Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Friend

    Friend

    Партнеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 423


  2. FSIN

    FSIN

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 428


  3. Alex_nik

    Alex_nik

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 102


  4. Леонид м

    Леонид м

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.02.2024 во всех областях

  1. Фарсонков не хорошо
    2 балла
  2. Спасибо. Сегодня с утра сел не горит,взялся за руль дёрнул верх загорелось, полез под рулевую ослабил карданчик, чуть ниже где соединения шлицевой сделал рычаг из двух ключей ,сначала ключ на 21,потом гайку под резьбу10 ,и ключ 19,19- тым разпёр и под тормозную педаль снизу,поджало хорошо,затянул, два часа покатался, по сугробом побуксавал, ура всё нормально. Спасибо всем.
    2 балла
  3. Привет) надо гильзовать цилиндры, новые поршни и комплектующие, масляный насос тоже новый. И еще 500 тыс км пройдет. при хорошем масле и замене через 10 тыс км. Но если и коленвал поврежден, то может и дешевле искать другой движок, хотя в конечном итоге все М272 гильзуют!!
    2 балла
  4. . Ни с первым ни со втрым вариантом счастья не будет. Продать как есть и фиксировать убытки.
    2 балла
  5. Привет) с такими знаниями, ты себе спалишь пол авто. Может надо сначала протестировать авто. Хоть ошибки посмотри. А плюс на эл разъемах катушки средний контакт, а крайние управление с блока двигателя. Напиши VIN тогда и схему посмотрю. Но надо ехать к специалистам!))
    2 балла
  6. А под ними гнить ещё веселей разве не будет? Мне кажется это самому себе пыль в глаза пустить,мягко говоря...Есть в продаже самоклеящаяся ленточка для этих целей,бывает чёрная и прозрачная,но не скоч,не на всегда но надолго.
    1 балл
  7. Спасибо за совет было перетерта проводка 20 см от блока abs проблема решена
    1 балл
  8. Вы правы на все 200%, трубка реально короткая, она еле еле доставала до уголка, ее даже не посадить на герметик, вопрос решил колхозным способом: взял 2 медные трубки разного диаметра, 1 чтоб надевалась сверху на шланг люка, вторая чтоб входила внутри угла, развальцевал, запаял стык и получился некий переходник-удлиннитель, на нем и собрал, пролил просто огромным количеством воды, которого за раз там быть никак не может, все держит и ни капли мимо, дренаж под колесо продул из салона, он оказался чистый
    1 балл
  9. Проблему решил. Была проблема с форсунками, одна сливала, у второй проблема с распылом. Регулятор давление держит. Алексей, спасибо за советы!
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Надо не датчик менять было а проводку звонить в первую очередь , дело скорее в косе от блока абс , все туда идет , расплетай кусок проводки от блока абс до предохранителей и звони обрывы просматривай каждый проводок В рестах 2003 и дальше с такими блоками проблемы по блокам эти ни разу еще не встречал в отличии от дорестовых систем
    1 балл
  12. У меня так загорелись лампы при малом уровне тормозухи. Как раз на лежачем полицейском.
    1 балл
  13. тяги и наконечники, а так же верхние и нижние шаровые (скорее верхние) как себя чувствуют? скорее всего, дело в них... проверяется просто- заезжаете на стенд схода/развала и на нем смотрите значения - сначала в покое, затем колеса руками влево/вправо шатать, а так же за верх колеса от себя/на себя, при этом смотреть показания по передней подвеске - если колесо выходит из значений - лечить! еще надо старухой посмотреть действительные значения датчиков абс при езде по кочкам - может проводу хана и он периодически отваливается...
    1 балл
  14. Как вариант, проверить жгут проводки от блока ESP проходящий за подкрылком переднего левого колеса. Бывает там проводку перетирает и она моросит.
    1 балл
  15. Да не работает там мотор на постоянку и никакое давление не поддерживает, это вам не sbc и не sprintshift etc. Моторчик срабатывает тогда и только тогда, когда этого требуют обстоятельства (экстренное торможение, пробуксовка, занос, корректировка траектории). На доресте через реле (у реле временной лаг большой, качество работы ESP страдает), на ресте через мосфет в эбу ESP (лаг околонулевой по сравнению с реле). Если быстро щётки снашиваются, то или щётки такие мягкие ставите, или постоянно треугольником моргаете (ищите причину частых неуместных сработок).
    1 балл
  16. Переборка всех суппортов, замена поршней, резинок, колодок, дисков, жидкости на 2003 год - это значит стоят Brembo ,4 поршня в суппорте впереди и 2 поршня в суппорте сзади. Нужны вот такие ремкомплекты от френкит. Перед: 240919 х2 - цена одного комплекта примерно 3500 р Зад: 240918 х2 - цена одного комплекта примерно 2500 р Один комплект - один суппорт. Диски и колодки - по вкусу и кошельку. Тормозуха - согласно спецификации МВ. Я себе такое проделал 4 года назад - тормоза стали тормозами. И да - у меня 270CDI 2003 г/в.
    1 балл
  17. Проблема была в плате АБС, в электронном части АБС Электрик перепаял там что что то туда по моему не приходил + лампы ушли все работает слава Богу спасибо вам всем !
    1 балл
  18. хорошо, удачи. Если не найдёшь - пиши, там сложного ничего нет, просто пробежаться тестером по цепочке. И ещё один нюанс: моторчик может быть присмерти и при проверке работать, а на месте нет, причины: зависают щётки, износ подшипника и тд. У меня было раз так: еду - вылезают ошибки, проверяю - работает, пока не стал окончательно клинить так и мучался с этими лампами.
    1 балл
  19. Только V8.. это диагноз... Раньше был субурбан 7.4л, хаммер Н2, 3 ренжровер..., ниссан патрол у62,
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Я проще , длинной отверткой сшибал этупластиковую заглушку и после согибал тонкую длинную отвертку и так же нажимаешь капот и там так же в отверстии ковыряешь пока не откроешь , все всеравно на ощупь там делаешь , можно еще на замок в интернете посмотреть для наглядности Решетку я даже не трогал , там отверстий хватает для этого , 10 минут и открыто
    1 балл
  22. У бати такой был лет 10 назад, был доволен. Осенью купил супруге такой, только 2л. Сидеть высоко, места много, комфортный, после мл будто на карте гоняешь. Говорят вариатор может помереть, у нас предыдущие владельцы уже ремонтировали. Запчастей полно. Из минусов с чем я столкнулся зимой, так это ваговский стартер, говорят самый неудачный и на таком пробеге может помереть, особенно в мороз. Чтоб его поменять, нужно снимать двигатель - это 30тыс.р. Но мне мастера как-то умудрились частично разобрать, подлезть и обошлось в 10тыс + ремонт стартера 7тыс. Еще минус - это маленький клиренс, нынешняя зима была сложная, супруга практически не ездила. В ютубе есть мужик, который в ней все поменял. Какой бы вопрос не гуглили, он уже это делал на видео)) Так что очень удобно. Короче, если машина ухоженная, то очень приятная и комфортная. Но 735 слишком много просит.
    1 балл
  23. У меня тоже трос оборвался и решётку снял аккуратно как то. Сначала снял полоски с дырками потом некоторые винты открутить получилось, а на кончиках других винтов маленькой балкаркой нарезал пазы под плоскую отвёртку и открутил их с наружной стороны. Потом под замком есть резиновая крышка и снимаешь её и потом давишь на капот вниз (пусть это делает кто нибудь другой) а сам дёрни язычок замка через это отверстие снизу. Возможно сломаются защёлки решётки , но потом можно запаять или приклеить.
    1 балл
  24. Пусть кто-нибудь на капот в районе замка сверху надавит, в тот момент, когда будете тянуть рычаг из салона.
    1 балл
  25. Проблема решена. Теперь шпарит горячим, и пассажирская печка тоже работает. ПРОМЫВКА системы, мне помогло.
    1 балл
  26. Естественно капиталка. С m272 нет других вариантов.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Ничего они там не сделают. Только греметь внизу будут.
    1 балл
  29. @polyak вот у вас как я нарисовал на 2 варианте, если вы опустите вровень правой фары стг, у вас в для левой будет чуть больше света и плотность будет лучше, стг станет грубей но правильней, таким вариантом как у вас, можно сделать размытие стг, но это не правильно, и вы немного слепите встречку правой фарой этим самым моментом который я обвел синим кружком. лучшая регулировка фар в сервисе если он есть, но самому можно сделать тоже без проблем.
    1 балл
  30. A 163 501 01 82 - Верхний с термостата в радиатор A 163 501 02 82 - С двигателя на помпу A 163 501 05 82 - С радиатора в двигатель справа снизу A 163 501 36 82 - С помпы на печку и бачок A 112 203 00 76 - Прокладка термостата
    1 балл
  31. 1 балл
  32. При переделке с галогеновых овчинка выделки не стоит. Нужно дополнительно ставить омыватель фар, и автоматический корректор, иначе получается такой же колхоз. А диоды вроде как современнее
    1 балл
  33. 255-55 отлично лазается у меня стоит 255-55 резина 20 дюймов, ничего нигде за бордюр не цепляет
    1 балл
  34. трубку гафру чистиш там вообщё попа. я её чистил с помощью тросик в шуруповёрт и на малых оборотах.тросик распушится чистит ок. может пригодится совет
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования