Перейти к содержанию

Помогите советом! Не заводится ML 230 :(


alex ML

Рекомендуемые сообщения

Приобрел себе недавно 230 99 г.в., так вот, немного поездив появилась проблема: машина может не завестись в любой момент после остановки, а потом заводится с 20-й попытки. Было пару раз за 500 км. Сегодня утром вообще, - завелся и проработав полминуты заглох. Пробовал заводить обоими ключами - стартер крутит, иногда раздаются писклявые сигналы во время кручения стартером (один или два), бензонасос жужжит, давление в топлиовной раме вроде есть, когда завожу долго - бензином воняетю

НЕт искры на свечках, а сигнал, который подходит к катушкам - слабый (это сказали народные умельцы, который не смогли ошибки считать с OBD II)

Еще заметил, что когда заводишь с подключенным датчиком коленвала - двигатель крутится как-то неровно, рывками, а при отключенном датчике такого - нет, крутит бодро.

Товарищи подсказывают, что накрылся (глючит) датчик положения коленвала. Мог ли так частично разрядится АКБ, что бы стартер крутил, а авто - не заводилось?

Что скажите ? 10.gifinch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex ML писал(а):

Приобрел себе недавно 230 99 г.в., так вот, немного поездив появилась проблема: машина может не завестись в любой момент после остановки, а потом заводится с 20-й попытки. Было пару раз за 500 км. Сегодня утром вообще, - завелся и проработав полминуты заглох. Пробовал заводить обоими ключами - стартер крутит, иногда раздаются писклявые сигналы во время кручения стартером (один или два), бензонасос жужжит, давление в топлиовной раме вроде есть, когда завожу долго - бензином воняетю

НЕт искры на свечках, а сигнал, который подходит к катушкам - слабый (это сказали народные умельцы, который не смогли ошибки считать с OBD II)

Еще заметил, что когда заводишь с подключенным датчиком коленвала - двигатель крутится как-то неровно, рывками, а при отключенном датчике такого - нет, крутит бодро.

Товарищи подсказывают, что накрылся (глючит) датчик положения коленвала. Мог ли так частично разрядится АКБ, что бы стартер крутил, а авто - не заводилось?

Что скажите ? 10.gifinch:

99% датчик коленвала,1%другое.Если батарея разрядилась то стартер даже жужжать не сможет.Лучше всего сгонять на нормальную диагностику-почитай форум,у вас в Московии хороших сервисов навалом,писалось об этом.Если у знакомых есть МЛ,не важно каким объемом-лишь бы не дизель,попробуй переставить датчик коленвала,он находится сзади движка-биже к коробке если стоять лицом к авто то получается по правую руку.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex ML писал(а):

.... иногда раздаются писклявые сигналы во время кручения стартером (один или два).

интереса ради, поменяй батарейки в ключе.....

и опиши что ты имеешь вввиду под писклявыми сигналами...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что скорее всего датчик коленвала, у меня была такая же проблема. Если есть возможность найти машину донара и с нее переставить вобще замечательно, а бензином у меня запахло когда накрылись уплотительные колечки на форсунках, погляди они не мокнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% датчик коленвала,1%другое.Если батарея разрядилась то стартер даже жужжать не сможет.Лучше всего сгонять на нормальную диагностику-почитай форум,у вас в Московии хороших сервисов навалом,писалось об этом.Если у знакомых есть МЛ,не важно каким объемом-лишь бы не дизель,попробуй переставить датчик коленвала,он находится сзади движка-биже к коробке если стоять лицом к авто то получается по правую руку.

Проблема в том, что машина находится в Белгородской области и да обл.центра её тянуть 150 км., а местные умельцы даже ошибки считать не смогли , но что-то смотрели и сказали, что датчик КВ - целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

alex ML писал(а):
.... иногда раздаются писклявые сигналы во время кручения стартером (один или два).

интереса ради, поменяй батарейки в ключе.....

и опиши что ты имеешь вввиду под писклявыми сигналами...?

Сигнал одинарный раздается во время кручения ДВС стартером из панели приборов вроде пищит (пиип - и все) Как когда на ручнике трогаешься только одинарный, короткий. Еще пробовал завестись с наката - пропишало три таких сигнала (пи-пи-пи :cheer: :cheer: )

А батарейку поменяю, но ведь он работает только с функцией центрального замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька писал(а):

Согласен что скорее всего датчик коленвала, у меня была такая же проблема. Если есть возможность найти машину донара и с нее переставить вобще замечательно, а бензином у меня запахло когда накрылись уплотительные колечки на форсунках, погляди они не мокнут

Видимая часть форсунок вроде сухая, в самом моторном отсеке бензом не очень пахнет, пахнет из выхлопа чтоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к авто написано, что датчик нужно инициализировать на СТО, типа прошивать. Правда что ли???

Хотя в нете смотрел-никто об этом не упоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex ML писал(а):

В инструкции к авто написано, что датчик нужно инициализировать на СТО, типа прошивать. Правда что ли???

Хотя в нете смотрел-никто об этом не упоминает.

Не на всех машинках,есть вариант купить датчик стоит около 1300-1400 по екзисту,если конечно денег не жалко.А на вскидку датчик не определишь рабочий или нет.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik2 писал(а):

alex ML писал(а):
В инструкции к авто написано, что датчик нужно инициализировать на СТО, типа прошивать. Правда что ли???

Хотя в нете смотрел-никто об этом не упоминает.

Не на всех машинках,есть вариант купить датчик стоит около 1300-1400 по екзисту,если конечно денег не жалко.А на вскидку датчик не определишь рабочий или нет.

я покупал бош и стоил он 2500, и когда себе поставил не ездил ни в какой сервис просто завел и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще странно что бензин поступает, т.к если это датчик то мозг не видит что двигатель вращаеться соответственно не дает не искры не бензина (проверял лично) а у тебя бензин идет, а мотор вобще схватывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька писал(а):

Вобще странно что бензин поступает, т.к если это датчик то мозг не видит что двигатель вращаеться соответственно не дает не искры не бензина (проверял лично) а у тебя бензин идет, а мотор вобще схватывает?

В том том то и дело, брат, свечи мокрые, а искры- нет, но катушки, рабочие*(меняли на аналог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex ML писал(а):

Санька писал(а):
Вобще странно что бензин поступает, т.к если это датчик то мозг не видит что двигатель вращаеться соответственно не дает не искры не бензина (проверял лично) а у тебя бензин идет, а мотор вобще схватывает?

В том том то и дело, брат, свечи мокрые, а искры- нет, но катушки, рабочие*(меняли на аналог)

если честно, то ты так хрен чего определишь!!! тебе диагностика нужна !!! сейчас тебе советов надают столько !!!!

но учитывая, что ты уже свечи залил и крутить стартер бесполезно, то просуши свечи, а то ты так и не поймешь, что поломалось !

как искру проверял huh.gif? на корпус huh.gifнадеюсь, что нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из выхлопушки воняет бензином, то вариант, что блок управления чудит, либо какой-то из датчиков. Возможно, что с зажиганием все в порядке, но подается переобогащенная смесь (такая фигня была у меня на Пежо, когда блок управления, в силу конструктивных особенностей, был залит водой - после просушки все стало ОК). Посему только диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька писал(а):

Вобще странно что бензин поступает, т.к если это датчик то мозг не видит что двигатель вращаеться соответственно не дает не искры не бензина (проверял лично) а у тебя бензин идет, а мотор вобще схватывает?

Мотор не схватывает, крутится стартером только и то как-то не ровно (я об этом писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

alex ML писал(а):
Санька писал(а):
Вобще странно что бензин поступает, т.к если это датчик то мозг не видит что двигатель вращаеться соответственно не дает не искры не бензина (проверял лично) а у тебя бензин идет, а мотор вобще схватывает?

В том том то и дело, брат, свечи мокрые, а искры- нет, но катушки, рабочие*(меняли на аналог)

если честно, то ты так хрен чего определишь!!! тебе диагностика нужна !!! сейчас тебе советов надают столько !!!!

но учитывая, что ты уже свечи залил и крутить стартер бесполезно, то просуши свечи, а то ты так и не поймешь, что поломалось !

как искру проверял huh.gif? на корпус huh.gifнадеюсь, что нет.....

На искру проверял свечу вставлял по ней смотрел икры - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых вопрос есть ли на машине сигналка? и еще, не прбовал посмотреть приходит ли на катушки управление, там если не ошибаюсь должен быть постояный + и еще приходить какой-то импульс попробуй тестером. Если ничего нет то это уже мозг не дает команду а вот почему х его знает:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неплохой диагност я тебе его тел в личку скинул, объяснишь ситуацию мож что подскажет только не говори откуда тел взял а то я его сам уже задергал:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька писал(а):

во-первых вопрос есть ли на машине сигналка? и еще, не прбовал посмотреть приходит ли на катушки управление, там если не ошибаюсь должен быть постояный + и еще приходить какой-то импульс попробуй тестером. Если ничего нет то это уже мозг не дает команду а вот почему х его знает:(

Сигнализация только штатная, к катушкам подходит и ток и сигнал, только, якобы, сигнал слабый. А на свечках искры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька писал(а):

Есть неплохой диагност я тебе его тел в личку скинул, объяснишь ситуацию мож что подскажет только не говори откуда тел взял а то я его сам уже задергал:laugh:

Спасибо, тебе большое :cheer: Зарядил АКБ, сегодня поставил, покрутил - покрутил стартер, и авто завелось! Покатался и ничего-нормально.

Как будто прос...сь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex ML писал(а):

Санька писал(а):
Есть неплохой диагност я тебе его тел в личку скинул, объяснишь ситуацию мож что подскажет только не говори откуда тел взял а то я его сам уже задергал:laugh:

Спасибо, тебе большое :cheer: Зарядил АКБ, сегодня поставил, покрутил - покрутил стартер, и авто завелось! Покатался и ничего-нормально.

Как будто прос...сь

Она прсто поняла что русские ребята начнут применять свои методы и одумалась:laugh: , удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня повторилась та же ситуация, планировал в сервис ехать - но не дотянул. Авто опять не заводится. Когда машину тянули на веревке - включал зажигание, при каждом включении зажигания пищит по 2 сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин.... слушай, а не может у тебя АКБ разряжаться сильно huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом, не дело с толкача заводить. Нет искры, сам же писал, воняет из трубы бензином, говорят же, блок упр-я надо тестить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования