Перейти к содержанию

загорается лампа аккумулятор


-140

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Печку починил, пора дальше.

При разгоне, на 1-2 сек и так же во время разгона гаснет.

Какие варианты поломки могут быть.

Полезу сам

Изменено пользователем -140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика гены. Вероятно, замена реле/регулятора или щеток, если сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу новый поставил

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня просто контакт управляющий на фишке генератора почти отвалился и лампочка аккума моргала когда хотела. купил фишку от генератора калины и поменял, фишки идентичны. и всё после этого лампочка не давала о себе знать, хотя почти релешку купил. поэтому лучше с малого начинать, то есть внешнего осмотра и диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 написал:

Диагностика гены. Вероятно, замена реле/регулятора или щеток, если сможешь.

Проще весь узел поменять, чем щетки паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESLA TECHNICS TT11129 я себе этой фирмы поставил 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри обгонную муфту генератора.у меня было из-за неё похожее. Фотоотчёт по её замене я вылаживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ksei999 написал:

Смотри обгонную муфту генератора.у меня было из-за неё похожее. Фотоотчёт по её замене я вылаживал.

И у меня из за нее же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело было в щеточном узлы и в регуляторе напрядения то лампа аккумулятора горела бы постоянно и напруга была бы 11 В.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed не факт. Если стерлись щетки , то так и будет, как у автора.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dim651 написал:

@DocFed не факт. Если стерлись щетки , то так и будет, как у автора.

Я чуть больше месяца назад это проходил, снимал и ставил щетки обратно раз 15, и в каждом случае пока не заменил на новые лампа горела постоянно.Хотя у ТС возможно проблема не в щетках а регуляторе напряжения.

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, при активной езде мигает или загорается на 1-3 секунды лампа аккумулятора. Диагностика ошибок не показывает. Электрики говорят что генератор в порядке. Кстати он безщеточный, с водяным охлаждением. Ремень и натяжной в сборе поменял, аккумулятор новый. Включение или выключение нагрузки не влияет. Напряжение на холостых 17,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть нормальным генератор с напряжением 17,4В на холостых?

 

у ЮрыМ такой генератор, напиши ему, может поможет

Или на стенде у него нормальное напряжение? Тогда смотри силовые провода на машине

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dutch написал:

Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, при активной езде мигает или загорается на 1-3 секунды лампа аккумулятора. Диагностика ошибок не показывает. Электрики говорят что генератор в порядке. Кстати он безщеточный, с водяным охлаждением. Ремень и натяжной в сборе поменял, аккумулятор новый. Включение или выключение нагрузки не влияет. Напряжение на холостых 17,4

по Вину у тебя должен с щётками стоять, 17.4 вольта, это не работает реле регулятор в генераторе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего опечатка, 14.7 имелось в виду

иначе электрики бы не сказали, что все ок

возможно обгонная муфта начала умирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_nik написал:

по Вину у тебя должен с щётками стоять, 17.4 вольта, это не работает реле регулятор в генераторе

 

Спасибо. Утром будем снимать, сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не писал о данной проблеме.

Действительно напряжение на клеммах 14,5-14,7.

Поменял ремень, ролик натяжной. Генератор не трогал, т.к., электрики в один голос говорят что он работает ровно.

Лампочка на панели периодически тускло мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dutch написал:

Давно не писал о данной проблеме.

Действительно напряжение на клеммах 14,5-14,7.

Поменял ремень, ролик натяжной. Генератор не трогал, т.к., электрики в один голос говорят что он работает ровно.

Лампочка на панели периодически тускло мигает.

делай ревизию щёток. такой симптом как у тебя может говорить о том , что щётки на подходе. Может мигать долго, а потом когда загорится в дороге- будешь или эвакуатор искать или молиться чтоб доехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно обгонная муфта подходит к концу, ну, или щетки, как писали выше

следует следить за напряжением на акб (хотя бы дешевый вольтметр держать в бардачке)

если на незаведенной машине напряжение будет 12.50 или ниже, то придется в срочном порядке искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейшего всем! Сегодня на машине заклинил натяжной ролик и оборвало ремень,лампа зарядки пару раз моргнула и всё (почему-то не загорелась), всё поменял и поехал,но теперь на заглушеном моторе при включении зажигания моргает лампочка зарядки( два моргания-пауза-два моргания-пауза-и т.д.) ,плюс к этому начали моргать все лампочки на щитке приборов(кроме подсветки) ,но в другом алгоритме,а если включить автосветом,то панель моргает вместе с ближним светом фар. Как только заводишь машину или выключаешь зажигание все перестает моргать и работает в штатном режиме! Чтобы это все значило? Подскажите пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заеду,пусть проверят. Но меня смущает моргание только на заглушеном моторе при включенном зажигании,в остальных случаях всё хорошо

И ещё вопрос: почему лампа зарядки не загорелась при обрыве ремня,а только пару раз моргнула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexx460 сказал:

Завтра заеду,пусть проверят. Но меня смущает моргание только на заглушеном моторе при включенном зажигании,в остальных случаях всё хорошо

И ещё вопрос: почему лампа зарядки не загорелась при обрыве ремня,а только пару раз моргнула?

Она загорается когда  аккумулятор разряжается ниже 10,5 V, а не когда зарядка с генератора пропадает. Надо Старом ошибки возникшие при обрыве стереть, а потом уже дальше копаться если стирание не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом ошибки стёрли,ничего сверхъестественного небыло, всё чисто, всё работает,но панель так и продолжает мигать,кстати старом заметили,что вместе с морганиями также обогрев зеркал включается-выключается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка в норме(14.2 )аккумулятору(бош) 4 месяца. Неужели блок AAM мозг парит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования