Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexsei87

    Alexsei87

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      57


  2. Master14

    Master14

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      4


  3. Aleks rama

    Aleks rama

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      922


  4. dmitrich

    dmitrich

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 966


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2017 во всех областях

  1. Итог всей проделанной работы. 8 месяцев работ и ожидений запчастей, более 250т.р. вложений и первые 800 км, пройдены. Ошибки по двс исчезли, акпп включает 5 передачу и не сваливается в аварию. Самолет летает.))) Много позитива и радости. Далее требуется ремонт и диагностика всех форсунок. А это еще наверно 80 т.р. Также после сборки и установки всего что снимал я решил почистить салон и разобрал его весь. Разобрав и не наклеть что нибудь, это не правильно)))).и конечно постирать Снимал все деже потолок, потолок снимается только с проводкой кот. идет в блок предов под капот, чуть не застрелился ведь все снято и лежит в салоне и осталось только проводку отцепить. Пришлось и блок предов разбирать. И преды все заказал новые Бош. зато красиво и все одинаковые. А это следующие на очереди под безумные проекты Всем удачи не прощаюсь. Далее топливная, ходовка, тормозная и конечно внешний вид.
    2 балла
  2. разобрать каты и потрести это не такая уж трудная работа . я бы начал с нее . можешь к нам приехать я послушаю и скажу , если так не сможем то можно снять и посмотреть . резать для этого не нужно ничего
    1 балл
  3. я его оставил на потом(буду колхозить они все почти одинаковые, крышки задние разные которые под крепления, давление подобрать можно, куплю ZF русский внутренности его в свой поставлю) можно подмотать нитками под резинку (как деды наши делали), герметиком подмазать
    1 балл
  4. Поздравляю с Днём Рождения!
    1 балл
  5. Отмыв блок приступил к сборке двс Прикупив все необходимое (я так думал))). Установив колено, отмывая и устанавливая поршень за поршнем, обнаружил сломаную перегородку между колец на четвертом поршне. Опять огорчение, заказ ожидание и вот он правый поршень за 7800р. Сборка. Убрав весь егр стала необходимость соеденить тосольные каналы. Нарезал резьбу и выточили штуцер, также изготовили четверник соеденив головки и печку.Вывернув шпилки крепления форсунок на 3-х цилиндрах приступил к изучению предложения по болтам, остановился вот на таких немного доработав его и саму планку, просверлив там отверстие на 10 Далее установил форсы и новую обратку, тройники и шланги. Собрав многое стал закрывать передние крышки и вспомнил что не установил болт кот. держит бал. вал, найдя его и осмотрев опять выпал в осадок. Болт имел явно потянутую резьбу, заказ ожидание 1,5 месяца и 750р. видно что резьба ближе к головке болта потянута и болт явно длинее. Пока ждал решил избавиться от заслонок, разобрал, убрал, заглушил. Так же заменил моторную шумку кот. у меня сгорела на б\у . И приступил к переборке косы двс, с заменой сломаных разьемов и перепайке некоторых пучков проводов.. Имея снятую акпп и не залесть) Купил рем. комплект резины на акпп, заменил фрики на К2 клатче, перебрал бублик ( бублик делал на красных зорь). Фото ремонта акпп нет, так как делал быстро и без лишних головных болей. Все заказал за ранее и было в наличии. Естественно купил новый насос о\ж и собран до конца мотор с акпп..
    1 балл
  6. трубка эта съемная там колечко резиновое еще, содрал с усилием на клею сидело и сопливило
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования