Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. W164

    Куплю w164.

    А никто и не говорит, что он плох. Просто в этом авто куда ни плюнь сплошное слабое место. Эксплуатирую с 13г. Если бы считал г..м давно бы поменял на что то иное. По сочетанию универсальность/комфортабельность на момент покупки альтернатив не было. Мб было в собственности несколько и с каждым новым поколением проблем все больше и вложений соответственно, поэтому к этой марке надо привыкать постепенно и относиться к неполадкам спокойно. После бюджетмобилей не рекомендую данный аппарат, а вот те, кто уже сталкивался с мб очень даже оценят его преимущества и многое ему простят
  3. Anton050

    Субьективно 112 не едет

    Так. Интересно. Заметил, что у меня холостые низковаты. Порядка 600-700. Это норма? Может заслонка? Еще вопрос. Коробка может так тупить из-за адаптации? Езжу я по пенсионерски, на педальку давлю плавно, очень даже а тут решил погонять, точнее пообгонять
  4. Andrey45

    CL500, 1998.

    Немецских жлобов никогда не понять! Заказывает топовую эксклюзивуную модель, но не заказывает стандартный минимум. Но не беда. Вопреки общему мнению Босе усреднённая аудио система. Поверьте человеку полностью лишённому музыкального слуха, но с очень хорошим слухом. Верхних частот мало, особенно если нет штатного телефона. Одна пищалка за зеркалом. С телефоном по углам. Басы с увеличением громкости срезаются и начинает звук больше походить на свист. В одном С140 частично перегорели усилители на заднюю полку. Усилителей Босе для С140 множество вариантов. При этом они не взаимозаменяемые. На ту машину был очень дорогой. Мастер выпаял из усилителя линейные выходы задней полки и озвучили через дешёвый усилок JVC. Звук родного Босе нервно курил в сторонке! Во втором С140 вообще не штатная акустика стояла. Пол багажника из усилителей состоял. Под задней полкой ящик с сабами. Дорогая акустика. Вот там бомбило! Так что не штатная акустика звучит лучше и главное лучше для того кто заказывал. Основная проблема с головой. Не штатное в большинстве случаев в 140 выглядит инородно. Но Накамичи и Mcintosh очень гормонично вписываются.
  5. danila69

    Умирает раздатка w163!

    почему сразу то дороже ремонт? что вы все случаи под одно гребете....личный опыт хруст при ускорении, вопрос решился заменой цепи, бюджет на все про все около 12-15тыр
  6. IGARA

    X-class - первое впечатление

    Если евро станет стоить 80 руб, то тогда получается за топовую 3 760 000 руб. И что тут превышает? Таможня? Можно спорить... хоть обспориться, но данный автомобиль вызвал не поддельный интерес... Х-класс - много автомобиля, по очень "вкусной" цене. Тем более что это Mercedes-Benz. Перспективы у него очень приличные и не только в питере и мск. Думаю он придётся очень по вкусу на Урале.
  7. Andrey45

    CL500, 1998.

    Лингватроник управляет телефоном. Если вставить симку в телефон можно поиграться.
  8. Relay_parts

    Умирает раздатка w163!

    25тр, в Инстаграме У нас можете увидеть авто который идет в разбор, к нему прилагается аукционный лист, где виден пробег, пробег по Японии и пробег до 70ткм, гарантия на установку 10 дней с момента получения
  9. tomasik

    Бампер задний дорестайл серебро б\у W163

    бампер в продаже
  10. ph9975

    CL500, 1998.

    Нету(
  11. Сегодня
  12. Andrey45

    CL500, 1998.

    А Босе?
  13. ph9975

    CL500, 1998.

    Нету(
  14. FSIN

    Защита от детей

    С торца двери над замком флажек
  15. Shved

    Субьективно 112 не едет

    Федя, я же не говорю, что это бесполезная процедура. Да она хороша для чистки налёта, для забитых форсунок она не эффективна. Я то же думаю, что проблема не в форсах. Больше похоже на подсос воздуха.
  16. DocFed

    Тюнинx моего пепелаца W163

    Снова фары залачил и снова как новые, хватило на 1.4 года но если б не камень на трассе то так же и дальше ездил
  17. DocFed

    Субьективно 112 не едет

    Делал эту процедуру в декабре по такой же цене Миш, это нормальная процедура, форсы от налета отмывает на ура, я в декабре делал, неделю назад снимал форс-он чистый. Но думаю проблема ТС никак не в этом
  18. Andrey45

    Умирает раздатка w163!

    Без пробега по России! Вот это определение. Типа в европе они живут в тепличных условиях. Я свою старую боюсь даже вскрывать. Машина на минимально радиусе поворота подпрыгивала. Еле на подъёмник загнал. По наблюдениям в России трепетней подходят к обслуживанию хороших машин. П.С. Лучше залить 1.5 уровня масла. Живёт дольше. На форуме есть описание.
  19. edddos

    Куплю w164.

    нагнали тут жути, а мне 164-й нравиться,сейчас буду прокладки теплообменника менять,тот еще секис
  20. Andrey45

    CL500, 1998.

    Anturage с Benz-Club в свой С140 поставил Комманд и приборку смешал с 210м. По центру экран. Нажимал эту ручку и говорил: CD, Radio и что-то ещё и он выполнял. Попробуй нажать и сказать CD. Ченджер в багажнике есть же?
  21. @Mik-zen У нас, прежде чем задавать вопросы, принято поздороваться и представиться в соответствующей теме.... а то первый твой пост звучит уж совсем не вежливо...
  22. t-55-2

    CL500, 1998.

    У меня тоже на руле кнопки лингватроника, стс555 сказал, что не обращай внимания, работать не будет.
  23. Кто подскажет, это характерная неисправность для w163? Масло из-под кл крышек попадает на коллектор...
  24. Ивел

    Умирает раздатка w163!

    А где я говорила про ремонт? Меня спросили, почему бы не поменять цепь, я ответила, почему не хочу этого делать
  25. Koroleff

    С опозданием но, вливаюсь

    Добро пожаловать.
  26. Anton050

    Умирает раздатка w163!

    Не морочьте голову с ремонтами, дороже выйдет и время потеряете, не забудьте норм масло залить, и , Бог даст, минимум 100 к проедет
  1. Загрузить больше активности


  • Последние сообщения

    • W164
      А никто и не говорит, что он плох. Просто в этом авто куда ни плюнь сплошное слабое место. Эксплуатирую с 13г. Если бы считал г..м давно бы поменял на что то иное. По сочетанию универсальность/комфортабельность на момент покупки альтернатив не было. Мб было в собственности несколько и с каждым новым поколением проблем все больше и вложений соответственно, поэтому к этой марке надо привыкать постепенно и относиться к неполадкам спокойно. После бюджетмобилей не рекомендую данный аппарат, а вот те, кто уже сталкивался с мб очень даже оценят его преимущества и многое ему простят
    • Anton050
      Так. Интересно. Заметил, что у меня холостые низковаты. Порядка 600-700. Это норма? Может заслонка? Еще вопрос. Коробка может так тупить из-за адаптации? Езжу я по пенсионерски, на педальку давлю плавно, очень даже а тут решил погонять, точнее пообгонять
    • Andrey45
      Немецских жлобов никогда не понять! Заказывает топовую эксклюзивуную модель, но не заказывает стандартный минимум. Но не беда. Вопреки общему мнению Босе усреднённая аудио система. Поверьте человеку полностью лишённому музыкального слуха, но с очень хорошим слухом. Верхних частот мало, особенно если нет штатного телефона. Одна пищалка  за зеркалом. С телефоном по углам. Басы с увеличением громкости срезаются и начинает звук больше походить на свист. В одном С140 частично перегорели усилители на заднюю полку. Усилителей Босе для С140 множество вариантов. При этом они не взаимозаменяемые. На ту машину был очень дорогой. Мастер выпаял из усилителя линейные выходы задней полки и  озвучили через дешёвый усилок JVC. Звук родного Босе нервно курил в сторонке! Во втором С140 вообще не штатная акустика стояла. Пол багажника из усилителей состоял. Под задней полкой ящик с сабами. Дорогая акустика. Вот там бомбило! Так что не штатная акустика звучит лучше и главное лучше для того кто заказывал. Основная проблема с головой. Не штатное в большинстве случаев в 140 выглядит инородно. Но Накамичи и Mcintosh очень гормонично вписываются. 
    • danila69
      почему сразу то дороже ремонт? что вы все случаи под одно гребете....личный опыт хруст при ускорении, вопрос решился заменой цепи, бюджет на все про все около 12-15тыр
  • Разборки

  • Изображения

×