Перейти к содержанию

заводится/не заводится!(


Евгений 2.7

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем утра,коллеги!Хотя у меня оно началось с опаздания на работу..((т.к.не завелась!(Итак:езжу,все хорошо...так сказать даже наслаждаюсь тем,что машина едет очень бодро..быстро и без тупняка набирает скорость...приехал к дому,заглушил..10 мин.заводить,а она не в какую..крутит стартер бодро,чуть схватит и тут же хлохнет...попробовав раз 10..бррым завелась..думаю ну ладно...позже,такая же история..покатался,заглушил,вышел,не заводится..пришел через два часа/завелась..и ночь постояв,ее заводить,она не в какую..иногда схватывает и тут же глохнет..пока в конец за минут 45 посадил акум,закрыл..и погнал на метро...никаких ошибок,и т.д.не показывает...ощущение что,что/то с подачей топлива...и странный звук в районе форсунок по центру мотора под крышкой..не снимал ее..что может быть?тнвд,форсунки или что иное...всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе сюда 

 

если в двух словах, то в первую очередь проверять нет ли воздуха в топливе (прозрачные трубки смотри)

затем желательно сканер подключить и убедиться, что нет критичных ошибок по дпкв, дпрв и т.п., смотреть давление в рейке при заводке

если сканера поблизости нет, то проверять слив в обратку всех 5 форсунок, далее по обстоятельствам

и нет смысла аккум и стартер мучать если после трех долгих прокруток не завелась, т.к. севший аккум уже не даст нормальной компрессии если двигатель уже не свеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меняй уплотнительные кольца топливной системы в первую очередь. У меня было тоже самое. А приедешь с работы, может завестись как ни в чём не бывало. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во!как не в чем не бывало..заведется!

А где они находяться?в продаже они доступны легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Евгений 2.7 написал:

Во во!как не в чем не бывало..заведется!

А где они находяться?в продаже они доступны легко?

Старуху подключай. У меня такая жопа была из за плохого контакта на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое на Вито было! Одна форсунка наелась.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Ivkin написал:

Старуху подключай. У меня такая жопа была из за плохого контакта на форсунках.

Так подключали,аналог "старухи",правда до этого за три дня..не одной ошибки нет..кроме заправить кондей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень много всякой мелочи по плохому запуску, не всегда есть удобное время для поиска неисправности. Когда из-за таких мелочей можно и влипнуть. У меня была проблема с подсосам воздуха. двигатель запускался и через секунду глох и всё. Поменял резинки от фильтра до ТНВД и вроде ок. Подходить надо аккуратно, на морозе я сломал эту пластиковую трубочку когда отсоединял. Поставил времянку пока ждал новую. Диагностика вам нужна, Что-то очень напоминает ваш случай умирающий датчик распредвала. Когда на горячую плохо заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евгений 2.7 написал:

аналог "старухи",

ключевая фраза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alex00 написал:

ключевая фраза

Сказали не хуже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евгений 2.7 написал:

Сказали не хуже..

наврали.....-_-

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Wartsila написал:

На самом деле очень много всякой мелочи по плохому запуску, не всегда есть удобное время для поиска неисправности. Когда из-за таких мелочей можно и влипнуть. У меня была проблема с подсосам воздуха. двигатель запускался и через секунду глох и всё. Поменял резинки от фильтра до ТНВД и вроде ок. Подходить надо аккуратно, на морозе я сломал эту пластиковую трубочку когда отсоединял. Поставил времянку пока ждал новую. Диагностика вам нужна, Что-то очень напоминает ваш случай умирающий датчик распредвала. Когда на горячую плохо заводится. 

Так а поменяли резинки все..вроде ок,или не совсем то,что хотели..думаю в подсосе воздуха дело..где/то..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alex00 написал:

наврали.....-_-

Я так скажу, что лишь стар может адекватно читать и отображать параметры у мерседеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,вечером пробую заводить,и вполне возможно,что заведется...)и погоню подключать..в северных районах не подскажете?есть кто?а то все клубни на др.конце города..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений 2.7 написал:

Во во!как не в чем не бывало..заведется!

А где они находяться?в продаже они доступны легко?

Длилось у меня это около 1.5 лет. Сначало могло появиться и месяца на три пропасть как ни в чём не бывало. Под конец конечно всё чаще и чаще. Появилась закономерность более болу бака-запуск в норме менее приходилось долго крутить чтобы запустить. 

Старуха неисправности не находила. Мастера знакомые отговаривали от того что это связано с уплотнительными кольцами. В итоге настоял я на замене, и в результате было обнаружено то кольцо которое было треснуто и со следами герметика. Привет от прошлого хозяина. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений 2.7 написал:

Во во!как не в чем не бывало..заведется!

А где они находяться?в продаже они доступны легко?

колечки под номером A 601 997 06 45

их минимум 6 штук

а диагностику все равно делать надо, желательно старом конечно

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,за номер..ща пробью где,что как...в баке топлива чуть меньше половины..ну и долью попробую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,колечки по 100 рублей на Маршале в наличии...только вот сколько их всего там!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Евгений 2.7 написал:

Да,колечки по 100 рублей на Маршале в наличии...только вот сколько их всего там!?

если топливный фильтр корпусной, то бери 7, если картридж, то 8

одно, скорее всего, в запасе останется на случай кривых рук..

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dimebag написал:

если топливный фильтр корпусной, то бери 7, если картридж, то 8

одно, скорее всего, в запасе останется на случай кривых рук..

Понял,спасибо..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аналогами будь осторожен!!! Я с пятого раза течь топлива устранил после подкачивающего насоса! То капало топливо, то просто воняло солярой. Менял резинки одну за другой. от подсоса воздуха избавился, а вот под нагрузкой вонь топлива :)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Wartsila написал:

С аналогами будь осторожен!!! Я с пятого раза течь топлива устранил после подкачивающего насоса! То капало топливо, то просто воняло солярой. Менял резинки одну за другой. от подсоса воздуха избавился, а вот под нагрузкой вонь топлива :)

Главное теперь все это поменять в ночи с фонариком)))и посмотреть как будет..без машины как без рук..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем как говорили и думал сам,завелся с пол оборота,как ни в чем не быаало...)можно гнать и на диагностику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как/то очень странно..полный бак чоояры,на холодную заводится с пол оборота..но стоит ему прогреться хорошо..доехать до работы..заглушу,и тут же больше не в какую не заводится на горячую..крутит/схватывает и глохнет..парадокс!(вечером на холодную так с пол оборота..до диагностики так и не доехал...времени все нет(((может дкпв и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто процентов это форсунки , обычный слив форсунок в обратку , способ проверить элементарный , все старые дизилисты знают , бери бутылку воды 5л или ведро воды и когда не заводится выливай ее на форсы сверху . потиху лей на них как охлаждай их и все , после заводи спокойно . я так когдато ездил с 3мя баклашками в багажнике

насос мослает , но давление в рампе не поднимается до нужного и она не заводится , при поломке регулятора давления без разницы холодная или горячая , так что тут только один выход ремонт форсунок или замена

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования