Перейти к публикации

Proffi

ДМРВ или Расходомер

Рекомендованные сообщения

Сергей77
Серега! Не трогай ДМРВ! Вообще забудь о нем. У тебя он исправный! Выкинь Каты! По хорошему прошу. Не послушаешь - ночью заварю выхлоп напрочь!

Серёга,да не собирался я его мучить. icon_smile.gif Было интересно,на основе каких параметров приписывают на списание ДМРВ.Ведь у меня с вами есть волшебная коробочка,которая все эти параметры показывает.Если знать,как должно быть,если плохо,то этого можно избежать!Чё-то заумно написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

ДМРВ списывают по вольтажу

Есть границы напряжения ,если он выходит за них, то его приговаривают к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML758
ДМРВ списывают по вольтажу

Есть границы напряжения ,если он выходит за них, то его приговаривают к замене.

Это точно. Но нам, несчастным, известна только одна контрольная точка - напряжение при незаведенном двигателе не должно быть выше чем 1,03 В.

А вот Вам, сервисменам, известны еще контрольные точки при разных режимах работы движка.

И Вы нам их никогда не скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77

Напряжение меряется каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML758

Цифровым тестером. Минус тестера на коричневый провод - он посередине. Двигатель надо прогреть пока температура воздуха на впуске не станет около +20 град по программе ЧекЭнжин.. Заглушить и включить зажигание. И меряешь, меряешь, меряешь....

ДМРВ2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77

Мерял,как видно,через проколы?На днях померяю,ради интереса.Параметры для ДМРВ разных машин разнятся по значениям?

откуда у тебя столько информации?аж завидно(по белому)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hare
откуда у тебя столько информации?аж завидно(по белому)..

По-моему, Серегу пора уже Экспертом делать. Реально - Мозг... icon_surprised.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77
откуда у тебя столько информации?аж завидно(по белому)..

По-моему, Серегу пора уже Экспертом делать. Реально - Мозг... icon_surprised.gif

Двумя руками-ЗА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML758

Да спер я эту фотку с бенцклуба. Вспомнил что там год назад сильно эта тема сосалась. А как померять я же на пальцах не покажу? Вот и спер изображеньице. ext_bounce.gif А так какой я эксперт? Опыт и только он. modesty.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik
Да спер я эту фотку с бенцклуба.Опыт и только он. modesty.gif

Серега!Ты не спер ее,приватизировал-экспроприировал!Ты как и я "пират"! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77
ДМРВ списывают по вольтажу

Есть границы напряжения ,если он выходит за них, то его приговаривают к замене.

Не укажешь значения,при которых ДМРВ считается мёртвым?

Того,что выше выкладывал МЛ758,достаточно для диагностирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorkzn
Доброго времени суток всем!

И так, насчет ДВРМ - в прошлом году была проблема (диагносты сказали, что подыхает он), задался целью поменять.

Официалы обозначили 17тр. (сказали - с заменой - я упалподстол от смеха, с каким видом они это мне сказали).

Экзист обозначил мне 9 с копеечками.......

но это на оригинал МВ.

случайно докопался до боша, итог - 4,3 т.р.

причем номер Боша и МВ одинаковый, просто на боше нет трехлистика на детали.....

причем это цена боша по тому же экзисту...

так что ставьте бош - проверено.

всем удачи на дорогах....

:-)

точно такая же ситуация...

Началось с того, на холодном двигателе при газовании авто глохло.

На горячем такой проблемы - не было.

При диагностике выявили неисправность расходомера.

У ОД ценник 18 тыс.

В экзисте подобрали бошевский за 5 тыс.

Пошли проверять номер бош, выданный экзистом, с установленным на авто, так там стоит точно такой же бош...

Вопрос такой:

сбросить старые показания надо при неисправном датчике и потом поставить новый?

или поставить новый, а затем на сервисе сбросить по казания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avtografh

Поднялся расход. Диагностика показала ДМРВ. Купил Бош за 6500. Приятная тяга с низов сменяется дерганьем и провалами:-( Похоже брак. Завтра на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avtografh
Поднялся расход. Диагностика показала ДМРВ. Купил Бош за 6500. Приятная тяга с низов сменяется дерганьем и провалами:-( Похоже брак. Завтра на диагностику...

Диагностика (Бош) ошибок с новым датчиком не выявила, а ездить невозможно. Повез датчик сдавать в магазин, насупились, отправили в "свой" сервис. Сервис дал заключение, что брак. Установив мой старый датчик, покатавшись по городу и трассе, долго пытали авто старом, но ошибок не обнаружили:) Возвращенные деньги пойдут на замену масла в АКПП:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALBATROS

нужно не ошибки читать,а проверять допустимые значения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimann

Вопрос такого характера : померял напряжение 1,11 температуру входа не знаю , но мотор прогретый нормально, если мозг запомнил ошибку с неисправного дмрв напряжение от этого будет изменяться, мотор 230 . Дмрв поставил второй бу попробывать на нем и мерял ,ошибки не стирал. Симптомы от 2000 и выше все нормально, на низах подтраивает, гремят пальцы,в районе 1500 бывает дергается , провода новые ,свечи тоже. Дмрв под замену или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

после замены расходомера надо адаптации смесеобразования сбрасывать, бывали случаи когда после установки нового расходомера двигатель вообще не заводился, пердел и чихал пока адаптации не сбросишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twilight

Я тут залез на экзист посмотреть себе расходомер и наткнулся на два номера по Бошу и оригиналу соответственно - оба мне вроде как подходят: A 112 094 00 48 (Bosch 0 280 217 515) и A 112 094 01 48 (Bosch 0 280 218 082). Во вкладке "применимость" первый идет "с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)", а второй "с нерегулируемый катализатором". Менеджер экзиста с вероятностью 90% советует первый, я бы его и взял, но... каты у меня уже вырезаны, поэтому и задумался - может взять второй раз он "с нерегулируемый катализатором" - с другой стороны хз можно ли экзистовским пометкам доверять. Подскажите, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

У тебя год машины какой? Какая система катализаторов стояла? После выреза катов Мозг шили на Евро 2? и почему решил ДМРВ менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twilight

МЛ320 2000г.в. бензин соответственно. Вырезали все 4 катализатора без перепрошивки - поставили механические обманки в пламегасители, ошибок нет. MAF хочю поменять т.к. машина тупит на низах и низкие показатели по объему воздуха на холостых - у меня в среднем 4.5-4.9, а нужно вроде как 12. Вот примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

ЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ ОШИБКИ? СТАРОМ или тетрисами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twilight

У меня портативный адаптер OBD-II на планшет всю инфу скидывает. Может и не такой функциональный как стар, но с ошибками по двигателю справляется.

Я в принципе спрашивал, какой Бошевский MAF будет правильнее поставить, если кто знает, а не чем диагностировать МЛ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twilight

Плюс у меня выстреливают ошибки Р0170 и Р0173 - неправильное смесеобразование, что тоже может указывать на расходомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Расходомер может быть и не причем! А тем более, что ты не написал какие каты стояли Я ж тоже не провидец... и ВИН твой не видел, ну а если ты такой упертый , то при бывшей системе катов такой и ДМРВ ставится.... повторюсь, что для нормальной работы датчика при вырезе катов обманками не обойдешся! Прошивать мозг нужно! От этого на 90% и глюки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

Р0170 и Р0173 ошибки по адаптациям, где данные адаптаций? они в плюс или минус уперлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...