Перейти к содержанию

ML на бездорожье


Ронин

Рекомендуемые сообщения

Этим машинам Мыло не конкурент в плане проходимости, как ни сравнивай. И дело не в том жалеешь машину или нет.

Мыло благодаря маркетологам был сделан как можно более универсальным. А это напоминает народную поговорку "и рыбку съесть и ..."

Хотя в целом Мылу хватает его возможностей, не надо насиловать машину, на ней надо ездить и наслаждаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим машинам Мыло не конкурент в плане проходимости, как ни сравнивай. И дело не в том жалеешь машину или нет.

Мыло благодаря маркетологам был сделан как можно более универсальным. А это напоминает народную поговорку "и рыбку съесть и ..."

Хотя в целом Мылу хватает его возможностей, не надо насиловать машину, на ней надо ездить и наслаждаться

Согласен на 100%. Чтоб говнолину ездить ... Купи уже себе трактор " Беларус".

Добивает. Везде говорят допустимые канавы для мыла. А тут Ниву к Мерсу... и типо обидно становится.

Кстати Нива была создана для бездорожья а потом только для трассы если кто позыбыл.

Кстати у тебя какие катки стоят???? Вот еще не маловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 65 17 дунлоп какойто (штатные колеса с лендкрузер 200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 65 17 дунлоп какойто (штатные колеса с лендкрузер 200)

Интересно.... Я хрен его знает. У меня простые его родные... Хрен где вставал из за жижи лесной. А вообще включал Low Range ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотовым телефоном гвозди забивать?

меня угнетает другое, всего 120 тыщ и рейке абзац приходит. вот оно истинное бездорожье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я вам так скажу - МЛ это не внедорожник. Это просто большой полноприводный авто, понижайка ему нужна прицеп с катером вытаскивать из воды, например. Основная его проблема это вес конечно же. Проходимца поэтому не построить нормального. Про г...."что ппц. "луче не пишите пожалуйста , уж я то точно знаю что такое ппц....

вот моя бывшая машина :

36754_6290_add_pic4.jpeg

а вот этот мой отзыв на дроме почитайте и каменты. Много обиженных там было...

http://reviews.drom.ru/suzuki/samurai/36754/

всего три отзыва о машине , с начала строительства.

Сейчас боюсь суваться на МЛ даже в снежек небольшой. Почему ? да потому что знаю что это закончится позорным звонком другу и поклонам под бамперы. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что они там убили, но уверен если исправный мл, лифтануть и поставить на него нормальную резину, проедет нормально. я на своих лапятх брабусе 285 шириной проезжал в таких говнах, что пипец. Конечно я не говорю, совсем про трофирейды, где специально в самую жопу лезут, чтобы потом только лебедкой вытаскивать. Мыло ползет нормально, единственное клиренс маловат

оторвали бамперы - это то что я видел. что по механнике- не знаю. таскали его на веревке, естевственно.

А какая нормальная резина ? 35" маленькая и для уазика, а на мл ставить 35" это не только боди лифт но и резка арок совершенно точно. Суспенжн не сделать нормально, угробятся шрусы. Колеса на мыле у меня щас 275 шириной, на самурае были 381 (15") богера и вес полный 1350 кг. как то даже несравнимо )))

Трофирейд - это не где специально в ж... лезут что бы на лебедке вытаскиваться. Вы ошибаетесь. Цель - не на лебедке, а именно ехать.

Так что мл это все таки машина не для бездора. Хотите что бы ваша машина жила долго и счастливо - не злоупотребляйте покатушками по лесу )))

Купите НИву - стоит копейки. Будет машина для бездорожного драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, почитал статью, и комменты, действительно какие обидчивые все, а больше всего мне понравилось, а вот в стоке ты хрен проедешь,а ммы на крузаке пропрем и т.д. Чего сравнивать.

Конечно не стоит сравнивать гавно,которое ты проедешь и которое я проеду. Я поэтому и сказал, что мыло проходимое, в смысле, еду по дороге и друг гавно, я проеду однозначно, а какой-нибудь Х5 утонет в лужецы небольшой. А с такими как ты тягаться это извращение. Мне бы хотелось, как у тебя на фотке одной, на огромных надувных колесах, вездеход или на гусеницах такой же, только поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИванS

1. Неправильно сравнивать серийную машину, не люфтованную (ML) и заряженную, например как приведено в примере сузуки (это не серийная, а доработанная), правильно mike444z написал, что если зарядить (люфтануть ML), еще надо посмотреть кто кого (конечно учитывать надо законы физики, как написано в статейки на DROM.RU и навыки вождения по бездорожью водителя и т.д.).

2.Правильно пишут, что MERCEDES - это не машина, MERCEDES - это стиль жизни, а потому кто гоняет на мерсах, большиство людей, прежде чем лезть в попы, подумают много раз, а стоит ли оно того и не забываем про платежеспособность населенияв России, готовы ли они платить за оторванные бампера деньги, которые реально этот бампер не стоит, а вот за бугром люфтуют те же самые ML W163 и не думают об оторванных бамперах.

3.Для примера есть такой вид спорта пентантлон (пятиборие), так вот и до сих пор цениться именно многоборие, потомучто человек не только в отдельном виде лучший, а именно в многоборие, если перевести на автомобильный язык выглядит так :

-комфорт

-большая относительно по вместимости, багажник и т.д.,

-внедорожные качества

-но при этом чтобы и скоростных качеств не теряла

-цена качество

4.Что касается лично меня я выбирал машину универсальную и по этому я выбрал

MERCEDES BENZ ML W163

5.И говорить, что ML W163 не внедорожник из-за того что одна машина прошла яму с грязью, а мерс нет, неправильно! К примеру когда один боксёр проигрывает другому, проигравший боксёр ведь не перестаёт быть боксёром, он просто проиграл по ряду причин.

6. Вод когда машины будут приведены к одному знаменателю (подняты, поставлены бампера ARB, на них лебёдки, резина злая для бездорожья, водители примерно с одинаковой подготовкой и т.д.) как сузуки на картинке и выпустить на одинаковую трассу бездорожья, вот тогда можно уже рассуждать, пока что этого никто не показал, покрайне мере я не нашёл.

post-1909-0-94134100-1344932136_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я вам так скажу - МЛ это не внедорожник. Это просто большой полноприводный авто, понижайка ему нужна прицеп с катером вытаскивать из воды, например. Основная его проблема это вес конечно же. Проходимца поэтому не построить нормального. Про г...."что ппц. "луче не пишите пожалуйста , уж я то точно знаю что такое ппц....

вот моя бывшая машина :

36754_6290_add_pic4.jpeg

а вот этот мой отзыв на дроме почитайте и каменты. Много обиженных там было...

http://reviews.drom.ru/suzuki/samurai/36754/

всего три отзыва о машине , с начала строительства.

Сейчас боюсь суваться на МЛ даже в снежек небольшой. Почему ? да потому что знаю что это закончится позорным звонком другу и поклонам под бамперы. icon_biggrin.gif

палец с попой сравнивать не надо.

у меня обычный, не подготовленный мл и те все машины не подготовленные.

а по поводу вашей сузуки, это тоже самое, еслиб я ее сравнил с вертолетом (вертолет по бездорожью прет лучше раз в 300).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , так и знал что спор выйдет.

1. Кто читал мою статью, тот читал про удельное давление на грунт. Итог - в стоке МЛ сольет стоковому Самураю. Это истина. Спорить не нужно, стоковому Самураю и Нива сливает. ( там за заднем плане моя же, стоковая Нива. )

2. Стоимость тюнинга. На фото у меня - стандартная машина с мостами и карданами УАЗ + кит комплект в РК 4,9:1 .

прикручены силовые с лебедками. Итог- на фото.

На раме ничего не варилось. Рессоры родные.

а теперь скажите мне что нужно сделать с МЛ например или с крузаком чтобы поставить 38,5 " ? Я то, сделаю если будет заказ. Но это подрамники, дорогие импортные мосты, карданы, другая китованная РК , лифт, резка кузова. Короче ценник космос. Результат - монстр массой под 3 тонны, т.е. болотная свая. Не надо, спасибо. Масса самурая 1350 , а вы в курсе что на болоте штурман и пилот выходят из машины чтоб машина ехела на 1 пониженной ? вес...вес...

3. лЮфт это зазор между 2 деталями. лИфт - это подьем. Английский язЫГ понимаешь....

4. Я не сравниваю свой самурай с МЛ который купил жене. Зачем ? Я лишь пытаюсь сказать что не нужно питать иллюзий. МЛ не проходимец - универсал повышенной проходимости.

А уж насчет ховен, их крутости, сравнений хапятый непроедет а мы да- ну уж воздержусь. с 2007 года поверъте насмотрелся такого бездорожья- от Тюмени до уренгоя, топил машину 2 раза ... Поспокойней надо относится к возможностям МЛ и кто му какие бывают грязьки вообще.

Итак резюмируем : внедорожник, это авто , который имеет конструктивные особенности позволяющие его экслуатировать на бездорожье ( низкий вес, раму, обяз . неразрезные мосты , парт тайм или блок фултайма , рессорную или рессорно пружинную подвеску. позволяет увеличивать размер штатных колес)

Универсал повышенной проходимости- относительно высокий вес из за размеров и большого мотора , фуллтайм без блока, независимые подвески, низкий клиренс для устойчивости на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и именно, что разговор уходит не в то русло, и спрос ни о чем. Смысл был в том, что в своем классе, мыло очень даже проходимое, и не надо сравнивать не с более крутыми ни с менее крутыми. Если оку тюнингануть на огромные надувные колеса, то она вообще летать над гавном будет. icon_lol.gif

поэтому и не надо сравнивать. Поэтому я и говорю, что если надо преодалеть какое-то бездорожье с целью выезда с дороги на дорогу, то мыло при определенных навыках и норм резине проедет. А не то, что мыло надо в гавно пускать. Кстати масса мыла 2000 кг, примерно и если выкинуть нах, полмашины, то тоже будет не очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оф роад это же мир увлеченных, нива, уазик, дефендер , гелик в бундесверовской версии и крузак допотопный - вот всё, что ездит по говну не тюнингуясь, как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я об этом и не спорю.

мне просто интересно почему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я об этом и не спорю.

мне просто интересно почему?!

почему что?)

почему так хреново едет по говну?!

почему всегда хуже всех тех кто на раме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему что?)

почему так хреново едет по говну?!

почему всегда хуже всех тех кто на раме?!

ну 163 тоже на раме, немного пространственной, но раме, за грибами ездить отлично, в серьёзные говна - нет, просто не та машина, всего делов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что они там убили, но уверен если исправный мл, лифтануть и поставить на него нормальную резину, проедет нормально. я на своих лапятх брабусе 285 шириной проезжал в таких говнах, что пипец. Конечно я не говорю, совсем про трофирейды, где специально в самую жопу лезут, чтобы потом только лебедкой вытаскивать. Мыло ползет нормально, единственное клиренс маловат

Вот это тезис действует на меня как красная тряпка. А потом вы пишите про относительные говны. Так вот, раз ина всегда - говен что ппц у меня на харде несколько гигов фото и видео. Есть и в сети - Сургут трофи форум если интересно.

Там где проедет МЛ это даже не ховны. Так, грязька.

Кстати, не задумывались о том, что проходимость - это еще и возможность быстро и без повреждений машину вытащить из засадного места ? А это опять же вес и конструкция кузова ( пластик не способствует, куча проводов трубок внизу неспособствует )

Такие дела...

на вопрос " почему" могу дать ответ - МАССА+КЛИРЕНС. потому не внедорожник.

выкинуть полмашины чтобы облегчить ...что выкидывать будете ? а лебедки ? (40кг комап например, а силовые бамперы ? а хайджек в шмурдяк ? а колеса знаете сколько весят бугера на дисках 35 " ? под 200 кг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально пересел на МЛ с Паджеро 2, чтобы не лезть в г...но и не бегать за трактором. На МЛ в г...но не лезу так, как ЖАЛКО, а Паджеро к этому подстрекал. МЛ на много лучше идет по пескам и даже по барханам за квадроциклами, Паджеро легко закапывался благодаря длинной базе и отсутствию имитации электронных блокировок. МЛ более универсален в жизни, как на трассе, так и вне, проигрывает только по размеру салона и клиренсу (у меня пороги Брабус) Мне не надо топить авто чтобы доехать до нужного места, но к театру, или на природу, в комфорте, с женой и детьми я всегда проеду.

Я не помню случая, ни в горах, ни в лесу, плавнях, или на берегу моря, куда я бы не смог проехать. Но я помню когда Нивам не хватало мощи двигателя в глубоком песке, или улетали на скользком покрытии. УАЗы беспомощно останавливались при диагональном вывешивании вращая колесами в воздухе, или не могли подняться на крутой склон. Х5 заезжает на песчанный пляж на 20 метров дальше моноприводов, проверенно не раз при выездах с родственником на море на БМВ и МЛ. В 99% не приходится лезть в г..но встреченное на дороге, а спокойно объехать рядом. В г...но лезут, как правило для демонстрации возможностей своего авто, или джиперских навыков. Что касается Сузуки Самурай. Сам видел по ТВ, как он порвал Хамер 2 в песчанном карьере, это проблема веса. Я сам видел подготовленного Самурая (конечно резина скромнее чем на фото, но впечатляла, лифт, силовые бампера, лебедки и т.д.), когда он демострировал возможности катаясь по дюнам, перед владельцами стоковых Навар, Патрулей, УАЗов и т.д., народ с завистью смотрел, боясь лезть туда на своих тяжелых авто. Сузуки спустился и остановился для выключения понижайки, маленькая машина, гордый и счастливый водитель... Нужно было видеть выражение лица водителя, когда следом за ним спустился я, пройдя темже маршрутом с семьей, собачками, открытыми окнами и орущей песней групы Манго-манго "Аквалангисты". Кстати пониженную не включал и следовательно не останавливаясь поехал дальше:) Ничего внедорожного с МЛ делать не собираюсь, мне хватает... Разве, что с удовольствием поменял на Диско:) А г...на мне и в жизни хватает, чтобы я его где-то дополнительно искал (не хотел обидеть настоящих джиперов, сугубо свое отношение:)) Чемпионат по джип-чегототам, этап Юга России смотрел в живую, понравилось...

Классификация внедорожников http://www.vned.ru/avto.html и еще немного http://crossoverplus.info/vnedorozhniki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это внедорожники наши

795d57ae4a6d.jpg

30b13414c210.jpg

а вот так например можно завети машину на болоте когда стартеру кранты...

35b281d74c42.jpg

в целом, трофи та еще тема, очень интересная. Но как никрути , МЛ к трофи имеет только одно отношение- как буксир боевой машины на место базового лагеря по трассе.На ЖС или на прицепе.

вопрос мне про зачем МЛ ? мне не нужен, жене купил, она просила. )))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[youtube:2wp8igba]

[/youtube:2wp8igba]

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[youtube:23mdgih9]

[/youtube:23mdgih9]

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нашел фотки . сколько стоило преодоление легкого замерзшего болотца...это в Нижневартовске в прошлом году.

s8927555.jpg

а это я. в тот же день.

s1879460.jpg

просто выкрутил свечки, ну и пакет на сидушку положил. что бы там было с "ДЖИПОМ " мерседес...многия сотни ремонта ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что опять сравнивается сирийная машина MB W163, а у тебя ?

Да и получается, что сравнивают свои заряженные авто с сирийным MERCEDES BENZ ML W163, а это означает, что мерседес как всегда практически всё предусмотрел. Да и себя наверное на мысли поймал ты, что с чем сравниваешь !!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования