Перейти к содержанию

ML на бездорожье


Ронин

Рекомендуемые сообщения

Кстати, напрашивается вопрос: возможно ли на еМеЛю поставить блокировки (пневматическую, механическую или гидравлическую) в дополнение к антибуксу. Тот же АРБ. К примеру хотя бы на межосевой дифф. Может кто делал у нас такое?

Блокировку поставить можно межосивую, это делает немецкая фирма ORC-team, реньше существовал сайт Wolfgang`s MB Page но после кризиса его нет, там было документы согласно которых для раллийных МЛ доробатывали раздатку, суть такая при нажатие кнопки Low Range жетко блокировалась диф., для межколесной блокировки ORC-team применял задний дифиринциал от W124 4matic с самоблоком, если интересно и есть желания модернизации МЛ можно задать вопрос на сайт ORC-team и получить ответ. Вот сайт ORC-team http://www.orc.de//index.php?Orc_Sessio ... 7qcpi6df51

Занятненько) Пошукаем)

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему МЛ совсем не внедорожник... Я уже 2 раза в снегу тонул, первый раз еще ладно, попал в колею и в ней всеми 4 колесами и крутился не двигаясь с места. А вот во второй раз вообще просто в рыхлый снег заехал и закопался(причем совсем даже не глубоко!)... А выехать удалось просто выгребая снег из под колес руками... Так что как внедорожник пока что не ахти...

А резина нормальная?

Я на даче ехал - бампером передним греб. А машина шла отлично.

Ну я название точно не помню, но всесезонная внедорожная резина... Может и из за нее так плохо по снегу едет...

Возможно и действительно дело в резине. Я на новой шипованой хакапелите. никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R_ML320

вообщем я тоже хотел гудрич себе АТшный купить, но почитал форумы и много было нареканий на подобные ол террайн колеса, особенно за плозую проходимость по снегу зимой.

я катаюсь на всесезонке сейчас, нормально едет, только аккуратно надо тормозить, в повороты входить, но на следующий год юуду второй комплект колес брать полюбас и зиму полноценную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в ТопГир показывали сюжет про экспедицию на Северный полюс на дизельном(!) Toyota HiLux. Машина конечно не стоковая. Но все происходящее меня просто поразило. До сих пор под впечатлением от увиденного. Якобы они были первыми кто добрался до Северного полюса на автомобиле.

Вот где настоящий внедорожник и по истине экстремальные условия, а вы о каких-то горках во дворе рассуждаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в ТопГир показывали сюжет про экспедицию на Северный полюс на дизельном(!) Toyota HiLux...

Только сегодня по Россия 2 (Спорт) этот выпуск показывали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прикольная статейка http://blooming.ucoz.ru/publ/sovety/na_ ... /3-1-0-172 Список внедорожников и к какой категории полного привода они относятся. ML радует icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в ТопГир показывали сюжет про экспедицию на Северный полюс на дизельном(!) Toyota HiLux...

Только сегодня по Россия 2 (Спорт) этот выпуск показывали....

Ага. Сегодня то же смотрел. Черти пьяные icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли еще какая машина способна и до полюса доехать (тока я до сих пор никак понять не могу как дизель в таких условиях работает, это же кошмар), и на вулкан Эйяфладлайокудь заехать, и с лодочным мотором по реке плавать, и с несбоскреба целым упасть (вместе со зданием)))))

Если кому интересно

- убийство Хайлюкса))))))

- создание монстра

- Тойбота))))))))))

ну и видео про ребят из Арктик Тракс -

... re=related

Arctictrucks-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот МыЛо на Гудричах -

... re=related

Фашистский МЛ-клуб прорывает линию Манергейма))))))))))))))))) -

... re=related

МыЛо в 24часовых грязевых гонках -

... re=related

А вот это по заокеанским меркам называется Extreme Cold Start, по нашим меркам минус 25С)))))))))))))))))-

... re=related
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отвозил сына друга в школу. Не доезжая до неё метров 400 приличное скопление машин. Все остановились и высаживают детей. Я нашел лазейку, протиснулся между машин и поехал дальше в сторону школы. Проехав 20 метров я понял почему никто кроме меня туда не сунулся... Снег не убирали с начала зимы! Провалился в полколеса и услышал шуршание снега по порогам. Остановился. Размышляя что делать дальше посмототрел в зеркало заднего вида и увидел, что почти весь народ вышел из машин, некоторые даже закурили, в предвкушении спектакля. Ну тут уже все сомнения улетучились, и я в натяг не включая понижаки поскользил дальше. Довольно тяжело но машинка шла, учитывая, что под снегом была наледь. Всё бы хорошо, но я ехал и думал как буду разворачиваться (там тупик). Преодолев злополучные 400 метров, высадив ребенка, развернулся довольно легко. Но радость моя улетучилась когда я увидел, что на проделанной мною колее, на середине пути встрял туарег! Понял что с ветерком по своему следу обратно не прокачусь, так как в районе туарега колея меня просто не выпустит, а значит надо прокладывать опять новый путь. Что делать, порыл в обратную сторону. Поравнявшись с туарегом так и не понял почему он завяз. На брюхе не лежал, да и сопротивления такого как у меня у него не было. Выехав наконец-то в партер к зрителям облегченно вздохнул, было пару моментов когда чувствовал, что начинаю закапываться. В партере все зрители были очень довольны. Они получили и экшн и трагедию в виде туарега. А я ещё раз убедился в надёжности нашего авто, заодно и наглядную рекламу всем показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадюх, я праздники провел в своей глухомани в костромской губернии, снега всреднем по пояс. Куда только не ездил я, правда и понижайку частенько включал, чтобы не насиловать машинку. По целене конечно по полям не гонял, но спокойно по малюсеньким колеям ездил, разворачивался и прочее, был очень доволен. За зиму уже несколько машинок на счету выдернутых, из последних аутлендер, закопался по самые неболуйся, трос накинул, понижайку и боком его вытащиил, хотя сам был по самое днище в снегу. Надежные у нас аппараты, правда думаю, многое зависит от резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас ребята, самые ПРОХОДИМЫЕ МАШИНЫ !!! Подобную историю видел как люди пересаживались из закопавшихся в снегу Роверов в ML и двигались дальше!!! Вот тогда тоже ML всем доказали свой "характер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ненадо ничего доказывать - если ездишь на МЛ, то за трактором идти минимум 10км. Проверено лично. Единственный минус МЛ - плохо плавает - проплывает 20м и тонет. Тоже проверено лично. Правда под водой заводится и едет по дну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ненадо ничего доказывать - если ездишь на МЛ, то за трактором идти минимум 10км. Проверено лично. Единственный минус МЛ - плохо плавает - проплывает 20м и тонет. Тоже проверено лично. Правда под водой заводится и едет по дну.

icon_razz.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестаёшь удивляться..... МЛ отлично ведёт себя зимой. Всё очень гармонично - и полный привод и развесовка и комфорт....

Потому что это Мерседес (раз), распределение тяговых усилий 40/60 (два), поэтому поведение как у заднеприводного автомобиля (три). Вернее то, что имеет передний привод - не автомобиль, а велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестаёшь удивляться..... МЛ отлично ведёт себя зимой. Всё очень гармонично - и полный привод и развесовка и комфорт....

Потому что это Мерседес (раз), распределение тяговых усилий 40/60 (два), поэтому поведение как у заднеприводного автомобиля (три). Вернее то, что имеет передний привод - не автомобиль, а велосипед.

Это у W210 -40/60 ,а у W163 либо 50/50 либо 48/52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто офигел когда увидел...

[youtube:1guudq2d]

[/youtube:1guudq2d]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно также засаживаюсь (и высаживаюсь) периодически, в основном по причине несоответствия резины дорожным условиям (255-65-16 мишлен синхро) и мне это надоело. Заказал ханкук динапро АТм 265-70-16, как в каках покатаюсь отпишусь по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[youtube:2ph7avb0]

[/youtube:2ph7avb0]

чуть под стол не упал icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фотки, весна 2011. Попытка проезда на рыбалку icon_lol.gif

Конечно всех впечатлений фото не передает, но все же. На всех фото вешу на раме icon_smile.gif

CIMG2396.JPG

CIMG2397.JPG

CIMG2398.JPG

CIMG2399.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко. Без дополнительной защиты бензобака в такие е....я страшно залезать. Там, судя по фото намешено дров всяких разных. Все что угодно может быть - трубки порвать, поддон или ББ пробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования