Перейти к содержанию

В чем разница комплектаций авто


DDR5

Рекомендуемые сообщения

Врать не буду если по оригиналу работали то тока ерунду лампу поменять,иль блок (где это можно), приходилось и кудесничать например по 2 биксенона в одну фару вставлять...линзовать оптику(разок делали),причем не по колхозному(!!!!) ночью в темном месте настраивали так чтоб ХОЗЯИНА машины свет полностью (!!!) устраивал...Денег брали за это очень прилично...1.gif)) но чел ПОЛНОСТЬЮ доволен оставался,а это главное...сколько б не стоило...согласен? На моцики тож ставили и сигнашки и ксенон и даже противоугонные системы на тормоза...слышал про такие???:laugh: :laugh: :laugh: С моцами в 100 раз сложней работать...условия супержесткие(вибрация,нестабильное напряжение,суперограниченное пространство,темп у движка высокая и т.д.) музыку на моци ставили(по 3 усилителя с сабом)много что делали...мастеров разных перевидал на своем веку... себе после своих же мастеров почти всегда переделывал...:laugh: ЭТО Ж для себя...1.gif я не выперндриваюсь...просто рассказываю... 1.gif как нить при встрече клуба если интересно могу более подробно рассказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare!!!Мне ваще фиолетово на все авторитеты... :laugh: но он советует ерунду... Борьба со следствием а не с причиной...выход - чистить!!! и стараться лить неагрессивные жижкости..что п меньше окислялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

...настраивали так чтоб ХОЗЯИНА машины свет полностью (!!!) устраивал...

А вот это - очень даже зря. Настраивать свет нужно так, чтобы он, в первую очередь, устраивал встречных водителей, а не хозяина.

vladimir69 писал(а):

...но чел ПОЛНОСТЬЮ доволен оставался,а это главное...сколько б не стоило...согласен?

Не согласен. См. выше.

vladimir69 писал(а):

На моцики тож ставили и сигнашки и ксенон и даже противоугонные системы на тормоза...слышал про такие???:laugh: :laugh: :laugh: С моцами в 100 раз сложней работать...условия супержесткие(вибрация,нестабильное напряжение,суперограниченное пространство,темп у движка высокая и т.д.) музыку на моци ставили(по 3 усилителя с сабом)много что делали...мастеров разных перевидал на своем веку... себе после своих же мастеров почти всегда переделывал...:laugh: ЭТО Ж для себя...1.gif я не выперндриваюсь...просто рассказываю... 1.gif как нить при встрече клуба если интересно могу более подробно рассказать...

Да я, в принципе, такими вещами не интересуюсь. "Мне не шашечки, мне бы ехать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

Hare!!!Мне ваще фиолетово на все авторитеты... :laugh: но он советует ерунду... Борьба со следствием а не с причиной...выход - чистить!!! и стараться лить неагрессивные жижкости..что п меньше окислялось...

А мне нет. Ты пойми, мы - теоретики, о они (Романов, Гена, Мицтер, Альбатрос, Антураж и т.д.) - практики. Причем имеющие огромный опыт в диагностике и ремонте автомобилей. Мы можем рассуждать тут до посинения, поменять пол-машины, и, в результате, "остаться с носом". А эти люди нарабатывают свой опыт каждый день на большом количестве машин. А такие люди, как Гена и Романов, при этом еще и голову не отключают. Вот в этом и есть суть их авторитета для меня. Думаю, в их глазах я тоже стал бы авторитетом, если бы они решили построить себе фармацевтический заводик. :laugh:

А по жиже - мне эта беда уже весь мозг высушила. Солить я так и не стал, но время от времени (приблизительно раз в две недели) достаю из-под сиденья свой "зондеринструмент" (зубная щетка с примотанной к рукоятке пластиковой трубкой) и чищу этот ср----й датчик. Склонен все-таки к версии об окислившихся контактах в каком-либо из разъемов. Ту фишку, что подключается к самому датчику чистил - не помогает. Нужно где-то дальше искать... 4.gifry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет не слепит глаза встречных когда светит на дорогу а не выше ее...вот и настраиваю я свой свет так что б дорога освещалась максимально идеально для меня(как водителя есссно)...не поверишь мои ощущения совпадают с ГОСТОМ ( :laugh: ) на то выяснилось :laugh: Ночью свет очень важно(у меня 10 фар стоит,4 ксенона из них,2 прожектора)...Нормал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

Свет не слепит глаза встречных когда светит на дорогу а не выше ее...вот и настраиваю я свой свет так что б дорога освещалась максимально идеально для меня(как водителя есссно)...не поверишь мои ощущения совпадают с ГОСТОМ ( :laugh: ) на то выяснилось :laugh: Ночью свет очень важно(у меня 10 фар стоит,4 ксенона из них,2 прожектора)...Нормал...

Свет не слепит встречных, когда у пучка четкая свето-теневая граница. Вопрос этот уже достал. Все выкладывают фото своих пучков, типа, там есть рисунок и дорога хорошо освещена. А то, что над основным пучком зарево на 1,5 метра - так это пох. "Рисунок-то есть", и светит на дорогу. Жаль у меня нет сейчас фото моего пучка в полной темноте на стене. Снизу свет, сверху тьма. И граница, как карандашом нарисована. На служебных X3 и Passat тоже оригинальный ксенон стоит. И светит так же. Еще ни один человек на бенцклабе не показал фото нормального пучка на колхозном ксеноне. А ты хоть сто фар поставь, ничего хорошего все равно не получится. У меня две фары, и все в полном порядке. Устраивает и меня и встречных. Зато я на предыдущих намучился (особенно на Pajero). Но колхозить все равно не стал. А когда я покупал эту машину, то варианты без штатного ксенона даже не рассматривал. Ведь как ты правильно сказал:

vladimir69 писал(а):

...Ночью свет очень важно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты праФФФ на 100%..родной свет лучше в 100 раз любого самопального...ибо ФАРА делается под КСЕНОН!!! Самопалом можно только приблизится к родному...тока как у нас ставят то знаешь?:laugh: Вам какой ксенон нужен? -ПОЯРЧЕ И ПОСИНЕЕ...(родной 4300К)а посмотри кикие машины ездят...как сварка в основном...7000К и выше...я нормальным людям объяснял...дебилам просто ставил что они хотят...ибо время тратить зря лень...им понты нужны а не свет...(у меня на машине 5000К на моц 6000 ставил,моц заметней должен быть - безопасность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

Ты праФФФ на 100%..родной свет лучше в 100 раз любого самопального...ибо ФАРА делается под КСЕНОН!!! Самопалом можно только приблизится к родному...тока как у нас ставят то знаешь?:laugh: Вам какой ксенон нужен? -ПОЯРЧЕ И ПОСИНЕЕ...(родной 4300К)а посмотри кикие машины ездят...как сварка в основном...7000К и выше...я нормальным людям объяснял...дебилам просто ставил что они хотят...ибо время тратить зря лень...им понты нужны а не свет...(у меня на машине 5000К на моц 6000 ставил,моц заметней должен быть - безопасность)

Вот теперь я согласен с тобой на все 100% (или даже на 101) :laugh:

3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Patis писал(а):
Найдите 10 отличий

LGicZ5J68Z.jpg

Обе твои? :laugh:

Спешеловская шефа - зачетный аппарат(налог, правда не радует - 500-ка).;)

Все примочки в наличии, кроме ксенона(ну, на америкосы он тогда был не положен) и парктроников.Правда, наппы с алькантрой

тоже нет, хотя передние сиденья со спортивным уклоном, да, и руль не деревянный. А всякие там хромированные ободочки

вокруг приборов присуствуют, хотя это у всех спешелов. Как я понял, Спешл Эдишн - модельный ряд 05г.-чисто внешний

рестайлинг(капот,пороги,спортсиденья, хромовый обвес снаружи и внутри, алюминиевая решетка и рейлинги), а все примочки,

можно и не иметь.

П.С. Вчера, фотка была целой, а сегодня половина, что за нах ?

По поводу датчика дождя завтра проверим, в Москве дождем грозятся.3.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

Короче, попадешь к Гене, отпишись(блин, только недавно там был)...

Ну вот, свершилось. Не прошло и нескольких месяцев, как я, наконец, доехал до Гены (gesha) и, соответственно, добрался до "Стара"... 1.gif

Итог: У меня теперь есть датчик дождя. tongue.gif Вернее - он был всегда, но был деактивирован программно. Другими словами, датчик дождя присутствует на всех рестайлинговых машинах (код 802 и выше). И он действительно совмещен с датчиком внешнего освещения, но по каким-то причинам исключен из комплектации моей и многих других машин.

gesha очень быстро во всем разобрался и активировал этот датчик, потом проделал процедуру его адаптации и все заработало. Правда не сразу. Причиной была открытая водительская дверь (там проходил кабель от "Стара". Когда мы поняли, в чем причина, закрыли дверь, пропустив кабель через открытое окно, все заработало... :silly:

Короче говоря, все к Гене! Он все умеет! :woohoo:

3.gif

Patis писал(а):

...Правда, наппы с алькантрой тоже нет, хотя передние сиденья со спортивным уклоном...

Тут напрашивается небольшая поправка (из случайных личных наблюдений). Заметил разницу между "Special Edition" (Америка 2005 м.г.) "Final Edition" (Европа 2005 м.г.). У американцев (Special...) действительно нет комбинированной (наппа-алькантара) обивки сидений, а у европейцев (Final...) - есть. Зато у американцев стоят очень даже симпатичные пороги, а у европейцев их нет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,Гешу даже здесь знают))))))))) Подтверждаю Гена лучший,может сделать невозможное)))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa писал(а):

Хм,Гешу даже здесь знают))))))))) Подтверждаю Гена лучший,может сделать невозможное)))!!!

"...ну кто же не знает старичка Крупского!" :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и память в сиденьях, и комп, и зеркальце темнит... Вот хотел спросить, у одного товарища на мл видел рядом с горловиной маслянной маленький радиатор, с помпой еще соединяется. А у меня нет такого, когда покупал помпу по вин причем, мне продали с отводом как раз под этот радиатор, пришлось заглушить отверстие. У кого-нибудь есть такой радиатор? Еще такой радиатор видел на 210-м кузове с 112-м движком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):
Короче, попадешь к Гене, отпишись(блин, только недавно там был)...

Ну вот, свершилось. Не прошло и нескольких месяцев, как я, наконец, доехал до Гены (gesha) и, соответственно, добрался до "Стара"... 1.gif

Итог: У меня теперь есть датчик дождя. tongue.gif Вернее - он был всегда, но был деактивирован программно. Другими словами, датчик дождя присутствует на всех рестайлинговых машинах (код 802 и выше). И он действительно совмещен с датчиком внешнего освещения, но по каким-то причинам исключен из комплектации моей и многих других машин.

gesha очень быстро во всем разобрался и активировал этот датчик, потом проделал процедуру его адаптации и все заработало. Правда не сразу. Причиной была открытая водительская дверь (там проходил кабель от "Стара". Когда мы поняли, в чем причина, закрыли дверь, пропустив кабель через открытое окно, все заработало... :silly:

Короче говоря, все к Гене! Он все умеет! :woohoo:

3.gif

Patis писал(а):

...Правда, наппы с алькантрой тоже нет, хотя передние сиденья со спортивным уклоном...

Тут напрашивается небольшая поправка (из случайных личных наблюдений). Заметил разницу между "Special Edition" (Америка 2005 м.г.) "Final Edition" (Европа 2005 м.г.). У американцев (Special...) действительно нет комбинированной (наппа-алькантара) обивки сидений, а у европейцев (Final...) - есть. Зато у американцев стоят очень даже симпатичные пороги, а у европейцев их нет... :)

Виталий, спасибо за инфу. Успел попользоваться датчиком во время последних ливней?

Стоит его активизировать? А то у меня через 3000 ТО у Геши, как раз к осенним дождям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: У меня теперь есть датчик дождя. Вернее - он был всегда, но был деактивирован программно. Другими словами, датчик дождя присутствует на всех рестайлинговых машинах (код 802 и выше). И он действительно совмещен с датчиком внешнего освещения, но по каким-то причинам исключен из комплектации моей и многих других машин.

gesha очень быстро во всем разобрался и активировал этот датчик, потом проделал процедуру его адаптации и все заработало. Правда не сразу. Причиной была открытая водительская дверь (там проходил кабель от "Стара". Когда мы поняли, в чем причина, закрыли дверь, пропустив кабель через открытое окно, все заработало... :silly:

При открытых дверях дворники не работают на рестайле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и память в сиденьях, и комп, и зеркальце темнит... Вот хотел спросить, у одного товарища на мл видел рядом с горловиной маслянной маленький радиатор, с помпой еще соединяется. А у меня нет такого, когда покупал помпу по вин причем, мне продали с отводом как раз под этот радиатор, пришлось заглушить отверстие. У кого-нибудь есть такой радиатор? Еще такой радиатор видел на 210-м кузове с 112-м движком...

Ты вот этот имеешь в виду (№11-A1121880401)? Я думал, он на всех 112-х моторах есть...

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B18060000180.1020

Или у тебя не 112-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, спасибо за инфу. Успел попользоваться датчиком во время последних ливней?

Стоит его активизировать? А то у меня через 3000 ТО у Геши, как раз к осенним дождям.

Однозначно - да! Не знаю, что будет, когда грязь полетит, но сейчас - просто супер! Думаю, если бы до меня раньше дошло его активировать, лобовое стекло не было бы таким затертым, да и дворники жили бы дольше. Единственный момент, который меня поначалу смутил, но потом я понял в чем дело: Ехал по ТТК в левой полосе в дождь (который уже почти прошел и только чуть моросил), а дворники махали без остановки. Как только съехал на Кутузовский - все нормализовалось. Я так понял, это водяная пыль со встречки активировала датчик, хотя я ее на стекле вообще не замечал. А вообще - очень приятно. Стоишь на светофоре - редко машут, поехал - быстрее, в туннеле - остановились и т.д. Мне нравится. Раньше задалбывало переключатель туда-сюда дергать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и память в сиденьях, и комп, и зеркальце темнит... Вот хотел спросить, у одного товарища на мл видел рядом с горловиной маслянной маленький радиатор, с помпой еще соединяется. А у меня нет такого, когда покупал помпу по вин причем, мне продали с отводом как раз под этот радиатор, пришлось заглушить отверстие. У кого-нибудь есть такой радиатор? Еще такой радиатор видел на 210-м кузове с 112-м движком...

Ты вот этот имеешь в виду (№11-A1121880401)? Я думал, он на всех 112-х моторах есть...

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B18060000180.1020

Или у тебя не 112-й?

Да он самый, может на европейцах только стоят? У меня нет его. Может у кого еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня тоже есть датчик дождя? За коробочкой зеркала какие-то проводочки виднеются... 55.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он самый, может на европейцах только стоят? У меня нет его. Может у кого еще нет?

Посмотрел еще раз - ты прав. На европейцах стоит на всех, а на американцах только при наличии опции с кодом 828. Интересно, что это?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня тоже есть датчик дождя? За коробочкой зеркала какие-то проводочки виднеются... 55.gif

Да там не просто "проводочки", целая коробища стоит (на черные провода не обращай внимание - это моя "колхозная" Bleutooth громкая связь Siemens...

attachment.php?attachmentid=34065&stc=1&d=1233748523

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он самый, может на европейцах только стоят? У меня нет его. Может у кого еще нет?

Сколько машин видел, все были с радиатором ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования