Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Showing content with the highest reputation since 01.08.2012 все

  1. 73 points
    После продолжительных поисков наконец найден аналог сайлентблока. Размеры нашего сайлента: D=31,5; d=12,2; L=43 Размеры аналога: D=31,5; d =12,3; L=45 Аналог нужно урезать по внутреннему вкладышу на 2 мм болгаркой или на наждаке. Сайлентблок цапфы задней подвески, переднийНомер в компании VTR NI0903ROEM номера: 551529Y00, 551521АА0А Используется в следующих моделях машин: Ниссан и Инфинити. Минимальная найденная стоимость -280 рублей. Ну как то так..... Если понравилась инфа - ткните зеленую стрелочку. Вам не сложно, а мне приятно, что не зря на поиски потрачена куча времени
  2. 44 points
    Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как взбодрить свою кулису если вдруг ваша АКПП начинает тупить и не переключать скорости с наступлением лютых морозов! Итак! С приходом холодов у меня опять начались жуткие глюки с переключением передач в не прогретой машине! Первый признак проблемы - при переводе селектора из положения P в положение D (возможно и в другие положения, у меня такое наблюдалось и в N, и еще иногда в положениях 4, 3, но реже) лампочка индикатора передачи не загорается или начинает моргать, но не горит нормально как должна! Второй признак, который уже нельзя не заметить (некоторые не обращают внимания на индикатор положения) - когда начинаешь ехать, вернее пытаешься это сделать, то скорости не переключаются, машина как будто едет на 1-ой передаче, хотя нет, даже на 1-ой она бы ехала лучше! Тут просто двигатель надрывается, крутит, шумит, обороты могут подниматься до самого верха, но переключения передачи не последует. В общем ехать невозможно! Одни слёзы! Всё вышеперечисленное продолжается, пока салон машины не прогреется достаточно и индикатор положения не начнёт гореть как надо, то есть переключаешь например в D и индикатор этого положения горит ярко и непрерывно. В этом случае скорости начинают переключаться в штатном режиме и можно ехать. Для того, чтобы ускорить процесс прогрева, мне приходилось прибегать к разным приёмам, ездить медленно взад-вперёд во дворе или у обочины (из R в D) или начинать движение в режимах 4, 3, 2, 1, если их индикаторы горели и можно было на них ехать. Всё это было жутко неудобно! Чем холоднее становилось, тем было сложнее с этим бороться и я решил действовать! Так, как же можно действовать в данной ситуации? Есть три варианта! 1. Замена кулисы целиком, на другую Б/У кулису с разборки. Цена вопроса – 6000 руб. 2. Замена переключателя A2105451332 в кулисе на новый. Цена на Экзисте – 9662 руб. (2 дня срок.) 3. Разобрать кулису и починить всё своими руками - Бесценно! Взвесив все варианты, я выбрал третий! Тем более, что это интереснее! Теперь по порядку расскажу и покажу что я делал. Процесс демонтажа кулисы внутри машины я не снимал, было очень холодно и неудобно, поэтому покажу материалы из интернета. Поехали! Для демонтажа кулисы можно использовать в качестве руководства вот эти материалы: https://www.drive2.ru/l/288230376152717318/ https://www.drive2.ru/b/1371727/ Отдельно обращу внимание на важный момент! Перед тем как снять рычаг кулисы лучше его подвязать, чтоб потом не доставать его из недр авто. Значит демонтировали вы кулису и принесли домой. Перед тем как её разбирать, я советую выдержать кулису в тепле некоторое время, холодный пластик очень хрупкий и можно поломать защёлки. Итак, кулиса погрелась, и лежит на столе. Кстати, для тех, у кого стоит мультилок на коробке, есть дополнительная польза в нашей дальнейшей процедуре - удаление всей той гадости, которую оставили установщики мультилока. Начинаем с верхней панельки. Аккуратно отгибаем защёлки и снимаем панельку. Далее переворачиваем кулису и откручиваем болты снизу. Торкс (звёздочка) 5мм. Отжимаем потихоньку защёлки по кругу и вставляем клинья. Когда пластиковый поддон по всем сторонам отойдёт от корпуса кулисы, его можно будет снять, нужно приложить усилие. Вот так у меня выглядела кулиса в разборе. Очень много грязи и даже мотки волос внутри. Для того чтоб достать блок переключателя, нужно вытащить из кулисы всё железо. Откручиваем два болтика и снимаем эту навесную железку сбоку кулисы, чтобы разблокировать центральный вал. После этого вал можно вытащить из кулисы, ручку селектора лучше поставить в положение D или N, так легче будет вытаскивать всю эту конструкцию из кулисы. И вот он, наш блок! Аккуратно разбираем корпус, он как всегда на защёлках. Виновники наших бед! Контакты значит немного отогнул, чтоб они плотнее прилегали к контактным поверхностям на плате. Видимо со временем из-за износа и бороздок контакт становится хуже и в холода это проявляется в связи с физическими свойствами материалов. Плату на всякий случай протёр спиртом, хотя это не обязательно я думаю. Вторую пару контактов тоже отогнул на всякий случай. Далее почистил все детали и корпус кулисы, всё что можно было почистить! Обновил смазку в тех местах, где это было необходимо. Использовал графитную смазку от ОйлРайт. Почистил рычаг кулисы от ржавчины, обновил резинку уплотнителя на поддоне при помощи силиконовой смазки-спрея для резины. И собрал кулису в обратном порядке! После установки кулисы обратно в машину и нескольких дней тестирования на морозе я убедился что кулиса теперь работает отлично! Она наконец работает без всяких глюков, вне зависимости от температуры, мягко и чётко! Ребята, это просто космос! Я рад! И как говорится... Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал! Зелёные стрелочки - справа
  3. 37 points
    На фото - сверху рест, снизу дорест. Крепления идиентичны, в одной оси отверстия под шланги разные по диаметру У дореста стоит широкая шайба со стопорным кольцом Выработка от колечек (еще поживет) у реста добавили канавку для смазки подшипника скольжения... , первый вал с коррозием, второй после проточки, но еще не полированный. Оба вала ДОРЕСТ , Верхняя сборка золотника, выбиваем головкой на 17, забиваем на 21 Верхняя сборка Ремкомплект уплотнений гидравлики. Сначала ставится резиновое кольцо, потом колечко PTFE. Кольца из PTFE перед одеванием греем в масле, затем, аккуратно растягивая, одеваем в посадочные места. После того, как все колечки одеты, их необходимо "осадить" оправкой Осадка колечек Размеры колечек (при условии отсутствия\мин износа корпуса) Выбиваем старую втулку и сальник через головку на 22 Новая пластиковая направляющая и сальник (под номинальный размер вала) Вторая сборка уплотнений, сидит где-то здесь((( Приспособа для выбивания внутренней сборки. При демонтаже будьте осторожны, не повредите ненароком внутреннюю поверхность цилиндра. Внутри корпуса рейки такой-же набор (втулка+сальник). Для обратной установки.... Смазываем корпус вала, одеваем сальник (осторожно, чтобы не повредить его об червяк), пластиковую втулку, опускаем вал в цилиндр, аккуратно сажаем в посадочное место. Вал нужно вынуть (осторожно). С помощью головки (не помню размер) добиваем сальник до ограничителя. , размер пластиковой втулки Регулировочная гайка, перед сборкой прогнать полностью резьбу. После сборки и регулировки, накернить.
  4. 32 points
    Я и Вера) на второй Антон naMercedese
  5. 31 points
  6. 30 points
    Моя с лева. Катамаран то же участвует, наклейка МЛ клуба и запчасти от МЛ присутствуют
  7. 29 points
    Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой Откручиваем гайку снимаем шайбочку Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов Пришлось приобрести съемник К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем Снимаем резинку и.. видим нижние крепления защитного кожуха Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу здесь видим крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла Перед нами открывается трапеция дворников грязи там скажу ребята, лопатой можно грести трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская На плате моторчика грязи вагон Начали закисать контакты разъема шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности
  8. 27 points
    Добрый день уважаемые форумчане! Хочу поделиться опытом как хорошенько сэкономить, при приобретении оригинала печки. И так приступим. С наступлением холодных Сибирских морозов, а они еще какие у нас бываю! моя печка начала издавать пронзительные визги о помощи, постукивание ногами, руками, головой об защитный кожух печки уже не помогали. После изучения соответствующих моей проблеме тем на форуме, было принято решение смазать эту заразу, заодно провести ревизию щеток. Достал я это чудо инженерной мысли, отогрел, отпоил))) и начал разбирать. Трудности в разборе доставила только крыльчатка мотора, но после WD-40 и нагрева крыльчатки, поддалась довольно легко. Ну, думаю щас я! но не тут то было. Вскрытие показало полный износ контактной группы ротора, люфт ротора в дюралевых втулках, износ скользящих шайб и щеток. Ремонт не целесообразен, требуется замена агрегата. Полез я на просторы интернета наши печки искать. Цена оригинала меня мягко говоря не обрадовала, 21 т. деревянных за полкило пластмассы с 12V мотором я отдавать не хотел, начал искать дубли. Благо выбор дубликатов на наш авто довольно большой, цена радует 5 т деревянных, но вот сколько он проработает? вопрос конечно риторический. Хотелось оригинал, чтоб тихо работала и не доставляла проблем. Гляжу на свой разобранный, слеза течет, а там фраза Made in Japan, странно, оригинал на европейский авто, а печка японская. Ввел артикул печки в поисковик и о чудо, печки то наши оказывается не только на ML ставились, а еще на Honda, Toyota, Mazda и т.д. Ближе к теме, список подходящих печек с япошек которых пруд пруди за смешные деньги, но для которых потребуется доработка, а именно фишка не подходит под нашу, придется поколхозить. И есть одна оригинал нашей, без переделок. Оригинал. (Артикул самой печки, не путать с каталожным номером) Арт. 194000-7052 (большая фишка) Арт. 194000-5102 (плоская фишка) Список подходящих печек с доработками (не подходит фишка) Honda CR-V RD1 двиг B20BАрт. 194000-7084 Арт. 194000-7085 2. Toyota Camry ACV 30 Арт. 194000-7391 3. Toyota Ipsum SXM 15 Арт. 194000-7150 4. Toyota Hiace Арт. 194000-7173 5. Toyota Corolla CERES AE101 Арт. 194000-0450 6. Toyota FUNCARDO NCP20 Арт. 194000-1060 7. Toyota Mark2 GX90 Арт.194000-0710 Печка, которая подходит без доработок 1. Toyota Windom VCV 11 (Большая фишка) Арт. 194000-7100 2. Toyota Windom MCV 30 (плоская фишка) Арт. 194000-7153 Исходя из всего этого, на разборе была приобретена в идеальном состоянии печка на Toyota Windom VCV11 за 900р. Встала как родная, работает без нареканий. Вот такие хитрые немцы!!! Удачи на дорогах братцы.
  9. 26 points
    Возникла тут одна идейка, и решили мы её с Яном Олеговичем реализовать... На Ваш суд, одноклубники Ян, твоё слово!
  10. 26 points
    Здесь хочу рассказать потенциальным покупателям 163-го ML, как определить, что за машина в объявлении, какого она года, что в ней есть, а чего нет, и т.д. (Здесь не будет информации о спец. версиях: AMG, Brabus, Special Edition, Final Edition и иже с ними.) Многие люди сталкиваются с выбором ML'а, и, чтобы не бросаться на каждое объявление, я вас научу получать максимально полную информацию из фотографий. Начну, пожалуй, с определения "Рестайл-дорестайл" Во-первых, это год выпуска. Рестайлинг пошел с 2002 года (Точнее с сентября 2001 года) Снаружи: Дорест - Передний бампер без противотуманок, фары рефлекторные (часто замены владельцем на линзованные), боковые зеркала заднего вида большие и без поворотников (часто владельцы устанавливают доп. поворотники) Отличия сзади менее заметны: это немного другой бампер, слегка другие фары и отсутствие у дорестайла накладки на крышку багажника в ровень с бампером. О внутренних отличиях: Основное и самое главное - это климат! Это рестайлинг. Забегая вперед, скажу, еще и из пиндостана =) (на стрелочки не обращаем внимания) Если вы видите такие крутилки, то эта машина 99.9% рестайлинг! На дорестайле управление печкой выглядит вот так: И немного о центральном тоннеле: На дорест. управление стеклами и зеркалами прям возле подлокотника. На том месте, где у реста шторка к подстаканнику и отсеку для мелочи. На ресте управление стеклами расположено возле селектора АКПП Так же существуют переходные модели. Так называемые гибриды, полурестайлы-полудорестайлы. Ну или недорестайлы) Чем рестайл лучше дорестайла на форуме уже, вроде, рассказывали. Теперь перейдем к следующему пункту "Американец или европеец" (Предупрежу: из американца МОЖНО переделать в европейца): Снаружи Америкос, Пиндос, Пиндостанец: Это, конечно же, желтые поворотники-габариты. На линзованных фарах это желтый катафот в отсеке поворотника. На европейцах этот катафот белый. Сзади америкосы отличаются нишей под номерной знак. Наши номера не влазиют в эту нишу. Непроверенная инфа: на пиндосских дорестайлах серый некрашенный обвес. Внутри определить европейца от американца просто: 1. приборка в милях (будьте внимательный, пробег тоже в милях!!! уможаем на 1.6 - получаем километры) 2. на рестайлах температура климата градуирована в фаренгейтах 3. возле плафона освещения есть кнопка SOS 4. головное устройство Европеец Американец: Вроде все Ну теперь про опции, комплектацию и ништяки) Выбирая автомобиль, я в первую очередь смотрю на комплектацию, потому что стараюсь взять машину в самом полном "фарше". На фразы "есть всё" в объявлении можете не обращать внимания. "Всего нет нигде") На панели под управлением печкой в нормальной комплектации должно быть 6 кнопок: 1. Подогрев водительского сиденья (опция) 2. Открытие левой третьей форточки (опция) (снаружи можно определить по большим черным клепкам на задних боковых стеклах) Эта опция чаще всего встречается на американских моделях. 3. Омыватель заднего стекла (у всех) 4. Отключение ESP (система стабилизации) (у всех, кроме первых ML230 на механической КПП, и очень редких 320х) 5. Открытие правой третьей форточки (опция) 6. Подогрев пассажирского сиденья (опция) Дальше по другим ништякам: Электрически складывающиеся зеркала У рестайлов комбинированная кнопка на панели возле рычага КПП, состоящая из джойстика и 4х(!) кнопок. Если кнопок 2, то зеркала складываются вручную. Далее, телефон. Если он есть, то не заметить его очень сложно) Память сидений. Определить можно только на фото с открытой дверью. Управление расположено сбоку сидения. Здесь же на фото редкая опция "огнетушитель" Парктроник Под лобовым стеклом по центру тоненькая черная панелька. Ну и, само собой, на бамперах датчики. Аудиоподготовка BOSE На сетках динамиков в дверях шильдик BOSE. Качество звучание значительно лучше, чем неBOSE Ксенон (Биксенон) 1. Снаружи омыватели фар 2. Внутри кнопка омывателя фар, на панели возле замка зажигания Бортовой (или путевой) компьютер. Он же трип-компьютер. Показывает расход и прочую подобную лабуду. Располагается возле центрального плафона освещения, над зеркалом заднего вида. Ну и редкие опции: сейф, огнетушитель, штатные пороги, штатный кенгурин, третий ряд сидений, хром кольца в приборке, АМГ обвес с расширителями, панорамная крыша, .......
  11. 25 points
    помню была такая тема на форуме, по почему то поиск по словам авито и avito ни чего не нашел. поэтому решил решил создать новую (если не в том разделе, перенесите пожалуйста). я много времени провожу за интернетом и мониторю рынок поставщиков по работе, а так же объявления на авито. и всплывает много всяких объявлений с "вкусняшками" для наших машинок по вкусной цене. в избранном у меня уже куча объявлений больше 300. что то себе покупаю, знакомым, друзьям. были бы деньги все купил но много тем на форуме где каждый что то хочет интересное для машины и недорого. так вот тему я буду вести, следить за объявлениями и чистить в своих постах те объявления которые удалены или срок истек. а так же добавлять и обновлять списки. я думаю будет интересно народу, учитывая удаление старых ссылок. все объявления будут в этом (первом) посте с кратким объяснением например (руль AMG и ссылка) задний бампер Брабус https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/bamper_vrabus_dlya_mercedes_w163_591408360 комплект новых оригинальных повторителей в зеркала https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ukazateli_povorotov_v_bokovye_zerkala_na_mercedes_521453662 новые задние оригинальные стойки в сборе https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stoykaamortizator_zadniy_mersedes_ml_163_479653290 накладки на пороги https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ml_w163_nakladki_na_porogi_541920572 задние рестайловые фонари б.у https://www.avito.ru/orel/zapchasti_i_aksessuary/ml_320_zadnyaya_optika_124597556 задняя хром накладка на американцев https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/hromirovannaya_nakladka_nad_nomernym_znakom_5_dveri_416365029 тюнинг шкалы приборки https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mersedes_163_ml_163_w_163_schitok_priborov_584748251 приборная панель AMG https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/schitok_priborov_mersedes_ml_amg_457982281 ручка АКПП дерево https://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti_i_aksessuary/mersedes_163_ruchka_avt._kor._koren_oreha_544542911 задние фонари тюнинг https://www.avito.ru/muravlenko/zapchasti_i_aksessuary/zadnyaya_optika_mercedes_w163_462112235 ручка АКПП дерево https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ruchka_akpp_dlya_mersedes_163_ml_631302053 колеса 17 в сборе https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_v_sbore_ml163_622119730 ручка АКПП https://www.avito.ru/magnitogorsk/zapchasti_i_aksessuary/ruchka_kpp_na_mersedes_brabus_606099404 туманки новые https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mercedes_ml_w163_fary_protivotumannye_562239656 коврики резина дорест https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kovriki_613769644 съемный фаркоп https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_dlya_mersedes_163_ml_631449189 3-й ряд цвет бежевый https://www.avito.ru/smolensk/zapchasti_i_aksessuary/mercedes_ml_w163_sideniya_3_ryada_594427312 резин. коврики бежевые https://www.avito.ru/smolensk/zapchasti_i_aksessuary/kovriki_mercedes_ml_w163_594480317 нижний пыльник дв. на дизель https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaschita_reduktora_dlya_mersedes_w163_609384739 ключ зажигания америка https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuary/klyuch_zazhiganiya_mersedes_612565371 трип комп https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mercedes_w163_trip_kompyuter_630081332 диски тормозные под суппорта брембо https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/diski_tormoznye_perednie_mercedes_ml_1634210312_554512671 капот https://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/kapot_na_mersedes_ml_163_504399956 5 дисков колесных от 164 https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/5_diskov_mersedes_r19_ml_592819365 передняя левая новая дверь https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_mersedes_ml_w163_284363179 фары перед рест ксенон https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_mercedes_ml_w163_ksenon_460478306 багажник на крышу https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_reylingi_na_kryshu_novyy_589009678 оригинальный аккумулятор https://www.avito.ru/noyabrsk/zapchasti_i_aksessuary/akuumulyator_na_mersedes_ml_gl_652277240 подиум для телефона https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_mercedes_benz_ml163_derzhatel_mobilnogo_telef_654314225 накладка крышки багажника https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mv_ml163_nakladka_kryshki_bagazhnika_97496721 пороги боковые https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/porogi_mersedes_ml_163_original_429005665 кенгурин, калитка https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_mersedes_bents_ml_w163_277149068 оригинальная защита картера https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaschita_poddona_kratera_mersedes_a163_524_00_01_648140531 бампер задний AMG https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bamper_zadniy_na_mersedes_ml_163_amg_575373991 боковые пороги https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porogi_658763803 передний кенгурин https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_kengurin_na_mersedes_ml_658797104 рем комплект розетки фаркопа https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/elekto_rem_komplekt_na_mersedes_1635401108b66848_595628439 корыто в багажник https://www.avito.ru/essentuki/zapchasti_i_aksessuary/kovrik_dlya_bagazhnika_mersedes_ml_621105614 диски брабус 18 https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/brabus_mono_blok_315010286 багажник бокс на крышу https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_boks_na_kryshu_548010921 3-й ряд серая кожа https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_sidenya_6i7_mesto_mersedes_ml_w163_636920131 штатные рест коврики https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnye_vorsovye_kovriki_mercedes_ml_w163_675597039 калитка https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/dlya_mersedes_ml163_obves_616335964 решетка радиатора https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuary/na_mersedes_163_ml-_reshetka_radiatora_676080502 багажник на крышу https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_na_reylingi_mercedes_ml_674962257 зеркало лев. дорест https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_ivanteevka/zapchasti_i_aksessuary/zerkalo_na_ml163_levoe_624398121 спойлер https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/spoller_na_ml_w163_670536774 бампер передний с накладкой аля брабус https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/bamper_peredniy_mersedes_ml_w163_667033320 корпус лев. дорест зеркала https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/mercedes_ml_320_558487002 железная сетка в багажник https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaschitnaya_panel_mersedec_ml_163_428075427 резиновые коврики https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rezinovye_kovriki_v_salon_dlya_mercedes-benz_ml_270_609975011 трип комп https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/marshrutnyy_kompyuter_mersedes_ml_163_400_466466221 руль с деревом https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rul_s_derevom_na_mersedes_w163_638_i_dr_691625576 решетка радиатора https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/reshetka_radiatora_691504361 коврики велюр https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_shtatnyh_kovrikov_v_salon_mercedes_ml_w163_691707600 зеркало правое дорест https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zerkalo_pravoe_mercedes_ml_mersedes_w163_584060968 серая шторка в багажник https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/shtorka_bagazhnika_mercedes-benz_m-klass_690720225 зеркало левое дорест https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zerkalo_na_mersedes_ml_320_w163_676951992 комманд https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/shtatnoe_golovnoe_ustroystvo_mercedes_ml_w163_1998_671988051 шторка в багажник https://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/shtorka_bagazhnika_ml163_690278234 3-й ряд https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tretiy_ryad_sideniy_dlya_mercedes_ml_w163_403633074 кенгурин зад бампера https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/kenguryatnik_mersedes_mercedes_ml_w163_689233511 зад бампер AMG https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/bamper_zadniy_amg_w163_653399271 решетка радиатора https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reshetka_radiatora_dlya_mersedes_163_ml_632440138 руль с деревом https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rul_mercedes_benz_ml163_381942330 оригинал перед амморты https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatorstoyka_perednyaya_mersedes_ml_163_627916531 спойлер https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cpoyler_pyatoy_dveri_ml_w163_b66880133_685635590 зад рест фары https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadnyaya_optika_na_ml_513922343 шторка багажника беж https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shtorka_bagazhnogo_otseka_589400456 перед фары тюнинг https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_mersedes_mlml_682514309 сетка багажника https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/setka_bogazhnogo_otdeleniya_551798850 зеркало лев рест https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zerkalo_w163_608826537 3-й ряд https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mercedes_ml_w163_tretiy_ryad_kresel_193538086 зад брызговики дорест https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bryzgoviki_zadnie_na_ml163_1000_231361320 диски 17 https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/diski_litye_535586496 руль с подушкой https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rul_s_podushkoy_na_mersedes_ml_w163_689278686 диски 17 https://www.avito.ru/pereslavl-zalesskiy/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_mersedes_553467048 зад стойки https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_novye_stoyki_mercedes-benz_a_163_320_654720786 топливный фильтр https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/mercedes_-benz_163_144_toplivnyy_filtr_543126737 хром колпаки зеркал рест https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ml_163_korpus_zerkala_hrom_203935082 коврики серые рест https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kovriki_originalnye_ot_mersedesa_ml_681896401 диски 17 https://www.avito.ru/himki/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_mercedes_550094461 рем комплект рейки https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_rulevoy_reyki_w163_330662490 зад фары рест https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/fonari_zadnie_mercedes_w163_98-04_365364893 сетка в багажник https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/setka_v_bagazhnik_mercedes_ml-163_141500777 перед кардан https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kardannyy_val_mercedes_ml_w163_677660634 фары перед рест https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/avtosvet_646769203 нов оригинальная крестовина кардана https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_i_aksessuary/krestovina_na_ml_609328097 перед кардан https://www.avito.ru/kamensk-uralskiy/zapchasti_i_aksessuary/kardan_mersedes_ml163_675146090 колеса AMG 18 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_amg_na_w163_637481266 бампер передний AMG https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/o_160166_bamper_peredniy_mercedes_ml_class_w_163_694652127
  12. 24 points
    мой зайка и мой генрих)))
  13. 24 points
  14. 24 points
  15. 24 points
    Еще плюсиком схема рейки..... 1 вал рулевой рейки 2 корпус рулевой рейки 3 золотник 4 верхний подшипник золотника 5 крышка золотника 6 средний подшипник золотника 7 регулировочный прижим 8 пружина 9 гайка регулировочного прижима 10 тубопровод рулевой рейки 11 тубопровод рулевой рейки 12 рулевая тяга 13 пыльник рулевой тяги 14 наконечник рулевой тяги 15 правая втулка 16 рулевая тяга 17 пыльник рулевой тяги 18 наконечник рулевой тяги 19 хомут пыльника рулевой тяги 20 хомут пыльника рулевой тяги 21 стопорное кольцо 22 уплотнительное кольцо 23 права втулка скольжения 24 сальник силового цилиндра 25 уплотнительное кольцо поршня 26 уплотнительное кольцо поршня 27 сальник силового цилиндра 28 втулка скольжения 29 уплотнительное кольцо 30 хомут пыльника рулевой тяги 31 хомут пыльника рулевой тяги 32 вкладыш прижима 33 уплотнительное кольцо 34 уплотнительное кольцое 35 уплотнительное кольцо трубопровода 36 уплотнительное кольцо трубопровода 37 средний сальник золотника 38 уплотнительные кольца золотника 39 верхний сальник золотника 40 уплотнительноекольцо втулки золотника 41 грязесъемник
  16. 22 points
    Не секрет, что натяжитель ремня привода дополнительных механизмов, в нашем понимании просто натяжитель, периодически выходит из строя из-за безвременной и неожиданной "смерти" подшипника ролика натяжительного механизма. В связи (а то и ранее) с ростом курса "убитого енота" мы все пытались поменять только сам ролик, и оставить блок натяжения старым (там не чему ломаться и пружина, при исправности других агрегатов, не испытывает "усталости"), но была одна "засада".... болт крепления ролика натяжителя имеет очень "хитрую" конфигурацию... чтобы его выкрутить нужно иметь специальный ТОРКС на 8 с центральным отверстием. Это не повседневный инструмент, и даже, при его наличии не всегда получается выкрутить этот "хитрый" болт, а вторично... вообще бесполезно. По видимому инженеры МБ хорошо усвоили заповеди Генри Форда! (мы продаем дешевые машины, чтобы продавать дорогие зап/части) Сам блок натяжителя крепится к двигателю болтами М8 *Е12 (это внешний торкс) и они практически вечные .... Следовательно нужно упростить и унифицировать процедуру замены ролика и/или всего блока натяжителя(редко, но бывает) Теперь сам процесс ремонта и замены... Выкручиваем или выпиливаем/вырезаем болт "старого" ролика любыми возможными способами Подбираем Мерсо болт М8*Е12 и урезаем его до длинны резьбы 25 мм, а "юбку" обтачиваем на станке или точиле до диаметра 14,5 мм, заменяем им "родное у*бище" и пожизненно забываем о проблеме.... З.Ы. .... не спасибо мерсо инженерам..... Ну как то так......
  17. 21 points
    Как говорится: Не было бы счачтья, да несчастье помогло. Прочитав фотоотчет по замене роликов ограничителей, решил провести такую же операцию на своем авто. Процесс описывать не стал, он уже есть на форуме, а описал свой выход из ситуации при возможной поломке креплений ограничителя в процессе разборки-сборки. Теперь пойду остальные ломать, чтобы доработать. Далее собственно отчет: Примерно вот так. Жду подсказки, критику, замечания и т.д.
  18. 21 points
    Продолжаем в одно лицо! Ради эксперимента было уничтожено два не рабочих задних датчика АВС рестайл. Что было обнаружено. Датчик рестайл имеет постоянный магнит, но не имеет катушку. И еще случайно обнаружены подозрительные кусочки керамики с обозначением. Пришлось более аккуратно взяться за второй датчик. Обнаружена микросхема. И здесь всё встало на свои места. У рестайла активный магниторезестивный датчик MRE-типа. Работа датчика основана на эффекте магнетосопротивления. В отличии от дорестайла данный датчик работает не по силе магнитного поля, а по его направлению. Состоит датчик из магниторезистивного элемента и сигнального процессора который преобразует изменение магнитного поля в выход по току. Теперь от чего лично мне стало в два раза обиднее. Датчики для эксперимента я по сопротивлению звонил! Данные датчики не могут быть проверены стандартным омметром, так как получают питание от блока управления АВС при этом на выходе имеют цифровой сигнал, а не аналоговый как на дорестайле! На схеме вверху сигнал рестайла. Ниже сигнал дорестайла. Выоды: На горьком опыте подтверждаю что датчики АВС от рестайла и дорестайла не ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. P.S датчики для эксперимента которые убиты вот этими вот руками являются оригиналом в Пихтине по 10 за штучку . Всем удачи! Не наступайте на грабли!
  19. 20 points
  20. 20 points
    одна из самых безобидных
  21. 20 points
    Вот наш участник. Извиняюсь что не мл. Но машина клубная
  22. 19 points
  23. 19 points
  24. 19 points
    Фотоотчёт по замене свечей зажигания на 112. Вот всё таки добрался заменить свечи. На 112 моторе свечи менял первый раз – пошло всё не совсем гладко – но этим и будет интересен мой фотоотчёт Необходимости: 1) Новые свечи, зазор 1мм – я взял (NGK 4292 3 упаковки по 4 шт. японские , применяемость к 112му по экзисту) 2) свечной ключ-головка на 16 3) удлинитель ½ примерно на 10см 4) трещётка 5) ключ звёздочка T27 6) плоская отвёртка 7) рожковый ключ на 17 18) клуглый напильник 19) маленькая монтировочка 20) Одеяло и тряпки для комфортной работы Снимаем модную накладку двигателя Я начал действовать с самого трудного - левого ряда Отключаем входящие провода от катушек Берём ключик T27 и откручиваем катушки, болтики ловим аккуратно - они выпадают Берём рожковый на 17 и аккуратненько без фанатизма пробуем рычагом от движка или кто как придумает скидывать контакт со свечей Смотрим в свечное дупло - там темно от окисла - чистим его пока донышко не заблестит Пришло время снимать последний контакт с 6го цнлиндра - я уж думал что мастер по снятию этих тугих контактов и вот что вышло - свеча сломалась - вот как то так Снаряжаем свечник Выкручиваем свечи Вот такую я выкрутил последнюю свечу 6го цилиндра Берём новую свечу и аккуратно вкладываем в цилиндр, от руки без напряжения вкручиваем и трещёткой разумно затягиваем (насколько сильно затягивать - я просто проверил на старых свечах) вот так я разложил катушки - чтобы не перепутать Вытаскиваем вторую часть сломанной свечи Старые свечи - все по порядку Электродам очень плохо - это 6ой цилиндр Накидываем в обратном порядке катушки и контакты на свечи Заводим - смотрим не троит не пятерит -- ОК! С левой стороной разобрались ! Продолжение следует ! Продолжение: Займёмся правым рядом. Скидываем воздушный фильтр и его крышку При помощи монтировочки скидываем корпус воздушного ф. -- может быть и не нужно, но я для удобства скинул Движением ВВЕРХ - Снимаем с крепления и просто ложим вниз электро помпу Дальше я думал всё сделать не снимая катушек, но успешно снял только 3 наконечника, и всё таки решил снять катушки Снимаем расходометр и катушки Скидываем наконечники - можно рычагом от коллектора можно от движка Вот так красиво они лежат Выкручиваем старые свечи Вкручиваем новые свечи, чистим контакты наконечников, накидываем катушки - подключаем их до щелчка на свечи Собираем воздушный тракт Заводим - смотрим что движёк работает чисто Одеваем модную панель и в путь _____________________________________________________________ Цена вопроса: Свечи NGK 4292 12шт. 3000р свечная головка 250р. удлинитель ½ 200р Расчётное время исполнения не спешно занимаясь - замена 12 свечей - примерно 3 часа. В общем важное дело сделал !!! Спасибо за внимание !!! Прошло время, стала появлятся ошибка пропуска в первом цилиндре. Решил я заглянуть посмотреть состояние свечей. Выкрутил ближние, с первого и четвёртого цилиндров, состояние отличное - рыжеватые и сухие. Решил проверить сопротивление ВВ проводов (сопротивление должно быть 2кОм), на 1 цил один из двух проводов оказался оборван. Пошел проверять дальше и выкинул ещё 3 провода на одном было 8кОм и ещё на двух по 4-5 кОм. Остальные оказались в норме чуть больше 2 кОм. Проверил закупленные новые для замены провода Bosch 0 356 912 948, тоже показали чуть выше 2 кОм. Пропуски 1 цил. пропали.
  25. 18 points
    Работа была сделана декабрь 2014г После покупки емели через пол года эксплуатации обнаружил люфт в шаровых двух верхних рычагов. Почитав форумы решили вместе с Денисом (Химик) восстановить сразу на 2 машинах. Денис у кого-то на форуме преобрел комплект б/у рычагов на подмену на эксперименты. Спасибо Яну дал посмотреть(разобрать-собрать) кемто-когдато востановленный рычаг. 1) ПОДГОТОВКА Понадобится 1 Руки которые растут из плечей 2 Знакомый токарь с такими-же руками 3 Хороший Сварщик (аргонщик) -главный пункт 4 Упрочненная дюраль болванка (45 мм) Купил полметра вышло примерно 600р на металобазе 5 Любой жесткий , не хрупкий пластик ( фторопласт или что-то подобное) болванка (35-и выше диаметром) 6 пыльники новые 7 инструменты , и всякая мелочь 8 ключ универсальный для болгарок 2) разбор рычага Прошу прощения я не сразу сообразил все фотографировать , так что кое что расскажу на пальцах. Зажимаем рычаг в тисках, и стачиваем по кругу болгаркой бровку , которая образовалась при запресовке задней заглушки рычага Безымянный2.bmp Аккуратно но сильно бьем по пальцу резиновым молотком, если бровка сточена в уровень с заглушкой то заглушка выйдет, ее в мусор, выбиваем палец вместе с пластиковым сухарем. Если люфт был не большой то палец и сухарь будут в нормальном состоянии, после ремонта 8 рычагов в мусорку пошел один в нем шар разбил даже рычаг. Дальше болгаркой стачиваем с рычага остатки бровки так чтобы получилась плоскость.Затем делаем разделку под сварку под 45 градусов вот эскиз Все отмываем в бензине. Вот что внутри после отмывки. Палец зажал в дрель(одел кембрик на резьбу) дрель в тиски, отшлифовываем шар разными наждачками и пастой гои. на шарах при работе получается выработка, поэтому шлифовал все шары. 3) идем к токарю. Нужно выточить 3 детали на 1 рычаг: 1 Кольцо (из упрачненной дюрали, алюминий не идет) наружний диаметр 45мм, высота 10мм,внутренняя резьба 33 на 1.5 ,с одной стороны наружняя проточка под угол 45 градусов(фаска для сварки) до37мм. на фото без проточки, дотачивал дома болгаркой 2 ввертыш (любая сталь) наружяя резба 33 на 1.5, высота 8мм, проточка диаметром 18мм глубиной 6мм. 3 шайбу (фторопласт или любой жесткий не хрупкий пластик) наружний диаметр 30мм, внутр 15 мм, высота 6мм, проточка угла для центровки по сухарю 1мм на 1 мм. 4) Идем к сварщику.Важно нужен сварщик, а не наплавщик или присеральщик. 5) Сборка Дорабатываем ввертышь, по центру сверлим отверстие нарезаем резьбу и вкручиваем тавотницу, резьба помойму на 6, самая маленькая которая была в продаже, я посадил на герметик.Сверлим 2 отвестия (только не на сквозь) это для ключа Дорабатываем рычаг. Я принял решение не морщить именно то место и поставить пыльники от ВАЗа, стоимостью 20р за штуку, подходящий 2101 от шаровой или рулевой уже не помню он имеет металическое посадочное кольцо но меньшего диаметра чем бровка на которую садится родной пыльник, поэтому стачиваем напильником эту бровку Сбоку для перестраховки я просверлил и нарезал резьбу на 4 для стопора ввертыша Стопор обычный болт м 4 , его я заточил При сборке обнаружился небольшой недостаток пыльника ВАЗ, пыльник не очень плотно сидит на пальце, плюс в тому почти на всех пальцах присутствует коррозия на месте контакта старого пыльника, поэтому сажу толстостенную тут трубку с клеевой основой на палец пробую собрать и затянуть(тянул сильно но так чтобы не порвать) Собираем со старым сухарем, он имеет такую конструкцию что при подтяжке может работать очень-очень долго, поэтому не стал я изобретать велосипед с капролоновыми сухарями и прочим, корпус рычага внутри тоже закруглен к выходу пальца и при подтяжке сухарь зажимается, к тому-же сухарь не симметричный, кто разберет увидите пробуем прошприцевать лишний салидол убираем, обезжириваем и садим на герметик пыльник Пыльник сел мертво, обрезаем лишнюю тут трубку Все резьбы залил герметиком что бы влага не проникала Воттт На разбор комплекта ушло -вечер, на доработку 2 вечера беготня токарь-сварка на сборку 4 шт 2 вечера Попутно заменил три сайлентблока на 8 рычагах. А теперь главное пробег тысячь 15 , при замене задних стоек -шаровые тугие -пыльники целые в отличном состоянии
  26. 18 points
    Вобщем предистория такова:масло уходило дня за три литр, обнаружена течь из-под верхего сальника (при повороте руля - ручьями текло) машина (не моя, друга) МЛ 320 99года. Помимо течи. люфтов в рейке не наблюдалось, так что было принято решения всю рейку не "потрошить", а заменить только верхний сальник. Для ремонта рейки было преобретено: ремкомплект Феби, бачок ГУРа, резиновое колечко и стопор на бачок, масло в ГУР 2 литра Помимо этого меняли: рулевые тяги с наконечниками, резинки стаба переднего, передние аморты, масло в редукторах 3 литра (на оба)
  27. 18 points
    Всем привет! Все сразу делать не стал, начал с передних стоек, дабы посмотреть на результат, который по итогу вполне порадовал, поэтому буду снимать остальные и по мере выполнения работ дополнять тему. Снимаем старые стойки вам понадобится кожа (можно купить в магазине тканей, метр по цене 450р, хватит 1/3части), клей(140р, возможно в последующем я бы использовал другой, но подходящего пока не подобрал), кисть не пригодилась пока, пару тряпочек и терпение! прикладываем стойку к ткани, отмечаем по ткани и отрезаем нужный кусок. теперь важно! не стоит намазывать всю стойку целиком клеем, промазываем только центральную часть, прикладываем ткань и растирая тряпочкой приклеиваем, выводя излишки клея и пузыри. клей сам по себе хорош - схватывает не сразу, дает возможность корректировок, в тоже время успевает зафиксировать ткань. при большой площади нанесения рассмотрел бы другие клея, чтобы можно было намазать кистью. не обращаем внимания на пузыри, все убираем тряпочкой когда центр прихвачен, намазываем сначала одну сторону и приклеиваем, потом только вторую. внимание! в местах изгибов и тп, все очень хорошо схватывается, главное чуть поднятянуть кожу в момент растирания и загнуть на в концах вовнутрь, она эластичная и сразу фиксируется. далее в течение минут 15-20 сидим и наглаживаем, пока все тщательно не схватится и не разгладится. оставляем сушиться минут на 20. получаем результат далее с обратной стороны отрезаем излишки ткани (я делал это на глаз) теперь подклеиваем подвернутые края с обратной стороны. будет не сразу схватываться, но после нескольких прижимов, все ок. получаем готовую стойку. даем хорошо просохнуть и схватиться клею! после высыхания устанавливаем и получаем вот такой итог
  28. 18 points
    Снимается полностью вышедший из стоя кардан, берется кусок уголка минимум 35+35 длинной примерно 600мм , на одном конце сверлится два отверстия для крепления к выходному валу раздатки, второй конец закрепляется (любым надежным методом) к раме. ВСЕ! Поехали! Только без ускорений... плавненько... по стариковски... Успехов всем в пути! (и не забудьте нажать зеленую стрелочку в правом углу поста -НРАВИТСЯ!
  29. 17 points
    Выкладываю Руководство Mercedes-Benz ML 1997-(W163) ВИДЕОДИСК. Размер 78 Мб. Что нужно сделать чтобы его скачать и запустить: 1. Жмем сюда 2. Вводим в табличку код что показан на рисунке и жмем на зелененькую кнопочку СКАЧАТЬ 3. Появляется окошко с надписью "Скачать файл" а под ним ссылка синего цвета. Жмем на нее и качаем себе на компьютер. 4. Скачается файл Mercedes-Benz ML 1997- (W163).rar Разархивировать его например WINRAR. Если у кого нету то тут качайте 5. Войти в разархивированную папку и нажать RUN.EXE 6. И смотреть всё в картинках итд итп. 7. Есть очень удобная штука - ПОИСК по диску... P.S. Не забыть сказать мне спасибо за столь ценную штуку. Кстати пока выкладывал, пиво кончилось ... :bud zdrav:
  30. 16 points
  31. 16 points
    Составлю конкуренцию!!!
  32. 16 points
  33. 16 points
  34. 16 points
    Фары были разобраны, покрашены изнутри в черный цвет,выгоревшие линзы Hella2 были заменены на новые с сохранением старых блоков розжига,на место дальней лампочки H7 были воткнуты линзы подходящего диаметра.Смотрим, ругаем, хвалим, плюем в спину)))
  35. 16 points
    Привет. Тема популярная и отчет по ней уже не первый. Однако, из того, что я видел и чем пользовался, когда впервые перебирал моторчик заднего дворника, возникали вопросы. Попробую собрать с учетом своего опыта. Сразу сознаюсь в том, что моторчик сначала разобрал и смазал, а потом делал фотографии, эмитирую процесс разбора. Итак, начнем: 1. Снять обшивку двери багажника. Для этого, во-первых, снимаем 2 клипсы по бокам сверху. Во-вторых, откручиваем единственный винт на ручке открывания багажника изнутри. Потом рамку ручки сдвигаем к верху двери багажника и на себя. Там по два "крюка" с каждой стороны, которые надо сместить на достаточное расстояние, чтобы вытащить рамку. Несложно, главное аккуратно, чтоб не поломать. В-третьих, после того, как сняли рамку, руками дергаем на себя обшивку уже со сторон замка. Она на клипсах и двух металлических защелках по углам. С треском отрывается. Когда все клипсы вытащили, сдвигаем весь кожух вверх на пару сантиметров и он у вас в руках. Можно его обклеить изнутри, что я и сделал, но это отдельная тема. 2. Закрываем дверь багажника, снимаем палку-махалку дворника. Для этого поднимаем до фиксации закрывашку на поводке, откручивает гайку ключом на 13 и потом этим же ключом, как рычагом сдергиваем поводом. 3. Тянем на себя и отсоединяем 3-ий стоп. Отсоединяем разъем дворника. Отсоединяем шланг омывателя. Откручиваем 3 болта крепления дворника и вытягиваем его. 4. Разбор предлагаю начинать не с откручивания TORX на крышке, а с выдергивания пипки-поливалки: ее нужно просто сильно потянуть вверх. Мне руками не удалось, плоскогубцами, но через тряпочку делал. Осторожно, она пластиковая. 5. Вот она: Обратите внимание на прорез. Специально так сфоткал. Благодаря ему, установить (спозиционировать) неправильно невозможно. При установке учитывайте. Если сломаете эту штуку, ее можно купить отдельно, стоит копейки, но, наверняка на заказ. 6. Отсоединяем разъем: на фото видно стопор, его нужно нажать и потом стаскивать этот разъем. 7. Теперь можно открутить всех винты, крепящие заднюю крышку. TORX-15, если не ошибаюсь. 8. Вытащить заднюю крышку вместе с ответной частью "поливалки". Вытащить трубку без снятия крышки невозможно: 9. Далее, опять возвращаемся на другую сторону снимаем защитный чехол. Там же есть шайба и уплотнительное резиновое колечко. Для снятия просто тащить наверх. У меня рукой с проворотом получилось: 10. Теперь имеем такую картину: 11. Нужно вытащить шток дворника. Закисает именно он. Не обольщаемся тем, что на редукторе много чистой смазки, это ерунда. Проблема в том, что шток прикипает. Вытащить его будет непросто. Я аккуратно постукивал молотком, провернул, набрызгал WD-шки и с проворотом потихонечку вытаскивал. Когда делал первый раз, то сдуру молотком стучал слишком яростно и отломил кончик штока, как-раз тот, на который накручивается гайка крепления. Либо, можно расплющить трубочку, потом будет не вставить пластиковую трубку п.5. Очень осторожно, не спешить. 12. Вытащили и видим, что он порос ржой. Ее нужно будет почистить шкуркой, причем не только сам шток, но и внутри, куда он вставляется. И все смазать. Он будет легко входить и вращаться. Что нам и нужно. 13. Красное колесо тоже снимается. Я все снимал, все промыл и смазал заново. Для порядка: 14. Сборка, традиционно, в обратной последовательности. Обращаю внимание на стопор поливалки, которая на задней крышке: Таким образом, эту часть трубки-поливалки тоже можно установить только в одном положении, ошибиться невозможно. 15. Обратите внимание на то, в каком положении собирается вся конструкция: Пластиковый стопор должен быть между зубъями и положение как на фото, иначе не заработает: 16. Собранный моторчик устанавливаем на место, прикручиваем 3-мя болтами, подключаем разъем. Не забываем установить на место разъем п.6 до защелкивания. Подключаем шланг омывателя. 17. Включаем задний дворник, чтобы он хотя бы один раз отработал и встал в "парковочное" состояние. 18. Устанавливаем поводок в парковочное положение (все знают, горизонтально смотрит влево). Надеваем его на шток, закручиваем гайку. Проверяем. Если машет не на стекло, а протирает номерной знак, значит не сделали п. 17. Просто переставляем сам поводок. И затягиваем гайку. 19. Проверяем "омывалку", должна работать и поливать на стекло двумя струйками под углами примерно 45гр от краев. 20. Ставим на место 3-ий стоп. 21. Идем домой пить пиво, с собой берем обшивку, чтобы проклеить ее и потом поставить на место.
  36. 16 points
    У клубней прошу прощения, что молчал, мне очень тяжело...... я долго ругался сам с собой... жалел и не жалел..... себя и других,.... доверившихся мне...... доверившихся Майе............. обдумывал.... и медленно.... и с осмыслением набирал этот текст.... .....Все. что я писал, полная правда! Но ! Я надеюсь, что этот сумбур и обвинения пошли на пользу форуму! Вынесли сор.... в доме стало чище! Я все же надеюсь, что в душе, все мы "белые и пушистые".... только разглядеть это надо! Многие могут теперь ткнуть в меня пальцем.... Сам начал войну и "чистку!" и теперь "в кусты".... ничего подобного! Я готов ответить за любое, опубликованное здесь, слово! я не палач! И всегда готов дать шанс оппоненту на исправление ситуации! Меня действительно, не на шутку разозлили высказывания Майи и ее не честные посты! Я готов был идти до полного (форумного) предела, вплоть до прямой жесткой конфронтации с любым. кто попытается защитить Майю. НО! прочитав многие посты... и многие страницы разных хороших и плохих тем.... пообщавшись, за эти сутки более, чем с сотней клубней, принял для себя.. подчеркиваю!!! ДЛЯ СЕБЯ! Публичное решение:.... я прощаю Майю! Денег за кожу я ей еще раз платить не буду! Надеюсь, что, сочувствующие ей, уже это оплатили! Надеюсь, что кожа придет нужного цвета и фактуры. Еще более надеюсь, что данная проблема (в некоторых высказываниях- срач) пошла на пользу честности в клубе! Даю шанс на клубную реабилитацию! И если это получится.... это будет невероятно яркий прецедент решения "плохого " вопроса в форумной жизни! С НАДЕЖДОЙ НА ЛУЧШЕЕ!!! Всегда на связи! ЯН!
  37. 16 points
    Давно уже себе поменял масло в коробке и остальным советую при большом пробеге или при покупке б/у машины. Затраты не самые большие, но на душе спокойнее намного. Перечисляю всё необходимое для этого действия: № детали Наименование Кол-во A 004 990 35 12 Болт 6 N000908 012009 Пробка коробки КПП 1 A 001 989 68 03 13 Масло трансмиссионное "ATF", 1л 9 (8) (у меня влезло 8л и сколько то грамм...) A 220 271 03 80 Прокладка 1 A 221 277 01 95 Фильтр масляный 1 A 251 271 00 97 Трубка поддона масляного АКПП 1 Надеюсь кому-нибудь пригодится.
  38. 15 points
    достал меня скрипящий звук от моторчика на малой скорости, решил заказать от тойоты аналог-и х.з чё то полез разбирать его, вобщем всё разбирается и обслуживается, главное не спешить и располагать свободным часом полтора, личного времени-но и само собой желанием вобщем снял обшивку и сборку моторчика с надписью ДЕНСО маде ин япан снял стопорное кольцо ,отогнул шилом защёлку на крыльчатке(из-за того что ось на конце закисшая крыльчатка не сразу пошла)пришлось приложиться пару раз добойником и молоточком-ТОЛЬКО БЕЗ ДУРИ! крыльчатка сдёрнулась, и открылась такая картинка,щёточные узлы в доступе,в принципе если просто поменять щётки ,то дальше можно не разбирать,и даже крыльчатку можно не снимать!достаточно просто вынуть моторчик из чёрного корпуса,но я не остановился снял верхнюю защитную пластину-ВНИМАТЕЛЬНО -КОНТАКТНАЯ ГРУППА,УЗЕЛ ВЕСЬ ХРУПКИЙ !!! я не понял из чего он, кажись эбонит-поэтому аккуратнее с ним снял,стопорную шайбу,скользящие прокладки и кусок войлока (обеспыливатель или х.з. для чего он там-подшибников там нет! просто медные втулки и сверху и снизу а вот и медная втулка дальше я не рискнул разбирать-т.к. больше там ничего интересного нет снял стопоры и пружинки щёток,снимаются легко -они просто защёлкнуты,вобщем ослабил щётки переворачиваем вент и разбираем дальше снимаем пластиковую защёлку и отворачиваем 2 винта отгибаем шилом стопоры клем,подключения фишки,всовываем туда остроносы брызгал силикончика внутрь корпуса и отвёрткой выдавил мотор-ПОТИХОНЬКУ-главное его сдвинуть дальше идёт от руки (корпус пласмасса мягкая) вот в принципе и всё сам моторчик в руках, помечаем маркером корпус и контактную группу-разгибаем зажимы и вынимаем-АККУРАТНО ПРИ РАЗГИБАНИИ НЕ ПОВРЕДИТЕ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЙ УЗЕЛ!!! я разгибал так-поставил отвёртку и выгибал по одному усу- давим только металличесский ус!!!(НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТИ ЛАПЫ,КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ!!!)этого достаточно,чтоб вынуть якорь вот и всё дальше нет смысла разбирать - чистим ,смазываем,собираем всё в обратной последовательности-щётки на моём были сточены всего на пол см! скрип который меня мучил был из-за пыли и дряни в корпусе и магнитах ,вообще когда начнёте снимать моторчик из пластикового корпуса, посыпется очень много говнеца ,и отроботки- пыли от щёток как уголь,смыть её потом трудно,смазки там само собой уже нет! размер щёток -если кто то захочет поменять толщина-6мм,длина-20мм,ширина-13мм,длина проводка 40мм-2 шт вобщем смазал собрал и ессно афигел-работа моторчика очучается только по потоку воздуха-тишина
  39. 15 points
  40. 15 points
    Фотоотчёт по замене расширительного бачка ГУРа. Если смотреть спереди на капот то справа под машиной появились масляные лужи. То капало, то не капало --- в общем течь заметил на верхней дудульке бочка ГУРа. Наглухо затянул хомут где протечка, не помогло. Почитал форум – сделал вывод что засор фильтра в бачке и следовательно противодавление жижи в шланге. Позже загудел ГУР, гул зависел не от поворота руля а от оборотов движка. Когда первый раз ГУР загудел, я подумал всё кранты - разваливается ходовая , думал это раздатка или редуктор накрылся . Необходимости: 1) Новый бачёк ГУРа - крышка с щюпом (Lemforder 22358 01) 2) Новая прокладка бочка (Mercedes A 000 466 18 80),но можно и старую использовать 3) Ключ головка звёздочка E10 4) Жидкость в ГУР хватит 0,5 л. но я брал вот такую литровую (Mercedes A 000 989 88 03 10) 5) Резиновая груша или шприц 6) Большая плоская отвёртка 7) Тряпки и пустая поллитровая банка 1) Подкладываем под бачёк тряпку – пусть на неё все льется. 2) Грушей или шприцов выкачиваем всю жижу в поллитровую банку, смотрим на состояние жижи, у меня жижа чистая. 3) Снимаем шланг с верхней дудульки. 4) Откручиваем болтик E10 5) Сдёргиваем в право стопорную подкову нижней большой дудульки бачка. В моём случае не получилось снять этот фиксатор, я просто взял и рычагом большой отвёртки отвёл бачек от движка – при этом выломав зацепные края нижней дудульки. 6) Снимаем старый бачёк. 7) Протираем отмываем отрывшуюся панораму. 8) Смазываем жижей и надеваем на дудульку ГУРа новую или старую прокладку. 9) Вставляем на место новый бачёк, фиксатором фиксируем прям от руки нижнюю дудульку бачка. 10) Закручиваем болтик E10 11) Накидываем шланг на верхнюю дудульку бачка 12) Заливаем жижу до уровня. 13) Заводим греем – крутим руль – проверяем уровень жижи повторно. Цена вопроса: Бачёк 560р. + Жижа 1л. 1000р + прокладка 70р + головка Е10 190р. + шприц 250р. равно примерно 2000р. Расчётное время исполнения не спешно занимаясь с толком, чувством, - примерно 1 час. Второй день эксплуатации – полёт нормальный - не течёт не гудит !!!
  41. 15 points
    Предисловие. Почти два года эксплуатации чуть больше 30т пробега у меня всего 258, потекла задняя стойка износились резинки на стойках заднего стабилизатора.Заказал передние шаровые flennor для инсталяции в стойки, два комплекта резинок swag(4 шт в комплекте) стоек стабилизатора, пружины и свои нормальные было почти 50 см.Пришли шаровые, вместо 8 резинок пришло 2. Очень известный интернет магазин вот так лажает, забрали обратно предложили заказать delphi в сборе с болтом и прочим. Приехало ЭТО пластмаски которые не продавливаются даже ключом, сдал все обратно, поехал на рынок в магазине ваз-газ-уаз-маз-камаз купил резинки аж по 15 рэ за штуку, купил стяжки для пружин. По совету Яна инсталировал шаровые в стойки, взял хитрые конусные развертки у Яна (еще раз спасибо). На праздниках взялся . Стяжки пружин выбирал самые мощные, но оказалось рассчитаны на пружины большего диаметра, доработал зажав каждую губку в тисках и приложившись кувалдой. вот такие б/у стойки каяба. старая шаровая выбита молотком, там она была просто запрессована, новая шаровая оказалась такого же диаметра. Забил оправкой , в стойку она вошла телом на 6-7 мм, потом прихватил сваркой с двух сторон (по совету Яна) для уверенности(варим быстро и сразу охлаждаем). на фото видно что нужно откручивать, шаровая вехнего рычага очень порадовала за 15 тыс после восстановления еще тугая и пыльник ваз прекрасно себя чувствует с левой стороны по глупости снимал расширитель арки и защиту, с правой открутил стойку прям так , тут писали что не долезешь до трех болтов нужно там кузов пилить или кузов от рамы отстегивать и поддомкрачивать - брехня снял за 5 минут. правда откручивал вот таким ключиком трещеткой с поворотной головкой вот такие штуки нужны чтобы разшарошить рычаг, у меня в рычаге было отверстие 10мм, прошел сверлом на 14, потом немного елочкой , потом разверткой вот что получилось разбираем стойку вот виновник торжества, собираем все на место. справа то что стояло, слева заменитель верхняя резинка от переднего амортизатора волги размеры почти один-в один вот в сборе, стинул так чтобы немного раздавить резину но без фанатизма вот итог, колесо на 17 выглядит как 13, высота стала 54 см, поднилась из-за большей длинны тела шаровой и большей длинны пальца шаровой . Сьездил на сход развал, теперь машину не узнать. На все ушло часов 8. Всех с праздниками и удачи в ремонтах.
  42. 15 points
    Добрый день ВСЕМ! Вот и у меня дошли руки до впускного коллектора. Сразу хочу сказать, что отчет по большей части нацелен на то как правильно разобрать коллектор, а чистка это попутное явление. Поэтому фото будут немного перемешаны в плане чистых и грязных деталей. Итак начнем: Пока как то так. В данный момент произвожу сборку всех запчастей в кучу. Попозже добавлю фото по сборке. Критика принимается ))) В продолжение темы как и обещал: ПРОДОЛЖЕНИЕ Вот как то так. А остальная сборка: клапанов и остальной мелочи была в начале с пометками: Не забудьте при обратной сборке. Это касалось пластиковых шайбочек и т.д. Если что упустил, подсказывайте. Из за кучи фото, мог запутаться.
  43. 15 points
    Настелю сразу соломы. Мой первый фото отчет сильно не пинать! И так проблема заключалась в том, что педаль тормоза при нажатии и удержании "плавненько" становилась "ватненькой". В пробках и на светофорах геморой страшный! Остановился и постоянно поддавливаешь на педаль, когда педаль уперлась в пол резко сбрасываешь и жмешь снова (А МЫЛО В ЭТОТ МОМЕНТ ПЫТАЕТСЯ ВЫСКОЛЬЗНУТЬ). Очень не безопасно и не удобно. Так как уровень тормозной жидкости был в норме, следующим потенциальным виновником данного безобразия являлся главный тормозной цилиндр. Им собственно и решено было заняться. Перед началом работ был приобретен вот такой рем. комплект главного тормозного цилиндра. Содержимое коробочки Что касается инструмента приведу только относительно не стандартные вещи. Приступаем к демонтажу главного тормозного цилиндра (Далее ГТЦ). Откидываем клеммы датчика уровня тормозной жидкости с крышки бочка. Берем в руки шприц с куском капельницы и выкачиваем тормозную жидкость из бочка. Учитываем, что бочок состоит из двух сообщающихся сосудов, то есть жидкость будет перетекать из одного отсека в другой. Аккуратно раскачивающими движениями тянем бачок в верх до выхода из уплотнений ГТЦ. После чего созерцаем следующую картину. Остатки жидкости естественно удаляем выше описанным способом. Отсоединяем провода с датчика давления который вкручен с низу в корпус ГТЦ и откручиваем тормозные магистрали первого и второго контура. Отпускаем и затягиваем только ключом для тормозных трубок! И без фанатизма! Отворачиваем две гайки на 13, которые обеспечивают крепление ГТЦ к вакууму. Снимаем. Тормозные трубки сильно не гнем, а просто отводим в сторону. Помещаем всё демонтированное в емкость с диз.топливом и тщательно моем. Внимание! Во время мойки не теряем пластину второго контура находящуюся под уплотнительной резинкой тормозного бочка. Наслаждаемся результатом! Далее снимаем стопорное кольцо. И вынимаем поршень первого контура. С недоумением смотрим на состояние мажет не понимая, а как это вообще может тормозить! Вынимаем стопорный палец приподнимая металлическую шайбу. Снимаем вальцованную в шток пружину и производим замену манжеты на новую из комплекта. Из отверстия второго контура (с пластиной) вынимаем второй стопорный палец. Переворачиваем и слегка сжимаем пружину второго поршня. Стопор выпадает. Берем в руки корпус и резкими движениями набиваем о деревянный брусок. Через 10-15 ударов появляется поршень второго контура. Опять приходим в ужас от состояния манжет. Меняем манжеты на поршне второго контура. Проверяем отсутствие повреждений на зеркале цилиндра. Промываем все внутренности, сушим и собираем цилиндр в обратном порядке. Устанавливаем ГТЦ на машину, прокачиваем тормозную систему, и начинаем привыкать к новым нормальным тормозам. Цена рем. комплекта 270 руб. Цена нового не оригинала начинается от 4500 руб. Удачи на дорогах!
  44. 14 points
    Начал шуметь ремень генератора. То есть стоит шум, шорох... Капаешь воду на ремень и шум проходит, если тянуть дальше то появится свист. Но после владения 202ым Мерсом появились проблемы по замене на 163, ниже расскажу почему. И так, открываем капот. Почему то не все знают как поднять его по "Мерсовски"! Для этого отстегиваем газматики и перекидываем их на ушки ниже. Теперь капот открыт по "Мерсовски"! Снимаем декоративную крышку. Я всегда перед снятием ремня зарисовываю его изначальное положение. Бывает ооочень полезно при установке. Вот мы видим натяжной ролик, в нем то и есть весь секрет! На 202 его надо отгибать за сердцевину (центральный болт). На 163 этот болт сделан под торкс со штырьком по центру. Это ключ пришлось купить, но отвести натяжной ролик за этот болт так и не удалось. Ключ срывался. Оказалось, что натяжной ролик отгибается за болт который находится под роликом, ключом на 17! Все очень просто и хорошо! Когда знаешь! По ролику ниже (ролику кондиционера) видно, что у прежних хозяев возникала уже эта проблема и отгибая ролик монтажкой поломали ребра ролика. Сволочи! Вид снизу. Вот так выглядел мой старый шумный ремень. Производителя установить не удалось. После снятия ремня можно проверить подшипники роликов, помпы, генератора... Мне не понравился подшипник паразитного ролика. Решил его снять. Снимем крышку, под ней болт. Выкручиваем длиннющий болт. Вот номер подшипника, который я попробую прессовать. Хотя уже слышал мнение, что ролик обязательно лопнит при выпрессовке подшипника. При более детальном изучении оказалось, что родной ролик пере прессовать нельзя! Подробности ниже! (Пост №14) Вот номер ролика в сборе. Я пока просто заменил смазку, шум ролика прекратился, но это временно. Далее ставим ролик на место и натягиваем ремень отгибая натяжной ролик. Ремень поставить довольно просто и одному. Новый ремень на месте! Тишина и спокойствие! Строго не судите, владею 163им не много. Работы и отчеты пока простые.
  45. 14 points
    Привет всем , надеюсь на пару лайков )))
  46. 14 points
    А я внутри, ещё трезвый!
  47. 14 points
    обратил внимание при открытом капоте что вентилятор кондея с правой стороны, работает как то рывками, и с характерным звуком (типа глухой треск) руки чешутся - купить завсегда успеем, как снять вентилятор есть отчёты, и так вент в руках под таким номером, кручу ,верчу правый туго-рывками двигается(знаю лично, сталкивался, что заклинивший вент ,может вызвать афуенный коротыш в электрике, решил разобрать) с обратной стороны вента-узкогубцами отжал язычки(4шт) и снял защитную решётку с лицевой стороны пропеллера, снял защитный колпачёк, открутил гайку на 8 (ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ!) Пропеллер закис! вообще мне показалось это самым сложным в разборе девайса,вд40 ,тормозуха, солярка-чего я только не лил брызгал -ЗАКИС ПАДЛА! держит его только эта гайка которую открутил и вот спустя мин40 слез! на всю разборку-сборку ушло часа полтора на моторчике была такая наклеечка фото штока - дальше его разбирать нет смысла,там так же как и на вентиляторе печки-нет подшибника-только втулки,достаточно промыть ,продуть и масла капнуть(если нет люфта) снятый пропеллер с нутри(та сторона которая закисла) открутил три винта(под звёздочку)и снял прижимные пластины эл.проводки-иначе не вскрыть щёточный узел вскрыл тыльную часть именно там находится контактная группа с щётками открывается такая картинка-я ессно промыл всё, прежде чем фотать-так как из за скопившегося хлама, там ни чего не было видно-куски ржи и пр.грязь в тыльной крыжке находится втулка(она подвижная)-а так конструкция простая ,надёжная, контактная плата просто слезает с якоря без напряга щётки своеобразные-с прорезями по бокам так как стоят в плате как в направляющей ,у меня сточены всего на 5мм размеры щёток : толщина 6мм,длина 20мм,ширина 8мм,длина проводка 30мм= 4шт. теперь вскрываю лицевую часть моторчика,чтоб вынуть якорь , продуть прочисть магниты(4 шт)промеж магнитов прижимные пластинки вот в принципе и всё ,конструкция не сложная и в то же время всё надёжно сделано,промыл,продул,смазал ,собрал (причина клина этого вента у меня была в окалине между магнитом и якорем) при сборке слегка подогнул прижимы щёток-работает как положено -приеду буду разбирать второй т.к. теперь этот не слышно ,только второй слышно ВАЖНО!!! ПРИ СБОРКЕ- ЗАВЕДИТЕ ЭТИ УШИ КОЛЛЕКТОРА (который прикручивается 3 винтами)-В КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРА!!!! иначе потом не просунете
  48. 14 points
  49. 14 points
    Уже и не помню когда и при каких обстоятельствах поломались эти накладки, но было решено сделать. Снять их можно открутив два самореза с торца аккуратно снять с защелки впереди ( у меня эти защелки были поломаны) их я не стал восстанавливать так как убедился в том что отсутствие их не критично. Для восстановления пластикового крепления понадобится: -эпоксидная смола двухкомпонентная. -ёмкость для смешивания смолы. -шприц для обмеривания объема смолы. -палка мешалка. -что нибудь спиртовое для обезжиривания. -шланг 18 мм внутреннее отверстие ( а для некоторых персон "рукав высокого давления") -шайба Д 19 мм. -вазилин ( без него уж никуда) -лоскут тряпки для удаления подтеков (я себе весь стол засрал) -острое лезвие. -саморез мебельный. -шестигранник к саморезу. -напильник. Что бы шланг плотно сел, необходимо срезать рёбра жесткости, без фанатизма! Лишнее не срезать! Поверхность всю обезжириваем для лучшей адгезии. Ножом можно сделать пару насечек под углом, для лучшей цепкости в готовом виде. Отрезаем шланг нужной длины ( у кого как обломилось) и насаживаем его на оставшийся торчащий выступ крепления! Для того что б лишнее не склеилось эпоксидкой, необходимо нужные детали которые в дальнейшем будут удалены смазать вазелином в моем случае это шланг снаружи и шланг внутри. Внутреннее отверстие крепления тоже необходимо прикрыть, что б эпоксидка не стекла. Шайбу необходимо закрепить на высоте от основания 30 мм. Я её просто положил на резинку которой закрыл внутреннее отверстие. Далее смешиваем эпоксидку в тех пропорциях которые указаны у вас в инструкции. ВНИМАНИЕ !!! При смешивании двух компонентов выделяется едкий газ, НЕ ВДЫХАТЬ! Одеть распиратор. Я не мог не предупредить, сам я забил на это и просто открыл окно! Заливаем получившуюся смесь в шланг и ждём когда эпоксидка станет твёрдой но не застывшей и вкручиваем саморез и оставляем его там. ( обычный саморез слишком тонкий, нам он не подойдёт, берём мебельный, он шире) Всю эту шнягу откладываем до полного высыхания. Когда все подсохнет (ориентировочно 24 часа) снимаем шланг наружный выковыриваем с внутреннего отверстия резинку, откручиваем саморез и все подтеки и неровные формы счесываем напильником. Высота готового крепления от основания до верхней площадки составляет 40 мм. Идём устанавливаем и радуемся, что эта хрень больше не болтается. А теперь внимание, ломается именно это крепление из-за того что в период эксплуатации ремня безопасности, металлическое крепление ремня проворачивается в тот момент когда сидение водительское в верхнем положении и в дальнейшем когда кто-нибудь его опускает в максимальное положение вниз, то происходит облом крепления. Я открутил крепление ремня поставил проставку в виде контршайбы между креплением ремня. Отчёты не пишу грамматику не соблюдаю. Кому конкретно, что будет не понятно, объясню. Это мой рецепт и ингредиенты в нем мои, вы можете заменить состав на свое усмотрение. Как говорится: " кто как хочет так и ...."
  50. 14 points
    Мужики, прошу прощения, но надо было высказаться. 19 лет назад, я будучи командиром роты разведки, вступил на Северный Кавказ, г. Грозный! сегодня набухался и вспомнил пацанов, эту песню http://www.youtube.com/watch?v=zSedmYOD_dk, в общем еще раз прошу прощения!!! но надо было высказаться!!!!
×