

серьёзная работа, в итоги во что вылился ремонт?

очень прилично.... Больше всех из тех цен за переборку что здесь озвучивались..... Еще и все 4 катализатора заменил.... До кучи. Вот только прошляпил тему с масляным насосом, надо было и его тогда заменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даж боюсь спросить скока на круг вышло............. :amazement:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается за эти деньги можно было прикупить пару контрактных движков.в нормальном состоянии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даж боюсь спросить скока на круг вышло............. :amazement:

вместе с работами по коробке чуть больше 300..... купил я себе это авто правда за 250 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с работами по коробке чуть больше 300.
и смысл? за эти деньги можно было купить контрактный двигатель, коробку, поменять всю подвеску и покрасить машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Лёхой!!!!! но есть один +........теперь хозяин в машине уверен на 99%!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО: моторесурс m112 - 400т.км, максимум 500т.км. до профилактической капиталки. Кто хоть раз видел этот мотор в разборе, меня поймет. После капиталки думаю еще столько же, Дальше в утиль. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полтора года 1 литр на 17000 км

114 000, пробег родной(когда пригнал 80 000 было). Масло не жрет вообще, правда у меня 112.970(3.7), может они там чего-нибудь исправили? Хотя я был готов, что будет поджирать маслицо.
У кого 350-ые, масло жрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня правда 113 мотор пробег по одометру 250000 (полагаю скручен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350000 тыс примерно масло почти не ел до момента подкапывания из под капанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

398 тыс. с копейками. 320 98г 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 года, 113-й, на одометре - 153000. Думаю, надо еще столько же прибавить. Расход масла был просто не в себя, поэтому, цепь, МСК сразу в мусор. Сейчас вроде с расходом лучше. Еще мониторю.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

305000т.км. 2001г. Хочется верить не скручен. Масло 500г на 1000. Правда частенько до отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

344000 км. оригинальный. Так как машинка с нуля в России и вся история на руках. Два раза менялась цепь и звезды с колпачками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО: моторесурс m112 - 400т.км, максимум 500т.км. до профилактической капиталки. Кто хоть раз видел этот мотор в разборе, меня поймет. После капиталки думаю еще столько же, Дальше в утиль. Как-то так.

Решил расшифровать свой пост. Я свой m112 3.2L "случайно" откапиталил на пробеге 365.000км. Т.е. собирался просто поменять цепь ГРМ. Мастер у меня достаточно щепитильный, поэтому потребовал цепь неразъемную - вот тут все и закрутилось ) Для замены замкнутой цепи требуется скинуть переднюю крышку. Когда снята крышка сам Бог велел скинуть "головы" заменить прокладки и притереть клапана. А раз уж головы сняты... почему не посмотреть состояние колец ) Для этого удобнее достать двигатель. Вобщем таким макаром разобрали двигун до последнего болта. И выяснилось, что кроме основной цепи  на таком пробеге просится цепь маслонасоса обязательно с натяжителем, в котором глубокие борозды на пластиковой постели (еще тыщ 100-150 и дошло бы до металла, а это никому не нужная стружка в масле). Далее скинули колено - один из четырех вкладышей в задирах, остальные тоже так сказать "не новые", следовательно - замена коренных вкладышей. Шатунные заменили само собой, ибо износ был визуально заметен. Далее, кольца. В принципе могли бы еще и походить, но зазор в замке кольца уже был больше 0,5 (хоть и не намного). Новое стало что-то около 0,35мм - в идеале с завода 0,15мм. Таким образом кольца под замену. Сальники, прокладки, болты головок блока, маслаки, гидрики - само собой под замену. Кроме того на отмывание всей той чачи, что скопилась за 15 лет эксплуатации у меня ушли десятки литров бензина и около 5-ти банок карбклинера. Сами поршни и клапана были тоже в нагаре. Поэтому выводы следующие: блок цилиндров, головки блока, клапана, валы, поршни в этом моторе сделаны очень качественно - мое мнение на миллион пробега. Но вот расходники: кольца, вкладыши, успокоители, цепь ГРМ и маслонасоса смогут выдержать максимум 600т.км (при условии, что цепь ГРМ заменят раньше методом протяжки). Но если дотянуть до 600т.км, то лезть внутрь уже будет поздно, т.к. подношенные расходники очень вероятно повредят что-нибудь из основных деталей, например стенки поршневых колодцев (а это уже расточка, гильзовка, замена поршней - другой бюджет и сомнительная надежность). Т.е. исходя из вышесказанного, расчетный максимальный пробег двигателя 1млн при условии профилактической капиталки на 500т.км (это оптимистично - при идеальной эксплуатации без перегревов и экспериментов с "недорогим" маслом). Более реалистично: максимум 800т.км при капиталке на 400т.км. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моторесурсу....
есть на обслуживании 2 машины 164 со с113 моторами, знаю их с нулевого пробега, на сегодняшний день пробеги перевалили за 550000км, плюс к этому это машины сопровождения и большое количество времени в ожидании стоят с работающими моторами.

на пробегах около 450000км были заменены м\с, цепи, и шестерни р\валов, моторы работают без проблем.

примерно как у меня. я на после 400 тыс.км. менял цепь, МСК, даже шестерни не менял. расход масла на сегодняшний день по городу 3л/9000 км.,

по трассе в зависимости от оборотов. половина расхода масла, не забываем, зависит от самого масла! есть такие экземпляры, которые горят как бензин, 

а есть такие, которые на угар вообще в минимуме.


так оно и есть. мастера рассказывали про вскрытые моторы на 800 тыс.км.

реально, промежуточный ремонт после 400 тыс.км.

и потом мотор, поедая масло еще столько же побегает. а потом на металлолом. никакого смысла его делать не будет.

заметьте, это вполне реальный ресурс моторов 112/113 без вскрытия и капитального ремонта!

а тут уж от эксплуатации зависит, качества расходников, и вообще ухода за автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие друзья! Сегодня мой 210 мессершмит (вернее его пламенный 112 мотор 3,2) отправился в небытие(упала компрессия в 6-м цилиндре до 3-4 атм) прошли мы 540 000. и это достойный финал при среднем обслуживании. а если кто проедет на этом моторе 700-800 000 без промежуточной капиталки - я специально поеду на рынок и куплю шляпу, чтобы перед ним ее снять). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex Genco так вероятно ты сам на нем столько и проехал, если не с нуля машину покупал:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования