Перейти к содержанию

мл 2.7 не заводитца


DesanT

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Приобрел себе мл. На следующий день появился какой-то стук двигателя мы сняли клапанную крышку в думали что это гидрокомпенсаторы посмотрели всё нормально. Собрали всё на место подключили все датчики машины ни в какую не хочет заводиться. Потскажите народ куда лесть што бы решить проблему с заводкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стучало то?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DesanT написал:

Добрый день. Приобрел себе мл. На следующий день появился какой-то стук двигателя мы сняли клапанную крышку в думали что это гидрокомпенсаторы посмотрели всё нормально. Собрали всё на место подключили все датчики машины ни в какую не хочет заводиться. Потскажите народ куда лесть што бы решить проблему с заводкой.

 

Видимо что очень хорошо разобрали)

Форсунки не отсоединяли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс-Екб А как бы они клапанную крышку сняли?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

@Алекс-Екб А как бы они клапанную крышку сняли?

Я то понимаю...)) Вот я наводящие вопросы и задаю))) В вопросе и ответ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DesanT написал:

Добрый день. Приобрел себе мл. На следующий день появился какой-то стук двигателя мы сняли клапанную крышку в думали что это гидрокомпенсаторы посмотрели всё нормально. Собрали всё на место подключили все датчики машины ни в какую не хочет заводиться. Потскажите народ куда лесть што бы решить проблему с заводкой.

 

лезть прежде всего в сканер, желательно в стар

а если вслепую, то почистить разъемы на форсунках, прокачать топливную систему и молиться, что форсунки при снятии не испортили

на стенде проверяли?

если нет, то хотя бы тест обратки сделать

и нет смысла новую тему создавать, вот здесь лучше мусолить) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юмор не плохо бы перенести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Завтра буду пробывать. Как заведу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DesanT написал:

Добрый день. Приобрел себе мл. На следующий день появился какой-то стук двигателя мы сняли клапанную крышку в думали что это гидрокомпенсаторы посмотрели всё нормально. Собрали всё на место подключили все датчики машины ни в какую не хочет заводиться. Потскажите народ куда лесть што бы решить проблему с заводкой.

 

наши руки не для скуки, для любви они нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, DesanT написал:

Добрый день. Приобрел себе мл. На следующий день появился какой-то стук двигателя мы сняли клапанную крышку в думали что это гидрокомпенсаторы посмотрели всё нормально. Собрали всё на место подключили все датчики машины ни в какую не хочет заводиться. Потскажите народ куда лесть што бы решить проблему с заводкой.

 

Вы систему завоздушили при разборке. По этому и не заводится. Теперь или долго крутить стартером с педалью в пол, или прокачать систему от воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучала скорее всего одна из форсунок , а завести да надо крутить стартеров в твоем случае до усрачки , при кручении кто нибудь пусть ключем на 14 приотпустит трубку на первой форсе чтобы выходил воздух , топливо брызгнет переходить на следующую , так до последней , у меня обычно до третьей доходишь заводится

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заведешь проработается и выйдет воздух , сделай небольшой тест , скинь фишку с регулятора давления (стоит в конце рейки топливной ) , потом сними обратку с форсунок в сбутылку пластиковую всунь чтобы не текло на мотор, продуй форсы сверху чтобы где обратка стоит не было соляру , после этого ключ в зажигание и крутить секунд 7 , где потекет соляра вверх то форса в ремонт , она скорее всего и стучит

если конечно это все у тебя не из глубины :(

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите как определить какая форсунка стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Скоро буду уже идти в гараж как Приду вечером отпишусь что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучит в целиндре, то также форса может лить во внутрь. Получается жёсткая работа целиндра. Диагностика как вариант старом. Коррекция по форсам, коэффициент заполнения конструктивного узла Y74 - клапан регулирования давления проверить показания. Так же и сам клапан регулирования давления может подклинивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DesanT написал:

А подскажите как определить какая форсунка стучит?

если речь про дизельный стук, то в старе есть тест относительной компрессии

можно попробовать таким способом узнать проблемный цилиндр

или тестом css

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования