Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


danilamaster

Рекомендуемые сообщения

ЗЫ: кстати, что значит "собрали шланги"? всмысле, установили или...?

собрали в смысле, взяли старые шланги вытащили из них железные трубки, нарезали новые резиновые шланги, воткнули металлические и завальцевали. итого почти новые, но по идее, более надежные icon_smile.gif хочется верить в это

То есть сейчас шланги от радиатора до АКПП, без металлических трубок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сейчас шланги от радиатора до АКПП, без металлических трубок???

как это, я же пишу, что из старых шлангов вытащили металлические трубки, потом сделали резиновые шланги новые, в них вставили старые металлические и завальцевали, итого почти новые шланги от акпп до радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрые крепления на радиатор и коробку оставить, а трубки посередине ликвидировать. Какова их смысловая нагрузка этих трубок????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрые крепления на радиатор и коробку оставить, а трубки посередине ликвидировать. Какова их смысловая нагрузка этих трубок????

предполагаю, что смысловая нагрузка такая: в месте перегибов, шланги могут протираться, поэтому и сделаны из металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

так я о них и говорю, резина будет тереться, обо все что только можно, а давление там не 1 очко, а более, поэтому думаю и стоят эти металлические вставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понятно.... 

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

так я о них и говорю, резина будет тереться, обо все что только можно, а давление там не 1 очко, а более, поэтому думаю и стоят эти металлические вставки

Просто, необходимо в узловых местах зафиксировать хотя бы пластиковыми хомутами(стяжками) резиновую часть магистрали и ничего и никогда не протрется. А по поводу давления скажу, что и этот шланг имеет смысл использовать как заведомо предназначенный для руковов высокого давления(кстати, перетереть такой - еще постараться) .

Крайние родные трубки остаются с целью сохранения оптимума крепежа в конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

name='"Aleksur37":1fquwkzd']
Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

так я о них и говорю, резина будет тереться, обо все что только можно, а давление там не 1 очко, а более, поэтому думаю и стоят эти металлические вставки

Просто, необходимо в узловых местах зафиксировать хотя бы пластиковыми хомутами(стяжками) резиновую часть магистрали и ничего и никогда не протрется. А по поводу давления скажу, что и этот шланг имеет смысл использовать как заведомо предназначенный для руковов высокого давления(кстати, перетереть такой - еще постараться) .
Крайние родные трубки остаются с целью сохранения оптимума крепежа в конструкции.

То есть длинные трубки по середине не нужны??????? Остаются только для крепления к радиатору и коробке. Правильно????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Заводской вариант предполагает более компактную и статичную конструкцию магистрали в ущерб, как оказалось, надежности. Жертвуя неким пространством и неудобством фиксации серединной части, мы получаем более надежный узел с меньшим количеством соединений. Необходимо учесть ,что резиновая часть магистрали должна иметь некую свободу (связанную с тем, что фиксация реализуется на статичных узлах авто,а штуцера - на подвижных) и градусное соотношение на выходах к штуцерам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Заводской вариант предполагает более компактную и статичную конструкцию магистрали в ущерб, как оказалось, надежности. Жертвуя неким пространством и неудобством фиксации серединной части, мы получаем более надежный узел с меньшим количеством соединений. Необходимо учесть ,что резиновая часть магистрали должна иметь некую свободу (связанную с тем, что фиксация реализуется на статичных узлах авто,а штуцера - на подвижных) и градусное соотношение на выходах к штуцерам.)

А всю эту конструкцию можно сколхозить у кондиционерщиков, мне так кажется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всю эту конструкцию можно сколхозить у кондиционерщиков, мне так кажется....

конечно можно, в основном именно они и колхозят, надо только тебе найти толковых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

Миш, расскажи где ты чинил и во что обошлось, если не сикрет конечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

Миш, расскажи где ты чинил и во что обошлось, если не сикрет конечно:)

LoposatiyKot

Олег, я в соответствующей теме писал. Делал в гидромастере, что реклама сверху, но только в итоге, вывод что делать надо в строгино, а не на киевской, по бабкам у меня вышло 3200, за всю работу, все разобрали,шланги заменили и завальцевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всю эту конструкцию можно сколхозить у кондиционерщиков, мне так кажется....

конечно можно, в основном именно они и колхозят, надо только тебе найти толковых

В фирмах, занимающихся рукавами высокого давления более широкий спектр изделий, включающий в том числе и произведения кондиционерщиков.
P.S. А в итоге, необходим всего ОДИН специалист - хозяин опрессовочного станка размером с хлебницу, а на руках нужные комплектующие.  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фирмах, занимающихся рукавами высокого давления более широкий спектр изделий, включающий в том числе и произведения кондиционерщиков.

P.S. А в итоге, необходим всего ОДИН специалист - хозяин опрессовочного станка размером с хлебницу, а на руках нужные комплектующие. icon_biggrin.gif

Просто у грамотных кондиционерщиков есть эти агрегаты, и подъезжают в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж - тоже приемлемо . Остается только ценовой аргумент. Мой вариант затребовал около 600 рублей максимума за "трубку" ,но плюсом свои энергозатраты и другие телодвижения ...

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно очень сильная!!!

Но сразу вопрос, а при обрезке шлангов, он ведь короче становится, и как тогда дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно очень сильная!!!
Но сразу вопрос, а при обрезке шлангов, он ведь короче становится, и как тогда дальше?

Чуть ошибаетесь - становится явно длиннее (если серьезно, то канва темы об однозначной замене родной резины на достаточную ) Ну,а если,все же совершили простое обрезание, то(тогда дальше ), единожды, общей длины магистрали вполне хватит для экспериментов с хомутами и т.п. ИМХО, нужно менять родной "латекс" на приемлемый месту материал.  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал в пятницу шланг охлаждения АКПП, точно так же как здесь описано. Делали знакомые ребята в частном гараже-сервисе. Бюджет мероприятия 500 руб.

post-88-0-77965500-1364926941_thumb.jpg post-88-0-27814500-1364926945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan

Нет, собираюсь полностью его менять. Мастер сказал что вылилось его совсем немного, но оно уже черное. Вот думаю гнать в Пермь и там менять (дорого блин) либо тут у парней сделать, но у них нет щупа. Ломаю голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan

Нет, собираюсь полностью его менять. Мастер сказал что вылилось его совсем немного, но оно уже черное. Вот думаю гнать в Пермь и там менять (дорого блин) либо тут у парней сделать, но у них нет щупа. Ломаю голову

Молодец!!! Честно говоря, хомутики меня смущают. Помощней наверное надо ставить. С нашей погодой недолго проживут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan
Посмотрим, ежели чего хомуты поменять недолго

Согласен!!! Ждём в Перми.... Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Шарапов изменил название на Трубки охлаждения АКПП ML W163?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com