Блог Раздела FAQ по ремонту Очистка вентиляции картерных газов
Очистка вентиляции картерных газов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.03.2011 22:03

 

Мотор 112, на ML имеет очень неприятную особенность, пожирать масло при забитой системе вентиляции картерных газов. У меня расход масла был почти 2 литра на 1000 км.! Собственно это и послужило поводом для изучения и решения данной проблеммы. ПОиск в интернете ничего толком не дал. нигде я не нашел как надо делать эту процедуру! Везде говорилось, что это не сложно, но долго, это так ;) Разные сервисы берут за эту работу от 1500 рублей до 150 долларов.

 

 

 

Вообщем я предлагаю Вашему вниманию почитать, что такое очистка системы вентиляции картерных газов на 112 двигателе. (Вполне возможно, я что то делал не так )) но в итоге расход масла стал 300 грамм на 1000 км.!!!


1. В общем так, сначала снимаем защитный пластиковый кожух и отсоединяем вздушный фильтр с расходомером воздуха.

2. Затем отсоединяем свечные наконечники.

 



3. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

 

 




4. Отсоединяем патрубки вентиляции картерных газов.

 

 

 

5. Там используется 4 патрубка, соединительные втулки и еще какой-то тройник. Откручиваем 9 болтов и собственно снимаем клапанные крышки. Новые прокладки и патрубки покупаем заранее!!!



6. С одной и другой стророны вот что видим перед собой

7. Затем на верстаке разбираем клапанные крышки дальше. Снимаем какие-то крышечки:) они установлены на герметик, так что остатки герметика акуратненько убираем.




8. Моем клапанные крышки и все детали бензином





9. Я менял еще и резиновую прокладку маслоналивной горловины, соответствнно тоже все мыл.




10. Когда крышки помыты, то смотрим на них и находим ПРОБЛЕММУ !!! забитые каналы!!! причем забиты очень хорошо!!







11. Причиной этому могут быть несколько причин, начиная от некачественного масла, до не своевременной его замене, а то все вместе! Аккуратно проволочкой протыкаем отверстие и читстим его! Если кто-то посоветует рассверлить его больше, чем оно есть (1,5 мм) не слушайте его !!! Бывает такое, что ответстия в крышке нет вовсе (заводской брак), вот в таком случае сверлом не более 1,5 мм сверлим ответстие. Когда все детали помыты, начинаем собирать в обратной последовательности. Собираем клапанные крышки, ставим на герметик маленькие крышечки. Я использовал герметик "Dirko". Герметиком промазываем все пазы и места под болты.






 

12. Далее устанавливаем через прокладки клапанные крышки на свои места.


13. После установки крышек, вкручиваем свечи, устанавливаем катушки и одеваем наконечники. устанавливаем и подсоединяем воздушный фильтр.

Заводим и наслаждаемся!!! Удачи!
Обсуждение на форуме
Автор статьи: HUNTTER

Обновлено 08.04.2013 16:38
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Официальный партнер клуба

Ремонт пневмоподвески

Поиск