Перейти к содержанию

Шелест в трансмиссии - 2: ПОДВЕСНОЙ


Александр СПб

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец нашел время, поддомкратился - так и есть, это был сцуко подвесной. Именно был, т.к. болтается так, как будто там шариков-роликов вообще нет.

Заказал ФЕБИ в Экзисте - проверим, на сколько хватит.

Вопрос: что срахует раздатку от люфта вала? крестовины на входе нет, муфт-резинок вроде тоже не вижу.. Я там ничего не успел угробить? 10 тыщ так проехал, а еще до меня ездили. Шумов в раздатке нет.

И еще вопрос тем, кто менял. Как я понял:

1-нанести метки;

2-откручиваю 4 винта - разбирается крестовина;

3-откручиваю 6 винтов фланца у раздатки;

3-откручиваю 2 болта крепления опоры подвесного и снимаю вал.

Задний кардан не надо снимать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр СПб писал(а):

В выходные поменял подвесной - и стало все ок.

я тоже в пятницу поменял подвесной, а сегодня узнал, что мне раздатку ремонтировать....2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял подвесной. Был металлический шаркающий звук, сильно заметный на холодную. Казалось проблемы с трансмиссией icon_mad.gif . После замены пропало не только шарканье, но и те звуки которые приписывал к работе трансмисии. Теперь понял, что она работает совсем бесшумно icon_smile.gif . Перепрессовали подшипник Майле для 140-го кузова, цена 230 руб., работа 1000 руб. Теперь при езде по городу слышу только рев выхлопной системы, на трассе шорох шин и ветра, хотя после Паджеро Мерседес казался очень тихим. Подшипник стоял родной, пробег 165 тыщ. км. Думаю жизнь подвесного делится на 4-ре стадии: 1 - тихо, 2 - шум работы трансмиссии, 3 - шелестящий, металлический звук, 4 - вибрация. При второй стадии кажется, что все в норме, я так проехол 9000 км. Сколько проехал предыдущий владелец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял подвесной. Был металлический шаркающий звук, сильно заметный на холодную. Казалось проблемы с трансмиссией icon_mad.gif . После замены пропало не только шарканье, но и те звуки которые приписывал к работе трансмисии. Теперь понял, что она работает совсем бесшумно icon_smile.gif . Перепрессовали подшипник Майле для 140-го кузова, цена 230 руб., работа 1000 руб. Теперь при езде по городу слышу только рев выхлопной системы, на трассе шорох шин и ветра, хотя после Паджеро Мерседес казался очень тихим. Подшипник стоял родной, пробег 165 тыщ. км. Думаю жизнь подвесного делится на 4-ре стадии: 1 - тихо, 2 - шум работы трансмиссии, 3 - шелестящий, металлический звук, 4 - вибрация. При второй стадии кажется, что все в норме, я так проехол 9000 км. Сколько проехал предыдущий владелец?

Бесшумно работала, после замены тысяч 10, и уже 20 тысяч с шумом( к которому уже привык, и не замечаешь). Подвесной родной.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно - то не знаю откуда разбег цен такой. у меня сваг был на процентов на 40 дешевле оригинала. поставил сваг. как я понял: сваг покупает продукцию других производителей и торгует их под своим брендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon_V

Дим, не экономь ! купи родной !!! я на неоригинале Мэйле откатался всего 2 недели !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос тут читал что подходит подвесной от 140 кузова,а какой мне сказали что их 3 варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос тут читал что подходит подвесной от 140 кузова,а какой мне сказали что их 3 варианта.

viewtopic.php?f=50&t=16835 icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите на кардане должен быть немного люфт когда крутиш туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования