Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


danilamaster

Рекомендуемые сообщения

вот мои трубки.

 

при перепресовки были погнуты наверное, поэтому сопли на 6 из 8 соединений. купил шланг на 8  -1,5 метра и 8 провлочных двойных хомутов. на наждаке отпилил соски до кольца оставив его как предохранитель для хомутов. натянул шланг и захомутил. на сколько это надежно и надо ли проверять уровень масла?

на фото плохо видно сам сосок он весь смят и в трещинах, значит сильное давление выставили на клепочном станке, года не проехал.

post-9152-0-34084200-1391179233_thumb.jp

post-9152-0-18008100-1391179249_thumb.jp

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, все пишут ставить шланги и хомуты. А что мешает удалить все резиновые шланги и вместо них поставить те же металические трубки. Как я все это вижу. Обрезается трубка, на нее одевается нужная гайка и после этого трубка развальцовывается. Между двумя такими трубками ставится переходник, типа как на жигулях тройник на тормозной системе, тока это будет на два конца. В итоге все станет похоже на тормозную систему, а в ней давление поболее будет чем шлангах АКПП. Сам я так не сделал у себя, но задумываясь сделать именно так. Так как шланги начали потеть. До МЫЛА был w124 и там эти трубки на АКПП были стальные, и я вообше и не думал о них, а тут тебе на, на МЫЛЕ такая лажа. В общем то что я предлагаю я уже проделывал на МЛ только с задней тормозной трубкой, когда она перетерлась в зажиме на раме. Может если кто знает объясните мне для чего на МЫЛЕ эти трубки АКПП сделаны с резиновыми шлангами а не цельн-ометалические, впрочем как и в кардане шар Гута.:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для компенсации вибраций сделаны резиновые трубки. Тем более, что АКПП крепится к раме, а радиатор охлаждения на кузове. Я бы не рискнул делать жёсткое соединение.

  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, я думаю изза расположения сделаны резиновые. у 124 все же нет рамы :)

 

а вообще да, надо бы подумать о переделке всего этого хозяйства (тоже потеют). я склоняюсь к использованию армированных шлангов, типа как в томозных системах при тюнинге используют.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вообще да, надо бы подумать о переделке всего этого хозяйства (тоже потеют). я склоняюсь к использованию армированных шлангов, типа как в томозных системах при тюнинге используют.

Нет ни какой необходимости в супер шлангах, штатных вполне достаточно. Там нет супер давления и они не лопаются. Разгерметизация происходит на соединениях трубка - шланг. И в немалой степени из за той же вибрации

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dizzy, не стоит изобретать велосипед. Марку шланга уже сообщили, хомуты с нерж., для подстраховки можно поставить  по два. Фотоотчёт на эту тему есть. Осталось выбрать время и сделать. Сам езжу с "соплями", хотя всё закуплено...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги разные. И судя по картинке в экзисте шланги и трубки соединены резьбой, а не вальцовкой.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каспер сказал, что длина разная. надо от 430 искать, ну или от 500 :) 320 никак...

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам делать нечего!!!!!!!!!Шланги от автокондиционера и силовые хомуты............всё!!!!! никаких душевных мук и опустошения кошелька!!!! ;)

  • Лайк 1
  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам делать нечего!!!!!!!!!Шланги от автокондиционера и силовые хомуты............всё!!!!! никаких душевных мук и опустошения кошелька!!!! ;)

+100500!!!!!!! И ДОБАВИТЬ В СИСТЕМУ ТЕРМОСТАТ...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братья и сестры,  резюмируйте пожалуйста,  

кондиционерных шлангов с силовыми хомутами на долго хватает ?

или вскоре (год-два) тоже заплачут ?  

может армированные силиконовые под хомут ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братья и сестры,  резюмируйте пожалуйста,  

кондиционерных шлангов с силовыми хомутами на долго хватает ?

или вскоре (год-два) тоже заплачут ?  

может армированные силиконовые под хомут ? 

врядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях менял масло в АКПП и решил устранить соплививший шланг (который под картером изгибается), шланги от радиатора отсоединил  без проблем и повез обжимать, все сделали быстро и казалось качественно. При установки шлангов на место заметил что штуцер куда вставляется полый болт, крутиться. Решил вообще убрать это соединение, но поспешил так как трубка со штуцером сделаны под углом, а мой штуцер уперся в коробку. На следующей день заварил трубку со штуцером. Но самое интересное, обнаружил когда срезал шланг вновь обжатый. Больше не обжимал шланги поставил шланг с хомутами.

post-12493-0-32914200-1429303855_thumb.j

post-12493-0-63975800-1429303873_thumb.j

post-12493-0-31322000-1429303889_thumb.j

post-12493-0-36178500-1429303902_thumb.j

post-12493-0-34347300-1429303922_thumb.j

post-12493-0-15997600-1429303929_thumb.j

post-12493-0-48390000-1429303944_thumb.j

post-12493-0-66066800-1429303965_thumb.j

  • + 1

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.. молчу.... но жаба душит.....

post-5118-0-80544400-1429304725_thumb.jp

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог себе позволить бороться за эстетику,  время ограничено, на такси потратил больше чем на ремонт шлангов.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.. молчу.... но жаба душит.....

attachicon.gifCIMG0384.JPG

Красиво и качественно. Но всё же не покидает ощущение, что данная конструкция жестковата для тех условий вибрации, в которых она работает.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях менял масло в АКПП и решил устранить соплививший шланг (который под картером изгибается), шланги от радиатора отсоединил  без проблем и повез обжимать, все сделали быстро и казалось качественно. При установки шлангов на место заметил что штуцер куда вставляется полый болт, крутиться. Решил вообще убрать это соединение, но поспешил так как трубка со штуцером сделаны под углом, а мой штуцер уперся в коробку. На следующей день заварил трубку со штуцером. Но самое интересное, обнаружил когда срезал шланг вновь обжатый. Больше не обжимал шланги поставил шланг с хомутами.

Офигеть. На сколько уменьшено сечение трубки после такого обжатия? Так и до масляного голодания недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той конторе где я делал, хотели перестраховаться и поставили шланг с металлокордом, до этого стоял шланг с капроновой нитью, Возможно это стало причиной. Для этого и выложил фото когда будете переделывать шланги проговаривайте данные моменты.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той конторе где я делал, хотели перестраховаться и поставили шланг с металлокордом, до этого стоял шланг с капроновой нитью, Возможно это стало причиной. Для этого и выложил фото когда будете переделывать шланги проговаривайте данные моменты.

+100,у меня на трассе рванул,шланг капроновый был,при чём не сразу а через 400км (шланг был отечественного производства)-на что грешить так и не разобрался-можеть шланг был слежавшийся(покупал на авторынке),может радиатор пора менять,изготовили тоже с металлокордом полгода уже пока тихо-сухо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо какой то брак. Нормально стоят шланги с капроновым кордом.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вполне возможно,причём сначала рванул ближе к поперечной балке,я его натянул,проехал км 10 он в другом месте рванул,больше не экспериментировал.(за...я масло просто выливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сделал вывод: шланги от автокондиционеров и силовые хомуты и забыл на пару лет. :wacko::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


+100500!!!!!!! И ДОБАВИТЬ В СИСТЕМУ ТЕРМОСТАТ...

А зачем термостат добавлять?


Доброго дня всем. Апну тему.

Подскажите где в Москве могут произвести данную процедуру со шлангами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь какая штука - замена оголовков на трубки с хомутами ни в одном нормальном сервисе не делается. либо восстановленные шланги ставят, либо новые. Экспериментами занимаются владельцы как правило сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования