Перейти к содержанию

Мыло отказываеться работать!


Tralebus

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помочь юному Мыло Любителю =)

Купил себе МЛ 320 1999 года,Ухоженная машинка! Была проблема с ГУРом и Катализатором! Ездил забивал! И как то Машина Загудела и затряслась (как в канвульсиях) Обороты больше 3 т не идут, манына не реагирует на педаль газа как раньше! Думал из за гура (поменял) не помогло! приехал в Сервис Сделали диагностику Выявило ошибки (не работают 2 лямБды, и проблема с зажиганием типо "ошибка зажигания №2 №3 №4 и.д.) сказали почистить инжектор и заменить свечи! Поменял заменил ничего не помогло =( Не подскажете кто что думает? Катализатор, Мож он всему веной? хотя работает тихо! А и когда Машина начинает вибрировать то я ее глушу потом сразу же завожу и все ок, Только все так же Херово едет =(

С уважением Дмитрий!

P/s! За ранее спаибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tralebus писал(а):

Добрый день! Прошу помочь юному Мыло Любителю =)

Купил себе МЛ 320 1999 года,Ухоженная машинка! Была проблема с ГУРом и Катализатором! Ездил забивал! И как то Машина Загудела и затряслась (как в канвульсиях) Обороты больше 3 т не идут, манына не реагирует на педаль газа как раньше! Думал из за гура (поменял) не помогло! приехал в Сервис Сделали диагностику Выявило ошибки (не работают 2 лямБды, и проблема с зажиганием типо "ошибка зажигания №2 №3 №4 и.д.) сказали почистить инжектор и заменить свечи! Поменял заменил ничего не помогло =( Не подскажете кто что думает? Катализатор, Мож он всему веной? хотя работает тихо! А и когда Машина начинает вибрировать то я ее глушу потом сразу же завожу и все ок, Только все так же Херово едет =(

С уважением Дмитрий!

P/s! За ранее спаибо!

Дим, 99,9 % забиты катализаторы !!!!

меряй давление в системе выхлопа !!!! если нет катализаторов, то значит забиты дожигатели, короче меряй давление !!!

я такое прошел уже !!!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть? Простите я не совсем въехал =)

Надо поменть Ктлы? А если пламегасители поставить? Там экономия реальная! Из за выхлопа машина не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tralebus писал(а):

Тоесть? Простите я не совсем въехал =)

Надо поменть Ктлы? А если пламегасители поставить? Там экономия реальная! Из за выхлопа машина не едет?

все правильно понял !!! забита система выхлопа !!! на сервисе выкручиваете лямбдазонды и вместо них вкручиваете манометр и меряете давление в системе !!! у меня манометр выбивало !!!

у меня стоят пламегасители, но после их установки придется перепрошивать мозги на EBPO-2...

универсальные катализаторы стоят прмерно столько же сколько и хорошие пламегасители!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне это рассказывали! но неужели из за выхлопа такая беда с движком! И Чек ЭнедЖ не загораетьсмя! Странно!

Но под днишем что то тарохтит иногда! =( А сколько стоит прошить Двигло? И не подскажете где это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tralebus писал(а):

Да мне это рассказывали! но неужели из за выхлопа такая беда с движком! И Чек ЭнедЖ не загораетьсмя! Странно!

Но под днишем что то тарохтит иногда! =( А сколько стоит прошить Двигло? И не подскажете где это можно сделать?

я тоже в это не верил...сначала...3.gif а тарохтеть снизу может развалившийся катализатор!!!

диагностику и перепрошивку мне делали в sniva.ru (скажешь, что из клуба будет скидка...процентов 10...)

перепрошивка стоила что-то около 2500 рублей,

а пламегасители я менял на Шмитовском проезде д. 36 здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Все Сделдали! Приехал Поменяли 4 катализатора поставили пламягасЫ! Отдал 20000 тышь руб.! Теперь не машина а самолет =)

Прошивать сказали не надо! Если только чек не загориться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tralebus писал(а):

Поменяли 4 катализатора поставили пламягасЫ! Отдал 20000 тышь руб.! Теперь не машина а самолет =)

Прошивать сказали не надо! Если только чек не загориться!

Здравствуйте!Извините,что то я не понял...Как мне казалось,Пламегасители - это обычные трубы,бОльшего диаметра,чем трубы системы выпуска,"набитые" тонкой проволокой из жаропрочной нержавейки.Или я ошибаюсь?И их ставят ВМЕСТО,а не ВМЕСТЕ с катами.

Теперь вопрос.Получил в пользование МЛ320 98г.в. с пробегом 189 000 км.Из всех всех "прелестей"на две трубы предьидущие "варвары" оставили только один резонатор и общюю основную банку.Вместо катов и еще двух резонаторов - просто трубные вставки.То что надо доработать железо,понятно по звуку на "форсаже" 1.gif.А вот надо ли что то ковырять в мозге и с какой целью(с точки зрения увязки полноты сгорания,наполнения цилиндров,аэродинамической подпорки на выпуске или чего еще?)И чем чревата езда без катов и перепрошивки?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пламегасители вставят вместо катлов! У МЛ обычно в верху ставят 2 клазизатора а внизу 2 пламягасителя! Но Или если банка хорошая то можно и вверху и внизу ставить! Я снял 4 катализатора и поставил 4 пламегасителя! Звук не поменялся!

А По поводу перепрошивки: мне кажеться надо диагностику делатьЮ, В Мылах не всегда Лампа Чек Энедж Горит! А на Компе показывает все ошибки! 98 год пробег 190 тышь? Сами верите? 24.gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tralebus писал(а):

Пламегасители вставят вместо катлов! У МЛ обычно в верху ставят 2 клазизатора а внизу 2 пламягасителя! Но Или если банка хорошая то можно и вверху и внизу ставить! Я снял 4 катализатора и поставил 4 пламегасителя! Звук не поменялся!

А По поводу перепрошивки: мне кажеться надо диагностику делатьЮ, В Мылах не всегда Лампа Чек Энедж Горит! А на Компе показывает все ошибки! 98 год пробег 190 тышь? Сами верите? 24.gif)

На сколько я разбираюсь в "железе",у МЛ320 всего по одному катализатору на каждой из двух "веток"и два "резонатора"на левой,один на правой трубе,затем общая "банка"глушителя.Какие "пламегасители" с завода и 4 катализатора?Ошибаюсь?Поправьте,литературу еще не смотрел...

О пробеге.Верю!Машина была в поле зрения с момента покупки ее в салоне в 1998г.знакомой тетей.Авто использовалось не как первое и даже не второе в этой семье:(Ну и состояние агрегатов,салона,кузова говорит само за себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vic писал(а):

На сколько я разбираюсь в "железе",у МЛ320 всего по одному катализатору на каждой из двух "веток"и два "резонатора"на левой,один на правой трубе,затем общая "банка"глушителя.Какие "пламегасители" с завода и 4 катализатора?Ошибаюсь?Поправьте,литературу еще не смотрел...

Не так. У бензиновых ML (кроме 230) четыре катализатора, по два на каждую сторону (№11 - правый и №№ 8 или 9 - левый). На левом (№8) может быть установлен предварительный резонатор (у меня стоял). Основной резонатор совмещен в одном корпусе с глушителем (№№ 30, 26, 28). Лябда-зондов тоже четыре - до и после первых катализаторов (№№ 13 и 14 на каждой стороне).

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B49030000547.1349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Vic писал(а):
На сколько я разбираюсь в "железе",у МЛ320 всего по одному катализатору на каждой из двух "веток"и два "резонатора"на левой,один на правой трубе,затем общая "банка"глушителя.Какие "пламегасители" с завода и 4 катализатора?Ошибаюсь?Поправьте,литературу еще не смотрел...

Не так. У бензиновых ML (кроме 230) четыре катализатора, по два на каждую сторону (№11 - правый и №№ 8 или 9 - левый). На левом (№8) может быть установлен предварительный резонатор (у меня стоял). Основной резонатор совмещен в одном корпусе с глушителем (№№ 30, 26, 28). Лябда-зондов тоже четыре - до и после первых катализаторов (№№ 13 и 14 на каждой стороне).

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B49030000547.1349

Конечно Вы правы.Меня ввела в заблуждение статья "М-класс в картинках" в журнале "4х4 клуб"№3(22)за 1998г,где вторую пару катов представили как резонаторы:"Резонаторов слева два,справа один.У выхлопа настроенный звук?Типично американская "фенечка""(подпись под фотографией стр.21):(Очевидно,на тот момент,авторы сами видели МЛ только на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования