Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dmitri

    dmitri

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      493


  2. Shved

    Shved

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 881


  3. Melamori

    Melamori

    Глобальный модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 703


  4. kovax

    kovax

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2017 во всех областях

  1. Как сделать счастливым мужчину: 1) заниматься с ним сексом 2) кормить 3) оставить в покое. Как сделать женщину счастливой? Не так уж и трудно. Стоит лишь быть: 1) другом 2) любовником 3) братом 4) отцом 5) хозяином 6) учителем 7) поваром 8) кровельщиком 9) сантехником 10) механиком 11) декоратором 12) стилистом 13) сексопатологом 14) психологом 15) терапевтом 16) организатором 17) смелым 18) чистоплотным 19) любезным 20) добрым 21) щедрым 22) нежным 23) внимательным 24) галантным 25) интеллигентным 26) образованным 27) с чувством юмора 28) изобретательным 29) спортивным 30) сильным 31) понимающим 32) уступчивым 33) терпимым 34) снисходительным 35) осторожным 36) мягким 37) богатым 38) решительным 39) надежным 40) вежливым НЕ ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ: 41) часто делать комплименты 42) любить заниматься шоппингом 43) не скандалить и не искать проблем 44) не раздражать ее 45) не смотреть на других девушек В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО: 46) быть внимательным 47) не быть ревнивым 48) ладить с ее семьей 49) находить для нее время.... в тоже время оставляя ей пространство заботясь о ней... И, НАКОНЕЦ, ОЧЕНЬ ВАЖНО: 50) НИКОГДА!!! не забывать даты: * дней рождения * первой встречи * помолвки * свадьбы К несчастью, даже строго соблюдая все эти правила, ее счастье не гарантировано.
    2 балла
  2. Здесь хочу рассказать потенциальным покупателям 163-го ML, как определить, что за машина в объявлении, какого она года, что в ней есть, а чего нет, и т.д. (Здесь не будет информации о спец. версиях: AMG, Brabus, Special Edition, Final Edition и иже с ними.) Многие люди сталкиваются с выбором ML'а, и, чтобы не бросаться на каждое объявление, я вас научу получать максимально полную информацию из фотографий. Начну, пожалуй, с определения "Рестайл-дорестайл" Во-первых, это год выпуска. Рестайлинг пошел с 2002 года (Точнее с сентября 2001 года) Снаружи: Дорест - Передний бампер без противотуманок, фары рефлекторные (часто замены владельцем на линзованные), боковые зеркала заднего вида большие и без поворотников (часто владельцы устанавливают доп. поворотники) Отличия сзади менее заметны: это немного другой бампер, слегка другие фары и отсутствие у дорестайла накладки на крышку багажника в ровень с бампером. О внутренних отличиях: Основное и самое главное - это климат! Это рестайлинг. Забегая вперед, скажу, еще и из пиндостана =) (на стрелочки не обращаем внимания) Если вы видите такие крутилки, то эта машина 99.9% рестайлинг! На дорестайле управление печкой выглядит вот так: И немного о центральном тоннеле: На дорест. управление стеклами и зеркалами прям возле подлокотника. На том месте, где у реста шторка к подстаканнику и отсеку для мелочи. На ресте управление стеклами расположено возле селектора АКПП Так же существуют переходные модели. Так называемые гибриды, полурестайлы-полудорестайлы. Ну или недорестайлы) Чем рестайл лучше дорестайла на форуме уже, вроде, рассказывали. Теперь перейдем к следующему пункту "Американец или европеец" (Предупрежу: из американца МОЖНО переделать в европейца): Снаружи Америкос, Пиндос, Пиндостанец: Это, конечно же, желтые поворотники-габариты. На линзованных фарах это желтый катафот в отсеке поворотника. На европейцах этот катафот белый. Сзади америкосы отличаются нишей под номерной знак. Наши номера не влазиют в эту нишу. Непроверенная инфа: на пиндосских дорестайлах серый некрашенный обвес. Внутри определить европейца от американца просто: 1. приборка в милях (будьте внимательный, пробег тоже в милях!!! уможаем на 1.6 - получаем километры) 2. на рестайлах температура климата градуирована в фаренгейтах 3. возле плафона освещения есть кнопка SOS 4. головное устройство Европеец Американец: Вроде все Ну теперь про опции, комплектацию и ништяки) Выбирая автомобиль, я в первую очередь смотрю на комплектацию, потому что стараюсь взять машину в самом полном "фарше". На фразы "есть всё" в объявлении можете не обращать внимания. "Всего нет нигде") На панели под управлением печкой в нормальной комплектации должно быть 6 кнопок: 1. Подогрев водительского сиденья (опция) 2. Открытие левой третьей форточки (опция) (снаружи можно определить по большим черным клепкам на задних боковых стеклах) Эта опция чаще всего встречается на американских моделях. 3. Омыватель заднего стекла (у всех) 4. Отключение ESP (система стабилизации) (у всех, кроме первых ML230 на механической КПП, и очень редких 320х) 5. Открытие правой третьей форточки (опция) 6. Подогрев пассажирского сиденья (опция) Дальше по другим ништякам: Электрически складывающиеся зеркала У рестайлов комбинированная кнопка на панели возле рычага КПП, состоящая из джойстика и 4х(!) кнопок. Если кнопок 2, то зеркала складываются вручную. Далее, телефон. Если он есть, то не заметить его очень сложно) Память сидений. Определить можно только на фото с открытой дверью. Управление расположено сбоку сидения. Здесь же на фото редкая опция "огнетушитель" Парктроник Под лобовым стеклом по центру тоненькая черная панелька. Ну и, само собой, на бамперах датчики. Аудиоподготовка BOSE На сетках динамиков в дверях шильдик BOSE. Качество звучание значительно лучше, чем неBOSE Ксенон (Биксенон) 1. Снаружи омыватели фар 2. Внутри кнопка омывателя фар, на панели возле замка зажигания Бортовой (или путевой) компьютер. Он же трип-компьютер. Показывает расход и прочую подобную лабуду. Располагается возле центрального плафона освещения, над зеркалом заднего вида. Ну и редкие опции: сейф, огнетушитель, штатные пороги, штатный кенгурин, третий ряд сидений, хром кольца в приборке, АМГ обвес с расширителями, панорамная крыша, .......
    1 балл
  3. Всем привет ,в ветке W163 есть раздел "Кулибин своими руками" а здесь нету почему то, но попытаюсь довести до вас друзья что и в 164-м можно сделать кое что своими руками,это для тех кто не ищет легких путей. Итак в 163-м я ставил фаркоп от УАЗ ПАТРИОТ, здесь же был приобретен фаркоп от ШЕВИ НИВА за 3000р и то только ради съемного крюка,балку выкинул. Решил делать американский фаркоп ,эстетически нравиться съемный крюк. Берем значит этот крюк от нивы и навариваем на него два уголка 50мм,высверливаем сквозное ,отверстие под палец, все шлифуем гладко, "папа" готов, теперь дело за "мамой" там уголки поболее ,вырезаем вкладываем внутрь крюк и обвариваем снаружи, все шлифуем,крюк должен свободно входить но не болтаться внутри.При сварке металл деформируется ,нагревается,остывает поэтому мне пришлось выбивать крюк из "мамы"и потом подтачивать его ,привариваем к маме наружный обвод и крепления под цепи прицепа Дальше вымеряем расстояние от кузова до крепления болтов усилителя бампера и срезаем болгаркой сами крепежи ,они нам пригодяться, берем уголки и варим квадратный профиль длинной 45см,Профиль должен входить в отверстия "рамы" автомобиля,потом в установленном состоянии присверливаются к кузову в двух местах. Привариваем к профилю крепежи усилителя бампера из уголков делаем крепежи к кузову ,высверливаем отверстия ,вставляем болты и обвариваем их, прикручиваем все это дело к машине и вешаем усилитель бампера. Привариваем поперечную балку из трубы 63мм ,не забудьте скинуть минусовую клему с аккума перед сваркой,я прихватывал в нескольких местах и сняв с машины уже потом обваривал,только не снимайте усилитель бампера с крепежа а то отверстия уйдут.После этого опять все это хозяйство прикручиваем к машине и накидываем бампер. Вымеряем растояние от края поперечной трубы фаркопа до края низа бампера.От середины трубы изготавливаем опуски под "маму" прихватываем их сваркой к трубе и снизу к "маме",опять все снимаем вставляем крюк и обвариваем Высверливаем в трубе и в кузове два отверстия под шпильки 12 мм (на фото видно),изнутри кузова делаем накладку из листовой стали шириной 35мм,еще один крепеж будет ко дну запаски,там есть три отверстия с пробками, вот их мы перекроем стальной полоской просверленой в трех местах напротив отверстий,привариваем к фаркопу крепеж к среднему отверстию.Все теперь нужно загрунтовать и покрасить фаркоп ,крюк,и 2 стальные пластины,кстати от фаркопа ШЕВИ НИВА был мною использован крепеж под розетку все ставим на кузовной герметик. Вот так выглядит в установленном состоянии. Теперь по электрике. Купил от жигулей разъем 7pin, справа в кузове в районе CAM есть отверстие,протянул в гофре два провода,один до левой фары и пять до правой.На розетке оставил один контакт пустой,остальные; на массу авто, левый поворот,правый поворот,стоп сигнал,габариты.Теперь отдельное слово по блоку согласования к которому нужно подключить все эти провода. В Москву ехать далеко ,стоит 2500р,решил сделать сам,тем более ничего сложного в нем нет. На кусок тормозной накладки от ЗИЛ прикрепил 4 четырехконтактных реле 30А от классики(55р шт) купил 8 диодов 5А, нарыл в инете схему сначала подключил по ней,но нифига у меня не заработало, вернее работает только на не заведенной машине,всему виной скачки напряжения с 12 до 13в и реле в блоке машины уходит в стопор,поэтому соединять нужно по такой схеме и паять в паралель катушек реле доп диоды убирающие скачки напряжения после этого все стало нормуль, уже таскал прицеп с квадром кстати вместе с крюком фаркоп весит 25 кг
    1 балл
  4. Взял себе вчера новую игрушку.
    1 балл
  5. Сегодня открутил подачу от рейки,крутнул рулём,а из подачи ливанула жижа,то есть то что втулировали корпус,все это фигня... Кольца все равно пропускают масло(( вытащил золотник,кольца в норме,резинки под ними тоже,только почему то одно резиновое колечко толще чем остальные три... Рукожопы короче эти мастера... Решил больше туда на ремонт не поеду,забрал деньги за ремонт обратно.позвонил знакомому,он объяснил,что эти безрукие не правильно втулку расчитали и сделали ее шире... А там достаточно 4-5 сотых и кольца будут перепускать... Втулки не поменяли,вал ходуном ходит.. Прижимной вкладыш даже не поменяли,как был полустертый,так и есть...( может кто знает,резинки под кольца может толще поставить или что то ещё можно сделать чтобы не перепускало?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования