Перейти к содержанию

ТО своими руками + сброс межсервисного интервала ML W163


Samsebevesna

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже не обнуляется. Ни с первого ,ни с десятого раза. Хоть по инструкциям, хоть по видео, никак. 

Даже инструкцию в машину бросил, не помогло.

Так и езжу. 

есть ещё один вариант-безотказный,ехать к старушке,и заодно протестировать все показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Замок зажигания в положение "2" и немедленно нажать дважды, в течение 1 сек кнопку сброса суточного пробега .

     На дисплее должен появится ярлык ТО (ключик)

2. В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0".

3. Кнопку сброса суточного пробега нажать и удерживать. (с ключиком на дисплее)

    В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0" и обратно в положение "2".

4. Замок зажигания в положение "2" ( кнопку продолжать удерживать).

5. Ждать 10 сек.  Услышите характерный сигнал. На дисплее высветится следующий интервал до ТО, т.е. 10 000 (?)

    ВУАЛЯ и будет Вам счастье!!

 

Подтверждаю - работает! На днях сбросил интервал.

Но у меня по умолчанию интервал стоит 15 тыс км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Замок зажигания в положение "2" и немедленно нажать дважды, в течение 1 сек кнопку сброса суточного пробега .

     На дисплее должен появится ярлык ТО (ключик)

2. В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0".

3. Кнопку сброса суточного пробега нажать и удерживать. (с ключиком на дисплее)

    В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0" и обратно в положение "2".

4. Замок зажигания в положение "2" ( кнопку продолжать удерживать).

5. Ждать 10 сек.  Услышите характерный сигнал. На дисплее высветится следующий интервал до ТО, т.е. 10 000 (?)

    ВУАЛЯ и будет Вам счастье!!

 

Подтверждаю - работает! На днях сбросил интервал.

Но у меня по умолчанию интервал стоит 15 тыс км...

 

Всё получилось интервал тоже 15000 правда севодня я делал все быстро но фиксированно ане резко как ошпареный что делал ранее и результат есть.всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

1. Замок зажигания в положение "2" и немедленно нажать дважды, в течение 1 сек кнопку сброса суточного пробега .

     На дисплее должен появится ярлык ТО (ключик)

2. В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0".

3. Кнопку сброса суточного пробега нажать и удерживать. (с ключиком на дисплее)

    В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0" и обратно в положение "2".

4. Замок зажигания в положение "2" ( кнопку продолжать удерживать).

5. Ждать 10 сек.  Услышите характерный сигнал. На дисплее высветится следующий интервал до ТО, т.е. 10 000 (?)

    ВУАЛЯ и будет Вам счастье!!

 

Подтверждаю - работает! На днях сбросил интервал.

Но у меня по умолчанию интервал стоит 15 тыс км...

 

Всё получилось интервал тоже 15000 правда севодня я делал все быстро но фиксированно ане резко как ошпареный что делал ранее и результат есть.всем спасибо.

 

ну никак ,тттваю меть!

 Видно у меня особенный автомобиль, только к "старому" совету прислушается. 

...последний вариант остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну никак ,тттваю меть!

с первого раза ни у кого не получается.спокойно.по кури.и все получится.проверь последовательность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Замок зажигания в положение "2" и немедленно нажать дважды, в течение 1 сек кнопку сброса суточного пробега .

     На дисплее должен появится ярлык ТО (ключик)

2. В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0".

3. Кнопку сброса суточного пробега нажать и удерживать. (с ключиком на дисплее)

    В течение 10 сек повернуть ключ в положение "0" и обратно в положение "2".

4. Замок зажигания в положение "2" ( кнопку продолжать удерживать).

5. Ждать 10 сек.  Услышите характерный сигнал. На дисплее высветится следующий интервал до ТО, т.е. 10 000 (?)

    ВУАЛЯ и будет Вам счастье!!

 

Подтверждаю - работает! На днях сбросил интервал.

Но у меня по умолчанию интервал стоит 15 тыс км...

 

раньше тоже 15 было,после последнего заезда похоже перепрошили на 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может интервалы по пунктам не выдерживаю, но пробовал разные варианты.

1. ...  понятно.  

3.    через сколько сек. нажать?

       в полож 0 и обр в полож 2 , какие  интервалы?

 

 

может американский язык только понимает? ААА ?

  только что поменял масло ДВС, а он всё -2000 твердит.

не красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключи зажигание и дождись пока приборка полностью погаснет, и уже потом начинай процесс

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  пробывал с разных показаний но с кокого получилось не запомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может интервалы по пунктам не выдерживаю, но пробовал разные варианты.

1. ...  понятно.  

3.    через сколько сек. нажать?

       в полож 0 и обр в полож 2 , какие  интервалы?

 

 

может американский язык только понимает? ААА ?

  только что поменял масло ДВС, а он всё -2000 твердит.

не красиво.

 

3. Как только высветится "ключик" сразу удерживай и держи.

    Сразу же ключ поверни в положение "0" и обратно "2"...движения плавные...интервалы самые обычные, т.е. те которые требуются чтобы провернуть ключ туда и обратно.

    Держи, не отпуская, до характерного звука и количестве км\миль до следующего ТО...

 

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может интервалы по пунктам не выдерживаю, но пробовал разные варианты.

1. ...  понятно.  

3.    через сколько сек. нажать?

       в полож 0 и обр в полож 2 , какие  интервалы?

 

 

может американский язык только понимает? ААА ?

  только что поменял масло ДВС, а он всё -2000 твердит.

не красиво.

 

Может проблема в трактовке  положений ключа зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пытать дальше моего американского немца  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный интервал 20000км, мне пришлось перекодировать интервал, теперь 10000км

добрый день. а подскажите как перекодировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё равно не обнулил  :huh:

 

Может интервалы по пунктам не выдерживаю, но пробовал разные варианты.

1. ...  понятно.  

3.    через сколько сек. нажать?

       в полож 0 и обр в полож 2 , какие  интервалы?

 

 

может американский язык только понимает? ААА ?

  только что поменял масло ДВС, а он всё -2000 твердит.

не красиво.

 

3. Как только высветится "ключик" сразу удерживай и держи.
    Сразу же ключ поверни в положение "0" и обратно "2"...движения плавные...интервалы самые обычные, т.е. те которые требуются чтобы провернуть ключ туда и обратно.
    Держи, не отпуская, до характерного звука и количестве км\миль до следующего ТО...
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя , чудес быть не может! если всё делаеш как описАно-без суеты!и по инструкции-должно сбросится! либо,ключ не доварачиваеш либо с приборкой х.ерунда какаято,сними на мобилу как ты это делаеш,либо к старушке ,просто кнопка сброса суточного пробега  вообще нажимается? реагирует на показания?сильно давить на неё ненадо,вставь ключ не крути,кнопочку спокойно понажимай-ключ ТО высвечивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стандартный интервал 20000км, мне пришлось перекодировать интервал, теперь 10000км

добрый день. а подскажите как перекодировать?

 

Только старом.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнулил ключики как указано в первой инструкции.

 

теперь репу чешу как перекодировать интервал. (у меня стоит 11000км). хочу поставить 15000.

 

что за "стар" это такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Star Diagnosis,диагностический прибор МВ.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнулил ключики как указано в первой инструкции.

 

теперь репу чешу как перекодировать интервал. (у меня стоит 11000км). хочу поставить 15000.

 

что за "стар" это такой?

зачем 15 масло супер-пупер :rolleyes: 11 не просто так стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 что много чтоли? друзя! у нас 10 литров масла недешевого вливается, а пробег 15 накручиваю каждые 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья. Все получилось (сброс ТО 1). Единственное, что инструкция МВ не сработала, воспользовался инструкцией №2 (запостил RDK) в этой теме, сел в машину, закрыл двери, дождался пока погаснет панель приборов, далее по инструкции RDK. Все сработало. Правда высветилось ТО 2 (два ключа) 20000. Но, с этим мы уж разберемся. Спасибо участникам форума и всем успехов во владении!

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сегодня я смог (не то, что подумали, там всё нормально), обнулил.

Под пыткой со второго раза он выдал мне 10000. 

Инструкция   RDK сработала.  Как раз , через 2000 замена масла , а т.к. меняю через 8000 , то ещё на след замену этот интервал будет действительным и реальным.

Спасибо за помощь !!! 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, opal написал:

Ребята, сегодня я смог (не то, что подумали, там всё нормально), обнулил.

Под пыткой со второго раза он выдал мне 10000. 

Инструкция   RDK сработала.  Как раз , через 2000 замена масла , а т.к. меняю через 8000 , то ещё на след замену этот интервал будет действительным и реальным.

Спасибо за помощь !!! 

 

 

 

 настырные мыловоды живут в чебоксарах.....), на здоровье

  • + 1

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не..., но как -то так примерно:D.

Хочу порядка во всём, но часто мои желания не совпадают с моими возможностями.

Так выпьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями!!!  

P.S.  nndf. vtnm.  проиграли таки молодёжной команде по булитам в одну шайбу, но ничё сезон впереди...:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал разными способами сбросить межсервисный интервал ни как не получилось. Сегодня старушка тоже не смогла. пишет нет связи с щитком приборов. Кто что думает по этому поводу?

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования