Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


danilamaster

Рекомендуемые сообщения

@СУПЕРГЕН, это уже не потеет, это уже течёт при таком доливе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,так это всегда ничинается с просто "потеет" потом "сопливится" потом херак-и коробас в аварии(эвакуатор,масло акпп,время.деньги,нервы)

как быстро произойдёт от "потеет" до "херак" ни кто не скажет-одно точно,проблема есть и запускать себе дороже выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ну кто сказал, что надо запускать. Контроль постоянно. У меня на предыдущем сопливили так, что вся балка в масле была, а уровень не падал. Но я не говорю, что это правильно. Конечно же я переделал на новые шланги и хомуты. А этот МЛ мне достался с недавно замененными новыми шлангами. И это приятно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже не потеет, это уже течёт при таком доливе.

в том то и дело, если б текло, то заметили капли или лужу под машиной, а тут за почти год 0,6-0,7 литра...... Так что, правильно тут говорят, контроль по коробке нужен постоянный. Я когда щуп купил, мерял почти каждую неделю, потом забил, вот теперь опять раз в неделю проверяю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН, видел же мою историю? Тож не текло (луж не было) и при осмотре даже не потело (когда последний раз смотрели). А потом разом. херак и все вытекло... вот, что страшно

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev, видел...... В твоем случае, всего-скорее имеют место быть некачественные хомуты или шланги, или и то и то, про мой случай и моего дружбана - шланги стоят родные. Я изучал тему шлангов и понял, что потеть у многих они начинают почти сразу после покупки, я про оригинал. Из этого я так понял и родилась эта тема с доработкой хомутами, или как БИБИЯН вообще полностью из металлогофры забабахал. Но ты прав, каждый учится на своем горьком опыте, и я понимаю твое теперешнее недоверие к каким-либо переделкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


некачественные хомуты или шланги
поверь мне на слово, и то и другое было качественным. Но, у меня действительно, другой случай, ты прав. И про то, что новые почти сразу потеют, я тоже читал. Это одна из причин, почему я все-таки на хомуты забабахал тогда.

 

 

У меня такое чувство. что способа сделать так, чтоб на 100% забыть о проблеме со шлангами АКПП вообще не существует. Сколько людей, столько мнений, но по каждому варианту есть "пострадавшие". 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое чувство. что способа сделать так, чтоб на 100% забыть о проблеме со шлангами АКПП вообще не существует. Сколько людей, столько мнений, но по каждому варианту есть "пострадавшие". 

Это точно. Я два раза переделывал. С начала другие хомуты ставил, а потом ещё и шланги менял второй раз, видимо левые попались

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


поверь мне на слово, и то и другое было качественным.
тут дело не в вере......последние несколько лет, довольно много имею дела с гидравликой (все мои буровые имеют гидроприводы и т.п.), естественно шланги там на некоторых узлах меняю по два раза за сезон, и беря у одного поставщика одного производителя служат они по разному, тоже с хомутами где-то винтовые держат, где-то нет, почти все соединения перевел на силовые хомуты - они держат везде, НО резина со временем устает, что-ли и кое-где начинает сопливить, и там где новый шланг тянулся до упора, через пару месяцев можно еще дотянуть. Хотя справедливости ради надо сказать, что все основные соединения стоят на заводских обжимках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перепрессовал трубки в компании "гидросканд".  Наконечники мои, обварил их  серебром (хотя у них в наличии есть и свои, кроме резьбового наконечника) . Шланг шведский (как и компания), мягкий "на изгиб", но не переламывается. Обжимки немецкие, оборудование тоже шведское. Изготовили за 20 минут(все детали предварительно "сажались" на клей) и еще 10 минут ушло на проверку опрессовки под давлением 50 бар. Так же купил у них крепления трубок и медные прокладки. Дали гарантию на 18 месяцев. Заплатил за все 3500 рублей. Так же договорился о скидке для ростовских клубней.

post-5118-0-12305300-1452790663_thumb.jppost-5118-0-53225800-1452790677_thumb.jppost-5118-0-53835900-1452790690_thumb.jppost-5118-0-03098200-1452790646_thumb.jp

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он - клондайк!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, пришло время менять трубки охлаждения АКПП. Заодно хочу поменять масло с промывкой + фильтр и прокладка. Вопрос: Болтики поддона картера лучше новые заказывать или можно старые использовать?

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я старые ставил... 

 

Сегодня перепрессовал трубки в компании "гидросканд".  Наконечники мои, обварил их  серебром (хотя у них в наличии есть и свои, кроме резьбового наконечника) . Шланг шведский (как и компания), мягкий "на изгиб", но не переламывается. Обжимки немецкие, оборудование тоже шведское. Изготовили за 20 минут(все детали предварительно "сажались" на клей) и еще 10 минут ушло на проверку опрессовки под давлением 50 бар. Так же купил у них крепления трубок и медные прокладки. Дали гарантию на 18 месяцев. Заплатил за все 3500 рублей. Так же договорился о скидке для ростовских клубней.

attachicon.gifCIMG2465.JPGattachicon.gifCIMG2466.JPGattachicon.gifCIMG2467.JPGattachicon.gifCIMG2468.JPG

Ян, дай пожалуйста размер шайб, а то чёт найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, пришло время менять трубки охлаждения АКПП. Заодно хочу поменять масло с промывкой + фильтр и прокладка. Вопрос: Болтики поддона картера лучше новые заказывать или можно старые использовать?

болтки можешь старые оставить, при том моменте затяжки- они не вытягиваются... а шайбы и прокладки меняй все.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Алексей.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Алексей.

:rolleyes: нравятся воспитанные люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, главное его не сломать!) А то печаль

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё лучше поменять разъём акпп

а если не течёт? или менять всегда? даже когда колёса качаешь! :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин!нашлась эта тема сама!!!

мужики кто знает скажите где в мск делают эти трубки.стали сопливить из опрессовки.кто делает и цену желательно.

спс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин!нашлась эта тема сама!!!

мужики кто знает скажите где в мск делают эти трубки.стали сопливить из опрессовки.кто делает и цену желательно.

спс 

ну от меня не далеко и цена 1200 , это Техком на Варшавке.(внутренний мкад) на против Сев.Бутово. А что, так сильно текут?

между сопливят и текут- несколько лет разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей ищи контору где опресовывают гидравлические трубки для спецтехники,у нас в Питере даже коуглосуточные есть,не скупись на сам шланг и обжимки


 

между сопливят и текут- несколько лет разницы

 

везёт,у меня не надолго хватило :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот блин!нашлась эта тема сама!!!

мужики кто знает скажите где в мск делают эти трубки.стали сопливить из опрессовки.кто делает и цену желательно.

спс 

ну от меня не далеко и цена 1200 , это Техком на Варшавке.(внутренний мкад) на против Сев.Бутово. А что, так сильно текут?

между сопливят и текут- несколько лет разницы

 

не текут.именно мокрые.как морозы дали так и начали.напрягает жесть!

1200 за что именно?

один конец?

одна трубка с двух концов?

обе трубки?

а снять поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей ищи контору где опресовывают гидравлические трубки для спецтехники,у нас в Питере даже коуглосуточные есть,не скупись на сам шланг и обжимки

Влад, Матвей вроде в Москве, Ехать в Питер не вариант, а У нас полно контор за адекватную сумму в рублях за пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей ищи контору где опресовывают гидравлические трубки для спецтехники,у нас в Питере даже коуглосуточные есть,не скупись на сам шланг и обжимки

 

между сопливят и текут- несколько лет разницы

 

везёт,у меня не надолго хватило :D

спс Влад.думаю специализированных найдем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования