Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


danilamaster

Рекомендуемые сообщения


Экспериментами занимаются владельцы как правило сами.

насколько я понимаю никто сам не делал.. все куда то ездили делали. Вопрос куда заехать, что бы сделали нормально и качественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


насколько я понимаю никто сам не делал.. все куда то ездили делали. Вопрос куда заехать, что бы сделали нормально и качественно
трубки "перетягивают" как правило сами, а поменять можно где угодно....но для этого нужен комплект старых (для переделки не на авто) шлангов. Либо сам: один снял, поменял, поставил т .д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний щланг входит в радиатор и фиксируется там с упором на завальцованное колечко. Вот, имел проблему, так как колечко просто вдавилось вовнутрь радиатора, там очень ненадёжный узел получился - не вытащить и не распилить.

Решение было принято такое: оставит его в радиаторе (никому не мешает, масло циркулирует) а соединение сделать таким же, как на нижнем шланге внахлёст (!!! обязательно через "отпущенные" 2 медные шайбы).

Не понял, извини. Что внахлест чего? Какие медные шайбы? У меня в этом месте тоже "запотел" шланг. Это может быть из-за уплотнительного колечка под номером 152?

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=b5466fbb-a22a-4615-a19c-b639f9bbb4e6&Unit=80135e28-f7d2-4d32-a5e1-44b2e4e85933&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2+%D0%B8%D0%B7+2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


трубки "перетягивают" как правило сами

Купил у Краскопульта запасные поехал и обжал их. Родные стоят не ссат не сопливят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом, я думаю, городе, есть мастерские по реставрации этих шлангов, я поменял обе, 700 рублей за 4 шланга. И все... Поищите, поспрашивайте трактористов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужна помощь. Поменял шланги охлаждения масла акпп, в месте соединения с радиатором подсачивается, отпустил гайку, затянул снова, день поездил - все ок, потом опять. И именно в жаркую погоду, чуть похолодало - не течет. Что может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО НАДО ПОМЕНЯТЬ

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий, А где там резиновые колечки???? :blink:  :unsure:  :o

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное они у меня одного , на конце трубки которая в радиатор вставляется , хотя радиатор у 270 отдельный для акпп может и так , но и в других машинах такие же резинки были у меня на ауди , по такому же принципу и трубки кондишена , штуцен входящий и на штуцере колечко держащее , а болт только трубку держит чтобы не выскочила ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нижний шланг радиатора, то там скорее всего упорная шайба(внутри радиатора-внутри резьбы стоит)соскочила-я у себя ни чем не вылечил, просто замазал обильно (герметиком виктор рейнц серого цвета)всё соединение, так и ездил, пока не заменил радиатор-резиновых шайб не видел там вообще.ни сверху не снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня произвёл третью замену масла в АКПП, + к этому поменял сальник кулисы и заменил шланги-трубки охлаждения. Шланиги мне предоставил Аркаха Тополян, за что ему огромное спасибо. Шланги б/у я переобжал, поставил шланги высокого давления от экскаваторов в одной из контор нашего города, они маслобензоморозоустойчивые и держут давление до 400 атм.
Большое внимание уделил углам установки штуцеров относительно друг друга,на это любезно в ртеме указывает Влад , за что ему  также спаисбо.
Фотографировать углы я не стал, а просто набросал чертёжики каждого шланга, но когда будете перепрессовывать, по шлангу, который с двумя кольцами-штуцерами - проверьте, не ленитесь, так ли я нарисовал, потому что  самого что-то взяли сомнения.
Как и говорил вышеупомянутый Влад, я удалил централиные трубки-штуцера, просто сделав там шланг.
Да, длины шлангов нужно делать: нижний - 130-135 см, верхний - 135-140 см.
post-11509-0-16341800-1438284126_thumb.p
post-11509-0-76103100-1438284143_thumb.p

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорян,в принципе всё ясно -понятно,опиши пож-ста ,как шланги зафиксировал на подрамнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил крепление трубок на месте и к ним хомутами. Много где хомутов нацеплял. На кочерге над рейкой, перед коробкой. Держатся хорошо, но буду наблюдать на мотив перетёртостей

 

Игорян,в принципе всё ясно -понятно,опиши пож-ста ,как шланги зафиксировал на подрамнике?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно об этом я и хотел предупредить-я к этой кочерге жёстко за крепил,и нижний шланг цуко-слегка об защиту шериф потёрся,думаю надо крепить как то с учётом подвижности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад ещё можно будет в этих местах шланги затянуть в фольгу с мягкой прокладкой-поролон, или т.п. на сторону шланга - думаю нормальный вариант получится. 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, парни, так скоро до брони дойдёте. Купите пластиковую гофру для проводки автомобильной, разрезанную. Оденьте и забудьте.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша тут наверное подойдёт даже энергофлекс для труб,просто у меня шланг длиннее немного получился,он как бы поджат(защита шериф) лист заканчивается и там см5 касается шланга,а металлочулок(у меня просто остался от опелюги) и уже резаный-а на родных шлангах поэтому и стояли соединения метал резина метал ,чтоб не терлось о раму ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад всё верно. Для этого и стояли трубки металлические. Влад - фоткни, что у тебя там за колготки от опеля?)
Кста: у меня тоже верхний получился длиннее, можно было короче см на 5 -7, я мерял по общей длине шланга и трубок - так и вышло. НО в теме написал длину верхнего как раз таки короче

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ФОН, чо эта!!!!

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший шланг!

рабочие параметры : -40 х +135 , 40 бар.

Америкос для кондеев.

Буду на коробку ставить.

Хотел эту проблему у Яна решить пока чуть сопливились, но позавчера одно соединение потекло в полный рост. Машину на прикол поставил . Хочу проверить из какого места у меня руки растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования