Блог Раздела FAQ по ремонту
Пример шаблона Блога Раздела (раздел FAQ)
Схема подключения зеркал ML (w163) PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.06.2014 13:38

Собственно на фотографиях все должно быть понятно.

 

разьем зеркала Mercedes ML

 

 

 

 

 

 

сняли зеркальный элемент

 

 

 

 

 

 
Ремонт электро вентилятора радиатора. PDF Печать E-mail
Автор: alexxxxey   
08.04.2013 16:41

Собственно всё просто и доступно любому пользователю.

Проверяем наличие 12В на силовом проводе питания (толстый, красный) вентилятора. В любом положении ключа зажигания. Если нету, меняем силовой предохранитель.

Поверяем наличие питания 12В на малой фишке разъема вентилятора (синий, тонкий). 12В присутствует только при заведенном двигателе.

 

Если 12В нету при заведенном двигателе, меняем предохранитель (обведен кружочком) и прозванием этот провод до этого предохранителя.

Проверяем напряжение на управляющем проводе (белый, тонкий), колеблется от 1 до 12 вольт в зависимости от температуры двигателя, чем ниже напряжение, тем выше обороты. Будет только на заведенном двигателе, прогретом либо при включенном кондиционере. При обрыве этого провода (как было у меня, переломился в жгуте под правой фарой) вентилятор работает всегда на полную мощность. Если нету напряжения, и вентилятор вращается на всю мощность, ищем обрыв этого провода до блока управления двигателем. Если все напряжения в норме, меняем блок управления вентилятором, либо сам вентилятор в сборе.

 

 

 

 

 

 
Замена рулевой рейки и сальников переднего редуктора. PDF Печать E-mail
Автор: SergioSun   
08.04.2013 16:17

 

После езды при -45 сильно потекла рулевая рейка. Нормального ремкомплекта я не нашел, решился на замену рулевой в сборе, заодно поменять и сальники приводных валов редуктора.
Что понадобится:
1. Рейка. мой выбор пал на восстановленную рейку ATG. рейки есть 4-х типов- дорестайл, рестайл и они же только с отверстием под датчик положения вала(сервотроник). У меня оказалась рестайл без сервотроника. Сняв пыльники с тяг на новой рейке, с удовольствием обнаружил на тягах трёхлучевую...
2. инструменты- расширенный набор с головками на 13,15,21 и шестигранниками, головка на 36 с мощным воротком для откручивания ступичных гаек, накидные ключи, маленький ключик на 8 для придерживания пальца верхней шаровой, универсальный съемник шаровых/рулевых тяг, молоток. Нужны также 2 емкости небольшие- под масло из редуктора и рулевого, что-нибудь для заливки масла обратно в редуктор( у меня бутылка от кастрол ТБЕ старого образца), фиксатор резьбы, масло для рулевого механизма( брал оригинал ) 1 л., ВД-40, штангенциркуль
3. сальники редуктора- 45х65х10- правый сальник, 45х75х10(12)-левый. Без направления вращения.
4. новые медные колечки 14Х1мм, 16х1 мм по 2 штуки.
6. пыльник выходного вала пластиковый! его не оказалось на новой рейке, старый целым не снимается. На нем метка среднего положения рейки!!!
Итак:
1. выставляем руль в положение колеса-прямо, выдергиваем ключ, чтобы замок закрылся и руль застопорился.
2. снимаем колпачки с дисков и ослабляем гайки ступиц. резьба там с обычным направлением.
3. вывешиваем перед на яме или поднимаем на подъемнике машину, снимаем колеса
4. откручиваем гайки пальцев рулевых наконечников и гайку верхней шаровой с двух сторон
5. откручиваем кронштейны датчиков АБС от ступиц.
6. снимаем шаровые и наконечники
7. подвязываем ступицы проволокой в верхнему рычагу, чтобы не висели на тормозных шлангах.
8. откручиваем внутренние шестигранники на кардане переднего редуктора, кардан отводим вниз
9. снимаем ключом трубку вентиляции редуктора и отводим в сторону.
10. откручиваем болт с гайкой заднего крепления редуктора, болт не вытягиваем.
11. ослабляем 2 передних болта редуктора, не вынимаем
12. сливаем масло из редуктора
13. откручиваем гайки ступиц и вынимаем привода, выходят легко. Можно при необходимоси немного подтолкнуть привод рукояткой молотка.
14. снимаем все болты редуктора, вынимаем сам редуктор(удобнее вдвоем). выходит легко вправо по ходу движения.
15. теперь рейка у нас как на ладони. смотрим, совпадение меток на рейке и на пыльнике, метки долны совпадать, руль стоит ровно.
16. откручиваем масляные магистрали, масло сливаем в емкость. У меня шланг высокого давления(который из насоса в рейку) был весь в масле и трещинах) . отдал его на восстановление, обошлось в 600 руб.
17. откручиваем и вынимаем болт крепления рулевого вала к рейке.
18. откручиваем 2 болта крепления рейки. Обращаем внимание, КАК стоят регулировочные шайбы между рейкой и кронштейном. шайбы могут быть разные по толщине. При установке новой рейки ставим как стояли!!!
19. выводим рейку из кронштейнов и тянем в сторону бампера, освобождая вал. может понадобиться немного подразжать хомут, который фиксируется на выходном валу рейки.
20. на новой рейке выставляем среднее положение. Для этого я снял пыльники и выставил по штангенциркулю одинаковый вылет рулевых тяг слева и справа относительно корпуса. Ставим пластиковый пыльник. метку ставим, совмещая с меткой на корпусе рейки, вал при этом придерживаем в среднем положении!!!
21. накручиваем рулевые наконечники примерно так, как стояли на старой рейке(на регулировку схождения ехать сразу). рейка к установке готова.
22. меняем сальники на редукторе. Обращаем внимание, что сальник правый (45х65х10) установлен с зазором между углублением в корпусе и нижней кромкой сальника(осажен не до конца). там есть отверстие, похоже на подачу масла. Сальник слева родной имеет высоту 10 мм, я смог найти только на 12, встал нормально, все зазоры промерил.
23. собираем всё в обратной последовательности. при установке приводов стопорные кольца ставим разрезом вниз. На болты крепления кардана наносим фиксатор резьбы. Медные кольца на шлангах ставим новые.
24. не забываем про пыльники верхних шаровых, при необходимости меняем. я ставил резинопластиковые RBI .
25. Не забываем что в бачок гур встроен фильтр- бачок или меняем, или хорошо промываем в бензине.

рейка сзади, виден болт вала сверху и болты шлангов

редуктор

крепление редуктора


крепление рейки, не забываем про регулировочные шайбы

 

задний болт редуктора. Без снятия редуктора рейку не снять( хотя читал, что кто-то и снимал)


Обновлено 08.04.2013 16:37
 
Как проверить датчик ABS PDF Печать E-mail
Автор: scorpio57   
07.05.2011 20:48

Многие на форумах обращаются с проблемой неработающей АБС. На МЛ на эту систему завязаны многие другие системы, пониженная передача, 4 ЕТС, ЕСП и некоторые другие. То есть выход из строя одного датчика скорости приводит к выходу всех этих систем и машина превращается в тупой полноприводной ВАЗ-2121.
О неработающей АБС подают сигнал три лампочки на панели приборов, слева внизу . Как с этим бороться?. Самый простой способ – сервис, Стар-диагнозис, который точно укажет какой датчик не работает. Но мы не ищем легких путей и преодолеваем трудности самостоятельно.
Что потребуется для определения что же конкретно не работает? Для начала – Тестер. Желательно купить ремонтные ПиНы А000 540 46 05 2 шт. Стоимость их у официалов на настоящий момент около 220 руб. Для чего они нужны? Прозванивать датчики скорости, без них засовывая в разъемы булавки и иголки, разбалтывается разъем и возможен плохой контакт в дальнейшем. Эти ПИНы имеют два наконечника, с одной стороны папа, с другой мама и провод,.
Для диагностики лучше пользоваться подъемником. Снимаем кожух с блока управления (слева по ходу под капотом). Снимаем разъемы с контроллера 4ЕТС , (ближний к блоку предохранителей). Провода от передних датчиков идут к большой колодке блока ЕТС- левый разъемы 43, 44 провода белый и голубой. правый - разъемы 17 и 18, провода белый и голубой также, от задних на среднюю колодку (среднюю по размеру) правый 27, 28 белый и оранжевый, левый 25,26 - розовый и оранжевый. Примерное сопротивление исправного датчика скорости 1 ком. Замеряем сопротивление при помощи вышеуказанных ПиНов (если таковых нет, то иголки или булавки засовываем со стороны провода). Также проверяем на короткое замыкание на массу. Если все в норме, вывешиваем колесо, датчик которого прозваниваем и просим помощника покрутить колесо руками (на подъемнике все 4 колеса уже вывешены), Сопротивление должно меняться. Если все нормально, проделываем такую же операцию с другим колесом.
Обнаружив обрыв или короткое замыкание – снимаем колесо, на датчике которого бяка, рассоединяем колодку датчика и прозваниваем. Будет понятно что неисправно-датчик или проводка. Соответственно меняем датчик или устраняем дефект проводки.
Для соединения использовать только пайку, место соединения заизолировать термоусадочной лентой.
У меня была такая беда лампы загораются, датчики все работают, коротыша нет. Оказалось, что на двух колесах в месте входа провода в соединительную колодку оголилась проводка и висит на нескольких волосинках, с характерным зеленым налетом. При прозванивании все было хорошо, все как будто работало и если машина постояла некоторое время в теплом боксе лампочки гасли. При морозной погоде ничего не появлялось, при слякоти гирлянда загоралась почти сразу же.
На двух сервисах приговорили контроллер 4 ЕТС, я готов был уже ремонтировать его, но загорание гирлянды в слякоть и отсутствие иллюминации в мороз, сподвигло все-таки снять колеса и посмотреть проводку. Для ремонта проводки применял те же ПИНы. Необходимо помнить, что датчики скорости имеют полярность и подключать провода нужно соответственно. Т.е. отрезали провода, а какой куда подсоединять не помните. На схеме в книге и в нете обозначены цвета проводов, а на соединительной колодке номера 1 и 2. Соответственно по цвету подсоединяем провода к 1 или 2.

Обновлено 31.03.2013 13:40
 
Замена насоса рециркуляции ОЖ PDF Печать E-mail
Автор: Hare   
17.04.2011 19:37

Коллеги! Хочу поделиться с Вами результатами проделанной мной в прошедшие выходные работы.
Некоторые из нас на другом форуме уже принимали участие в обсуждении темы с ремонтом/заменой дополнительного насоса рециркуляции ОЖ.
Почему срочно? А потому что эта деталь очень важна для самочувствия двигателя и напрямую влияет на срок его службы. Поясню.

Обновлено 31.03.2013 13:48
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Официальный партнер клуба

Ремонт пневмоподвески

Поиск