Расскажу простую историю для того, чтобы еще раз подтвердить пословицу: семь раз отмерь-один отрежь.
На днях заканчивался бензин (не рассчитал немного, так как обычно заправляюсь на одной и той же заправке рядом с домом). Пришлось заправляться рядом с работой на неизвестной мне до этого заправке. Ну, думаю, на 1000р пока хватит, а вечерком полный бак на родной АЗС залью. Поехал. Минут через 15-20 машину начало колбасить. Вспомнил как пару лет назад канули в Лету 2 левых катализатора. Глушу мотор, завожу - та же хрень. Мотор тянет, но не в полную мощность. Движок троит, какой-то из цилиндров не работает. Ну, думаю, вечером посмотрим. Заправил полный бак 95го, дал просраться, так сказать (извините за мой французский). Недуг не проходит. На следующий день к докторам. 1-й вопрос: когда менял свечи. Ответ: давно (знаю, знаю - виноват). Вот тебе и диагноз. Заказ на завтра: привезут новенькие 12 штук свечей. Завтра приезжаю, замена, недуг все равно не покидает. Горит ошибка зажигания 1 цилиндра (ну или что-то в этом роде). ЁМОЁ! Катушка зажигания.... Заказ. Утром приезжает. Погода супер! Ребенок ждет прогулки (папа же поехал на 10 мин катушку поменять - это я к потраченному времени). Приезжаю. 2 минуты замены. иииии.... Хрен вам! та же проблема. Началась проверка всех возможных и невозможных неисправностей специалистами в сервисе. Ошибки, лямбды, искры на свечах, катушки местами менять, форсунки...... А ведь из головы не выходит заправка бензина накануне на неизвестной территории, вдруг бензин виноват... Смотрю - этот умелец (ничего плохого про мастера не могу сказать) хочет компрессию в 1 цилиндре проверить. Сказать, что я испугался - ничего не сказать. Обошлось, фух! все в порядке. Даже видеокамерой правый катализатор осматривал. Короче, мучался он мучался. Я конечно не особо специалист, но решил вмешаться. Все взвесил, подумал: компрессия в порядке, значит, с механикой все ОК. Форсунки в порядке (топливную систему тоже пока не рассматриваем). Искры есть, катушки местами меняли, лямбда датчик в порядке. Что-то не в порядке с электрикой. Моя мысль - высоковольтные провода!. Махнули местами - и, о чудо! Ошибка на 1 цилиндре исчезла. Зато появилась на втором. Поменяли 1 провод - все заработало. Мораль сей басни: начни с самого простого, прежде чем лезть вглубь при таких симптомах, можно попробовать детали местами поменять (при возможности). Это я просто поделиться хотел с вами. Спасибо. Может кому пригодиться.