Перейти к содержанию

Замена масла Акпп


Ivkin

Рекомендуемые сообщения

Клубни, всем привет. Очень люблю свою машинку и вот после пробега в 45000 на масле в коробасе, решил его сменить. Купил фильтр оригинал и масло фусч титан 4134 16 литров. Эт чтоб с промывкой. Инфы много, но всё же хочу понять найболее правильную замену масла. Как охуе....ее промывка пройдёт! Советы приветствуются. Жаль Ян редко пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая правильная замена как в WIS.

16 литров тебе хватит просто три раза масло с поддона сменить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SHV написал:

Самая правильная замена как в WIS.

16 литров тебе хватит просто три раза масло с поддона сменить.

Тёска, я хочу разом промыть через радиатор. Какие мысли? И что такое вис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично менял летом следующим способом: все слил с поддона, залил столько, сколько слил, порядка 4-5 литров. Потом долил ещё пол-литра, открутил обратку шланг с радиатора, товарищ завел авто, я дождался, пока сольется пол-литра в канистру, порядка 3-5 секунд, потом опять долил пол литра и все повторил опять. Поидее нужно ждать , пока не пойдёт чистое масла, но т.к. я взял всего 8 литров, мне не хватило 0.5-1 литр до полного цикла. Так меняю уже на второй машине, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIS я думал, ты уже знаешь. Официальная нормативная техническая документация мерседес. Правильную расшифровку абревиатуры не помню.

радиатора акпп у нас нет. У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

Просто берегь и меняешь. Хватит 11 литров скорее всего. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SHV написал:

WIS я думал, ты уже знаешь. Официальная нормативная техническая документация мерседес. Правильную расшифровку абревиатуры не помню.

радиатора акпп у нас нет. У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

Просто берегь и меняешь. Хватит 11 литров скорее всего. 

А самый маленький спереди?  Я привы не нормативными, а советными пользоваться.

3 минуты назад, SHV написал:

WIS я думал, ты уже знаешь. Официальная нормативная техническая документация мерседес. Правильную расшифровку абревиатуры не помню.

радиатора акпп у нас нет. У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

Просто берегь и меняешь. Хватит 11 литров скорее всего. 

Причём мерс у меня уже 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем антифриз с какого-то"холодного контура" 

советы вещь хорошая:) но лучше, когда они на базовые правила накладываются 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SHV написал:

В нем антифриз с какого-то"холодного контура" 

советы вещь хорошая:) но лучше, когда они на базовые правила накладываются 

Истину глаголишь. Слава богучто не полез сливать атф с антифризного радиатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, но и частичная замена меня пугает, так как я не знаю какое масло было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я на частичной и не настаиваю. Я за полную. Это не сложно совсем.

Новое кстати с любым смешивается. Не смешивают 21е с 45м

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, SHV написал:

Так я на частичной и не настаиваю. Я за полную. Это не сложно совсем.

Новое кстати с любым смешивается. Не смешивают 21е с 45м

А по цветам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши все красные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о 163 кузове?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UHgEHEP Думаю, что о 163м

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А

4 часа назад, SHV написал:

 У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

 

А при чем сдесь теплообменник?

каким боком он у вас связан с коробкой?

масленный радиатор коробки стоит в основном радиаторе охлаждения 

вобще тс задавая такие вопросы должен вин оставлять

надо смотреть есть ли слив на бублике

если есть то нех там промывать

слил и залил новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

27 минут назад, petr78rus написал:

А

А при чем сдесь теплообменник?

каким боком он у вас связан с коробкой?

масленный радиатор коробки стоит в основном радиаторе охлаждения 

вобще тс задавая такие вопросы должен вин оставлять

надо смотреть есть ли слив на бублике

если есть то нех там промывать

слил и залил новое

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petr78rus @skipovik вы профиль изучите внимательно, там есть вин - это раз, пробка в бублике шла только в дорестах - это два, помотрев вин, раз вы такие спецы, легко поймёте что  машина 2003 года - это три, поизучав матчасть вы узнаете, что система охлаждения у дизеля и у бензина - разная - это четыре, и наконец, если на форум заходите не раз в полгода, то должны бы знать, что Алесандр @SHV  во-первых имеет такой же дизель как и @Ivkin , а во-вторых куда лучше многих знает матчасть......

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорест 2001 года, а пробки нет(((( Свой выше способ описал для дореста с 113 движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UHgEHEP у меня тоже.....т.к. у нас уже переходки с тобой, а пробка шла в ранних моделях, у друга был МЛ 99 года - у него в коробасе в бублике была эта самая пробка. Да тема на самом деле старая и изжеванная.....Я конечно устройство АКПП на дизеле не изучал досконально, но Александру доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маленького радиатора я уже пробовал атф сливать - потек антифриз

пробку на бублике у себя искал - не нашел

в основном радиаторе только антифриз и охлаждение гур, других входов/выходов нету.

 

при прокачке мала акпп на слив с обратки, насос прогоняет около 2х литров. Чистое идет где-то с третьего раза. Оттуда и 11 литров. 5+2+2+2=11. Потом нужно будет корректировку уровня сделать при 80 град. От температуры очень сильно зависит.

очень внимательно устанавливать фильтр, чтобы не соскачил с патрубка, тк фильтр работает как маслозаборник.

 

прошел через совпадение, когда после замены масла накрылась плата акпп. Она пыталась и раньше помереть, но после первой замены масла передумала, через 60тыс после очередной замены вспомнила, и померла.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал точно как Саша написал, только сливал по 3 литра. Добавлю еще 5 копеек. Я еще и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора. Так для профилактики. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не точно по 2 литра  сливал, а сливал пока хороший напор шел. Как чистая атфка потекла прекратил замещение.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@petr78rus вы профиль изучите внимательно, там есть вин - это раз

много уважаемый  при просмотре сайта с телефона во всяком случае у меня профиль не виден - это раз

 

8 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@petr78rus пробка в бублике шла только в дорестах - это два

много уважаемый  смотрите пункт номер раз - это два

 

8 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@petr78rus помотрев вин, раз вы такие спецы, легко поймёте что  машина 2003 года - это три

 много уважаемый, спецы посмотрели, машина 2004 года - это три

 

8 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@petr78rus  поизучав матчасть вы узнаете, что система охлаждения у дизеля и у бензина - разная - это четыре

 много уважаемый спец вы хотите сказать что на дизеле охлождение масла акпп проходит через теплообменник- это четыре

 

9 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@petr78rus и наконец, если на форум заходите не раз в полгода, то должны бы знать, что Алесандр @SHV  во-первых имеет такой же дизель как и @Ivkin , а во-вторых куда лучше многих знает матчасть......

 и наконец много уважаемый не надо мне советовать с какой переодичностью заходить на форум, и мне насрать что Алесандр @SHV имеет такой же дизель как и @Ivkin это лишняя информация для меня и я ни сколько не сомневаюсь что они куда лучше многих знают матчасть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, petr78rus написал:

мне насрать

так иди в туалет, а не брызгай сдесь......многоуважаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю ромаха сдулся

выступил адвокатом а теперь мычим что то невнятное

9 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

Я конечно устройство АКПП на дизеле не изучал досконально, но Александру доверяю.

Изменено пользователем petr78rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования