Перейти к содержанию

Разбор зеркал 163 рестайл


Andre

Рекомендуемые сообщения

 Симптомы - одно плохо складывается, приходится кнопку наживать по несколько раз, второе складывается слишком хорошо - доходит до стекла и бьётся в конвульсиях, раскладываться без помощи отказывается.

В инете про лечение ничего не нашёл. Решил процесс сфоткать. Может кому пригодится.

 

Как показало вскрытие - выходят из зацепления шестерня и зубчатая планка.

Ну внешний корпус зеркала все снимать умеют :)

Всё что можно открутил, пружину и защёлки отстегнул - зеркало раскладывается на осях типа гармошкой.

 Обнаружилась местами зелёная и треснутая проводка. Вынул, перепаял.

После снятия пластикового лопуха, закрывающего моторчик, он свободно сдвигается по оси вверх - зубчатая планка снимается со штырька (см фото)  и вместе с моторчиком поворачивается на оси - выворачивается для удобства дальнейшего ковыряния в нём.

Как всегда ахтунг - не сломать защёлки крепления крышки, под которой моторчик. Одна защёлка не видна - нужна тонкая отвёртка (см фото).

Моторчик одного зеркала смазан хорошо, во втором смазка - пластилин. Хотя владею машиной 10 лет и при мне никто туда не лазил.

 Видно, что крайний зуб на зубчатой планке был квадратный (почему не могли сделать его пошире!?). Он сточился и шестерня мотора на нём не стопорилась, а стала его перешагивать - зеркало складывалось и не раскладывалось.

Самое простое -  его расклепать, но есть опасения, что материал раскрошится, если не сразу, то попозже.

Расточил надфилем на противоположной стороне от этого крайнего зуба "посадочное место" под гвоздик, чтоб не соскочил, обогнул гвоздик вокруг, чтоб как можно плотнее обжимал планку с боков - при работе механизма она заходит внутрь пластикового корпуса - надо гвоздик подточить надфилем = сплющить. Ну и пластик чуток подточить, где задевает.

Пробовал намотать проволоку потоньше - но её шестерня перешагивала.

Удобно всё это делать вывернув зубчатую планку наружу. Но не забыть перед сборкой вернуть планку с гвоздиком в рабочую зону, а потом вставлять шестерёнки и моторчик.

Удобно иметь под рукой 12В - сразу проверять работу.

 

Почему-то фотки вывалились не в хронологическом порядке, в каком загружал, а как-то вперемешку.

20171103_143410.jpg

20171103_142356.jpg

20171103_142409.jpg

11.jpg

9.jpg

10.jpg

7.jpg

8.jpg

6.jpg

4.jpg

5.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

20171103_143700.jpg

20171103_160323.jpg

20171103_160545.jpg

20171103_161218.jpg

20171103_161343.jpg

20171103_161752.jpg

20171103_161846.jpg

20171103_161856.jpg

20171103_161911.jpg

20171103_162654.jpg

20171103_163006.jpg

20171103_172617.jpg

20171103_173603.jpg

20171103_174130.jpg

20171103_184752.jpg

20171104_111657.jpg

20171104_114016.jpg

Изменено пользователем Andre
  • Спасибо 1
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую снять и вымыть оттуда всю смазку иначе скоро им будет просто пи....ц , наши грязи и прочее очень быстро все поставят на место , оно же не было смазанно именно по этому и шевелилось , а со смазкой особенно зимой устанет

я по смазку которая вокруг моторчика на зубьях и прочем

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с водительской стороны тоже в конце 2-3 раза бьёт.Надо будет заняться.

С пассажирской - уже 2 раза разбирал,первый раз зимой стало со 2-го раза раскладываться - почистил,смазал.А второй раз - заметил,что при снятии - постановке на охрану,не горит повторитель в зеркале.Вскрытие показало обрыв и окисление части проводов.Фото прилагаю:

 

IMG_20170323_145724.thumb.jpg.fd319ad950eeec6d12d534b420b50b01.jpgIMG_20170323_155305.thumb.jpg.0424e0b5890280bdd6c6cb95a3249dfd.jpgIMG_20170323_155347.thumb.jpg.2929419ce6b220dff1dcb8f06e6d1980.jpgIMG_20170323_155455.thumb.jpg.4cad77411c685be87baa4fcddd3bde07.jpgIMG_20170323_155523.thumb.jpg.08d6f6a4b010499daa070dd2aee1e28f.jpgIMG_20170323_160927.thumb.jpg.1f61b157280d50c8e756643350a1ea38.jpgIMG_20170323_161039.thumb.jpg.9e2ca3ef55698e6915d2a364185d914c.jpg

Изменено пользователем Gorka6
  • Спасибо 1

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо:)

мне как раз нужно удары по стеклу справа победить. Рассмотрю фотки получше может и решусь наконец :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, повторители поворота в зеркалах рестайла 2004 года одинаковы с W220? На Алиэкспрессе полно для W220, для W163 нет.

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть двух видов:

такие -

image.jpeg.1c0fced7a2dab697b99e2bac8ff02945.jpeg

и такие -

image.jpeg.831433d51f579c82a64f23a867c1cdf9.jpeg

Какие правильные?

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши без проводков. Я думаю нижние (ре-стайлинг)

  • Спасибо 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования