Перейти к содержанию

Маслопровод АКПП.


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Как то тема поднималась.Я сегодня воплотил на своей машинке.Вот что получилось.

post-88-0-35657400-1354461003_thumb.jpg

post-88-0-13666000-1354461040_thumb.jpg

post-88-0-96409600-1354461072_thumb.jpg

post-88-0-66912500-1354461110_thumb.jpg

post-88-0-95061300-1354461131_thumb.jpg

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал пока одну линию.

Цена вопроса.....40 рублей-8 хомутиков и 30 минут работы.

Покупать новый 6000 рублей пара.По одному не продаются.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выдержит ли?

Насколько я знаю, там же давление есть.

Только вот какое?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

А выдержит ли?

Насколько я знаю, там же давление есть.

Только вот какое?

Серьёзного давления там небудет.по скольку бачёк радиатора полиэтилен и сравнительно тонкий.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Серьёзного давления там небудет.по скольку бачёк радиатора полиэтилен и сравнительно тонкий.

Вози с собой ремкомплект (так, на всякий случай) и ATF...хотя бы первое время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

Серьёзного давления там небудет.по скольку бачёк радиатора полиэтилен и сравнительно тонкий.

Вози с собой ремкомплект (так, на всякий случай) и ATF...хотя бы первое время ;)

По логике раз радиатор АКПП и радиатор охлаждения мотора моноблоком сделан,значит давление в системе охл. АКПП такое же как и в моторе.В мотре 1,5-2,0 давление.Значит и в АКПП тоже самое.Такое соединение как я сделал выдерживат до 6 атм.так что с запасом!!!!!;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в пробке расширительного бачка открывается при 1.4 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делали уже так люди...норм ездит...если шланги норм без трещин то нормал все работает,40 руб лучше чем 6000...по любому....Мурзик умница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

Да делали уже так люди...норм ездит...если шланги норм без трещин то нормал все работает,40 руб лучше чем 6000...по любому....Мурзик умница...

то что Олег умница, спора нет !!! время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но это больше похоже на бред! Если потечет масло из акпп, то накроется коробка а ремонт под 100тыс руб обойдется. Если решил сэкономить то не таким способом. Если потек шланг, то бюджетный способ перегальцовка, лично я так и сделал, цена вопроса 1000р, и получается как заводской. Может есть где и дешевле. Дело в том что при замене шлангов нужно быть очень аккуратным при откруч его от радиатора а именно где крепится нижний шланг к радиатору. Там после резьбы есть специальный штуцер который при частой замене просто ломается и шланг закручивается но не упирается плотно. А с хомутами это очень опасно, можно на чем-нибудь другом экономить но не на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаZантип!!!Почему бред???какая разница чем достигается герметичность соединения хомутами иль вальцовкой??? Время покажет...так уже делали люди...и ездят слава богу...да и масло за секунду не вылетит...начнет капать (если начнет!) на стоянке останутся следы по любому... Смотрите после стоянки на место под мотором??? 1.gif)) я вот всегда смотрю например...и заодно не появилось ли за ночь новыХХХ царапин...ОЧЕНЬ советую...машинки то не новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаZантип писал(а):

Извините, но это больше похоже на бред! Если потечет масло из акпп, то накроется коробка а ремонт под 100тыс руб обойдется. Если решил сэкономить то не таким способом. Если потек шланг, то бюджетный способ перегальцовка, лично я так и сделал, цена вопроса 1000р, и получается как заводской. Может есть где и дешевле. Дело в том что при замене шлангов нужно быть очень аккуратным при откруч его от радиатора а именно где крепится нижний шланг к радиатору. Там после резьбы есть специальный штуцер который при частой замене просто ломается и шланг закручивается но не упирается плотно. А с хомутами это очень опасно, можно на чем-нибудь другом экономить но не на коробке.

Уважаемый,дело в том,что то, что ты описал может произойти если РУКИ из Ж...ПЫ ростут!!!!Прошу пращения за прямоту.А если к решению любого вопроса подойти со знанием дела и имении некоторых навыков, то всё будет окейно.К стати про нижний шланг и откручивание штуцера от радиатора:при замене цанг на хомуты открутить его прийдётся тока один раз,чтоб цангу и старый шланг снять,а последующие разы при протечке шланга,его можно менять не откручивая штуцер,а просто открутив хомутики прямо на месте.

Так то товарищь мерсовод!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же не жигули чтоб так экономить... ОК! Каждый выберает то чего он хочет. Пообщайтесь со специалистами которые этим занимаются пофессионально. Я только высказал свое мнение, для этого и форум. Но это же не жигули чтоб так экономить. 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаZантип писал(а):

Но это же не жигули чтоб так экономить... ОК! Каждый выберает то чего он хочет. Пообщайтесь со специалистами которые этим занимаются пофессионально. Я только высказал свое мнение, для этого и форум. Но это же не жигули чтоб так экономить. 1.gif

КаZантип, у нас на форуме, как на любом уважающем себя предприятии, имеется ОПЫТНЫЙ автомобиль !!!!:laugh: :laugh: так что тут дело не в экономии !!!

как ты уже догадался этот образец Мурзиковское МыЛо и летчик-иcпытатель на нем, сам Murzik !!!!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murziku успехов!!! А я в Крым погнал на МЛе;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаZантип писал(а):

Murziku успехов!!! А я в Крым погнал на МЛе;)

Удачно отдохнуть!!!!!smile.png1.gif1.gif Я в Крым в августе попру,на Тархонкут!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаZантип писал(а):

Но это же не жигули чтоб так экономить... ОК! Каждый выберает то чего он хочет. Пообщайтесь со специалистами которые этим занимаются пофессионально. Я только высказал свое мнение, для этого и форум. Но это же не жигули чтоб так экономить. 1.gif

Видел я твоих специалистов в сервисах официальных диллеров.Долбо....бы там все по головно.Они кроме как узлы менять целиком и на бабло раскручивать больше ничего не умеют.Урррроды!!!!!!!!!!!Я этих "специалистов" в ГРОБУ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!

Я лично привык денежки считать, иначе ездил бы на жигулях до сих пор.А когда ублюдки разного рода в сервисах начинають тебя чисто разводить на бабки мне это НЕ НРАВИТСЯ....Но чтоб понять что тебя разводят надо самому иметь понятие об автомобиле.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

КаZантип писал(а):
Но это же не жигули чтоб так экономить... ОК! Каждый выберает то чего он хочет. Пообщайтесь со специалистами которые этим занимаются пофессионально. Я только высказал свое мнение, для этого и форум. Но это же не жигули чтоб так экономить. 1.gif

КаZантип, у нас на форуме, как на любом уважающем себя предприятии, имеется ОПЫТНЫЙ автомобиль !!!!:laugh: :laugh: так что тут дело не в экономии !!!

как ты уже догадался этот образец Мурзиковское МыЛо и летчик-иcпытатель на нем, сам Murzik !!!!;)

Тёма,С днём Пожарника тебя!!!!!!!!!!!!!!Я не испытатель,я просто к любой проблеме подхожу технически и экономически.Меня учили корабли строить,а ML это по сравнению с кораблями так,....детский сад.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но это больше похоже на бред! Если потечет масло из акпп, то накроется коробка а ремонт под 100тыс руб обойдется. Если решил сэкономить то не таким способом. Если потек шланг, то бюджетный способ перегальцовка, лично я так и сделал, цена вопроса 1000р, и получается как заводской. Может есть где и дешевле. Дело в том что при замене шлангов нужно быть очень аккуратным при откруч его от радиатора а именно где крепится нижний шланг к радиатору. Там после резьбы есть специальный штуцер который при частой замене просто ломается и шланг закручивается но не упирается плотно. А с хомутами это очень опасно, можно на чем-нибудь другом экономить но не на коробке.

Пол года.......)))) Всё сухо)))) ext_cigar.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но это больше похоже на бред! Если потечет масло из акпп, то накроется коробка а ремонт под 100тыс руб обойдется. Если решил сэкономить то не таким способом. Если потек шланг, то бюджетный способ перегальцовка, лично я так и сделал, цена вопроса 1000р, и получается как заводской. Может есть где и дешевле. Дело в том что при замене шлангов нужно быть очень аккуратным при откруч его от радиатора а именно где крепится нижний шланг к радиатору. Там после резьбы есть специальный штуцер который при частой замене просто ломается и шланг закручивается но не упирается плотно. А с хомутами это очень опасно, можно на чем-нибудь другом экономить но не на коробке.

Пол года.......)))) Всё сухо)))) ext_cigar.gif

Олегу РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! coolest.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с опаской.Поэтому вечно и мучаюсь со сорванными болтами.Всегда кажется,что недотянул...Потом понимаю,что перетянул! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с опаской.Поэтому вечно и мучаюсь со сорванными болтами.Всегда кажется,что недотянул...Потом понимаю,что перетянул! icon_smile.gif

ага у меня это называется "последний разок понянууууу" icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования