Перейти к содержанию

На кочках на ходу отключается вся электрика


ufacars

Рекомендуемые сообщения

В общем, сабж.

Началось это спустя километров 300 после замены помпы в сервисе. Делали при мне, из электрики отключали только несколько разъёмов спереди двигателя. Больше никуда не лазили.

 

Происходит периодически, явной закономерности не обнаружено.

Выглядит так.

Проезжаем, условно, трамвайные пути, которые лежат почти вровень с дорогой, но неровность небольшая имеется. Тут же вырубается вся электрика секунды на 3, все стрелки на приборке падают в 0. Машина катится с заглушенным двигателем на передаче по ровной дороге. Дальше она сама заводится (раньше думал что с толкача автомат не заводится :)) и едем дальше как ни в чём не бывало.

 

При этом, далеко не каждая кочка даёт такой эффект. И за километров 300 такое было раза 3.

 

Из банального - аккум сейчас не закреплён, но он там не болтается и даже если, то на капоте изнутри шумка, так что на массу не замыкает.

 

Может у кого было такое и есть мысли куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ufacars написал:

В общем, сабж.

Началось это спустя километров 300 после замены помпы в сервисе. Делали при мне, из электрики отключали только несколько разъёмов спереди двигателя. Больше никуда не лазили.

 

Происходит периодически, явной закономерности не обнаружено.

Выглядит так.

Проезжаем, условно, трамвайные пути, которые лежат почти вровень с дорогой, но неровность небольшая имеется. Тут же вырубается вся электрика секунды на 3, все стрелки на приборке падают в 0. Машина катится с заглушенным двигателем на передаче по ровной дороге. Дальше она сама заводится (раньше думал что с толкача автомат не заводится :)) и едем дальше как ни в чём не бывало.

 

При этом, далеко не каждая кочка даёт такой эффект. И за километров 300 такое было раза 3.

 

Из банального - аккум сейчас не закреплён, но он там не болтается и даже если, то на капоте изнутри шумка, так что на массу не замыкает.

 

Может у кого было такое и есть мысли куда копать?

Было такое на предидущей машине, на 210 м Е-классе. Причина нашлась в обломанном проводе в пучке, под ковром, где педальный узел. Он то замыкал, то размыкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ufacars написал:

из электрики отключали только несколько разъёмов спереди двигателя.

Для начала проверьте клеммы аккумулятора - лучше всего их снять, почистить, смазать литолом и поставить на место, хорошо закрутив гайки на клеммах...

Так же советую закрепить сам аккумулятор - не нужно ему свободно перемещаться...

Затем проверьте силовые провода, идущие от аккумулятора на предмет обрыва и на предмет замыкания на массу.

Проверьте массу на аккумуляторе и на кузове. так же проверьте массу на ДВС.

Проверьте контакты на генераторе...

И последнее если все предыдущее не помогло- проверяйте все разъемы на ДВС, принудительно снимая их и включая заново...

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю полез под капот на заведённой машине, и увидел, что на плюсовой клемме между проводами на клемме идёт постоянное искрение. Т.е. не "иногда", а вот так, как будто пламя горит не переставая. Ну и клемма разогрета, что не прикоснуться.

Действительно, болт клеммы плохо прижимал подходящие к клемме провода.

Протянул его как следует. Пока описанная выше проблема не повторялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования