Перейти к содержанию
  • запись
    1
  • комментария
    4
  • просмотра
    1 573

эксплуатация мл w163


Радик

1 901 просмотр

Всем добрый день и так ;
Первое что мне пришлось сделать это замена радиатора охлаждения так как прежний хозяин попытался заделать течь эбоксидной смолой.
Ну раз такое дело решил я помыть двигатель та как опять же не следил за состоянием прокладок крышек клапанов и протечики масла засрали все в том числе и брони провода и свечи и все навесное оборудование.
Далее последовало чистка и промывка крышек клапанов не сказать что они были внутри грязными но все же,
замена приводного ремня и роликов .
И тут случилось неприятность потек радиатор печки.
ну думаю пока закажу пока приедет покатаюсь да и погода позволяла, ждал почти месяц.
Вот и настал день разбирать торпеду .
в нете есть много по поводу этого, скажу так необходимо открутить все болтики и гаечьки, единственное что создало мне проблем так это снять дворники с кронштейном крепления с шлицов снимал я их около часа ток как они прикепели и не хотели просто так сниматься.
Там под передним пластиком с низу у лобового стекла есть 4 гаечки их надо открутить чтоб отодвинуть трубу под понелью.
И так остался одна гайка крепления трубок к радиатору кондиционера и все, вытащил весь блок с радиатором
А оказалось что радиатор целый а вот стык трубок с самим радиатором там 2 хомута интересных течет.
Думая вот блин а нах я заказал новый (и тут мне звонят и говорят подъедьте и заберите радиатор)
Приехал и тут облом радиатор та ни тот а с 164 там он другой эх я на радостях говорю у меня времени нет более ждать пока опят закажут верните мне деньги 83 америкосов,
вернули без проблем и тут думаю надо что то придумать с этими стыками трубок и забыть .
Попробовал поменять прокладки и даже на герметик посадил но все равно текло, решил запаять так как он алюминиевый.
Запаяли отлично состояние радиатора внутри нового, установил добавил не много шумоизоляцией так как старая пропиталась тосолом .
И собрал все в обратном направлений
И так вердикт
1. 2 прокладки клапанов 30 уе
2. радиатор охлаждения 130уе
3. пайка радиатора печки 15уе
4.ролик натяжителя ремня 13 уе
5. приводной ремень 22уе
6. другое разные мелочи 50уе
работу выполнял сам но примерно на сто а все это запросили примерно 250-300 уе
И да все масла и фильтра кроме топлевного (бо дорогой до ужаса аж 50уе да и не нужен он мне ибо машина на метане) около 120уе
Следующее по плану ходовая
Всем спс!

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

ну если ставить китай то не на доллго 

я про запчасти 

из моей практики мерседес не любит заменителей по  запчастям . 

а так удачи и  ни жезла ни гвоздя как говорится 

 

 

 

Ссылка на комментарий

химик а тут без вариантов чтоб снять весь короб кондиционера надо сам кондей откручивать и соответственно спустить фрион

Демис спс и тебе удачи

 

Ссылка на комментарий

Да я знаю.... поэтому и спросил.... Года 4 назад менял корпус отопителя - как роды принял))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования