Перейти к содержанию

Топливные форсунки


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Сегодня почистил топливные форсунки.Чуть позжее опишу процесс.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Сегодня почистил топливные форсунки.Чуть позжее опишу процесс.

Ну так вот:

1.Снимаем пластмассовый кожух с мотора.

2.Снимаем вакуумную камеру( смотря на двигатель от бампера,....слева над топливной рампой,отросток от воздушной трубы)

3.Расстёгиваем защёлочки пластмассового кожуха проводки форсунок и катушек зажигания.

4.Отсоединаем форсунки и катушки зажигания( защёлочки везде)

5.Откручиваем 4 болтика крепления рампы к двиглу.Болтикт видно .

6.С лева двигптеля в конце рампы(ближе к радиатору) есть клапанок с нипелем как на колёсах,нажимаем и Збрасываем давление в рампе.

7.Справа двиглапочти возле расширительного бачка откручиваем один болтик крепления пластмассового кожуха проводки форсунок к топливной рампе.

8.Откручиваем топливный шланг со стороны аккумулятора.

9.Брызгаем WDшкой вокруг форсунок в месте вхождения в мотор.

10.Аккуратно расшатывая со стороны в сторону выдёргиваем топливную рампу с форсунками( вынимается туговато)

Далее работать удобнее на верстаке

1.Снимаем стальные защёлочки с форсунок на рампе и вытаскиваем из гнёзд аккуратно форсунки(винимаются тоже туговато)

2.Закидываем их в растворитель и отмываем снаружи от грязи

3.Устанавливаем форсунки вертикально соплами вверз и заливаем туды очиститель карбюратора

4.ждём минут 15

5.Переворачиваем форсунки и заливаем тоже жидкость с другой стороны форсунки,..ждём мин 15

Дальше самое интересное,тут желательно иметь компрессорок....

1.Зажимает аккуратно форсунку в тиски,соплом вниз

2.одеваем на форсунку со стороны входа топлива кусок шланга 0.5 метра

3.Наполняем полный шланг жидкостью для чистки карбюраторов

4.Подсоединяем шланг к шлонгу от компрессора и вкл.компрессор,...шланг с жидкостью должен быть вертикально,чтоб жидкость не растеклась по шлангу

5.На контакты форсунки одеваем клемы любые с проводками.

6.Один провод к минусо аккумулятора,другой не подсоединяем( не перепутать полярность,на форсунке стоит плюсик)

7.Как тока давление создалось,плюсовым проводом от форсунки кратковременно но часто тыкаем по плюсу аккумулятора.Форсунка должна начать в такт тычкам плевать жидкость.

8.Как жидкость кончится,можно залить ещё а можно и остановиться на этом( в зависимости от степени забитости форсунок)

9.Повторяем промывку с остальными форсунками

10.Сборку ведём в обратном порядке.

Заведётся первый раз не сразу и поработает неустойчиво немного( пока воздух выгонет из рампы)

Перед тем как вставлять форсунки с рампой в сборе в мотор, гнёзда под форсунки можно мазануть мыльной водичкой.А перед тем как вынимать форсунки из двигла желательно там всё вымыть и выдуть,воизбежании попадания грязи в цилиндлы через отверстия форсунок.

Во как.Бюджет всего этого дела 180 р.Балончик с очистителем карбюраторов.

В сервисе работка стоит порядка 1500-2500 т.р.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.Это прям подвиг какой-то!-1 нету фоток!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik2 писал(а):

+1.Это прям подвиг какой-то!-1 нету фоток!

1.Времени было как всегда в обрез

2.Руки грязнющщщщщщщщщие.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такой подвиг и орден Сутулого не жалко.

Я вспомнил начало 90-х и восьмерочный карбюратор в кастрюле с бензином на кухне 3.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

За такой подвиг и орден Сутулого не жалко.

Олег, ордена у меня нету, но к репутации +1 3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Patis писал(а):
За такой подвиг и орден Сутулого не жалко.

Олег, ордена у меня нету, но к репутации +1 3.gif

А кто нить знает скока струек должно брызгать с форсунки???У меня аж четыре....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они разве струйками брызгать должны? Я занимался ремонтом дизелей мерсовских и форсунки там когда струйками льют это не есть хорошо - либо забиты на глушняк либо игла уже сгорела. Там даже имеет значение геометрия конуса выбрасываемой эмульсии, товливо-воздушной. И еще когда струйками то двигатель "клокотать начинает" и возможен прогар поршней. Но это дизель, про бензин утверждать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil писал(а):

А они разве струйками брызгать должны? Я занимался ремонтом дизелей мерсовских и форсунки там когда струйками льют это не есть хорошо - либо забиты на глушняк либо игла уже сгорела. Там даже имеет значение геометрия конуса выбрасываемой эмульсии, товливо-воздушной. И еще когда струйками то двигатель "клокотать начинает" и возможен прогар поршней. Но это дизель, про бензин утверждать не буду

на бензине тож распыляет,но давление бензина надо создать.А я ведь дул компрессором и то кое как,лижбы вымыть дерьмо всё....Увидел 4 струи и вот думаю может у меня форсунки от 4,3 или 5.5 стоят.....ну и дизельная форсунка немного по другому устроена

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

на бензине тож распыляет,но давление бензина надо создать.А я ведь дул компрессором и то кое как,лижбы вымыть дерьмо всё....Увидел 4 струи и вот думаю может у меня форсунки от 4,3 или 5.5 стоят.....ну и дизельная форсунка немного по другому устроена

создать давление оч просто!!! подключай бензонасос и будет тебе счастье !!!! должны быть конусы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

на бензине тож распыляет,но давление бензина надо создать.А я ведь дул компрессором и то кое как,лижбы вымыть дерьмо всё....Увидел 4 струи и вот думаю может у меня форсунки от 4,3 или 5.5 стоят.....ну и дизельная форсунка немного по другому устроена

создать давление оч просто!!! подключай бензонасос и будет тебе счастье !!!! должны быть конусы !!!

Мучатся долго.Надо переходник делать от гайки топливопрвода к форсунке.Мне другое интересно.....у меня в форсунке 4 маааасеньких дырдочки!А скока должно быть????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Мучатся долго.Надо переходник делать от гайки топливопрвода к форсунке.Мне другое интересно.....у меня в форсунке 4 маааасеньких дырдочки!А скока должно быть????

столько и должно быть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

Мучатся долго.Надо переходник делать от гайки топливопрвода к форсунке.Мне другое интересно.....у меня в форсунке 4 маааасеньких дырдочки!А скока должно быть????

столько и должно быть !

Понял спсибо!!!!!А откуда знаешь???:blink:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

huntter писал(а):
Murzik писал(а):

Мучатся долго.Надо переходник делать от гайки топливопрвода к форсунке.Мне другое интересно.....у меня в форсунке 4 маааасеньких дырдочки!А скока должно быть????

столько и должно быть !

Понял спсибо!!!!!А откуда знаешь???:blink:

на БМВ чистили:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):
huntter писал(а):
Murzik писал(а):

Мучатся долго.Надо переходник делать от гайки топливопрвода к форсунке.Мне другое интересно.....у меня в форсунке 4 маааасеньких дырдочки!А скока должно быть????

столько и должно быть !

Понял спсибо!!!!!А откуда знаешь???:blink:

на БМВ чистили:lol:

Если ты заметил,...у меня не BMW!!!!!:lol:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Если ты заметил,...у меня не BMW!!!!!:blink:

думаю, что без разницы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

Если ты заметил,...у меня не BMW!!!!!:lol:

думаю, что без разницы!

Ок,принято!!!!:blink:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно без разницы! Главное чтобы распыляла, а там 2 или 4 все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Действительно без разницы! Главное чтобы распыляла, а там 2 или 4 все равно.

Да нет,..как раз не всё равно!!!!Льётся бензин через 2 дырочки или через 4....расходик то разный получается...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Да нет,..как раз не всё равно!!!!Льётся бензин через 2 дырочки или через 4....расходик то разный получается...

Zic, говорит о том, что не важно сколько отверстий ПРЕДУСМОТРЕНО !!! важно какой факел получается !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

Да нет,..как раз не всё равно!!!!Льётся бензин через 2 дырочки или через 4....расходик то разный получается...

Zic, говорит о том, что не важно сколько отверстий ПРЕДУСМОТРЕНО !!! важно какой факел получается !!!

Я понял! Но если отверстий больше чем нужно,...даже с идеальным распылением будет переливать злостно!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Я понял! Но если отверстий больше чем нужно,...даже с идеальным распылением будет переливать злостно!!!!

да откуда их возьмется больше-то huh.gif?? если конечно ты не разсверливал :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Сегодня почистил топливные форсунки.Чуть позжее опишу процесс.

Вопрос:

Какова причина чистки?

Получился какой нибудь ощутимый эффект?

А то у меня на ХХ какая то легкая неровность появилась (расход в норме, даже приятно удивляет, недавно в Ростов приехал на компе 10,1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil писал(а):

Murzik писал(а):
Сегодня почистил топливные форсунки.Чуть позжее опишу процесс.

Вопрос:

Какова причина чистки?

Получился какой нибудь ощутимый эффект?

А то у меня на ХХ какая то легкая неровность появилась (расход в норме, даже приятно удивляет, недавно в Ростов приехал на компе 10,1)

Чистил по причине иногда не совсем ровного набора оборотов...да и вообще до меня их по результатам вскрытия никогда не чистили.В результате при наборе оборотов динамика стабилизировалась,заменил за одно на 3 форсунках резиночки уплотнительные.

работа проведена с пользой,тем более что финансовых затрат практически никаких.

А на холостых неровности---может где то подсасывать воздух(резинки.уплотнители на впускном тракте либо форсунках)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И НАПОМИНАЮ ВСЕМ.....ТЕМА ПРо ФОРСУНКИ А НЕ ПРО РАСХОД БЕНЗИНА И ГАЗА!!!!!:);):angry: чьи посты удалил необижайтесь....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования