Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Showing content with the highest reputation since 24.08.2017 все

  1. 12 points
    Доброго времени! от меня немного.
  2. 9 points
    У всех рано или поздно умирают каты, машинка начинает задыхаться и в один прекрасный момент и вовсе не едет и глохнет.Задние каты у меня уже были удалены предыдущим владельцем а последний визит к старухе показал что передние тоже кончились.Я заранее подготовился, почитал инет, позвонил Яну и решено было сделать самостоятельно каты из труб нержавейки(спасибо Вите @opal), во-первых труба толстостенная и нержавейка хрен когда прогорит, можно сказать она вечная, во -вторых цена пламягасителей из магазина мягко говоря не айс. Полный размер Берем трубу и делаем пропилы болгарином, предварительно разметив для симетрии, чтобы отработавшие газы могли гасится в банке Полный размер Отверстия уже были в трубе так что не пугайтесь, они нам ничем не помешают а даже помогут Полный размер Какого было мое удивление когда мы вскрыли передние банки, катов уже не было как и сзади.Получается предыдуший хозяин удалил тупо каты и все оставил так как есть, не прошивая ни на евро 2, ни поставив обманки, да еще и все 4 лямбды были включены.А я ни сном ни духом не знал об этом почти 2 года На фото мы уже вварили первую трубу Полный размер Труба по длине была с большим запасом, так что подгоняли по месту, отмерив и отрезав нужную длину, затем в натяг запихали и обварили Полный размер Затем, чтобы банка не была пустой, набиваем ее крупной стружкой нержавейки.Стружку я нашел через знакомого на нашем местном заводе Полный размер Тромбовали стружку плотняком, сначала палкой, потом куском арматуры 28 диаметра и молотком Полный размер Завариваем банку и так же проделываем процедуру с оставшимися 3-ми банками Полный размер С задними банками чуть сложнее, т.к. трубы и сама банка стоит чуть под углом, Вам необходимо запастись трубогибом и также подгонять угол трубы по месту После того как заварили все банки заводим и смотрим не сечет ли где выхлоп, процедура проста: один газует, другой слушает щупает нюхает под машиной выхлоп.Результат:1.Выхлопа теперь не слышно, машинка работает тихо тихо2.Пламеки вечные3.Отключил задние лямбды т.к. с удаленными катами они нафиг не нужны4.Временно поставил обманки Полный размер Обманка в которую вкручивается лямбда Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Вот фото с инета как должно получится во время монтажа трубы Ну и теперь машинка окончательно поехала, чему я несказанно рад! Дерзайте Кстати мужичку, который пилил банки, подгонял трубу и забивал стружкой, отдал 2000 р
  3. 9 points
  4. 7 points
    Натолкнувшись однажды на обмёрзший кусок снега. пропуская пузотёрку. попал на "мелкий" ремонт и покраску бампера . После этого решил, : " Всё , писец, надо строить железяку". Построил, вот что получилось : Подумываю над верхней железкой под номером. А потом может и в зад чего- нибудь вставлю., одного фаркопа маловато для ездюков .
  5. 7 points
    В июне-июле ездили в отпуск двумя семьями на машинах в Хорватию, а по дороге останавливались в Брно, Венеции, Инсбурк (Австрия) и Штутгарт. На обратном пути специально заехали в Штутгарт, что бы посетить музеи . Но приехали туда мы в воскресенье вечером, а у этих музеев в понедельник оказался выходной(( Пришлось остаться еще на один день, зато съездили с детьми в Штутгартский зоопарк-ботанический сад. Всем кто не равнодушен к автомобилям очень рекомендую посетить музеи Мерседес и Порше , в первую очередь музей Мерседес. На посещение нужно закладывать минимум часа 3, а лучше весь день. Посмотреть есть что. Стоимость 20Е на человека, дети до 18лет!!! бесплатно. При входе дают аудио гид (есть русский язык), который у каждого экспоната рассказывает о нем. Даже на парковке музея стоят экспонаты. Моя ЖЛка видна сквозь стекло )) SLR McLaren на парковке музея. Сама парковка относительно не дорогая, около 4Е в день. Главный шоурум Мерседеса находится рядом с музеем Футуристическое здание музея Сам музей девятиэтажный, осмотр начинается с последнего этажа, куда поднимаешься на стильном лифте. Затем по спирали постепенно опускаешься вниз, заходя во множество выставочных залов. один из лифтов Экспозиция начинается с начала истории Мерседеса с Даймлера и Бенца и по мере спуска приближаешься к современности. первый автомобиль Вид на шоурум и город из окна музея стильные залы выставлены не только легковые авто, но и автобусы и спец. техника легендарный W123 красавец W150 брутальный грузовик Автовоз с W123 и W126и интересный 124й (200D) Его купил новым частный таксист из Португалии и за 14лет наездил на нем без кап. ремонта 1,9млн. км!!!, после чего его выкупил музей Папамобиль на базе G и купе R129 бронированный Мерседес-Бенц 600 Пульманн продолжение...
  6. 6 points
    Пара свежих фотографий с выходных
  7. 6 points
    Сегодня в Псковской.и кота вывезли на прогулку.
  8. 5 points
    Лохотрон! "Два конца"))) С покупателя берётся 2-4% от стоимости машины "за подбор" (плюс выезд, километраж и прочая лабуда), с продавана берётся такая-же сумма (примерный размер стандартной скидки) за "правильный осмотр". (Про скидку покупателю можно забыть))) ) Если повезло, то "Подбираторы" имеют "два конца". Если не повезло, то покупашке возвращается сумма "за ремонт у Ашота" (это если сумма меньше первоначального взноса), ну а если ремонт дороже, то просто возвращаются деньги "за подбор". В любом случае Подбираторы в плюсе!!!))) Разговоры, что в "дальнейшем планируется расширение ответственности до полной стоимости ремонта" - блаблабла))) В "дальнейшем" понятие раааааастяжимое... И ещё, что же там за договор такой расчудесно-секретный, на 14-ти страницах, если у меня Госконтракты с МО меньше страниц занимают (без приложений)??? P.S.: (на правах рекламы) Лёху (STS555) хоть, есличё, найти потом можно, и "напинать"....)))
  9. 5 points
    Может кому пригодится. Делаю т о своей машинке, попался ролик в интернете как отмывают головку кухонными средствами .Сначала пробовал бензином и карбклинером долго и почти не отмывается. Взял в Ашане химию за 200 р самую едреную, написано сьедает даже пригоревший сахар. Дальше все на фото, забрызгиваю жду пару минут, смываю мойкой грязевой фрезой и так 2-3 раза. Результат вполне порадовал, потратил 30 минут, остался налёт только на заслонках, который очень легко снялся маленькой щеточкой. затем покрасочка и результат!!! понравилось дави плюс
  10. 4 points
    Пружины подвески любого транспортного средства выполняют немало важных функций. Правильно подобранные, они оказывают качественное влияние на весь процесс управления автомобилем и его грузоподъемность, делают неровности дорожного покрытия менее заметными для водителя, повышают комфорт при поездках, особенно длительных. Естественно, что чем более адекватно работает система подвески автомобиля, тем меньшему износу подвергаются его основные агрегаты и сам кузов. То, что пружины являются крайне важным элементом, подтверждается тем фактом, что при их производстве они маркируются – это позволяет избежать путаницы при выборе и установке. Маркировка по жесткости и цвету является обязательной для всех производителей. ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили. Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто. Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов. Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля. Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу. О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://youtu.be/OflrYHXtirI. ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ МАРКИРОВКА ЦВЕТОМ Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства. Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать. Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления. Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. ОТЛИЧИЯ ПРУЖИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ МАРКИРОВКИ Яндекс.Директ Купитепружину МерседесW124astaworld.ruВ продаже пружина Мерседес W124 по низкой цене. Гарантия качестваАдреса и телефоны магазиновАккумуляторыШиныДискиСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Моторы Sea Pro со скидкой 25%handyman-shop.ru/Моторы-Sea-ProРаспродажа остатковмоторов со склада в связи с окончанием сезона! Скидки −25%Адрес и телефонСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Ремонт турбин! Гарантия 3 года!restart-turbo.ruРемонт турбины за 4ч! Или вернем деньги! Экономия до 70% от новой! Звоните!Ремонт турбин в СПБГарантия - 3 годаРемонт турбины за 4 чКонтактыАдрес и телефонСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Помимо цвета, в качестве главного «идентификатора» для любой пружины служит ее диаметр. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов. Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: диаметр прута, из которого производится элемент – он может иметь постоянное или переменное значение; высота может быть идентичной, но степень жесткости разной – цветовая маркировка скажет об этом потребителю; при сохранении расчетной жесткости расстояние между витками и их количество может отличаться. Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно. На заводе для этого используется специальный тест – после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается. Каждой нормальной пружине присваивается класс – «А» для тех, что попадают в границы верхнего поля допуска, и «В» – для тех, чья высота соответствует нижнему полю допуска. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ПО ЦВЕТУ Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: класс А – белая, желтая, оранжевая и коричневая краска; класс В – черная, синяя, голубая и желтая краски. Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка – именно она определяет этот параметр. Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии. В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль. Поэтому расшифровка пружин по цвету возможна только по полоске на витках. Цвет самого защитного покрытия также играет роль в маркировке пружин амортизаторов. Он определяет модель автомобиля, для которого предназначена пружина, а также ее назначение – для установки спереди или сзади. Хотя если брать в расчет заводы, выпускающие ВАЗы, то они предпочитают окрашивать передние пружины исключительно в черный цвет. Исключением можно считать образцы с переменным расстоянием между витками – они имеют голубую окраску. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРУЖИНЫ СООТВЕТСТВЕННО ИХ КЛАССУ Оба класса – «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке – цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей "ходовки". Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот – это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс. КЛАСС «А» И «В» – СУЩЕСТВЕННЫ ЛИ ОТЛИЧИЯ Для многих автолюбителей жесткость пружин по цветам равносильна жесткости по классам. Класс «А», независимо от цвета, более жесткий, нежели класс «В». На самом деле это не совсем верное утверждение. Класс «А» действительно больше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются с высокой нагрузкой. Но разница здесь совсем невелика – порядка 25 кг. Несмотря на обязательное нанесение маркировки, до сих пор встречаются образцы, на которых она отсутствует. В таком случае, даже если цветовая маркировка элементов идентична, от их покупки и использования лучше отказаться. Многими автомобилистами недооценивается значение качественных пружин, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Пружины не зря имеют маркировку по цветам – так гораздо проще сориентироваться начинающему водителю, который впервые занимается собственноручной заменой этого элемента. Приобретение изделий надлежащего качества, пусть и по более высокой цене, неизбежно окупится более мягкой ездой, меньшим износом автомобиля, а также меньшими нагрузками на самого водителя. Научно доказано, что высокие вибрационные нагрузки на человека приводят к быстрой утомляемости и снижению концентрации при движении.
  11. 4 points
    первый мерседес который я себе купил 190Е )) легендарное "крыло чайки" 300SL не помню что за кабриолет, но очень шикарный)) прототип 126-го не пошедший в серию Спортивной истории посвящены несколько огромных залов: Один из завоеванных кубков, почти с человеческий рост ) болид F1 McLaren-Mercedes прошлогодний болид F1 Mercedes АMG Petronas В этом зале есть звуковое сопровождение, подсвечивается ярко одна из машин, и приближаясь и удаляясь как на треке, с помощью стерео-эффекта проносится звук подсвеченной машины. И так по очереди все. Очень впечетляет! 190E2,5 Evolution III для гонок ДТМ. И в таком обвесе машины серийно выпускались!! медицинская машина F1 на базе W203 AMG к детской радости в некоторых машинах можно посидеть, покрутить руль и понажимать кнопки ) концепты разных годов так же концептуатьно и выставлены ) Загрузил лишь мизерную часть фоток из музея. На выходе из музея попадаешь в магазин сувениров и акксесуаров, откуда хотя бы без магнитика не уходил никто)), а из магазина попадаешь в шоурум с современными и классическими моделями Мерседес выставленными для продажи.
  12. 4 points
  13. 4 points
    Выходные пролетели, был на Веселом, фото отчетец рыбалка удалась, котлеты из щуки с окунем Огонь!!! за выходные 800 км на мотал) на обратном пути с Волгодонска, в речке Сусат часа за 1,5 отловил, на железо Kastmaster и Willams блесна
  14. 4 points
  15. 4 points
    А вот и моя гордость! Кадеты Севастопольского президентского кадетского училища.
  16. 4 points
    ВНИМАНИЕ МОШЕННИЦЫ РАСПРОСТРАНИТЕ ВСЕМ КОМУ МОЖЕТЕ! Новый способ жульничества! Это нужно знать! Орудует группа молодых девушек. Действуют следующим образом : вы выходите из супермаркета, подходите к машине, загружаетесь и хотите уехать. В этот момент к машине подбегают две хорошенькие девушки и слезно просят подвезти их до дома, типа у них украли деньги, а там их встретит мама. Вы соглашаетесь. Одна садится на переднее сиденье, другая назад. И вдруг та, что впереди наклоняется и начинает делать вам минет, а вторая, пока вы млеете, жрёт, сука, ваши продукты! Вопросы, на которые многие люди ищут ответы : 1) У какого супермаркета их можно найти? 2) Что любит есть та, что садится сзади?! 3) Можно ли минут через 15 попросить их поменяться местами, что бы накормить другую?
  17. 4 points
    сегодня с корешком ездили на рыбалку, по хищнику решили, щуку одну хорошую взяли, остальные мелкие, адреналина дозу получили)) ближе к месту дислокации семь кабанов встретили, думал щас ml будут мой на прочность проверять с дороги не хотели уходить, красноперка на воблер попалась)) до
  18. 4 points
  19. 4 points
    У нас вообще плохих нет, а если кто и накосячил так это не спецом...
  20. 4 points
    Как всегда... всем очередной и добрый совет.... "загорелся джеки чан"... езжайте до СТАРухи.... не ждите год .... "железо" само себя не излечит... это не печень!
  21. 4 points
    Я изо всех сил старалась выглядеть мертвой, но эти ... мои подруги, все равно спрашивали: - Пить будешь?! Проходила тестирование: - Вам изменил муж/парень/любимый. Какова ваша реакция ? - Что? все сразу? Вот суки! Мой телефон постоянно сам что-то качает, обновляет.... Скоро, блять, он вообще заберет мою одежду и пойдет искать САРУ КОНОР! Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище. Ебанутый какой-то. Так и не пришел. - Девушка, мне творожок, сметанку и йогурт. - Дочурке берёте? - Ох ты, блин, про дочь-то я и забыл! Две пачки "Винстона", пожалуйста! Проснулся утром и думаю: - Как лучше умереть: без работы от голода или на работе от инфаркта? Девушка купила в аптеке свечи от геморроя. Обернувшись она увидела мужчину. Ее смутило, что он увидел ее покупку. Мужчина желая разрядить обстановку: « Красивый у вас подсвечник»: ) В салоне красоты: — Я просила вас выщипать мне брови, чтобы взгляд был слегка удивленный, а не охуевший! У дочки в учебнике есть задачка..."У Алеши - 27 см, у Вовы на 4 см короче, чем у Алёши, а у Тани на 6 см длиннее, чем у Вовы"... Сижу и думаю, с пацанами все хорошо, особенно с Алешей... Что с Таней? Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая выдерните чеку и кидайте гранату в эту мразь! Этот абонент звонил вам 50 раз. Вывод: не давайте свой номер долбоебам. Умеют ведь женщины, из всех цветиков-семицветиков, выбрать лютика-ебанутика… Пишет мне щас какой-то дятел: "Привет, детка, расскажи, что на тебе сегодня?" Ответила: "Два убийства и одно ограбление". ТИШИНА..... — Мне кажется, что девушка мне изменяет! Может сводить ее к гинекологу! ? — Да? А что он там увидит?! Список входящих?! Я бы смог сделать мир чуточку лучше, но... Уголовный кодекс.
  22. 3 points
  23. 3 points
  24. 3 points
    Итог всей проделанной работы. 8 месяцев работ и ожидений запчастей, более 250т.р. вложений и первые 800 км, пройдены. Ошибки по двс исчезли, акпп включает 5 передачу и не сваливается в аварию. Самолет летает.))) Много позитива и радости. Далее требуется ремонт и диагностика всех форсунок. А это еще наверно 80 т.р. Также после сборки и установки всего что снимал я решил почистить салон и разобрал его весь. Разобрав и не наклеть что нибудь, это не правильно)))).и конечно постирать Снимал все деже потолок, потолок снимается только с проводкой кот. идет в блок предов под капот, чуть не застрелился ведь все снято и лежит в салоне и осталось только проводку отцепить. Пришлось и блок предов разбирать. И преды все заказал новые Бош. зато красиво и все одинаковые. А это следующие на очереди под безумные проекты Всем удачи не прощаюсь. Далее топливная, ходовка, тормозная и конечно внешний вид.
  25. 3 points
  26. 3 points
    Музей Porsсhe. По сравнению с музеем Мерседес, он поменьше, попроще и как то посумбурнее. Экспонаты расставлены не так продуманно как у Мерседеса. Да и машины то все как вариации на тему Pоrsсhe 911 (шутка)) Музей находится на площади Порше, рядом центральная штаб-квартира и завод Порше. площадь Порше вход в музей в музее так же дают аудио гид, но он рассказывает не о всех экспонатах и система выбора похуже чем у Мерса в нескольких моделях тоже можно посидеть ) Вообщем, для тех кто захочет посетить эти музеи рекомендую сначала ехать в Порше на пару часов, а на музей Мерседеса выделить целый день.
  27. 3 points
    МЛ 163й был, но я почему то не сфоткал, слишком ошарашен был от всего остального))) Зато сфоткал в Хорватии какие серьезные корабли МЛки таскают) :
  28. 3 points
    Добавлю пару зимних, Питерских и летнюю в Хорватии ))
  29. 3 points
    да меняй ремень и покрути ролики которые ты я так понимаю даже не знаешь сколько проехали . а советчикам выше типа по 200 или 300 тысяч ходят ролики я бы вообще посоветовал литературу почитать на сколько расчитанно данное хозяйство , советую менять сразу помпу , и два ролика , посмотреть ровно ли прижимает и ездит хорошо ли натяжитель , а то и они под замену идут бывает , заводской срок службы в среднем 60-80т , а дальше удача случаи из моих эксплуэтаций случай 1-й поехал в аэропорт в минске из соседнего города утром рано в 5-00 выехали , чтобы приехать потиху ко времени , ехали болтали все норм , в аэропорту наверх на пандус поднялся и пар из под капота , заглушил выхожу открыл капот с помпы антифриз ручьем , хорошо доехал и успели всех отправить родственников , в итоге 30минут на вызванивание эвокуатора и почти 2 часа ждания , потом в сервисе до 5 часов вечера замена всего выше перечисленного ну ладно все норм закончилось и в аэропорт доехал и в сервисе машину сделали благо с собой и бабло было на все хватило в тот день , а ели бы это случилось посреди дороги , были бы совсем другие уже действия и траты случай 2-й машина жены пробег был примерно 230 , все нормально с машиной , этот комплект я купил и он лежал в гараже , все собирался поменять но времени никак не выподало свободного , в очередной раз еду к теще в 10 вечера выезжаю с Люберец и качу через Бронницы и далее через ступино , все норм , но на подьезде к ступино километров за 5 пропадает заряд , открываю капот ролика верхнего нет вообще и от ремня ошметки , вытащил ошметки и на акуме поехал до заправки , хорошо знал уже что она недалеко , в итоге на заправку я уже закатывался с заглохшим мотором , акума не хватило проехать 5ти км , все выключил но ксенон и прочее все жерануло быстро , на дворе поздняя осень и уже подмораживать начинает потиху , в машине жена и два ребенка 3года и 13 , рядом хоть и городок живой но запчастей не купить уже , звоню вызваниваю к себе , чел едет покупает вночном ремень и ролик , я приготовил все пока , всегда в поездку беру с собой набор инструмента , приехал все поставил и прикурили , поехал дальше , но 3 часа ожиданий с детьми , через часик все уже были на заправке благо охрана нормальная и пустили хоть и заправка по ночам только касса работала , сам намерзся все чинить и не пероедать сколько нервов и психов происходило , потом вернулся сразу все менял , при замене было видно что я уже не первый меняю на этой машине и помпу и ролики так что сам уж лучше подумай как быть тебе , я бы менял все и не парился не такие уже дорогие у нас расходники
  30. 3 points
    @ABTOshpion не думаю что стоит акцентировать внимание на чем то , типа чужой граматики. Поубавьте пыл
  31. 3 points
    Электрики есть?
  32. 3 points
    мой Мл на сегодняшний день
  33. 3 points
  34. 3 points
    Вот только добрался до компьютера. История такая... В декабре 2013-го решил я заменить свой W203 на W163. Нашел объявление, посмотрел, доволен до жоп... Приобрел. Состояние-отличное. И вот уже более 3,5 лет наслаждения от управления автомобилем. За все это время никакого криминала. Пару поездок на юг нашей Родины, а также и на север. В дороге никаких нареканий и намеков на поломки. И вот, после очень долгого ожидания отпуска, я наконец-то выехал в сторону Сочи. Взял с собой жену (чтоб в дороге веселей было)))) Перед поездкой, как я уже рассказывал, заменил вискомуфту, ролик обводной и ролик натяжитель, фильтры, АКБ, продул все возможное и невозможное и в путь. Дорога оказалась просто испытанием для меня с супругой. Но еще больше досталось нашему любимому и верному другу с именем МЛ. Серпантин, жара, пробки, бесконечные подъемы и спуски, коробка в ручном режиме, постоянно включенный кондиционер.... В общем, нелегко. Итог-мы отлично отдохнули в Пицунде, повстречал я нашего друга на 163-м. Приятное знакомство с Абхазией. И, к сожалению, неизбежен путь обратно домой. Опять дорога, серпантин, Гагра, граница, Адлер, Сочи, Лоо...... Джубга, Горячий Ключ, .... остановка, ночь, сон, подъем, 6 утра, запуск двигателя, "драйв"........ но передачи не переключаются((((( Глушу мотор, завожу, все норм. Едем! Ура! Наверно глюк (но в голове страшные мысли). Опять дорога..... Батайск, остановка, прием пищи, завожу двигатель, "драйв" и.... только 1 передача. Глушу мотор, фары протер, по колесам постучали вместе с женой по всем. Клемму скидывал.... не помогает. И вот на помощь пришел МЛ-клуб в лице одного из его основателей БИБИЯНа! За это ему отдельное спасибо! Я очень ценю доброту людей. Но доброте его поступка нет границ. После тяжелого рабочего дня он не отказал, не продинамил незнакомца (то бишь меня), засучил рукава, оставил жену с дочкой дома и помчался на помощь. Итог: все в порядке! Не знаю сколько бы с меня потребовали бы денег близлежащие автосервисы, увидев столичный регион, может и АКПП заменили бы уже. Но благодаря БИБИЯНу все обошлось заменой моторчика раздатки и блока управления раздаткой, ну и чисткой блока управления АКПП. Еще раз, БИБИЯН, спасибо большое тебе за помощь и гостеприимство!!! МЛ-клуб - действительно сила, нужно держаться вместе, помогать друг другу!
  35. 3 points
  36. 3 points
    Ну и я немного фоточек брошу
  37. 3 points
    Всем привет! На днях пришлось менять обгонную муфту.Скажу сразу- работа не сложная. На всё ушло около часа. Первым делом снимаем вентилятор - снимается через низ. Затем нам нужно вот такое приспособление Но оно оказалось слишком длинным и вороток упирался в радиатор. Я взял звёздочку, которая была покороче и получилось вот что Затем вороток упираем в раму и откручиваем накидным ключом. Резьба обычная- откручивается против часовой. Собирается всё в обратном порядке. Да, и может кто не знает, чтобы поставить ремень, никакие ключи ненужны. Просто одеваем его на все ролики и шкивы кроме помпы, затем руками тянем его вверх, чтобы отошел натяжной ролик и одеваем на помпу. Без вентилятора ставить удобнее, но можно и с ним.
  38. 3 points
    Май @opal и я( черный пепелац)
  39. 3 points
    что нашел фотографии, мои и друга) и наши ML форсирую реку на понтоне
  40. 2 points
    Вы мужики охренели что ли? Человек едет к девушке только знакомиться, а вы такие подарки сынишке закатываете!!! Не жирно ли будет? Я за лего или что то типа этого!!! Ты Леха на кого хочешь произвести впечатление, на ребенка или маму??? Вот мол не жмот, извольте велик))) На первый раз можно и что нибудь не дорого. А если облом с мамой? Сам сядет на этот велик и домой почешет? Не знаю как отнесется к этому мама, я бы подарил рогатку! Вот если бы мне тогда в то время подарили, он бы стал самым лучшим другом!
  41. 2 points
  42. 2 points
    Наконец то копот покрасил
  43. 2 points
  44. 2 points
    Итак друзья, вот и закончилось моё маленькое путешествие длинной более чем в 5000 км. Ездил я на машине в Сухум. За время поездки я влюбился в мвшину ещё сильнее. Наматывая километры и сотни км... Думаю на многих других авто можно было бы выдохнуться, но не на наших конях. Мл идёт по трассе устойчиво и сидится в нём комфортно. Под воронежем взорвалось колесо, но это не вина машины. А у краснодара рванула прокладка тнвд. Благо в машине был второй. На горах и серпантинах дизель и полный привод незаменимы. Глюканула нештатная сигналка и увы, коня подкосило, но я не отчаивался, завёл машину напрямую от стартера и добрался до Сочи. Любимый клуб в лице Михаилa @mjasnik @MyasnikMyasпришли на помощь. Его ребята смоглмюи оперативно мне помочь, за что огромное им спасибо. Расход составил менее 10 литров на стольник. Что не может не радовать при скорости 120 по gps. Вывод один! Ml хоть и имеет свои недостатки, но таска всё таки огонь. Прошла проверку боем!!!!
  45. 2 points
  46. 2 points
    Выставлю и в этой теме свой космолёт. номера кстати оставил, так что Питер, я с вами!
  47. 2 points
  48. 2 points
  49. 2 points
  50. 2 points
    Кстати не стоит так скептически относится к фото. Это всего лишь часть моей коллекции от наших одноклубников. И есть интересные кадры
×