Перейти к содержанию

Течет бачок омывателя!


danilamaster

Рекомендуемые сообщения

Так енто и есть обратный клапан,чтоб с магистрали омывайка обратно в бачёк не стекала.И чтоб насосик пустой не остался,так как если насос будет с воздухом то закачать омывайку не сможет.(у центробежных насосов у всех так)

 

 

Я его снял, т.к. замучал он меня, забивается быстро (видимо незамерзайка такая была в этом году).

Всё качает нормально. Да есть немного задержка, но она меньше секунды.

 

Хороший отчёт был, если возможно как то восстановить фото было бы супер.

 

А по поводу уплотнительных резинок, которые якобы не продаются, могу сказать следующее, я покупал их с пол года назад.

Есть в наличии в "ДокторБенц", не помню цену, но какие то копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,тоже течёт из под мотора,снял,разобрал,пришёл конец резинке. Она продаётся отдельно,кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,тоже течёт из под мотора,снял,разобрал,пришёл конец резинке. Она продаётся отдельно,кто знает?

 

Ответ на твой вопрос выше на 1 сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответ на твой вопрос выше на 1 сообщение.

 

у нас вроде нет таких магазинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ответ на твой вопрос выше на 1 сообщение.

 

у нас вроде нет таких магазинов

 

Вот флуд развели :)

Как рекомендуют опытные интернет пользователи - "погугли" :))))

Ну а если серьезно, то:

Код A0099970981

Цена вопроса около ста рублей.

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/20/479/E7507F60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема, абсолютно аналогичная ранееприведенной. Течет из под переднего моторчика. Взялся было за экспресс-ремонт, однако быстро остановился. Не смог снять бачок омывателя. Болт выкрутил, а далее качается, но снять не могу. Будьте добры, подскажите, как бы его аккуратно демонтировать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анатолий 85 сказал:

Возникла проблема, абсолютно аналогичная ранееприведенной. Течет из под переднего моторчика. Взялся было за экспресс-ремонт, однако быстро остановился. Не смог снять бачок омывателя. Болт выкрутил, а далее качается, но снять не могу. Будьте добры, подскажите, как бы его аккуратно демонтировать?:)

Помню тоже мучился со снятием бачка. В итоге, после ослабления и отвода вперёд передней металлической планки (в которой отверстия под верхние крепления радиатора), бачок вылез на ура. И ещё фару снимал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Groznyi сказал:

Помню тоже мучился со снятием бачка. В итоге, после ослабления и отвода вперёд передней металлической планки (в которой отверстия под верхние крепления радиатора), бачок вылез на ура. И ещё фару снимал. 

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий 85 ни чё не надо откручивать прсто дёргай в верх он на резинках закреплён и сразу закупись резинками под моторчики но мне ещё пришлось и моторчик менять а так пля раза три снимал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎12‎.‎02‎.‎2017 в 08:17, 878 сказал:

@Анатолий 85 ни чё не надо откручивать прсто дёргай в верх он на резинках закреплён и сразу закупись резинками под моторчики но мне ещё пришлось и моторчик менять а так пля раза три снимал;)

Короче, сдернуть-то его сдернул, а вот достать не смог. У меня 7.8 литра, и так его крутил, и так, не смог.

Потом отдельно достал моторчики, на носик первого подмотал один виток изоленты и собрал. Работает. Как придут резинки, переставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Анатолий 85 сказал:

Короче, сдернуть-то его сдернул, а вот достать не смог. У меня 7.8 литра, и так его крутил, и так, не смог.

Потом отдельно достал моторчики, на носик первого подмотал один виток изоленты и собрал. Работает. Как придут резинки, переставлю.

это ещё те- "танцы с бубнами" он ещё и под крылом защёлкнут (длинной отвёрткой с плоским шлицем отгибал). чтобы снять надо в разные стороны потом покручивать, в одном из положений он выходит внатяжку.... шланги охлаждения и ГУРа мешают немного.А моторчики без проблем меняются на не снятом бачке.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Анатолий 85 сказал:

Короче, сдернуть-то его сдернул, а вот достать не смог. У меня 7.8 литра, и так его крутил, и так, не смог.

Бачок на 7,6 литра. При снятии его, чтобы ничего не покоцать и не поломать, открутите и отведите вперёд металлическую пластину, в которой находится замок капота. Если даже и получится достать бачок, то засунуть его обратно ничего не покоцав - нереально! А вот если не получается сдёрнуть бачок со штырьков, то нужно снять фару - и получим доступ к нижней части бачка - помогаем снизу и сдёргиваем без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фару там по любому снимать надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_nik сказал:

фару там по любому снимать надо.

 

Ну да, иначе не открутить болт (не помню, один или два) крепления мет. пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на одном болту только держится, тот который в сторону фары. Да я его (бачок) снял уже, только достать не смог. Большой он. Как придут резинки, так откручу планку эту и достану, чтобы их сменить.

Изменено пользователем Анатолий 85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Анатолий 85 сказал:

У меня на одном болту только держится, тот который в сторону фары. Да я его (бачок) снял уже, только достать не смог. Большой он. Как придут резинки, так откручу планку эту и достану, чтобы их сменить.

если тебе надо резинки на корпусе бачка под насосами (моторчиками) поменять, поменяй не вытаскивая бачка, а то можешь на новый бачок попасть. Бачки со временем хрупкими становятся, может лопнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2009 в 18:02, Armyanin сказал:

и так, берем бочок от ВАЗ 21214, смотрим, чтобы оба отверстия под моторчики были открыты и в них были резинки. (Бывает, что одна не проколота, а уплотнительные резинки отдельно не продают). Берем родные Мерсовские моторчики, наматываем на кончики изоленту, 3-4 оборота, обмазываем силиконом и плотно вдавливаем в отверстия. (Кончики мерсовских моторчиков чють меньше ВАЗовских, поэтому и обматываем). Мерим отверстие датчика уровня ОЖ на Мерсовском бачке, и прокалываем такой же на новом со стороны фары, в нижней части бачка, и плотно вдеваем. Берем кронштейн крепления ВАЗовского бачка, и с горизонтальной его части оставляем 1,5 см, остальное отрезаем. На краю делаем отверстие дрелью, заранее примерив на машине. такое же отверстие делаем на передней планке, как на рисунке. Потом кронштейн надеваем на бачок и все это дело закрепляем болтом и гайкой. Гайку нужно рукой придерживать снизу, пока не наживиться. Не забываем заранее подсоединить проводки датчика уровня ОЖ к датчику. Со стороны левого крыла под бачок поддеваем кусочек пенопласта или чего нибудь похожего. И все дела, бачек сидит плотно. Объем чють больше 5-и литров.

Фото0137.jpg

Фото0138.jpg

Фото0139.jpg

Фото0141.jpg

Не открываются фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 01super сказал:

Не открываются фотки

Блин, ребяты, не смогу я уже восстановить фотки 8 летней давности. Включайте воображение ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, huntter сказал:

Блин, ребяты, не смогу я уже восстановить фотки 8 летней давности. Включайте воображение ))))

Да ладно.Сам работаю на сервесе volvo ,mercedes ,че ньть придумаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки под моторчики подходят от вазов. Стоят копейки. Модель не знаю, их 2 вида, подлиньше и покороче. Подходят оба вида. Те что длиньше,  ставить в бачок тяжелее. Слева на фото родные, справа вазовские.

Я пока бачок снимал, штуцер на радиаторе обломил, который в расширитель идет. Вроде починил, но приятного мало. Будьте осторожны при снятии бачка. Да и зря снимал, течет один из насосов. Судя по всему и насос от вазов подойдет (сосед дал старый от ваз 2109, корпус оооочень плотно в бачок залез).  Честно говоря за 15 лет на 7 машинах, что у меня были, емеля первый, где такая засада с бачком (назад чувствую вообще не залезет, по крайней мере целый), и насос омывателя первый раз вышел из строя. На Ниве так вообще 30 лет моторчику, перемерзал постоянно, но до сих пор живой.

010.thumb.jpg.2dc73094a419510c065a7ff5c0578416.jpg

011.thumb.jpg.16df04ef9f48d1fdd4deb57b09fd7180.jpg

Изменено пользователем badi83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже потек моторчик из под прокладки, если вы не любите как и я ждать копеечные резинки по два три дня, то вот лайфхак как сейчас говорят, крышки от мед бутыльков , рассверлил сверлом 4,5 и вставил, лучше родных!)))

34B16192-1718-4900-BA6C-8E43BF488097.jpeg

99BED4BE-64AD-4A2C-863D-62A33A5096C8.jpeg

B704BDD4-4D86-40D1-B6FA-D0660E3F3CD3.jpeg

2BED8FBC-C6D0-4E43-BB70-BB5F99A941A8.jpeg

68C7CE29-2EB5-4DF7-B44D-C4BE34B87F24.jpeg

A3E80F96-7715-41C6-8C02-A7C30E21D5AA.jpeg

5872CC2E-F7E4-419C-AD53-2CCB70BD90D0.jpeg

99BE71B2-B5D2-4F6B-AB43-E769D1A28836.jpeg

  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krill05 сказал:

Всем привет! Тоже потек моторчик из под прокладки, если вы не любите как и я ждать копеечные резинки по два три дня, то вот лайфхак как сейчас говорят, крышки от мед бутыльков , рассверлил сверлом 4,5 и вставил, лучше родных!)))

Прикольно:good:...Молорик!!!

А я чет не стал париться и на герметик посадил:bm:

Потеплеет - переделаю:non_banana1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! А может сам моторчик дать течь? Есть там вообще чему течь? А то сегодня свежая жидкость омывателя помыла асфальт вместо стекла. Это насос, который ближе к шлангу ГУР установлен 

20220606_200940.thumb.jpg.fd62ad20dee14845efbe3721a594c085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, stavrone7 сказал:

Привет всем! А может сам моторчик дать течь? Есть там вообще чему течь? А то сегодня свежая жидкость омывателя помыла асфальт вместо стекла. Это насос, который ближе к шлангу ГУР установлен 

20220606_200940.thumb.jpg.fd62ad20dee14845efbe3721a594c085.jpg

Конечно есть. Там сальник есть всего один, и он после незамерзайки часто сохнет. И даёт течь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой случай. Да и у меня уже так 4 моторчика поменять пришлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования