Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Showing content with the highest reputation since 15.09.2017 in Сообщения

  1. 3 points
  2. 3 points
  3. 3 points
    Итог всей проделанной работы. 8 месяцев работ и ожидений запчастей, более 250т.р. вложений и первые 800 км, пройдены. Ошибки по двс исчезли, акпп включает 5 передачу и не сваливается в аварию. Самолет летает.))) Много позитива и радости. Далее требуется ремонт и диагностика всех форсунок. А это еще наверно 80 т.р. Также после сборки и установки всего что снимал я решил почистить салон и разобрал его весь. Разобрав и не наклеть что нибудь, это не правильно)))).и конечно постирать Снимал все деже потолок, потолок снимается только с проводкой кот. идет в блок предов под капот, чуть не застрелился ведь все снято и лежит в салоне и осталось только проводку отцепить. Пришлось и блок предов разбирать. И преды все заказал новые Бош. зато красиво и все одинаковые. А это следующие на очереди под безумные проекты Всем удачи не прощаюсь. Далее топливная, ходовка, тормозная и конечно внешний вид.
  4. 2 points
  5. 2 points
    Как сделать счастливым мужчину: 1) заниматься с ним сексом 2) кормить 3) оставить в покое. Как сделать женщину счастливой? Не так уж и трудно. Стоит лишь быть: 1) другом 2) любовником 3) братом 4) отцом 5) хозяином 6) учителем 7) поваром 8) кровельщиком 9) сантехником 10) механиком 11) декоратором 12) стилистом 13) сексопатологом 14) психологом 15) терапевтом 16) организатором 17) смелым 18) чистоплотным 19) любезным 20) добрым 21) щедрым 22) нежным 23) внимательным 24) галантным 25) интеллигентным 26) образованным 27) с чувством юмора 28) изобретательным 29) спортивным 30) сильным 31) понимающим 32) уступчивым 33) терпимым 34) снисходительным 35) осторожным 36) мягким 37) богатым 38) решительным 39) надежным 40) вежливым НЕ ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ: 41) часто делать комплименты 42) любить заниматься шоппингом 43) не скандалить и не искать проблем 44) не раздражать ее 45) не смотреть на других девушек В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО: 46) быть внимательным 47) не быть ревнивым 48) ладить с ее семьей 49) находить для нее время.... в тоже время оставляя ей пространство заботясь о ней... И, НАКОНЕЦ, ОЧЕНЬ ВАЖНО: 50) НИКОГДА!!! не забывать даты: * дней рождения * первой встречи * помолвки * свадьбы К несчастью, даже строго соблюдая все эти правила, ее счастье не гарантировано.
  6. 2 points
    Вы мужики охренели что ли? Человек едет к девушке только знакомиться, а вы такие подарки сынишке закатываете!!! Не жирно ли будет? Я за лего или что то типа этого!!! Ты Леха на кого хочешь произвести впечатление, на ребенка или маму??? Вот мол не жмот, извольте велик))) На первый раз можно и что нибудь не дорого. А если облом с мамой? Сам сядет на этот велик и домой почешет? Не знаю как отнесется к этому мама, я бы подарил рогатку! Вот если бы мне тогда в то время подарили, он бы стал самым лучшим другом!
  7. 2 points
  8. 2 points
    В любой машине наверное есть душа, но в моём авто моя душа, родная...
  9. 2 points
    Первые свои авто выбирал по объему двигателя, расходу топлива и т.д. Примерно с 5 авто я перестал смотреть на техническую сторону автомобиля- выбирал по принципу: чтоб было удобно, а все остальное сделаю при необходимости. До МЛ сменил не одно авто (от 3 месяцев до 2 лет эксплуатации), но каждый раз, как приходилось ремонтировать авто более 3 часов и добераться до дома пешком, видя проезжающий автомобиль мне хотелось сменить свою машину на другую. В течение последней недели мне пришлось ездить на автобусе, так как к моей рулевой пришел в гости пушной зверек и я ждал ремкомплект, и я заметил, что у меня вообще нет никакого желания сменить своего МЛ на что то другое. Возможно я просто старею и не хочу перемен, но я четко уверен, что я нашел своего мерена!!! И плевать на всякие мелочи (рулевая- отремонтирую; краска в перекрашенных местах отходит - на динамику не влияет и ладно) - это он! Мой друг и помощник!!!
  10. 2 points
    Отмыв блок приступил к сборке двс Прикупив все необходимое (я так думал))). Установив колено, отмывая и устанавливая поршень за поршнем, обнаружил сломаную перегородку между колец на четвертом поршне. Опять огорчение, заказ ожидание и вот он правый поршень за 7800р. Сборка. Убрав весь егр стала необходимость соеденить тосольные каналы. Нарезал резьбу и выточили штуцер, также изготовили четверник соеденив головки и печку.Вывернув шпилки крепления форсунок на 3-х цилиндрах приступил к изучению предложения по болтам, остановился вот на таких немного доработав его и саму планку, просверлив там отверстие на 10 Далее установил форсы и новую обратку, тройники и шланги. Собрав многое стал закрывать передние крышки и вспомнил что не установил болт кот. держит бал. вал, найдя его и осмотрев опять выпал в осадок. Болт имел явно потянутую резьбу, заказ ожидание 1,5 месяца и 750р. видно что резьба ближе к головке болта потянута и болт явно длинее. Пока ждал решил избавиться от заслонок, разобрал, убрал, заглушил. Так же заменил моторную шумку кот. у меня сгорела на б\у . И приступил к переборке косы двс, с заменой сломаных разьемов и перепайке некоторых пучков проводов.. Имея снятую акпп и не залесть) Купил рем. комплект резины на акпп, заменил фрики на К2 клатче, перебрал бублик ( бублик делал на красных зорь). Фото ремонта акпп нет, так как делал быстро и без лишних головных болей. Все заказал за ранее и было в наличии. Естественно купил новый насос о\ж и собран до конца мотор с акпп..
  11. 2 points
    Наконец то копот покрасил
  12. 2 points
    Пружины подвески любого транспортного средства выполняют немало важных функций. Правильно подобранные, они оказывают качественное влияние на весь процесс управления автомобилем и его грузоподъемность, делают неровности дорожного покрытия менее заметными для водителя, повышают комфорт при поездках, особенно длительных. Естественно, что чем более адекватно работает система подвески автомобиля, тем меньшему износу подвергаются его основные агрегаты и сам кузов. То, что пружины являются крайне важным элементом, подтверждается тем фактом, что при их производстве они маркируются – это позволяет избежать путаницы при выборе и установке. Маркировка по жесткости и цвету является обязательной для всех производителей. ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили. Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто. Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов. Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля. Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу. О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://youtu.be/OflrYHXtirI. ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ МАРКИРОВКА ЦВЕТОМ Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства. Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать. Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления. Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. ОТЛИЧИЯ ПРУЖИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ МАРКИРОВКИ Яндекс.Директ Купитепружину МерседесW124astaworld.ruВ продаже пружина Мерседес W124 по низкой цене. Гарантия качестваАдреса и телефоны магазиновАккумуляторыШиныДискиСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Моторы Sea Pro со скидкой 25%handyman-shop.ru/Моторы-Sea-ProРаспродажа остатковмоторов со склада в связи с окончанием сезона! Скидки −25%Адрес и телефонСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Ремонт турбин! Гарантия 3 года!restart-turbo.ruРемонт турбины за 4ч! Или вернем деньги! Экономия до 70% от новой! Звоните!Ремонт турбин в СПБГарантия - 3 годаРемонт турбины за 4 чКонтактыАдрес и телефонСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Помимо цвета, в качестве главного «идентификатора» для любой пружины служит ее диаметр. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов. Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: диаметр прута, из которого производится элемент – он может иметь постоянное или переменное значение; высота может быть идентичной, но степень жесткости разной – цветовая маркировка скажет об этом потребителю; при сохранении расчетной жесткости расстояние между витками и их количество может отличаться. Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно. На заводе для этого используется специальный тест – после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается. Каждой нормальной пружине присваивается класс – «А» для тех, что попадают в границы верхнего поля допуска, и «В» – для тех, чья высота соответствует нижнему полю допуска. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ПО ЦВЕТУ Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: класс А – белая, желтая, оранжевая и коричневая краска; класс В – черная, синяя, голубая и желтая краски. Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка – именно она определяет этот параметр. Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии. В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль. Поэтому расшифровка пружин по цвету возможна только по полоске на витках. Цвет самого защитного покрытия также играет роль в маркировке пружин амортизаторов. Он определяет модель автомобиля, для которого предназначена пружина, а также ее назначение – для установки спереди или сзади. Хотя если брать в расчет заводы, выпускающие ВАЗы, то они предпочитают окрашивать передние пружины исключительно в черный цвет. Исключением можно считать образцы с переменным расстоянием между витками – они имеют голубую окраску. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРУЖИНЫ СООТВЕТСТВЕННО ИХ КЛАССУ Оба класса – «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке – цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей "ходовки". Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот – это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс. КЛАСС «А» И «В» – СУЩЕСТВЕННЫ ЛИ ОТЛИЧИЯ Для многих автолюбителей жесткость пружин по цветам равносильна жесткости по классам. Класс «А», независимо от цвета, более жесткий, нежели класс «В». На самом деле это не совсем верное утверждение. Класс «А» действительно больше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются с высокой нагрузкой. Но разница здесь совсем невелика – порядка 25 кг. Несмотря на обязательное нанесение маркировки, до сих пор встречаются образцы, на которых она отсутствует. В таком случае, даже если цветовая маркировка элементов идентична, от их покупки и использования лучше отказаться. Многими автомобилистами недооценивается значение качественных пружин, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Пружины не зря имеют маркировку по цветам – так гораздо проще сориентироваться начинающему водителю, который впервые занимается собственноручной заменой этого элемента. Приобретение изделий надлежащего качества, пусть и по более высокой цене, неизбежно окупится более мягкой ездой, меньшим износом автомобиля, а также меньшими нагрузками на самого водителя. Научно доказано, что высокие вибрационные нагрузки на человека приводят к быстрой утомляемости и снижению концентрации при движении.
  13. 1 point
    Любители всего оригинального дальше не читайте. Кратенько. Стала хреново заводится - сдох регулятор давления. Фильтр я конечно же не разу не менял за три года, жаба квакала за фильтр столько отдать. Сейчас самый дешёвый в автодок 3500, на ебее нашёл за 3000, на алиэкспресе 2500 но это не наш вариант!! 1) Топливофильтр Ваз с быстросьемом(есть на гайках) -250р 2) регулятор давления топлива Ваз на 4бар -1200р ( брал в тюхнинг магазине вазов на рынке, в интернет магазинах 800-900 р) 3) две металические трубки с гайками - 200р ( продаются парой но нужна одна, от вазотопливной системы) 4) шланг 2 шт по 150р ( с одной стороны гайка с другой быстросьем, тоже от вазотопливной системы) 5) хомуты 50р 6) кусочек трубки д13 мм Трубку пилим и варим , там все понятно это обратка. В интернете есть штука называется переходник на рампу старого образца, он одивается на рдт стоит 600р,в Ростове такой не нашёл , пришлось сделать из трубки и тройника. Понравилось плюсуйте Модераторы пожалуйста переверните последние фото.
  14. 1 point
    Анастасия, даже смешно, тут люди хорошую машину в Москве из Иркутска приехали забирать. Проще конечно в Нске ерунду купить и вложить в несколько раз больше чем стоимость билетов туда и перегон обратно.
  15. 1 point
    Всем привет ,в ветке W163 есть раздел "Кулибин своими руками" а здесь нету почему то, но попытаюсь довести до вас друзья что и в 164-м можно сделать кое что своими руками,это для тех кто не ищет легких путей. Итак в 163-м я ставил фаркоп от УАЗ ПАТРИОТ, здесь же был приобретен фаркоп от ШЕВИ НИВА за 3000р и то только ради съемного крюка,балку выкинул. Решил делать американский фаркоп ,эстетически нравиться съемный крюк. Берем значит этот крюк от нивы и навариваем на него два уголка 50мм,высверливаем сквозное ,отверстие под палец, все шлифуем гладко, "папа" готов, теперь дело за "мамой" там уголки поболее ,вырезаем вкладываем внутрь крюк и обвариваем снаружи, все шлифуем,крюк должен свободно входить но не болтаться внутри.При сварке металл деформируется ,нагревается,остывает поэтому мне пришлось выбивать крюк из "мамы"и потом подтачивать его ,привариваем к маме наружный обвод и крепления под цепи прицепа Дальше вымеряем расстояние от кузова до крепления болтов усилителя бампера и срезаем болгаркой сами крепежи ,они нам пригодяться, берем уголки и варим квадратный профиль длинной 45см,Профиль должен входить в отверстия "рамы" автомобиля,потом в установленном состоянии присверливаются к кузову в двух местах. Привариваем к профилю крепежи усилителя бампера из уголков делаем крепежи к кузову ,высверливаем отверстия ,вставляем болты и обвариваем их, прикручиваем все это дело к машине и вешаем усилитель бампера. Привариваем поперечную балку из трубы 63мм ,не забудьте скинуть минусовую клему с аккума перед сваркой,я прихватывал в нескольких местах и сняв с машины уже потом обваривал,только не снимайте усилитель бампера с крепежа а то отверстия уйдут.После этого опять все это хозяйство прикручиваем к машине и накидываем бампер. Вымеряем растояние от края поперечной трубы фаркопа до края низа бампера.От середины трубы изготавливаем опуски под "маму" прихватываем их сваркой к трубе и снизу к "маме",опять все снимаем вставляем крюк и обвариваем Высверливаем в трубе и в кузове два отверстия под шпильки 12 мм (на фото видно),изнутри кузова делаем накладку из листовой стали шириной 35мм,еще один крепеж будет ко дну запаски,там есть три отверстия с пробками, вот их мы перекроем стальной полоской просверленой в трех местах напротив отверстий,привариваем к фаркопу крепеж к среднему отверстию.Все теперь нужно загрунтовать и покрасить фаркоп ,крюк,и 2 стальные пластины,кстати от фаркопа ШЕВИ НИВА был мною использован крепеж под розетку все ставим на кузовной герметик. Вот так выглядит в установленном состоянии. Теперь по электрике. Купил от жигулей разъем 7pin, справа в кузове в районе CAM есть отверстие,протянул в гофре два провода,один до левой фары и пять до правой.На розетке оставил один контакт пустой,остальные; на массу авто, левый поворот,правый поворот,стоп сигнал,габариты.Теперь отдельное слово по блоку согласования к которому нужно подключить все эти провода. В Москву ехать далеко ,стоит 2500р,решил сделать сам,тем более ничего сложного в нем нет. На кусок тормозной накладки от ЗИЛ прикрепил 4 четырехконтактных реле 30А от классики(55р шт) купил 8 диодов 5А, нарыл в инете схему сначала подключил по ней,но нифига у меня не заработало, вернее работает только на не заведенной машине,всему виной скачки напряжения с 12 до 13в и реле в блоке машины уходит в стопор,поэтому соединять нужно по такой схеме и паять в паралель катушек реле доп диоды убирающие скачки напряжения после этого все стало нормуль, уже таскал прицеп с квадром кстати вместе с крюком фаркоп весит 25 кг
  16. 1 point
    Взял себе вчера новую игрушку.
  17. 1 point
    Мы своей старшей, 7 лет, на 1 сентября подарили умные часы. Радости было!!!! Теперь звонит, звонит, звонит..... И всегда можно узнать где она. Классная штука и стоит недорого.
  18. 1 point
    Анастасия, доброго дня! Советую с вашим вопросом по поиску МЛ, обратиться к Володе, ник Сибиряк, он как раз является модератором ветки клуба в Новосибирске. Уж он я думаю сможет вам помочь с поиском и не купить хлам. Его телефон скину вам в личку
  19. 1 point
  20. 1 point
    Молоток, уважуха и респект, а дареному коню в зубы не дарят, делай добро и бросай его в воду. как в том мультике...
  21. 1 point
    Ну скоро и на свадьбе гульнем
  22. 1 point
    Лучше 200, когда 100 останется на них можно и обмыть и отдохнуть съездить да и для дома что нибудь купить! Ну и что нибудь для машины
  23. 1 point
    прияное нужно еще делать и с пользой . надо думать о том как оно повлияет на ребенка , поэтому пишу в данном возврасте нехорошо , потом может , да и знаю как в деревне все потом , у саого пацан в поселке с этим скутером все лето был раньше , как угорелые за ним бегают . в первую неделю спалили первый мотор , потом калеса , есть пацаны которые на зло ломали , поэтому туда в такие края не советую вдвойне , дело хозяйское , но послушай немного тех кто уже через это прошел
  24. 1 point
    Купить конструктор или машинку на радиоуправлении. А в другой раз уже купите подарок побольше, как раз уже узнаете что нравится ребёнку.
  25. 1 point
    Недавно ренж ровер покупал полноприводной за 20, но ему уже 5 лет, купи Xbox с кинектом и полезно и интересно и не дорого стоит...и сам с новой девушкой поиграете и в троём поиграете, так сказать укрепит общение...
  26. 1 point
  27. 1 point
    Я поддержу, не смотря на общую дороговизну и трудность ремонтов, менять свою машину на пусть чуть ниже классом или тот же класс, но более простую - не хочется. Хотя жаба тоже не советует выложить 500 тысяч тоже самое, только свежее и японское, но жаба охотно дает тратить на содержание желе, как до этого на содержание емели. Собственно мерседес уникальные авто, хотя я похвастаться не могу обильным опытом, но в семье много было машин, никакие другие особо не оставили о себе воспоминаний, ну были и были, а вот мерс он такой, домой идешь и обязательно путь мимо стоянки, где стоит по деревцем и ждет. В немецких машинах есть душа, не даром психология, философия изобретение немцев, умеют люди одушевить предмет.
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
    Привет! Пиши, чем сможем-поможем!
  31. 1 point
    не нужно удалять егр, а лямбд у тебя и так нет, перешивать ничего не надо, тем более чиповать если по уму делать, то вот направление http://www.ebay.com/itm/Metallic-Substrate-Universal-Catalytic-Converter-110mm-4-3-Euro3-400cpsi-SUB21-/271840521309?epid=731423778&hash=item3f4af52c5d:g:BDcAAOSwv0tVL8oH&vxp=mtr удаление рабочей системы егр на динамике никак не сказывается
  32. 1 point
    Вот нашёл. http://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/elektrika/immobilajzer-mercedes-w163-dorestajling-kak-privyazat-otvyazavshijsya-klyuch/
  33. 1 point
  34. 1 point
    я его оставил на потом(буду колхозить они все почти одинаковые, крышки задние разные которые под крепления, давление подобрать можно, куплю ZF русский внутренности его в свой поставлю) можно подмотать нитками под резинку (как деды наши делали), герметиком подмазать
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    @pahanboi2006 как говорит моя жена - хороший автомобиль тот, который ты в состоянии содержать... На днях кореш говорит, мол мужик инвалидку продаёт за 200 баксов, может купить для прикола... Но тема про ГЛ... А по сему скажу без иронии - ГЛ п...датый автомобиль, я бы на нём поездил. Я к стати в состоянии его содержать, но вот купить пока не получается.
  39. 1 point
    Сегодня в Псковской,а в Луге попали под бомбёжку были учения на полигоне к сожалению самолёты не успел снять.бомбили просто пи......ц.
  40. 1 point
    Чего тут решать? Адрес доставки в личку. Думаю выгоднее будет отправить почтой, но если есть желание быстрее , но рублей 100-200 могу отправить, например Деловыми линиями или Сдек
  41. 1 point
    Ну или машиН заменить.... ТожА радость будет.
  42. 1 point
    Желе значит машина для нищебродов, с обслуживанием по цене жигулей, а 163 увы, только для обеспеченных слоёв населения, поскольку дорого все однако)) (шутка, на всякий предупреждаю)
  43. 1 point
    Цена вопроса??? Александр, да ты что, какие деньги??? Короче с тебя спасибо и крепкое виртуальное рукопожатие)))
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Всё правильно. Этому не трудно догадаться - подвеска не расчитана на такие лапти. Такие валенки - это только понты и трата бюджета - изначально на сами сапоги, а потом на ремонт подвески
  48. 1 point
    хорошие фотки , особенно видно как накладка к бамперу подходит
  49. 1 point
    Цена - просто подарок
  50. 1 point
    в на сайтах разных сервисов от 150тр сколько скажет друг-маляр не знаю но думаю не меньше 50-ти просто 25 отреставрировать или 50 перекрасить думаю выбор очевиден
×