Перейти к содержанию

ML на бездорожье


Ронин

Рекомендуемые сообщения

Андрей, не в обиду, но это все обычно для такой машины))), хотя просто по видео не понять. 

не помню кто писал, но он ездит где волки срать боятся))) 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блоки бетонные из земли вырывал на Мыле...но потом пришлось чинить раздатку... :(

Ниче себе ты над моей машиной издевался !

 

Привет, Дим ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, и вот эти недоавто вЫ считаете внедорожниками. По простой гравийке и 100 км не проедут на нормальной скорости. Подвеска как карточный домик складывается.Насчет патрулей. Застрял я както зимой на Т-Корса, переднеприводной. Позвонил другу на Патруле , он метров 20 до меня не доехал. Судя по вашему КОРСА-ВНЕДОРОЖНИК:-) :-) :-) :-)И хотел бы я посмотреть на эти крокодилы нп скользкой дороге.

B143AA41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении веса прицепа есть 2  марки позволяющие тащить прицеп 3500 кг (мерседес в них не входит) без ограничений режимов.

В отношении сапунов у всех внедорожников (почти)  они выходят через трубки под капот к щиту моторного отсека и еще загнуты вниз на всяк случ.

в отношении ТО после внедорожных приключений Тойота рекомендует осмотр трансмиссии и  шприцевание трансмисси после каждого случая.

Конечно делают это не все ... Далее всегда вопросы возникают типа : 1. где балансировать кардан ?

                                                                                                                        2.  почему 2 года откатал без поломок ничего не делая и как то сразу сломалось все ?

                                                                                                                       3. Откуда вода в редукторе и почему так дорого стоит раздатка ?

 

У меня один знакомый рассказал как-то что видел на окружной Мл тащил голову фуры на тросе около 2х недель назад , я в ответ рассказал что ему как раз я на днях отдал раздатку ...

Как то так ...

С уважением Дмитрий Калининград

Компания Razbor4WD +79097753302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении веса прицепа есть 2  марки позволяющие тащить прицеп 3500 кг (мерседес в них не входит) без ограничений режимов.

В отношении сапунов у всех внедорожников (почти)  они выходят через трубки под капот к щиту моторного отсека и еще загнуты вниз на всяк случ.

в отношении ТО после внедорожных приключений Тойота рекомендует осмотр трансмиссии и  шприцевание трансмисси после каждого случая.

Конечно делают это не все ... Далее всегда вопросы возникают типа : 1. где балансировать кардан ?

                                                                                                                        2.  почему 2 года откатал без поломок ничего не делая и как то сразу сломалось все ?

                                                                                                                       3. Откуда вода в редукторе и почему так дорого стоит раздатка ?

 

У меня один знакомый рассказал как-то что видел на окружной Мл тащил голову фуры на тросе около 2х недель назад , я в ответ рассказал что ему как раз я на днях отдал раздатку ...

Как то так ...

Кстати, почем нынче раздатка на ML?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно ролика:

Для МЛ ничего сверхстественного. Фаркоп есть, понижайка есть, можно таскать и не такое. Такой катер как в ролике я и на 2121 вытащу, и выглядеть будет также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           Доброго времени суток друзья. У нас пришла весна, дороги начали проваливаться, так-как зимой их толком и не чистили. Дорога домой проходит через участок грунтовки, длиною 1.5 км. Соответственно покрытие сейчас - 20-30 см. укатанного снега. Так-как за бортом +5, это покрытие начало раскисать. Сегодня вечером выехал - машина проваливается сантиметров на 15-20, всеми колёсами. Но прёт как танк - периодически моргая значком антибукса на щитке приборов, по дороге неслабо мотает вправо-влево.Собственно вопрос: в каком режиме трансмиссии лучше передвигаться по такой дороге, чтобы нанести минимальный вред трансмиссии: на понижайке, или-же на драйве, но с использованием ручного режима (1 или 2)? У меня 5 ст. автомат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интерестно.но думаю если прёт зачем напригать  блокировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто драйв (без типтроника)? А режим 1 или 2 типтроника не лучше будет в таких условиях? Просто скорость передвижения по этой каше всего 5-10 км.час. Про понижайку понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине работать, я езжу по такой дороге без тип троника. вообще тип троник не применяю не в каких случаях. кроме если диагностики например, мотор нужно посмотреть в движении на высоких оборотах...ну вот как то так...если едешь 20 км/ч то она сама выбирает оптимальную скорость. а включив тип троник. ты ограничиваешь переключение, зачем это?

  • + 1

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На понижайке.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не знаю, какой вред будет от использования возможностей типтроника..... сам постоянно на спусках, по льду-каше использую. может есть веские доводы? с удовольствием бы почитал(не наезд, правда интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ходом, ручной режим 1, если совсем медленно, ручной режим 1 и понижайка (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто ехал и все,тем более прет как танк, не мешай машине работать

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто ехал и все,тем более прет как танк, не мешай машине работать

Да с языка снял, не мешай машине работать...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сложных условиях нужно двигаться с максимальным крутящим моментом на двигателе, а передачу выбрать так, чтобы сократить количество пробуксовок к минимуму.

 

2я передача на понижайке - это не только сочетание передаточных чисел, но и определенный алгоритм работы пары двигатель-акпп.

 

А вообще пытаться сейчас посоветовать режим - это как лечить по телефону :) Водителю обычно виднее, что лучше для авто, т.к. он ее лучше чувствует и машину и ситуацию на дороге.

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто почему засомневался в использовании режима Драйв - периодически мигает жёлтый треугольник на приборке, пока лезу по этому участку, т.е. имеет место быть пробуксовка колёс. А вроде как буксовать на Драйве нежелательно, поэтому и подумал про типтроник 1 или 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z, @pahanboi2006, поддержу ,+100000 ,всё ясно и кратко написали!

 

Треугольник помаргивает для информации в первую очередь водителя ,т..е.системы безопасности подсказывают водителю " Будьте внимательны, скользкая дорога"... как то так..

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акпп страдает не от незначительных пробуксовок, а когда ты застреваешь и начинаешь мучить машину,буксовать до одури. И то быстрее крякнет раздатка, чем акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос наверное больше мужикам, чем дамам) кто катал по внедорожью на стоке? без лифта, без резины. или мл все таки больше городской автомобиль? и может есть кто с тюмени, кто выходные вне города проводит?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MOWAR то есть городской, да? ну так...во дворе по снегу проехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования