Перейти к содержанию

ML-320 не хочет ехать (АКПП)?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня случилось следующее:

На ходу отказала (похоже) АКПП. Нажимаю педаль газа обороты набирает до 4000, а не едет.

Остановился, переключился в "Р" - катится, на "D" - тоже катится, выжал тормоз - остановился.

При переключении в "Р" слышится треск в АКПП. Когда машина остыла, то на "Р" встал.

Что это за фигня, кто знает подскажите.На что мне расчитывать, какой ремонт, какие деньги???

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что тебе на диагностику к коробочникам это точно!

и что ее разбирать будут тоже точно (они говорят, что без вскрытия ничего не понятно)

я тока не понял, когда машина на "Р", выключена, ты можешь переключить рычаг не нажимая тромоз?

а когда на "D" она не едет huh.gif или не переключает....

если честно ничего не понял из твоего рассказа...2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг переключает.

Когда на "D" или "Р" она катится,(если стоит под уклон), на газ жму обороты растут машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

Рычаг переключает.

Когда на "D" или "Р" она катится,(если стоит под уклон), на газ жму обороты растут машина не едет.

когда на "D" нажимаешь педаль хрусты есть huh.gif вернее не так...когда она хрустит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая фигня, называется селектор АКПП или датчик положения коробки (стоит не дорого) так вот он отвечает за то что АКПП понимает, что ты от нее хочешь...

очень похоже, что твоя коробка не понимает положение рычага!!!

ну или худший вариант, в ней развалилось что-то.....

а были раньше какие-то нарекания на нее huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

НЕт хрусты есть когда переводишь рычаг в положение из "D" в "Р".

блин, похоже на механическую поломку..тогда вскрыывать ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было при переключении на пониженную примерно с 60 км при нажатии на тормоз был какойто глухой однократный стук в области рычага (АКПП) сейчас это пропало зимой ездил мало, щас откатал примерно км600-700. и вот такая хрень произошла.

А подскажи по деньгам вскрытие на сколько тянет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

Раньше было при переключении на пониженную примерно с 60 км при нажатии на тормоз был какойто глухой однократный стук в области рычага (АКПП) сейчас это пропало зимой ездил мало, щас откатал примерно км600-700. и вот такая хрень произошла.

А подскажи по деньгам вскрытие на сколько тянет???

сделай проще, позвони в сервис...я его где-то тут PR его делал ))) на самом деле реально я даволен работой и Dimenti там делался...люди и цены адекватные (даже очень)

Николай 7828739, находятся на Горьковке, прямо за МКАД

на меня можешь не ссылаться, думаю, что не помнит уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище!

Я только далековато, в г.Туле. У нас тут есть сервисный центр МВ, но обдирают там не по детски, отгоню в обычный ребята посоветовали, они только АКПП занимаются, деваться не куда Я ПОПАЛ.

А вообще сколко щас переборка-ремонт на ML может встать?

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

Спасибо дружище!

Я только далековато, в г.Туле. У нас тут есть сервисный центр МВ, но обдирают там не по детски, отгоню в обычный ребята посоветовали, они только АКПП занимаются, деваться не куда Я ПОПАЛ.

А вообще сколко щас переборка-ремонт на ML может встать?

Спасибо еще раз!

я же не говорю туда ехать !!! позвони и просто поговори... спроси, что да как...типа приедешь, но что же это такое может быть...3.gif

мне переборка АКПП с расточкой валов и заменой втулок на подшипники обошлась вроде тыщь в 35-40.... давно это было. не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне работа снять перебрать поставить и ремонт чегото еще обошелся в 21к. + детали на 63к. ))))

не бюджетно однозначно!) проездил до этого в аварийном режиме 1.5 года)

работой доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили из сервиса, предположительно что задний редуктор???

Кто знает подскажите, каким боком он к АКПП относится, и всетаки может быть в нем причина или развод??

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

Звонили из сервиса, предположительно что задний редуктор???

Кто знает подскажите, каким боком он к АКПП относится, и всетаки может быть в нем причина или развод??

СПАСИБО!

;) ;) :angry: странно,я лично не предвтавляю как он влияет на работу КПП....Мне кажется тебя разводят.Смотри........при положении рычага в "P" машинка не должна катиться вообще,так как блокировка в самой коробке стоит....4.gifry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

дак в том то и дело, что "Р" или даже "D" - катится. непонятно.

На "D" должен не катиться ,а ЕХАТЬ причём вперёд,причём на тапку давонёшь рвать должен как огалтелый.Думаю всё таки проблема у тебя серьёзная,без вскрытия не обойтись.....а там как говорят докторишки "Вскрытие покажет"

Слушай а ты кулису то смотрел,может сбилась регулировка.Почитай в мануале про регулировку кулисы(это последняя причина бескровная).Если предположить что ослабло крепление и сдвинулась кулиса,то при положении рычага в "P" реально коробка в "R" или в "N" так она может катиться.А если рычаг в "D" то реально коробка в "N" или в промежутке и тоже может не ехать как надо.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай так. Заведи авто. Нажимаем тормоз и ставим нетраль, не отпуская тормоз очень акуратно пытаемся поставить обратно на паркинг (Р). если не включается , хруст, обратно на нетраль . ставим ручник , жмём тормоз и несколько раз переключаем раздатку на пониженную и обратно. приэтом пытаемся услышать переключение.пробуем опять поставить на паркинг (мотор заведён) если хруст, глушим, вылазим из машинки и падаем на колени, смотрим целостность приводов. если привода целы, то надо перибирать раздатку,скорей всего она не доконца включилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barboss писал(а):

делай так. Заведи авто.... вылазим из машинки и падаем на колени, смотрим целостность приводов. если привода целы, то надо перибирать раздатку,скорей всего она не доконца включилась.

раздатка huh.gif? у него на ходу эта фигня случилась !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из личного опыта. У меня от огорода до дороги 2 км. так я до дороги доехал , и даже по дороге 15 км проехал, а потом встал, всё жужжит и не едет. Оказалось в раздатке на валу вилка застряла, и привод не до конца включился, а вовремя движения ваще соскочил.

судя как человек описывает нет соединения между первичным валом и приводом, отсюда и треск при попытке включить паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barboss писал(а):

я из личного опыта. У меня от огорода до дороги 2 км. так я до дороги доехал , и даже по дороге 15 км проехал, а потом встал, всё жужжит и не едет. Оказалось в раздатке на валу вилка застряла, и привод не до конца включился, а вовремя движения ваще соскочил.

судя как человек описывает нет соединения между первичным валом и приводом, отсюда и треск при попытке включить паркинг.

и чего ты делал??? то что описал huh.gif получилось ? или в сервис потащил huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не чего не делал. подёргал туда -сюда, и поехал дальше. а осенью встал окончательно.на съезде решил на пониженную встать, и так и остался на дороге.прям оттуда в сервис, 1000 евро за переборку и заодно цепь поменял + 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Починил. к Первомаю забрал из сервиса.

Оказалось причина была в пыльнике шруса заднего редуктора, рассыпалось стопорное кольцо внутреннего шруса. Обошлось малой кровью. Вот только теперь такая проблемка.

Ощущение что авто тормозит. Разгона нет . Очень медленно разгоняется, обороты наберает сразу, расход бензина на бортовике увеличивается, а полного разгона нет.

Что может быть?? кто подскажет

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

Вот только теперь такая проблемка.

Ощущение что авто тормозит. Разгона нет . Очень медленно разгоняется, обороты наберает сразу, расход бензина на бортовике увеличивается, а полного разгона нет.

Что может быть?? кто подскажет

Спасибо.

huh.gif? да вариантов полно ! начинаю от неправильно соборанного (замененного) ШРУСа и неотрегурированного (перетянутого) стояночного тормоза, до проблем в АКПП (тьфу-тьфу-тьфу) и обманчивых ощущений...

для начала проверь стояночный тормоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать не может!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования