Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Showing content with the highest reputation since 12.11.2017 in Сообщения

  1. 4 points
    Во вы тут развели,бита-имало,смех да и только,понятно что в любом дтп ни кто себя виноватым считать не хочет,взляните без пристрастий,на главной дороге знак висит движение только прямо,мало того,по разметке нет въезда на полосу общественного транспорта,чего ещё повесить и поставить надо,вроде всё и так понятно...... Ну и гайцы не просто так мужичку сказали что писать надо.
  2. 3 points
  3. 3 points
    Езжу на 400 уже 5 лет. Продавать желания нет. Если и были косяки, то в 90% от кривых рук и раздолбайства владельца) Нормальная солярка + хорошее обслуживание, и без проблем.
  4. 3 points
    Господа, это конечно замечательно что вы пытаетесь вывернуть ситуацию в пользу ТС, но по факту сотрудники ДПС правы. Речь в данном случае идёт о наличии полосы для движения в попутном направлении. ТС не выложил копию Постановления, но скорее всего там написана следующая формулировка: "...при осуществлении манёвра перестроения, не пропустил транспортное средство, двигавшееся в попутном направлении...". И что там куда примыкало, что куда отмыкало это вопрос 146-ой. Воспользоваться битой? Отличный вариант... Жена выплачивает за ДТП, Муж выплачивает по уголовке... Семейный подряд!!! ))) Так что можно конечно погадать, но по факту вина супруги ТС имеет место быть. Единственное что я могу предложить в данной ситуации - это попробовать найти хорошего юриста по ДТП и перевести всё на обоюдку. Теоритически шансы есть, но очень слабые.
  5. 3 points
    @dizzy как это не прискорбно, но супруга твоя не права. Всё верно, есть два знака главная и второстепенная. НО! Он должен уступить дорогу если увидел тебя совершающего поворот, находясь на линии своего знака. Но он был за линией знака когда вы начали поворачивать. И в этом случае он для вас - помеха справа. И это вы поворачиваете на его дорогу, а не он на вашу. И догнал он Вас на своей дороге, а не на главной. Вот как то так.
  6. 3 points
    все правильно гайцы тебе изтолковали . извини но ты попал , при перестроении в другую полосу ты должен был убедится что не создаешь помеху транспорту двигающемуся в по своей полосе разметку еще немного не дорисовали сплошную чуть дальше . сговор с заправками скорее всего , обычно полоса в таких местах дальше
  7. 3 points
    Исключительно имхо знак "толко прямо" перекрывал вам поворот на прилегающую территорию. И по смыслу движения, маневр был не безопасный и неудачный
  8. 3 points
    Обнаруженное на днях достоинство - очень благодарный для озвучки автомобиль. Прекрасная АЧХ салона! Наличие акустического тоннеля под торпедо между вуферами! Потенциально высочайший КПД каждого вложенного рубля, основанный на "талантливости" емели. По словам руководителя проекта, достигнута колоссальная положительная дельта (итог минус затраты). Этот человек - трёхкратный чемпион Европы (ЕММА, IASCA) и судья по автозвуку. Звучание в емеле получается не только безупречное, но и с "с изюминкой". В подарок емеля получил от этого эксперта не только комплименты, но и 20 CD с лучшими вещами из его коллекции, а также приглашение на весенние соревнования по автозвуку. Сказать, что я был поражён - ничего не сказать. Железо подбиралось "для души", а не для соревнований.
  9. 3 points
    Чемпионат мира по борьбе , Россия против США. Тренер говорит нашему борцу: - Серега, короче так! Соперник у тебя не дай Бог никому ! ломает всех коронным приёмом, попадёшся, всё ПИЗДЕЦ тебе, а не золото! Начался поединок, тренер бегает, волнуется, подсказывает и тут видит, что американец делает свой коронный захват... Тренер думает: "ну, всё, пиздец, сейчас сломает Серегу!".... закрыл глаза и в раздевалку... Из шкафчика чекушку опрокинул, сидит за голову держится... И, вдруг, слышит гимн России заиграл Тренер с удивлением выглядывает из раздевалки - а там Сереге медаль золотую вешают, а америкос без сознания лежит ! Тренер подбежал говорит : - Серега как так??? я же видел что всё вариантов нет!!!?? Серега: - Тренер, он меня схватил , скрутил, не вздохнуть не пёрнуть, кости трещат пошевелиться не могу , глаза открываю,.. а передо мной Яйца висят.... думаю, вот сука! ещё и яйцами перед носом трясёт....собрался из последних сил да кааааак зубами ебану! - Ну! И? - Тренер, ты не представляешь На что способен человек, укусивший Сам СЕБЯ За Яйца!
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
    да так ни чего....только меняй его как написано...каждый день ))))
  13. 2 points
  14. 2 points
    Знак уступи дорогу действует на весь участок. То есть выезжающие уступают тем кто перестраивается. Заметь----ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ!!! На этом участке перестраиваться можно, а вот совершать поворот ЗАПРЕЩЕНО, знак---движение только прямо. Твоя вина 300%. И знак нарушил и наехал на сплошную при совершении поворота. Могут впаять обоюдку если доказать, сто жигуль неуспел оттормозиться ввиду превышения скорости.
  15. 2 points
    ну вот тут так же не соглашусь , если ты едешь в левой полосе по кольцу это тоже самое что ты едешь в левой полосе по дороге и чтобы перестроится в правую полосу попутного движения для сьезда тебе нужно уступить дорогу а не подрезать , соберет тебя и будет прав на все сто , проходил я уже такое как ни прискорбно , но гайцы в этот раз правы , хотя знаки запутанны хорошо и как писал выше это сговор с заправщиками , была бы сплошная ты бы поехал прямо и они потеряли бы лишние копейки , им похрен что мы там бьемся , они то в плюсе
  16. 2 points
    я бы вышел и таз еще битой откуярил и не только...... @паша47 и это пишет человек из Культурной столицы России!
  17. 2 points
    Ян Олегович всегда бдит, просто похоже дегустирует мой подгон(водка йошкин-кот) А так, вот: https://www.drive2.ru/l/465998317692649598/ И пусть кто то скажет что это плохая замена
  18. 2 points
    Всем Доброго! Давайте и я покажу как строил точнее обновлял свое жилище ...
  19. 2 points
  20. 2 points
    1812–й год. Бородино. Император Александр I–й наблюдает из–за бруствера за ходом сражения. Вдруг у его ног падает шальное ядро и с шипением начинает крутиться. Перед глазами императора пролетает вся его жизнь... Появляется Ржевский. Лихо выбрасывает ядро за бруствер, накрывает своим телом царя... Взрыв... Подымаются целые и невредимые, отряхиваясь от земли. Александр(А): — Поручик! Вы мне жизнь спасли, просите чего желаете... Ржевский(Р): — Да мне, ваше сиятельство, особо ничего и не надо, вот разве что генерал Иванов свою дочь за меня замуж отдавать не хочет... (А): Обращаясь к денщикам — Живо сюда генерала Иванова... Иванов перед царем по стойке смирно. (А): –Генерал! я предлагаю Вам выдать Вашу дочь за Ржевского... Иванов(И): –...Хм, Ваше сиятельство, я бы с радостью, но я генерал, а Ржевский поручик... (А): — Вы меня не поняли Генерал, я предлагаю Вам выдать Вашу дочь за МАРШАЛА Ржевского!... (И): — О..., Ваше сиятельство, я бы с радостью, но я граф, а маршал Ржевский никто... (А): — Вы меня не поняли Генерал, я предлагаю Вам выдать Вашу дочь за КНЯЗЯ Ржевского!... И): — О..., Ваше сиятельство, я бы с радостью, но я вхож к ко двору Вашего сиятельства, а князь Ржевский нет... (А): — Вы меня не поняли Генерал, я предлагаю Вам выдать Вашу дочь за МОЕГО ДРУГА Ржевского!... Ржевский, до этого момента скромно стоящий в стороне, подходит к Александру, берет его под руку и говорит ему: — Шурик! Да пошел он на х..й! Что мы себе баб не найдем?!!!!
  21. 1 point
  22. 1 point
    Всем привет! Хочу поделиться опытом замены заднего сальника коленвала. Думаю не суть важно какой у вас стоит двигатель - принцип замены одинаков. И размеры сальников тоже (об этом позже). Когда глаза мои больше не могли смотреть на это безобразие решил менять сальник. В сервисе, где знали, как это делать просили 11 т.р. а где не знали - 5 т.р. Решил менять сам. вот такое безобразие итак по- порядку. 1. отмечаем положение коленвалов 2. откручиваем задний кардан от редуктора 3. откручиваем подвесной подшипник 4. откручиваем задний кардан от раздатки кардан я просто сдвинул назад, даже вытаскивать не стал 5. откручиваем передний кардан от раздатки 6. откручиваем передний кардан от редуктора 7. снимаем кронштейн крепления выхлопной системы к АКПП 8. разъединяем разъем раздатки 9. отцепляем тягу от селектора АКПП от самой коробки 10. снимаем защитный экранчик и разъединяем разъем АКПП 11. отсоединяем трубки охлаждения. Я масло с АКПП не сливал - менял 20 т. км назад, а слить и потом залить назад такое же чистое у меня вряд ли бы получилось. С трубок масла вытекло ровно столько сколько видно на фото. 4 медных колечка меняем обязательно. 12. вытаскиваем конец маслозаливной трубки из АКПП. Всего у меня 3 ее должно держать 3 болта (один "хитрый") 13. Далее начинается секас с болтами крепления коробки к блоку. Если снизу все понятно, то сверху понадобится накидной ключ Е14 (прямой!). Наклонить сборку РКП-АКПП-Двигатель вниз у меня не получилось из-за клапанов ЕГР - упирались в переднюю стенку моторного отсека. 14. оставив пару болтов для подстраховки отправляемся искать сервисную крышку для откручивания гидротрансформатора от маховика - 6 болтов (момент затяжки 42 нм) 15. откручиваем последние болты и болты поперечины крепления раздатки к раме и снимаем АКПП в сборе с раздаткой. Тут кто во что горазд. У меня - тележка с домкратами в яме. 16. получаем доступ к маховику для безгеморного откручивания болтов крепления маховика к коленвалу я по месту вырезал пластину и просверлил 4 отверстия - получился своего рода стопор. 17. откручиваем 8 болтов - момент затяжки 45 нм и доворот на 90 градусов. (подлежат замене в обязательном порядке - по-моему самая часто встречающаяся фраза в инструкциях ). И видим картину тек он или не тек думать было уже поздно. А думать о том что течь могла быть из шва между блоком и нижней секцией картера я вообще не хочу. Тем не менее поддоны картера все-таки на новый герметик посадил благо двигатель без коробки можно вверх приподнять - места хватит. ( больше фоток, к сожалению, нету). 18. откручиваем заднюю торцевую крышку с сальником (момент затяжки - 9 нм) .Старый сальник выглядит так. - такие сальники (сальники без пружинки) я ставить не умею, а по опыту замены переднего сальника (тоже без пружинки, и тоже бежал - фото далее) мне кажется, его лучше заменить на сальник с пружинкой. 19. изначально из заменителей оригинального сальника A 112 997 02 46 сальник Corteco 20031906B должен был быть с пружинкой, судя по изображениям в экзисте, но пришел без таковой. Я выбрал сальник A 017 997 74 47 (сальник коленвала ML 230 вроде). Но, его изображений тоже нигде нету, поэтому заказал SWAG 10 91 2364. Различия в диаметрах нету, только в толщине. Сразу скажу что влетел как родной и пока замечаний нет. 20. инструкция предписывает сначала установить крышку сальника, а потом ставить сальник. Я сделал наоборот. Вроде все нормально. герметик для крышки и поддонов картера использовал Loctite "5910". 21. ну и как говориться, чтобы два раза не лазить - заменил сальник АКПП и помыл двигатель спереди - последствия течи переднего сальника (одно из мест ) Всем удачи! P.S. забыл написать про то, что масло с двигателя сливал до того как снимал крышку сальника
  23. 1 point
    @ufacars Это обводной ролик. Подшипник начи, у самого такой стоит тыс 40км, покупал по 300руб вроде как помню. Если купить SNR за 300руб, то там будет лежать верней всего INA который 700 стоит
  24. 1 point
    ДАТЧИК КИСЛОРОДА. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Датчик кислорода нужен, чтобы регулировать смесь топлива и воздуха, поступающую в двигатель. Он обеспечивает максимальную мощностью и меньший расход топлива. Поговорим для чего нужен датчика кислорода и принцип его работы. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ДАТЧИКА КИСЛОРОДА? В отработавших газах бензинового двигателя можно найти немало разнообразных токсичных компонентов, но верховодит традиционная триада: СО – окись углерода, угарный газ; СН – несгоревшие углеводороды; NOх – окислы азота. Инженеры противопоставили этой опасной троице очень важное устройство, входящее в систему выпуска, – каталитический нейтрализатор отработавших газов. Иначе говоря, газы, пройдя через это устройство, из агрессивно-токсичных превращаются в сравнительно безопасные, нейтральные.Чтобы нейтрализатор мог эффективно «облагораживать» поступающие в него газы, содержание каждого компонента в них должно укладываться в довольно узкие рамки, соответствующие сгоранию в цилиндрах стехиометрической рабочей смеси топлива и воздуха. Напомним, что ее состав характеризуется так называемым коэффициентом избытка воздуха a. Если a больше 1,0 – смесь обедненная, бедная и т.д. И наоборот – смесь с a меньше 1,0 – обогащенная, богатая и т.д. Если воздуха ровно столько, сколько требуется для полного сгорания топлива, смесь называют стехиометрической – это область значений a вблизи 1,0. Зависимость эффективности нейтрализатора от состава рабочей смеси в цилиндрах двигателя.Чтобы эффективность была не ниже 80%, колебания состава относительно оптимального не должны превышать 1%. Как обеспечить столь высокую точность и одновременно стабильность? Цель была достигнута с появлением электронной системы автоматического регулирования с датчиком кислорода в отработавших газах – по-другому, лямбда-зондом. Этот датчик – важнейший элемент обратной связи в системе впрыска, позволяющей поддерживать стехиометрический состав на установившихся режимах работы двигателя с точностью до ±1%. На современных авто можно увидеть датчики кислорода двух типов. К первому отнесем датчики на основе диоксида циркония (циркониевые), ко второму – на основе оксида титана (титановые). Принцип работы один, разница только в конструкции. Измерительный элемент датчика кислорода имеет напыление благородного металла – платины с внутренней и внешней сторон. Внутри же – «твердый электролит» (керамика). Работает по принципу гальванического элемента с твердым электролитом: по достижении температуры 300–350°С керамика начинает проводить ионы кислорода. Полезно помнить, что это минимально возможная температура функционирования измерительного элемента, тогда как при работе двигателя температура датчика около 600°С. Ограничена и максимальная рабочая температура – около 900–1000°С в зависимости от типа датчика, перегрев грозит его повреждением. ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА При работе двигателя концентрация кислорода внутри выпускной системы и снаружи ее, в окружающем воздухе, совершенно разная. Вот эта разница и заставляет ионы кислорода двигаться в твердом электролите, в результате чего на электродах измерительного элемента появляется разность потенциалов – сигнал датчика кислорода. Зависимость выходного сигнала зонда от температуры. Зона ниже 300°С – нерабочая: 1 – реакция на богатые смеси; 2 – реакция на бедные смеси. Как видите, реакции на богатые и бедные смеси различаются очень сильно, но при падении температуры ниже 300°С разница постепенно уменьшается – эта зона уже нерабочая. Чтобы датчик после пуска двигателя быстрей прогревался, его размещают возможно ближе к мотору, но все же с учетом ограничений по максимальной температуре. Особенно «критична» длительная езда с полной мощностью двигателя. Современные датчики кислорода – с электроподогревом, которым управляет электронный блок управления двигателем, меняя ток нагревателя. Соответственно, он контролирует и исправность цепи нагревателя, что очень важно.
  25. 1 point
    нарушение знака с моей стороны может быть, но это не отменяет требование знака "уступить дорогу", так как поворот это маневр (направление). жигулиста не должно волновать, какие у меня знаки. у него есть свой знак, которому он должен был следовать (как минимум снизить скорость и не отвлекаться на телефон - то, что он не обратил внимание на знак, это его слова). вопрос тебе. представь ситуацию - обычный перекресток, на главной "стояк" вправо. человек хочет выехать налево со второстепенной. ему уступают, он выезжает и ему в лицо приезжает ушлый, который решил объехать пробку по встречке. как по твоему, кто виноват? это очень обыденная ситуация, я такую рядом с домом наблюдал.
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Согласен полностью! Знак предписывает движение только прямо! Сам нарушил сам виноват. Че тут пенять на кого то другог???
  29. 1 point
    а тему прочитать никак??? зачем флудить? на ваш вопрос и даже на ваши последующие вопросы уже есть ответы. не ленитесь, а читайте.
  30. 1 point
  31. 1 point
    подрулевая коробка развеселила...... она гораздо удобнее, чем традиционная... худому танцору подрулевые переключатели помешали.....
  32. 1 point
    Эта пять! Огонь рассказ! "Извиняте, поцаны, еду в метро, потому что у моей Бентли колёсико сдулось!"))) Вэлком, дорогой друг!
  33. 1 point
  34. 1 point
    W163 может ездить внедорог. Может, но не обязан. Рано или поздно "отольются кошке мышкины слезки" и автомобиль потребует вложений. В принципе, если знать, где брать запасные части, то он недорог в обслуживании. Я последний раз покупал передние верхние рычаги по 9000 руб/шт., оригинал. При том, что это была их первая замена. Пробег у автомобиля 350 000 км по одометру и реально около 500 000 км.,наверное, с учетом того, что машина из Америки. Чаще всего вылетают шаровые опоры, но и то, видимо, из-за того, что я их оригинал никогда не брал. В следующий раз это исправлю. А так, Лемфердер, ходит года 2-3. Как повезет + в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. У меня это область в основном + поездки на дачу/охоту.
  35. 1 point
    вы когда едите по главной и вам необходимо уйти вправо чтобы подняться на мост, вы тоже пропускаете всех кто с моста спускается?
  36. 1 point
    а ключи всегда дорого делать, на то они и ключи
  37. 1 point
    я прекрасно понимаю, что двигаясь параллельно, на разных полосах, моя жена была бы не права. я немного про другое. тут есть: - примыкание совсем другой дороги, а это значит - перекресток - на месте столкновения ТС у водителя Лады его полоса не параллельна главной дороге вот это вызывает вопросы. так как у знака "главная дорога" есть четкое место действия - весь перекресток.
  38. 1 point
    Задайте вопрос "Главной дороге" на НТВ, ответ думаю будет такой же, как разложил его Вам IGARA
  39. 1 point
    @studer Дизайнер найден, задание отдано, ждем все вместе)
  40. 1 point
    Узнали слепой, глухой и безногий об одном озере, вода из которого все болезни лечит, решили его найти. Два года ходили по свету - безногий на коляске, за коляску слепой держится, а глухой всех страхует. Наконец нашли. Первым в озеро слепой - нырял там, глаза тёр. Выныривает, как закричит: - Братцы, вижу, свет белый вижу, вас сижу - чудо какое! Глухой понимает - что-то потрясное случилось и нырк в озеро, плавал там, уши тёр. Выныривает, как заорет: -Чудо, братцы, всё слышу, птиц, ветер, вас слышу. Чудо! Ну решили они безногого в озеро отправить, на коляске его туда бултых! Тот возился там возился, выныривает, как заорет: - Чудо, братаны, чудо случилось - у коляски колёса новые!!!
  41. 1 point
    Дим, Ты угадал сижу и плачу............как тот цыган, который еще не купил лошадь, а по жопе детям уже надавал, что бы не катались на ней)))))
  42. 1 point
  43. 1 point
    ты не пробке радуйся....а разъём докупи и меняй разом там фсё номер разъёма A 203 540 02 53
  44. 1 point
    понял, спасибо Саш. @petr78rus учи мат часть и культуру общения в приличном обществе повышай.......
  45. 1 point
    За такое чудо ещё надо доплачивать, чтобы вывезли.
  46. 1 point
  47. 1 point
    @LimonOFF плюсую за смелость и красивый пейзаж
  48. 1 point
    Как занять руки на 3 дня? Неспешно за 3 дня с перерывом на обед были сняты, почищены впускной, крышки и замерены вв-провода. Использовался компрессор, набор Форс, динамо-ключ, 2 лампы, 7 банок очистителя для карбюратора-впускного, 626 раствор, зубная щетка! и много перчаток и тряпок. Цель была проверить состояние и почистить... все что можно. Результат Снять трубку с клапана EGR не удалось. Соединители трубок можно было и не покупать. Выявлен вв-провод с 3,0 кОм. Ожидание грязи на заслонке не подтвердилось. с ОСТОРОЖНОстью. - при демонтаже грязь попадает во впуск к клапанам. - уплотнитель перепускной клапана после чистки отходит. - в глубине каналов м.болтов м.крышки находится герметик.(это те которые на 4 Нм) - трубку вакуумника(260мм) на впускном коллекторе нужно снимать и чистить. Расходники 5т.р. (шт. и цена за ед.) Reinz 70-31414-10 Герметик +300С впускной коллектор 1шт. 204,02р. Elring 104.610 Прокладка впускного коллектора 2шт. 130,74р. Elring 130.270 Прокладка клапанной крышки левой 1шт. 443,92р. Elring 130.280 Прокладка клапанной крышки правой 1шт. 468,85р. MB A 111018 0080 Прокладка маслоналивной горловины 2шт. 102,97р. MB A 112159 0080 Прокладка воздуховод заслонка 1шт. 132,57р. MB A 112141 2180 Прокладка от EGR на впускной 1шт. 87,57р. MB A 112142 0280 Прокладка от EGR на гбц 1шт. 72,37р. MB A 112238 0080 Прокладка клапана отключения 2шт. 111,28р. MB A 112018 0209 Тройник вентиляции картера 1шт. 171,49р. MB A 117990 1578 Соединитель 3шт. 53,51р. MB A 000990 7367 Уплотнительный конус 1шт. 112,5р. Mercedes A 112 141 01 87 Буфер 2шт. 62,44р. Mercedes A 000 158 14 35 Трубка вакуумной системы 1шт. 123,86р. Mercedes A 007 997 61 82 Трубка резиновая 1шт. 170,52р. HiGear Очиститель 7шт. 300р. при демонтаже грязь попадает во впуск к клапанам. - по состоянию стенок считаю заслугой керопура и HiGear'а (очиститель инжекторов). Проблемы со снятием перепускных клапонов. Один так и не снял с в.коллектора, но разобрал оба. уплотнитель перепускной клапана после чистки отходит. Весь контур впускного коллетора погрызен, хз почему. вакуумную трубку(260мм) с впускного коллектора нужно снимать и чистить. Motul на протяжении последних 20т.ml. (3 замены) Найдено мал отверстие вентиляции. - в резьбе для маленьких болтов на крышках находится герметик. Результат.
  49. 1 point
    Здесь хочу рассказать потенциальным покупателям 163-го ML, как определить, что за машина в объявлении, какого она года, что в ней есть, а чего нет, и т.д. (Здесь не будет информации о спец. версиях: AMG, Brabus, Special Edition, Final Edition и иже с ними.) Многие люди сталкиваются с выбором ML'а, и, чтобы не бросаться на каждое объявление, я вас научу получать максимально полную информацию из фотографий. Начну, пожалуй, с определения "Рестайл-дорестайл" Во-первых, это год выпуска. Рестайлинг пошел с 2002 года (Точнее с сентября 2001 года) Снаружи: Дорест - Передний бампер без противотуманок, фары рефлекторные (часто замены владельцем на линзованные), боковые зеркала заднего вида большие и без поворотников (часто владельцы устанавливают доп. поворотники) Отличия сзади менее заметны: это немного другой бампер, слегка другие фары и отсутствие у дорестайла накладки на крышку багажника в ровень с бампером. О внутренних отличиях: Основное и самое главное - это климат! Это рестайлинг. Забегая вперед, скажу, еще и из пиндостана =) (на стрелочки не обращаем внимания) Если вы видите такие крутилки, то эта машина 99.9% рестайлинг! На дорестайле управление печкой выглядит вот так: И немного о центральном тоннеле: На дорест. управление стеклами и зеркалами прям возле подлокотника. На том месте, где у реста шторка к подстаканнику и отсеку для мелочи. На ресте управление стеклами расположено возле селектора АКПП Так же существуют переходные модели. Так называемые гибриды, полурестайлы-полудорестайлы. Ну или недорестайлы) Чем рестайл лучше дорестайла на форуме уже, вроде, рассказывали. Теперь перейдем к следующему пункту "Американец или европеец" (Предупрежу: из американца МОЖНО переделать в европейца): Снаружи Америкос, Пиндос, Пиндостанец: Это, конечно же, желтые поворотники-габариты. На линзованных фарах это желтый катафот в отсеке поворотника. На европейцах этот катафот белый. Сзади америкосы отличаются нишей под номерной знак. Наши номера не влазиют в эту нишу. Непроверенная инфа: на пиндосских дорестайлах серый некрашенный обвес. Внутри определить европейца от американца просто: 1. приборка в милях (будьте внимательный, пробег тоже в милях!!! уможаем на 1.6 - получаем километры) 2. на рестайлах температура климата градуирована в фаренгейтах 3. возле плафона освещения есть кнопка SOS 4. головное устройство Европеец Американец: Вроде все Ну теперь про опции, комплектацию и ништяки) Выбирая автомобиль, я в первую очередь смотрю на комплектацию, потому что стараюсь взять машину в самом полном "фарше". На фразы "есть всё" в объявлении можете не обращать внимания. "Всего нет нигде") На панели под управлением печкой в нормальной комплектации должно быть 6 кнопок: 1. Подогрев водительского сиденья (опция) 2. Открытие левой третьей форточки (опция) (снаружи можно определить по большим черным клепкам на задних боковых стеклах) Эта опция чаще всего встречается на американских моделях. 3. Омыватель заднего стекла (у всех) 4. Отключение ESP (система стабилизации) (у всех, кроме первых ML230 на механической КПП, и очень редких 320х) 5. Открытие правой третьей форточки (опция) 6. Подогрев пассажирского сиденья (опция) Дальше по другим ништякам: Электрически складывающиеся зеркала У рестайлов комбинированная кнопка на панели возле рычага КПП, состоящая из джойстика и 4х(!) кнопок. Если кнопок 2, то зеркала складываются вручную. Далее, телефон. Если он есть, то не заметить его очень сложно) Память сидений. Определить можно только на фото с открытой дверью. Управление расположено сбоку сидения. Здесь же на фото редкая опция "огнетушитель" Парктроник Под лобовым стеклом по центру тоненькая черная панелька. Ну и, само собой, на бамперах датчики. Аудиоподготовка BOSE На сетках динамиков в дверях шильдик BOSE. Качество звучание значительно лучше, чем неBOSE Ксенон (Биксенон) 1. Снаружи омыватели фар 2. Внутри кнопка омывателя фар, на панели возле замка зажигания Бортовой (или путевой) компьютер. Он же трип-компьютер. Показывает расход и прочую подобную лабуду. Располагается возле центрального плафона освещения, над зеркалом заднего вида. Ну и редкие опции: сейф, огнетушитель, штатные пороги, штатный кенгурин, третий ряд сидений, хром кольца в приборке, АМГ обвес с расширителями, панорамная крыша, .......
  50. 1 point
    На дорейстале ПТФ стоят в блок-фарах,оттуда и пляши.
×