Перейти к содержанию

течь масла


ZLOLYA88

Рекомендуемые сообщения

обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

1__1_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

а чё это за деталька?

у меня такой помоему нетю...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

Сталкиваются с этим все. Это текут прокладки маслоохладителя. Там их 2 штуки - одна круглая, другая овальная. Он хоть и маленькие, но довольно дорогие. Я покупал что-то около 700 рублей за штуку. Обычно вместе с ними меняют еще и большую прокладку корпуса фильтра. Но она дешевая.

Номера прокладок (по моему VIN):

№17 на схеме - 1121840261

№23 на схеме - 1121840361

№35 на схеме - 1121840061 width=1024http://localhost/320/images/fbfiles/images/Masloohladitel.jpg[/img]

Masloohladitel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,точно.Я за 130000 пробега три раза менял.Ремонт стоит не дорого,примерно 1200-1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):
обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

Сталкиваются с этим все. Это текут прокладки маслоохладителя. Там их 2 штуки - одна круглая, другая овальная. Он хоть и маленькие, но довольно дорогие. Я покупал что-то около 700 рублей за штуку. Обычно вместе с ними меняют еще и большую прокладку корпуса фильтра. Но она дешевая.

Номера прокладок (по моему VIN):

№17 на схеме - 1121840261

№23 на схеме - 1121840361

№35 на схеме - 1121840061 width=1024http://localhost/320/images/fbfiles/images/Masloohladitel.jpg[/img]

спасибо огромное.... теперь хоть знаю что это... а то сочиться и мокро....

это как я понял еще одно проблемное место...

сколькож таких мест

ценники 587р, 538р, и 100р.

всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

Hare писал(а):
ZLOLYA88 писал(а):
обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

Сталкиваются с этим все. Это текут прокладки маслоохладителя. Там их 2 штуки - одна круглая, другая овальная. Он хоть и маленькие, но довольно дорогие. Я покупал что-то около 700 рублей за штуку. Обычно вместе с ними меняют еще и большую прокладку корпуса фильтра. Но она дешевая.

Номера прокладок (по моему VIN):

№17 на схеме - 1121840261

№23 на схеме - 1121840361

№35 на схеме - 1121840061 width=1024http://localhost/320/images/fbfiles/images/Masloohladitel.jpg[/img]

спасибо огромное.... теперь хоть знаю что это... а то сочиться и мокро....

это как я понял еще одно проблемное место...

сколькож таких мест

всем спасибо...

Не тяни с ремонтом. В моем случае из-за этой течи пришлось менять еще и ремень, а чуть позже еще и нижний патрубок радиатора (тоже маслом закидало)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю завтра поеду...сегодня по плану смена колес и мытье двигла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было,но на ешке-но так как двигатели один в один то скажу:менял только большую прокладку о которой говорил Виталик,течь перестало.Бюджет-350 прокладка,500 работа.Самому менять не более часа,но мне ее поменяли пока в Столице был.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решилдвижок помыть,и до сервиса докатить... а там сразу видно будет что откуда сочится....

после в магаз и усе куплю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

я решилдвижок помыть,и до сервиса докатить... а там сразу видно будет что откуда сочится....

после в магаз и усе куплю....

напрасно, на чистом двигателе плохо видно....

я себье тоже менял эти прокладки...пришлось два раза переделывать ... мои косяки и познания мешали нормально сделать )))))

я вроде даже фоткал процесс.... попробую найти фотки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):
я решилдвижок помыть,и до сервиса докатить... а там сразу видно будет что откуда сочится....

после в магаз и усе куплю....

напрасно, на чистом двигателе плохо видно....

я себье тоже менял эти прокладки...пришлось два раза переделывать ... мои косяки и познания мешали нормально сделать )))))

я вроде даже фоткал процесс.... попробую найти фотки....

С опытом приходит счастье!!!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

IMG_1164.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

Anton77RUS писал(а):
На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Смотри на это проще-меняешь их надолго, а цена 2-х дворников, которые поменяешь через полгода.

Нормально и бюджетно. Да и машина не эконом-класса.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):
Anton77RUS писал(а):
На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Смотри на это проще-меняешь их надолго, а цена 2-х дворников, которые поменяешь через полгода.

Нормально и бюджетно. Да и машина не эконом-класса.

Тут дело не в эконом - неэконом, а в том что самая маленькая, самая дорогая. Справедливости нет в этой жизни!!! 4.gifry: :blink:10.gifinch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Patis писал(а):
ZLOLYA88 писал(а):
Anton77RUS писал(а):
На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Смотри на это проще-меняешь их надолго, а цена 2-х дворников, которые поменяешь через полгода.

Нормально и бюджетно. Да и машина не эконом-класса.

Тут дело не в эконом - неэконом, а в том что самая маленькая, самая дорогая. Справедливости нет в этой жизни!!! 4.gifry: :blink:10.gifinch:

Не, ну вы даете, а как же народная мудрость: мал золотник, да дорог

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Да считай, что тебе просто даром достались... Я год назад, когда проблема нарисовалась (машина в сервисе (левом) разобранная стояла), сначала в АТЦ "Москва" погнал - там нигде нет, я давай дилерам звонить - нигде нет или есть, но одна. В результате одну в ЮНИТЕ нашел, другую в ЛОГОВАЗЕ. В итоге около 1500 рублей за пару. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так столкнулся с резинками на гидроуселителе когда менял.... там 2 резинки..и в атц их не было всех обзвонил,и наткнулся на этот магаз запчастей! теперь у них все беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

я так столкнулся с резинками на гидроуселителе когда менял.... там 2 резинки..и в атц их не было всех обзвонил,и наткнулся на этот магаз запчастей! теперь у них все беру...

Так кинь ссылку

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

litekauto ру у них еще и сервис есть...но как он я не знаю... не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

litekauto ру у них еще и сервис есть...но как он я не знаю... не сталкивался...

спасибо за инфу

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух все заменено....

практически без проблем, за исключением поиска головки толи на 42 толи на 46, чтоб чото внутри скрутить,

ну и естественно... как увидел я свой фильтр масляный сразу в магаз за покупками масла и фильтра нового,заодно и сменил....

прокладки стали жесткими очень, а самая большая бэла с трещинами....

обратите у себя внимание, не течет ли!

замена прокладок 1200р.-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Начал борьбу за сухой низ своей еМеЛи после зимы. Намучался с прокладкой поддона АКП. Меняли на станции 2 раза, процесс занял около 2 недель, как результат - установка оригинальной прокладки решила проблему.

Вывод мой таков: в данном случае небольшая экономия оригинал/неоригинал прокладки просто не имеет смысла (что сразу не поставили? Видимо, хотели как лучше).

И ещё по поводу протеканий.

Расширительный бачок антифриза имеет (как оказалось) слабые места. Конструктивно он выполнен литым, далее вставлены во внутрь металлические трубочки. Так вот со временем появляются трещины у основания бачка. Пробовал запихнуть металл. трубочки глубже - безрезультатно, под давлением течь появляется снова.

Решением было покупка б/у бачка (около 35 $ и он продаётся без крышки, что примечательно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования