Перейти к содержанию

Нет катализаторов, пламегасители сказали не нужны.


parazit74

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот и я для себя решил создать не раз обжеванную тему. Изучал этот вопрос, сделал вывод еду убирать банки катов и врезать пламики.

Приехав в сервис, дал машину на изучение мастерам. Мастера полазив под машиной вынесли вердикт, каты вырезаны. Смысла ставить пламики нет. Я пипец подофигел, ведь я ехал с целью ипануть выхлоп нахер)))

Короче в сервисе сказали типа прошивайся просто на евро-2 и все.

Прошу знающих в этом вопросе (повторюсь ЗНАЮЩИХ, а не те кто вроде поменял,вроде едит лучше, а вроде не едит. А расход вроде больше, а может быть и меньше) я просто теперь не знаю, что с этим делать. Нужны пламеки или нет, или они только для успокоения души. Ну и еще для более лучшего звука.

2. Что должно быть в наших машинах? Кодировка под Евро-2 или все таки хватает обманок? Чем чревато неиспользование того или иного. Если нет катов, то я могу обманки поставить получается? Нужно/не нужно использовать в паре кодировка евро2+обманки?

3. Сказали у меня хана хомутам, те которые возле глушителя - 2 шт. Подскажите только оригинал покупать? или что-то есть, что может подойти?

 

P.S. Еще сказали что меняются только передние банки. Вторые банки так и остаются пустыми. Звонил в другое место, там сказали задние банки отрежем и вместо них трубу вставим. Чтобы не было переходов уже/шире. Какой вариант правильный? Или нужно четыре пламика ставить?

Изменено пользователем parazit74
X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что чек не горит?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал каты осенью. Убрал все 4, вварил пламики везде. Перекодировал на евро 2. Поизучав темы понял, что это самый оптимальный вариант. По стоимости вышло 17 тыс. за все. Обманок в этом случае не нужно. Звук не изменился. Расход тоже. Чек не горит.

 

Вторые банки действительно можно либо оставить пустыми, либо вварить трубы, но звук не "вкусный" тогда.)))

 

Только тебе это уже не нужно, раз сделано и звук не важен. Пламики нужны впереди, чтобы глушак не прогорел, а вторые для звука. Перекодируй на евро 2 и все.

 

Изменено пользователем wartburger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу из своего опыта. Машина куплена мной почти 6 лет и 60 ткм назад с пустыми передними банками катализаторов и замененными на прямые трубы задними. т.е. без пламегасителей. Сравнивать по громкости выхлопа не с чем, но в машине достаточно тихо. Машина перешита на евро2. То, что меня больше всего напрягает-это вонючий безкатализаторный выхлоп. Если бы сейчас затевал удаление штатных катализаторов, то однозначно врезал бы универсальные.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про запах это минус. Но только снаружи.

 

У отца на 320 тоже просто пустые банки, но при запуске и на холостых сразу ЗИЛ вспоминается.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved  Чек отключен у меня вообще. Ошибки по датчикам кислородным есть конечно. Поэтому он бы горел стопудова.

 

Изменено пользователем parazit74
X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Egr написал:

Напишу из своего опыта. Машина куплена мной почти 6 лет и 60 ткм назад с пустыми передними банками катализаторов и замененными на прямые трубы задними. т.е. без пламегасителей. Сравнивать по громкости выхлопа не с чем, но в машине достаточно тихо. Машина перешита на евро2. То, что меня больше всего напрягает-это вонючий безкатализаторный выхлоп. Если бы сейчас затевал удаление штатных катализаторов, то однозначно врезал бы универсальные.

а датчики в нормальном состоянии? Или тоже ошибки идут?

@wartburger Звук, это да не очень хороший на холодную.

 

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, parazit74 написал:

@Shved  Чек отключен у меня вообще. Ошибки по датчикам кислородным есть конечно. Поэтому он бы горел стопудова.

 

На предыдущем МЛ первыми были пустые банки, чек был отключен. Поставил обманки, включил чек, всё нормально. С перекодировкой не заморачивался.  Ставить обманки при перекодировании нет смысла, ибо при евро-2 задние лямбды отключаются.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved этот момент понятен. Все таки решил тоже делать перекодировку под Евро-2.

Еще такой вопрос напрашивается: Что нужно делать по пунктам для перекодировки под Евро 2? То, что меняется код это понятно, а что еще? чтобы я мог проконтролировать процесс сам и если что подопнуть мастера.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, parazit74 написал:

@Shved этот момент понятен. Все таки решил тоже делать перекодировку под Евро-2.

Еще такой вопрос напрашивается: Что нужно делать по пунктам для перекодировки под Евро 2? То, что меняется код это понятно, а что еще? чтобы я мог проконтролировать процесс сам и если что подопнуть мастера.

Смотри, чтобы поставил такую кодировку при которой будет работать круиз, а то там бывает 2 варианта, при одном из которых круиз отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wartburger ага про это читал где-то в темах.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egr написал:

 Если бы сейчас затевал удаление штатных катализаторов, то однозначно врезал бы универсальные.

На ебей есть неоригинальные каты, цена вопроса 20к. Буду себе ставить после НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений! Я выбил 4 ката, пламики НЕ ставил, Евро 2 НЕ прошивал, расход только упал, двигатель ровно работает, Слава Богу, чек естестевенно горит, ошибка по лямдам. Не парьтесь за евро2 и пламегасители. Потенциально может прогореть глушитель, но вот уже год все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 потенциально у меня глушитель уже в плачевном состоянии. Плюс треснула труба возле одно из катов (видать те кто выбивал, варить не умеют нихера), Плюс хомуты которые идут от труб к глушителю нужно менять. Я просто хотел все скопом сделать. А теперь вот и репу чешу сижу)))может просто отремонтировать и не парится с пламиками.

По поводу прогарания глушителя, мне в сервисе сегодня сказали что он слишком далеко находится и ему ничего не будет.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parazit74 у меня есть выхлоп снятый с пламиками, нужен?))))))))) Себе возвращал выхлоп с катами. Пробег, года три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманки - полное фуфло, не ведись

если делать нормально, то или каты ставить или пламики, подходящие по проходному сечению

если удалять каты, - то мозги перекодировать на евро2

вместо задних катов пламики не нужны, а нужны резонаторы, сечение подбирается просто, а вот длина - параметр скользкий, угадать очень сложно, да и разницу в итоге почувствовать крайне сложно

есть почти полностью выхлоп от крузера 120 4.0л, живые три катализатора (можно поставить только передние и ошибок не будет и вонять не будет), отдам по цене лома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimebag написал:

живые три катализатора (можно поставить только передние и ошибок не будет и вонять не будет), отдам по цене лома

:ges_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один человек на форуме не смог пояснить смысл перекодировки евро2 кроме ее фейшуйности и исключения информации с лямбд. Реально, кто может прокачать теорию, а не ссылаться на "так надо"?

Изменено пользователем Anton050
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimebag Каты ставить не буду однозначно. Пока не вижу смысла, если через время опять забьются. А езжу я много.

2 часа назад, Dim651 написал:

@parazit74 у меня есть выхлоп снятый с пламиками, нужен?))))))))) Себе возвращал выхлоп с катами. Пробег, года три.

цена вопроса?

13 минут назад, Anton050 написал:

Ни один человек на форуме не смог пояснить смысл перекодировки евро2 кроме ее фейшуйности и исключения информации с лямбд. Реально, кто может прокачать теорию, а не ссылаться на "так надо"?

Сегодня мастер в сервисе спросив езжу ли я на газу, однозначно сказал, что нужно обязательно перепрошиваться на евро-2.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Anton050 написал:

Ни один человек на форуме не смог пояснить смысл перекодировки евро2 кроме ее фейшуйности и исключения информации с лямбд. Реально, кто может прокачать теорию, а не ссылаться на "так надо"?

поправлю тебя, с задних лямд. А так, тоже почитаю))))))). Мне в свое время ни кто не ответил на этот вопрос))))

@parazit74 договоримся)))) давай в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 по моему в какой-то из тем промелькало, что связано со смесью топлива. А что конкретно так тоже не находил.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, parazit74 написал:

@Dim651 по моему в какой-то из тем промелькало, что связано со смесью топлива. А что конкретно так тоже не находил.

конкретно только лампочка не горит, и минус 5 рублей за 20 минут из кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anton050 написал:

конкретно только лампочка не горит, и минус 5 рублей за 20 минут из кармана.

у нас тут сегодня за 1,5 рублей предложили. А так тоже 6-8 рублей просят.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/481534691871031631/

После прошивки на евро 2, смесеобразование точное, соответственно расход меньше, дури больше.С обманками погрешьность есть около 10%.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed зачем ты нас опять заставляешь смотреть, как ты сделал пламики? Ты же тут тоже самое постил.

Вопрос стоит, что конкретно происходит по словосочетанием " прошить под евро2"???

Кроме отключения задних лямд и продувки катов? В чем физика процесса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования