Перейти к содержанию

Горит BAS/ESP на ML W163


huntter

Рекомендуемые сообщения

собственно все!!! полная победа !!! поставил.... заработало !!! горели три лампочки (BAS/ESP, ABS и что-то еще), пришлось компьтером ошибки стереть !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже горит...

вот и у Тёмы советовался...

но чо то мне подсказывает что это не может быть как то связанно с антипробуксовочной системой, такое впечатление что передние левое колесо имеет 8 как на велике....

и из за этого какой то датчик нах отвалился....и переодически втыкается обратно на место...

в общем едит!))))

у тебя ПОСТОЯННО горит и не ошибка не сбрасывается huh.gif?? ты говорил, что загорается иногда..... кнопку под педалью тормоза поменял ?

я ее потыкал эту кнопку))))

пошуршал там.... и усе погасло и стало мне счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее потыкал эту кнопку))))

пошуршал там.... и усе погасло и стало мне счастье!

это тебе сигнальчик был !!!! купи другую...стоит рублей 400, меняется 3 минуты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.

Попробую кратко,завел поехал дождь, снег, мороз, жара, расстояние, резкое торможение, занос,ямы,-ВСЕ РАБОТАЕТ

Но как только останавливаюсь полностью загорается ESP BAS. Глушу завожу и опять хоть на край света двигай НО до полной остановки при чем не до первой остановки а так скажем до третей или пятой, пробывал даже 2 метра в перед 2 назад примерно пятая седьмая остановка и загорается ESP BAS

Диагностика ругается на датчик распределения давления под главным цилиндром(у меня он один)я их подставлял 3 шт.результата нет,датчик мембраны(на вакууме) тоже заменил, геометрия сделана на трех СТО,передние тормозные диски проточены (думал кривые),выведен прямой провод от датчика давления до блока ESP(на случай разрыва),лягушки у меня нет(не предусмотрена),поворот руля одинаковый в лево и право,тормозная система прокачана жидкость заменена,

АКБ в порядке но заметил что потеют пробки банок может перезаряд? но насколько я знаю ESP горит когда АКБ слабая,также порылся по датчикам возле суппортов розрывов протертостей нет,

В этой ветке читал о каком-то датчике под подлокотником между сиденьями ,может он воду мутит?

Авто купил с этой проблемой и решение проблемы ищу почти год

Буду благодарен любому совету или подсказке спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни, пожалуйста, что значит "ругается" с кодами. И чем диагностировали, от этого могут зависеть дальнейшие действия

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню описанное во время диагностики(не однократной) все ошибки стирались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню описанное во время диагностики(не однократной) все ошибки стирались

Стираться-то они стирались,но возникают вновь)))))Ты хоть номера ошибок озвучь-от чего танцевать-то?)))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ветке читал о каком-то датчике под подлокотником между сиденьями ,может он воду мутит?
Там 2 датчика, один поперечного ускорения(маленький), другой кругого ускорения(большой)... есть машины в которых эти датчики объеденены в один большой. При всём при этом, на них выскакивают свои ошибки, которые именно к ним и посылают, плюс ещё если датчик поперечного ускорения мутит, то тогда при поворотах, если чуть газу добавить, ESP сразу будет машину тормозить...у самого такая фигня была, потому что дачтик даже на стоячей машине думал, что он уже едет под 70 км/ч... не трудно представить. что он себе представлял, когда я в поворот, почти под прямым углом хочу войти на скорости в 40 км/ч))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни, пожалуйста, что значит "ругается" с кодами. И чем диагностировали, от этого могут зависеть дальнейшие действия

Точно не припомню но помоему В34 датчик распределения давления диагностировали на стар диагностик

Уточни, пожалуйста, что значит "ругается" с кодами. И чем диагностировали, от этого могут зависеть дальнейшие действия

Точно не припомню но помоему В34 датчик распределения давления диагностировали на стар диагностик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на официал в понедельник

Сказали будут искать...

Отпишусь обязательно ,хотя расчитываю на развод мол закажеми поменяем ВСЕ типа так надо иначе досвидос

Кстати предварительная диагностика указала на тот же датчик (другого я и не ожидал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь после замены датчика систему прокачивали от воздуха????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивали и меняли жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сервисе ничего не нашли перепробовали все мои датчики развели руками и потребовали 450грн но очень громко сказали: МЫ ПОМЕНЯЛИ ВАМ ЛАМПОЧКУ ТРЕТЬЕГО СТОП СИГНАЛА))) короче дыбилы

Просят оставить авто на неопределенный срок для онлайн тестирования с германией или заказать у них блок ESP(27000грн) для подстановки но если не подойдет или не поможет то мол извините група електротоваров возврату не подлежит

Ищу в данный момент б/у блок в сборе если у кого есть рассмотрю варианты кстати есть номера оригинала потом выложу а вдуг...

Есть еще теория по прокачке тормозов ето мне на мерсе сказали типа спец метода спец стенд апарат сам прокачивает и все такое (цена 500грн) но все ето при включенном зажигании,

может поможет а???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 датчика, один поперечного ускорения(маленький), другой кругого ускорения(большой)... есть машины в которых эти датчики объеденены в один большой. При всём при этом, на них выскакивают свои ошибки, которые именно к ним и посылают, плюс ещё если датчик поперечного ускорения мутит, то тогда при поворотах, если чуть газу добавить, ESP сразу будет машину тормозить...у самого такая фигня была, потому что дачтик даже на стоячей машине думал, что он уже едет по

д 70 км/ч... не трудно представит. что он себе представлял, когда я в поворот, почти под прямым углом хочу войти на скорости в 40 км/ч))))

Салют!Сервисмены мне тоже приговорили этот датчик,все симптомы как у автора и следствия тоже.Заявленная стоимость нового ок 26000рр.Небюджетно как то.А как вышел из положения ты?Обещали дать контакт человека,который такое чинит-электронщик-кибернетик какой-то,.но пока молчат,видимо,ищут)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачал тормоза (((

поменял тормозуху в оригинале  

и НИХ-РА не произошло

друзья смеются мол сладкий клиент(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор к сожалению так и не сказал код ошибки из старухи

официалы то результат диагностики распечатали тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки С 1142 неравномерное распределения давления в тормозной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь какая то!!!!!

 

 С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра буду читать двигло заодно и тормоза увижу от компа не отойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатку возми и суда выкладывай!!!! так будет вернее..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь работу вентилятора охлаждения мозгов...У меня причина была в этом. Обнаружил сам. При диагностике Старом вылезали ошибки всех датчиков системы. В результате сменил 2 кубика в подлокотнике, датчик в вакуумнике, попал на баблосы, а дело было в сгоревшем вентиляторе за 1,5круб.

  • Лайк 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь работу вентилятора охлаждения мозгов...У меня причина была в этом. Обнаружил сам. При диагностике Старом вылезали ошибки всех датчиков системы. В результате сменил 2 кубика в подлокотнике, датчик в вакуумнике, попал на баблосы, а дело было в сгоревшем вентиляторе за 1,5круб.

Где стоит этот вентилятор ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом в задней части блока предохранителей, там где контроллеры движки и есп.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом в задней части блока предохранителей, там где контроллеры движки и есп.

А он точно там должен быть у меня вроде нету его   

завтра проверю

башка уже как расширительный бачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могёт такого быть...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования