Перейти к содержанию

Маслопровод АКПП.


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Красиво и элегантно не значит надёжно!!!!! Ян похоже в курсе дела!!!!!!!! ;)  ;)  ;)

 Про надежность могу сказать пока только одно, комплект на моей машине стоит год и два месяца (но он немного другой хотя пайка такая же) два подобных комплекта ходят соответственно восемь и шесть месяцев.. у Толича четвертый экземпляр...



Объясни!

Я объясню! Та самая ЗТВ!!!!...Зона термического влияния — участок основного металла, не подвергшийся расплавлению, структура и свойства которого изменились в результате нагрева при сварке или наплавке.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы что не говорил, в самое ближайшее время буду ставить.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше жизнеспособных вариантов решения проблем - тем лучше.

Яну - зачот:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачёт однозначно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=SHV],  Эта гофра на изгиб мягче армированной резины.... на кручение жестче! Такую конструкцию я сделал не себе, а "Толичу", чтобы установщики не думали, а поставили на место родных шлангов. Себе я сделал из цельной гофры и с одним резьбовым разъемом (для точной установки) и два новых зажимных кронштейна под увеличенный диаметр трубки. На многих машинах подобная гофра (только большего диаметра) уже давно используется в системах выхлопа и зарекомендовала себя прекрасно.

Это та гофра которая в магазинах продается для подключения газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=edddos][/b], Может и такая, но я брал как "водяную.". на метраж 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою копеечку. На Мыле ещё эти шланги не менял, но намаялся с ними на Крузаках. У МБС шлангов есть ещё один немаловажный параметр, это макс температура эксплуатации. много шлангов перебрали буржуйских, пока не нашли в конторе, которая делает гидравлические шланги, шланг с температурой до 130 градусов, большинство идёт до 70 градусов, а это мало, после некоторого времени, шланг высыхает и начинает сопливить.  И хомуты в этих же конторах продают не червячные, а так называемые силовые, широкие стальные хомуты, которые стягиваются болтом, шланг обжимает в смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно так езжу пока нормуль, проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены радиатора, течь из под шайбы где верхний маслопровод к радиатору прикручивается.

Шайба алюминиевая на вид. Ее менять надо было? На схеме номер 152

[attachment=30187:Маслопроводы.png]

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно менять и желательно ее заменить на отожженную медь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно менять и желательно ее заменить на отожженную медь!

Не ожидал такой струйки из-за не-новой шайбы. Ну ладно вспотела бы, так струйка как будто там пробка

Насчет меди точно? Там же снизу алюминий, алюминий с медью нормально будет?

Вот здесь тоже люди про алюминий советуют http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182812

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и алюминий... при наличии масляной пленки возможно к установке и то и другое...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования