Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. SMAN817

    Муки выбора - 245 или 265

    Поэкспериментировал с размерами шин на 17, больше всего понравился родной размер 255/60r17.Лучше бы на нём и остановился.
  3. Николай262

    Муки выбора - 245 или 265

    Это вопрос религии . Все рано как задать вопрос какое мало лить
  4. После мойки отрубился климат , вент радиатора работал на второй скорости а вент печки не отклпосле выкл ключа. Диагносты приговорили блок . Отнес в ремонт там сказали что все плохо и надо замену. Вспомнив молодость на Байкануре промыл все контактомS и вроде как заработало. параллельно у наших уважаемых разборщиков запросил блок но такого не оказалось. Теперь вопросы: 1) как долго протянет этот блок 2) чем отличаются блоки с другими цифрами на Авито много но две, трицифры не сходиться
  5. Сегодня
  6. Георгий1973

    Кондиционер

    Только с подключенным манометром
  7. АлексейKz

    Кондиционер

    W163 1998 года бензин 3.2 подскажите как нибудь можно посмотреть уровень фриона ? А то слабенько холодит
  8. Makeev

    Муки выбора - 245 или 265

    Добрый вечер, товарищи. Со сменой сезонов у нас в Сибири возник резонный вопрос о выборе резины на лето. Выбор пал на Roadcruza RA1100. Но никак не могу определиться с размером. Сейчас стоит зимний Dunlop в размере 265/65/17. Всё очень хорошо было зимой, но не покидало ощущение, что резина тяжела для подвески. Я перелопатил кучу информации на тему размерностей, но нигде не нашёл внятных объяснений на тему того, как масса резины влияет на подвеску. Я понимаю, что мой Мурзик это танк, но шаровые и прочие соединения не вечны. Подшипники тем более... Главный вопрос, на который я хочу получить ответ от бывалых - если я возьму резину в размере 245/65/17, это будет легче для подвески? Да - управляемость лучше, да - проходимость теоретически выше при определённых грунтах. Но внешний вид страдает явно )) В общем, "неподрессоренная масса" и её влияние на срок службы подвески - вот ключевой вопрос. Буду очень благодарен, если хоть кто-то прольёт свет на эту тему. Завтра собираюсь за резиной, очень надеюсь с утренним кофе получить информацию, которая поможет сделать однозначный выбор. Заранее всем спасибо! P.S. Покупал машину на резине именно такого размера 245/65/17, поэтому и мысли такие. Что интересно, в размере 255/65/17 эта резина почти на 5 тыщ дороже...
  9. Маркушин дед

    Не могу связаться...

    Понял, спасибо
  10. Неделю назад с ним общался, жду от него рычаги. Отвечает в воцапе и звонки, но не очень быстро
  11. Weissero

    Люк

    Мой друг,проще..но там высылать надо почтой туда-сюда,объяснять как оно было,да и захотелось своими руками сделать..в общем не жалею. Теперь на века)
  12. АлексейKz

    Электрика

    Всех приветствую w163 1998 года проблема с электростеклоподьемниками Передний левый открыл а закрыть не получилось, пришлось разобрать и напрямую от аккумулятора замкнуть и закрыть, так же не работает задний правый вобще не реагирует. Разобрал блок посмотрел контакты подогнул но толку нет , при этом еще почему то перепутаны кнопки , ближи к подлокотнику кнопки стеклоподьемника открывают передние стекла а кнопки ближе к акпп открывают задние стекла, как я читал на форуме кнопка с тримя контактами это идут на передние стеклоподьемники а с двумя контактами на задние. Как решить проблему подскажите пожалуйста заране всех благодарю
  13. Уважаемые клубни! Всем доброго здоровья! Кто-нибудь общается с Яном Олеговичем БИБИЯНОМ? Не могу никак с ним связаться, на сообщения в личке не отвечает, телефон не берет. Ветка про ремонт и восстановление рычагов подвески находится в "анабиозе" с 2021 года. В уважением, Владимир
  14. Сергей Самара

    Люк

    не проще было заказать у тех кто на принтере из пластика эту деталь напечатает ? ..будет стоить рублей 500
  15. Вчера
  16. Выбрал гибридные щётки MITSUBA. Преимущество перед другими в том что можно менять резинки на оригинальные. Плюс избавился от "коромысла" на поводках дворников путём их выравнивания и подгонки крепления под мицубовские. Обе щётки длинной по 550 мм.
  17. nemez

    Резонанс и обороты

    Посмотри косу которая идёт на датчик положения коленвала Она может быть целая а проводок внутри отгнил и при работе ДВС может появляться слабый контакт или прерывистый сигнал
  18. Красноармейск

    Реле должны греться?

    Проблему решил? Каким образом? Или так и ездишь с горячей релюхой?
  19. Последняя неделя
  20. Anton050

    Реальный Хэлп!

    Снять поддон кулисы не проблема, сложно вскрыть корпус с платой, не помню давно это было, там сложные защелки. Разберешь и беги к схемотехнику за промывкой платы.
  21. Anton050

    Реальный Хэлп!

    Что значит задняя и нейтралка молчат? Кулиса во всех положения переходит? Если залило кулису, то желательно добраться до платы и промыть ее, любой "паяльник" знает как это делается. Вводных мало, расскажи конкретно, что происходит.
  22. Красноармейск

    Реле

    Кто, как решил проблему с нагревом реле электрорегулировки сидений?
  23. Anastasiya_bin

    С Днём рождения Клуб!

    Проспала Всех с днем варенья))
  24. Это ещё не хитрые болты такой инструмент быстро найдёшь. С пятилучевой звёздочкой потяжелее бы было
  25. Solo_052

    Реальный Хэлп!

    Снял. Он оказывается поворачивается и потом вынимается. В общем кулису снял, как и думал внутри вода аж бежит/стекает. Внутренние контакты окислились, буду разбирать. Короче, тут болты под хитро-сделанную насадочку, буду искать. А вот снизу под обычную звездочку, есть такие. Если есть какие-то мудрые советы, - делитесь обязательно. Допустим, на что обращать внимание ну и прочее...
  26. LimonOFF

    Реальный Хэлп!

    На белом штекере 2 фиксатора ( усики) , их чуть отогнуть от центра надо.
  27. Solo_052

    Реальный Хэлп!

    Короче, решил сам снять кулису, посмотреть что там и как. Плюс вспомнил как в том году дети игрались и открыли люк, как раз под дождь, залило немного, да я потом и не ездил. Все верно, внутри мокро (фото 1). При выключенном зажигании свободно переключается по всем положениям (фото 2). Снял разъем он весь окисленный (фото 3,4). И последнее фото 5 ! Не могу снять вот эту черную хрень с белым набалдашником. И так и так крутил, - боюсь сломать. Подскажите парни, как вытащить этот штекер.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования