Перейти к содержанию

Лидеры

  1. andrey

    andrey

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      484


  2. TREX

    TREX

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      793


  3. Merеn

    Merеn

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      376


  4. t-55-2

    t-55-2

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 310


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2017 во всех областях

  1. да так ни чего....только меняй его как написано...каждый день ))))
    2 балла
  2. ДАТЧИК КИСЛОРОДА. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Датчик кислорода нужен, чтобы регулировать смесь топлива и воздуха, поступающую в двигатель. Он обеспечивает максимальную мощностью и меньший расход топлива. Поговорим для чего нужен датчика кислорода и принцип его работы. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ДАТЧИКА КИСЛОРОДА? В отработавших газах бензинового двигателя можно найти немало разнообразных токсичных компонентов, но верховодит традиционная триада: СО – окись углерода, угарный газ; СН – несгоревшие углеводороды; NOх – окислы азота. Инженеры противопоставили этой опасной троице очень важное устройство, входящее в систему выпуска, – каталитический нейтрализатор отработавших газов. Иначе говоря, газы, пройдя через это устройство, из агрессивно-токсичных превращаются в сравнительно безопасные, нейтральные.Чтобы нейтрализатор мог эффективно «облагораживать» поступающие в него газы, содержание каждого компонента в них должно укладываться в довольно узкие рамки, соответствующие сгоранию в цилиндрах стехиометрической рабочей смеси топлива и воздуха. Напомним, что ее состав характеризуется так называемым коэффициентом избытка воздуха a. Если a больше 1,0 – смесь обедненная, бедная и т.д. И наоборот – смесь с a меньше 1,0 – обогащенная, богатая и т.д. Если воздуха ровно столько, сколько требуется для полного сгорания топлива, смесь называют стехиометрической – это область значений a вблизи 1,0. Зависимость эффективности нейтрализатора от состава рабочей смеси в цилиндрах двигателя.Чтобы эффективность была не ниже 80%, колебания состава относительно оптимального не должны превышать 1%. Как обеспечить столь высокую точность и одновременно стабильность? Цель была достигнута с появлением электронной системы автоматического регулирования с датчиком кислорода в отработавших газах – по-другому, лямбда-зондом. Этот датчик – важнейший элемент обратной связи в системе впрыска, позволяющей поддерживать стехиометрический состав на установившихся режимах работы двигателя с точностью до ±1%. На современных авто можно увидеть датчики кислорода двух типов. К первому отнесем датчики на основе диоксида циркония (циркониевые), ко второму – на основе оксида титана (титановые). Принцип работы один, разница только в конструкции. Измерительный элемент датчика кислорода имеет напыление благородного металла – платины с внутренней и внешней сторон. Внутри же – «твердый электролит» (керамика). Работает по принципу гальванического элемента с твердым электролитом: по достижении температуры 300–350°С керамика начинает проводить ионы кислорода. Полезно помнить, что это минимально возможная температура функционирования измерительного элемента, тогда как при работе двигателя температура датчика около 600°С. Ограничена и максимальная рабочая температура – около 900–1000°С в зависимости от типа датчика, перегрев грозит его повреждением. ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА При работе двигателя концентрация кислорода внутри выпускной системы и снаружи ее, в окружающем воздухе, совершенно разная. Вот эта разница и заставляет ионы кислорода двигаться в твердом электролите, в результате чего на электродах измерительного элемента появляется разность потенциалов – сигнал датчика кислорода. Зависимость выходного сигнала зонда от температуры. Зона ниже 300°С – нерабочая: 1 – реакция на богатые смеси; 2 – реакция на бедные смеси. Как видите, реакции на богатые и бедные смеси различаются очень сильно, но при падении температуры ниже 300°С разница постепенно уменьшается – эта зона уже нерабочая. Чтобы датчик после пуска двигателя быстрей прогревался, его размещают возможно ближе к мотору, но все же с учетом ограничений по максимальной температуре. Особенно «критична» длительная езда с полной мощностью двигателя. Современные датчики кислорода – с электроподогревом, которым управляет электронный блок управления двигателем, меняя ток нагревателя. Соответственно, он контролирует и исправность цепи нагревателя, что очень важно.
    1 балл
  3. говорят ку7 в обслуге дорогая... так ли это??? или можешь развеять мои сомнения???
    1 балл
  4. МАНУАЛ ! т.к. ML164 и GL X164 разница не суть большая ....ловите .мануал на русском по ремонту и эксплуатации ..пока раздачу не закрыли : https://yadi.sk/d/YiIZS9x83PbZAa
    1 балл
  5. Попробуй штырек когда вытягиваешь и поворачиваешь - потом еще немного внутрь утопить (надави слегка на него). У меня только так и переключает.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования